Помощь по триггерам
|
|
-
Yasa | Дата: Четверг, 06-09-2012, 21:41:34 | Сообщение # 521 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 178
Статус: Не на сайте
|
как сделать так чтобы блокировать одиночную игру
ГЫГЫГ учу jass
|
| | |
-
Serterr | Дата: Воскресенье, 09-09-2012, 14:27:57 | Сообщение # 522 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
Как сделать чтобы после появления юнита проходит определённое время и он превращяется в другого?Добавлено (09/09/2012, 14:27:57) --------------------------------------------- Как можно сделать чтобы способность забирала денег при исползовании?
Я работая над одной картой!
|
| | |
-
beril | Дата: Воскресенье, 09-09-2012, 14:36:29 | Сообщение # 523 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
|
[quote=Serterr]к сделать чтобы после появления юнита проходит определённое время и он превращяется в другого? [/quote] ! вариант Actions Wait 2.00 seconds Unit - Replace Unit <gen> with a Unit using The old unit's relative life and mana Здесь заменяет полностью одного юнита на другого. Тоесть новый юнит обладает новыми абилками и т..д. Как вариант что бы сохранялись абилки и левел нужно занести их в переменные и просто дать их новому юниту 2) Вариант Добавление воину способности “Темный” превращает его в боевую единицу типа, определенного в соответствующем поле способности. Это может использоваться для изменения какого-либо параметра, например, имени модели боевой единицы в процессе игры либо просто для выполнения трансформирующих способностей в сочетании с “Каналом”. Не забудьте очистить поле “Технологии – Требования” в настройках способности “Темный”. 3)Использовать we unlimited? там вроде есть триггер Morph
[quote=Yasa]как сделать так чтобы блокировать одиночную игру [/quote] Создать переменную integer и проверить всех игроков, если игрок управляет человек +1 к переменной. Если после инициализации переменная будет равняться 1 (только 1 игрок), завершить игру
ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
| | |
-
Serterr | Дата: Воскресенье, 09-09-2012, 15:08:30 | Сообщение # 524 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
СПСДобавлено (09/09/2012, 15:08:30) --------------------------------------------- beril а можно немного попонятнее?
Я работая над одной картой!
|
| | |
-
beril | Дата: Воскресенье, 09-09-2012, 15:14:25 | Сообщение # 525 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
Serterr | Дата: Воскресенье, 09-09-2012, 16:07:03 | Сообщение # 526 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
Можно хотябы скрин?
Я работая над одной картой!
|
| | |
-
beril | Дата: Воскресенье, 09-09-2012, 16:43:33 | Сообщение # 527 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
Serterr | Дата: Воскресенье, 09-09-2012, 16:50:02 | Сообщение # 528 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
СПС поставил плюсДобавлено (09/09/2012, 16:50:02) --------------------------------------------- beril а как сделать чтобы не тот кто стоял уже на карте, а я его нанял?
Я работая над одной картой!
|
| | |
-
beril | Дата: Воскресенье, 09-09-2012, 16:59:09 | Сообщение # 529 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
|
Создай переменную типа unit и присвой ее следующие значение сразу после создания юнита Вот тут я не знаю точно( (Researching unit)---это типо исследованный юнит (я так понял которого в казарме нанимаешь) (Buying unit)--это покупной юнит Поэксперементирую
ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Воскресенье, 09-09-2012, 22:55:55 | Сообщение # 530 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
training unit должно быть, хотя могу ошибатся
|
| | |
-
Ka_Dargo | Дата: Понедельник, 10-09-2012, 13:40:00 | Сообщение # 531 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
|
Плз помогите осуществить наработку, вот ее суть:
Есть юнит А и юнит В(принадлежат одному игроку). а также зона С. юнит А неподвижен и находится в зоне С, имеет осадную атаку с огнем по области. . Юнит В неуязвим, или,по крайней мере трудноубиваемый. Нужно сделать так, чтобы юнит А постоянно атаковал юнита В. Даже если они были улучшены. Допусим если юнит В был улучшен от футмена до стрелка, юнит А продолжал его атаковать. При этом юнит А тоже можно улучшать. Допустм, от катапульты башни до орудийной, и как вы знаете у ьашни сменяется атакспид,поэтому учитывайте это при создании триггера, ведь и после улучшения башня должна атаковать юнита В. И еше. СНАРЯД юнита А должен падать в случайной точке от юнита В в радиусе 400Добавлено (10/09/2012, 13:10:29) --------------------------------------------- И, например когда юнит В является футменом то разброс атаки юнита А равен 400 а когда юнитВ равен стрелку, то разброс 200 Добавлено (10/09/2012, 13:31:52) --------------------------------------------- НА теперь языке землян :-). Короче стоит мой футмен и моя катапульта. Катапульта должна непрерывно шмалять в футмена, но с помощью не "атаки" а "огонь по местности". Если я улучшаю катапульту до орудиной башни, она тоже атаковала футмена. Желательно сделайте так, чтобы при неограниченом числе улучшений башня продолжала атаковать футмена, при этом перезарядка может быть и 1 сек и 5 сек. И проблема в том что башне вручную можно приказать атаковать другого юнита, сделайте так чтобы этого нельзя было сделать. А футмен, это, собственно иметатор прицела башни. С улучшениями у него будет увеличиваться скорость, допустим я улучшил его до футмена и он станет быстрее(а значит быстее можно будет перенаправлять атаку башни). И еще один важный момент: снаряд башни должен падать не только в ту точку где стоит "прицел" но и рядом.(на первом уровне футмена в случайную точку в радиусе 400 от его месторосположения, а на втором -200). Т.е. с уровнем футмена как-бы увеличивается меткость башни. Добавлено (10/09/2012, 13:40:00) --------------------------------------------- И пара просьб: лучше создайте карту с готовой наработкой и разместите ссылку на нее сдесь или мне в личку, нежели объяснять что-либо на словах. И ПЛИЗ НИКАКОГО ДЖАЗЗА! Так как я в нем полное дно. И кто возьмется за работу пл3 отпишитесь тут. Разумеется, тому, кто мне поможет, я повышу репу и поставлю первым в списке "благодарности" в моей мапе. :-)
|
| | |
-
DzuNiK000 | Дата: Понедельник, 10-09-2012, 15:33:33 | Сообщение # 532 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
|
Ka_Dargo Дофига читать ... пздц просто) Написал бы по проще 1- Нужно чтобы катапульта ВСЕГДА стреляла только по одной местности, даже после улучшения 2- Чтобы нельзя было ею управлять .. и се)
1- Ненаю но можеть быть так пойдет? 2- Юнит выбран; Условие юнит равно катапульта; действие снять выбор ... наверна както так)
|
| | |
-
БуБлиК | Дата: Понедельник, 10-09-2012, 15:41:05 | Сообщение # 533 |
ОМОН
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
| | |
-
Ka_Dargo | Дата: Понедельник, 10-09-2012, 17:26:30 | Сообщение # 534 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
|
DzuNiK000, это совсем не то. Точнее это абсолютно не то.
Люди, у меня два сообщения, но я не могу их прочитать(группа у меня еще говняная). Поэтому если кто-то прислал эти сообщения по моему вопросу, плз скопируйте сюда :-)Добавлено (10/09/2012, 17:26:30) --------------------------------------------- DzuNiK000, это совсем не то. Точнее это абсолютно не то.
Люди, у меня два сообщения, но я не могу их прочитать(группа у меня еще говняная). Поэтому если кто-то прислал эти сообщения по моему вопросу, плз скопируйте сюда :-)
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 11-09-2012, 09:03:38 | Сообщение # 535 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Сори без Jass я тебе сделаю Унылое Говно
Look at my horse!
|
| | |
-
Avakos | Дата: Вторник, 11-09-2012, 15:26:18 | Сообщение # 536 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 12
Репутация: 62
Статус: Не на сайте
|
Как сделать чтобы каждый день\ночь ворота открывались\закрывались, я сделал что в каждые 6 часов они открываются и в 18 закрываются но не получилось.
"I'm commander Shepard and this is my favorite store on the Citadel" (Shepard,ME2)
|
| | |
-
beril | Дата: Вторник, 11-09-2012, 16:52:10 | Сообщение # 537 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
|
[quote=Avakos]ак сделать чтобы каждый день\ночь ворота открывались\закрывались, я сделал что в каждые 6 часов они открываются и в 18 закрываются но не получилось.[/quote] Вот смотри все работает http://i080.radikal.ru/1209/23/dd2313032c95.jpg
ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
| | |
-
Serterr | Дата: Четверг, 13-09-2012, 16:05:23 | Сообщение # 538 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
Как сделать триггер работы таскания мешков?
Я работая над одной картой!
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 13-09-2012, 17:03:52 | Сообщение # 539 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
| | |
-
Serterr | Дата: Четверг, 13-09-2012, 17:49:05 | Сообщение # 540 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
Ну как бы в одной области появляются предметы и можно взять только один из этих предметов, и донести до одной из точек, и предмет исчезает из инвентаря и прибавляются деньги(только тому игроку кто это сделал)
Я работая над одной картой!
|
| | |