Помощь по триггерам
|
|
-
LandMan | Дата: Понедельник, 25-11-2013, 23:17:53 | Сообщение # 741 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
Т.е. если я установлю награду за убийство в виде целочисленной, и она будет перезаписываться, то ничего страшного? О, это даже лучше для меня.
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
|
| | |
-
Ka_Dargo | Дата: Среда, 27-11-2013, 08:13:03 | Сообщение # 742 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
|
У меня юнит раз в 7 секунд должен выпускать 10 снарядов во врага обычной атакой. Я это сделал циклом на даммиках, но триггер в большинстве случаев либо не срабатывает, либо частично срабатывает, особенно когда у меня несколько таких юнитов атакуют. Как сделать нормальных цикл?Добавлено (27-11-2013, 08:13:03) --------------------------------------------- И просьба не путать с ракетами парового танка. Должно с интервалом 0.02 сек вылетать еще 9 снарядов по той же цели.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 27-11-2013, 11:37:35 | Сообщение # 743 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Ka_Dargo | Дата: Среда, 27-11-2013, 12:14:13 | Сообщение # 744 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
|
Melissa, не то, ведь тогда снаряды летят из одной точки, а это противоречит юниту (торпедный крейсер у мя в карте). Я создаю даммиков в радиусе 50 от юнита, и снаряды летят как бы из разных его точек
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 27-11-2013, 12:20:15 | Сообщение # 745 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
DoG6491 | Дата: Четверг, 28-11-2013, 20:02:58 | Сообщение # 746 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
|
Посмотрите триггеры,правильно сделано.чтоб убирались утечки? вот ещё удаляются эти точки когда после приминения способности проходит 5сек.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Четверг, 28-11-2013, 20:27:18 | Сообщение # 747 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
DoG6491 | Дата: Четверг, 28-11-2013, 20:32:13 | Сообщение # 748 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
|
т.е. что на 3 скрине не нужно удалять да? просто To4kaScorpion не удалить где каждые 0.24 иначе юниты будут создоватся в центре карты,т.к. точка заносится в переменную при приминениии способности. или должно быть когда заносится в переменную точка и создаётся юнит и там же удаляется точка?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Четверг, 28-11-2013, 20:40:49 | Сообщение # 749 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
DoG6491 | Дата: Четверг, 28-11-2013, 20:57:40 | Сообщение # 750 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) на 1 скрине надо сначала позицию юнита в 1 точку взять а потом уже взять точку 1 с отступом в точку 2 1 утечка короче остаётся. Если я тебя правильно понял мне надо Переменную=(позиция Выбранный игрок),а потом Переменную 2 (Переменная смещением и т.д.) а потом и Переменную ,и Переменную 2 удалить?
а на 2 скрине правильно всё?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Четверг, 28-11-2013, 20:58:35 | Сообщение # 751 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
DoG6491 | Дата: Четверг, 28-11-2013, 21:13:43 | Сообщение # 752 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
|
вот 2 скрин вроде так должно быть
блин ,а на счёт 1 скрина видать я сильно тугодумлю...до меня не доходят эти твои слова Цитата Melissa ( ) надо сначала позицию юнита в 1 точку взять а потом уже взять точку 1 с отступом в точку 2 то что на 1 скрине надо так чтоль? TS=(Выбранный юнит) или TS=(Позиция (Выбранный юнит)),а потом To4kaScorp((TS) смещением 100 ...... ) и потом если точка то их 2 удалить?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Четверг, 28-11-2013, 21:30:51 | Сообщение # 753 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
DoG6491 | Дата: Четверг, 28-11-2013, 21:45:18 | Сообщение # 754 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) точкасокрп - позиция выбранный юнит точка2 - точкаскорп со смещением 10 ... и да, удалить обе причем так же в цикле, а не после него ну сделал всё в 1 цикле думаю утечек не будет :3 спасибо тебе)если утечек не будет ,то круто!)
|
| | |
-
DarkWolf | Дата: Воскресенье, 01-12-2013, 13:24:43 | Сообщение # 755 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
что сделали с предметом в доте, что при его покупке пишет "Вы не можете купить рецепт этого предмета"?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 01-12-2013, 13:34:59 | Сообщение # 756 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
ОригамИ | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 17:15:31 | Сообщение # 757 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
|
1.Как убрать иконку героя вообще? / в триггере задействуется герой,который потом умирает,чтобы иконки не накапливались/ 2. Как станить крипов с помощью триггеров?
Баллы:10
|
| | |
-
UbeR | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 17:30:19 | Сообщение # 758 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Цитата ОригамИ ( ) 2. Как станить крипов с помощью триггеров?
Dummy + Молот бурь/Огненная стрела
Но если тебе надо массово, то лучше Pause/Unpause юзать.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 18:00:07 | Сообщение # 759 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
ОригамИ | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 19:32:13 | Сообщение # 760 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
|
UbeR, ty, а как можно проще сделать АоЕ стан?Точнее, я догадываюсь,но не уверен,что правильно/спелл же АоЕ/ Melissa,попробую тогда с удалением, а не через время жизни .-.
Баллы:10
|
| | |