Помощь по триггерам - Страница 40 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по триггерам
-
Assasin2012Дата: Среда, 25-12-2013, 00:21:49 | Сообщение # 781
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 87
Репутация: 1188
Статус: Не на сайте
Ребят а как сделать так(смотрите допустим персонаж на одной карте компании качнулся до 18 лвла,как его сделать таким на второй карте?)(ну чтобы опыт сохранился и шмот желательно)И спеллы

[b]Добавлено[/b] (25-12-2013, 00:21:49)
---------------------------------------------
И еще спросить если можно(Как сделать сейвы?)
Ну допустим сделал мапу типо рпг,как сохранять персонажа,если допустим поиграл с другом (не Jass я в нем нуб)
 
-
MelissaДата: Среда, 25-12-2013, 00:26:33 | Сообщение # 782
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
-SaM-Дата: Воскресенье, 29-12-2013, 23:20:24 | Сообщение # 783
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
Как сделать так, чтобы солдаты автоматически создавались в зданиях? Подобно системе в CastleFight.
Да и как сделать систему дохода с каждого здания, скажем за ратушу 10 золота за барак 8 всё суммировалось и через 20 секунд их давали?
 
-
UbeRДата: Понедельник, 30-12-2013, 10:49:10 | Сообщение # 784
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Цитата -SaM- ()
Да и как сделать систему дохода с каждого здания, скажем за ратушу 10 золота за барак 8 всё суммировалось и через 20 секунд их давали?


Событие - every 20 sec
Условие - (пусто)
Действие - pick every unit of type (вид твоего юнита)
А дальше даешь владельцу picked unit`a порцию ресурсов

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
-SaM-Дата: Понедельник, 30-12-2013, 12:51:07 | Сообщение # 785
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
[quote=UbeR;128414]Событие - every 20 sec
Условие - (пусто)
Действие - pick every unit of type (вид твоего юнита)
А дальше даешь владельцу picked unit`a порцию ресурсов[/quote]
Спасибо всё работает, но вы не могли бы помочь с 1 вопросом? Мне нужно чтобы юниты сами строились (не спавнились с помощью триггеров) а именно строились в зданиях.
 
-
UbeRДата: Понедельник, 30-12-2013, 13:20:47 | Сообщение # 786
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
-SaM-Дата: Понедельник, 30-12-2013, 14:07:49 | Сообщение # 787
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
Спасибо UbeR вы мне очень помогли! Однако это не совсем то что мне нужно, рабочий должен построить здание а затем на протяжении всей игры юниты должны там сами строиться.
 
-
UbeRДата: Понедельник, 30-12-2013, 14:32:37 | Сообщение # 788
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Тогда нужно сделать AI. Если новичок в этом деле, делай на основе вот этих работ от наших пользователей : Naga AI Bandits AI
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
-SaM-Дата: Понедельник, 30-12-2013, 16:08:53 | Сообщение # 789
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
Вроде всё понял спасибо, а вот вопрос как сделать так чтобы при постройке здания возле него через 30 секунд всю игру спавнились нужные юниты?
 
-
UbeRДата: Понедельник, 30-12-2013, 16:14:53 | Сообщение # 790
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Событие - Every 30 sec
Действие - Pick every unit matching condition (matching unit`s type is (твой юнит)) and do actions
Дальше создаешь в position of picked unit нужные войска.


Если не очень понятно, могу скриншот залить.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
-SaM-Дата: Понедельник, 30-12-2013, 16:49:22 | Сообщение # 791
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
На счёт скриншота было бы не плохо))
 
-
UbeRДата: Понедельник, 30-12-2013, 17:03:46 | Сообщение # 792
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
-SaM-Дата: Понедельник, 30-12-2013, 23:00:45 | Сообщение # 793
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
Огромное спасибо UbeR выручил)

Добавлено (30-12-2013, 23:00:45)
---------------------------------------------
Есть вопрос, допустим у моего война есть пассивное умение. Как сделать так чтобы когда оно срабатывало над войнам появлялась надпись?

 
-
Assasin2012Дата: Четверг, 16-01-2014, 22:45:34 | Сообщение # 794
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 87
Репутация: 1188
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
тебе для одиночной или сетевой?

Мне для одиночной (сорь забыл про вопрос))
 
-
MelissaДата: Пятница, 17-01-2014, 02:46:48 | Сообщение # 795
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
для одиночной естЬ действие "Буфер игры - сохранить/восстановить"
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
KovanДата: Среда, 19-02-2014, 15:25:01 | Сообщение # 796
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
Прошу помогите мне сделать тригер с мини картой (В начале игры у игрока нет мини карты, но когда он возьмёт предмет карта открывается).
Уже всё вроде перепробывал.
P.S. И ещё вопрос. Как заставить бота использовать нестандартный предмет???
 
-
MelissaДата: Среда, 19-02-2014, 16:07:22 | Сообщение # 797
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Видимость - Create an initially visibility modifier for (Owner of (Triggering unit)) emitting черная маска across (Playable map area)

Герой - use item carried by hero of "Тип предмета"

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Ka_DargoДата: Пятница, 21-02-2014, 11:02:58 | Сообщение # 798
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
Как создать юнит в точке, которая, допустим, находится на корах х10:y100 от позиции юнита, при этом за х берется лицо юнита. Если просто взять точку с полярным смещением, то создаваемый на этих корах тупо относительного юнита, может создаться и сзади.

Добавлено (21-02-2014, 11:02:58)
---------------------------------------------
Как создать юнит в точке, которая, допустим, находится на корах х10:y100 от позиции юнита, при этом за х берется лицо юнита. Если просто взять точку с полярным смещением, то создаваемый на этих корах тупо относительного юнита, может создаться и сзади, а мне нужно именно лицо :-)

 
-
ImbaДата: Суббота, 22-02-2014, 13:05:01 | Сообщение # 799
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Цитата Ka_Dargo ()
Как создать юнит в точке, которая, допустим, находится на корах х10:y100 от позиции юнита, при этом за х берется лицо юнита. Если просто взять точку с полярным смещением, то создаваемый на этих корах тупо относительного юнита, может создаться и сзади, а мне нужно именно лицо :-)
Боевая единица - Угол поворота - Твоего героя

 
-
ПЕТЁКДата: Вторник, 25-02-2014, 20:33:02 | Сообщение # 800
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
как сделать так: если игрока контролирует комп или его не контролируют вообще то чтобы удалялся некоторый юнит
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat