Помощь по триггерам - Страница 27 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по триггерам
-
YasaДата: Четверг, 06-09-2012, 21:41:34 | Сообщение # 521
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 178
Статус: Не на сайте
как сделать так чтобы блокировать одиночную игру
ГЫГЫГ учу jass
 
-
SerterrДата: Воскресенье, 09-09-2012, 14:27:57 | Сообщение # 522
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
Как сделать чтобы после появления юнита проходит определённое время и он превращяется в другого?

Добавлено (09/09/2012, 14:27:57)
---------------------------------------------
Как можно сделать чтобы способность забирала денег при исползовании?


Я работая над одной картой!
 
-
berilДата: Воскресенье, 09-09-2012, 14:36:29 | Сообщение # 523
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
[quote=Serterr]к сделать чтобы после появления юнита проходит определённое время и он превращяется в другого?
[/quote]
! вариант
Actions
Wait 2.00 seconds
Unit - Replace Unit <gen> with a Unit using The old unit's relative life and mana
Здесь заменяет полностью одного юнита на другого. Тоесть новый юнит обладает новыми абилками и т..д. Как вариант что бы сохранялись абилки и левел нужно занести их в переменные и просто дать их новому юниту
2) Вариант
Добавление воину способности “Темный” превращает его в боевую единицу типа, определенного в соответствующем поле способности. Это может использоваться для изменения какого-либо параметра, например, имени модели боевой единицы в процессе игры либо просто для выполнения трансформирующих способностей в сочетании с “Каналом”. Не забудьте очистить поле “Технологии – Требования” в настройках способности “Темный”.
3)Использовать we unlimited? там вроде есть триггер Morph

[quote=Yasa]как сделать так чтобы блокировать одиночную игру
[/quote]
Создать переменную integer
и проверить всех игроков, если игрок управляет человек +1 к переменной.
Если после инициализации переменная будет равняться 1 (только 1 игрок), завершить игру


ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-
SerterrДата: Воскресенье, 09-09-2012, 15:08:30 | Сообщение # 524
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
СПС

Добавлено (09/09/2012, 15:08:30)
---------------------------------------------
beril а можно немного попонятнее?


Я работая над одной картой!
 
-
berilДата: Воскресенье, 09-09-2012, 15:14:25 | Сообщение # 525
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
 
-
SerterrДата: Воскресенье, 09-09-2012, 16:07:03 | Сообщение # 526
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
Можно хотябы скрин?
Я работая над одной картой!
 
-
berilДата: Воскресенье, 09-09-2012, 16:43:33 | Сообщение # 527
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
 
-
SerterrДата: Воскресенье, 09-09-2012, 16:50:02 | Сообщение # 528
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
СПС поставил плюс

Добавлено (09/09/2012, 16:50:02)
---------------------------------------------
beril а как сделать чтобы не тот кто стоял уже на карте, а я его нанял?


Я работая над одной картой!
 
-
berilДата: Воскресенье, 09-09-2012, 16:59:09 | Сообщение # 529
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
Создай переменную типа unit
и присвой ее следующие значение сразу после создания юнита
Вот тут я не знаю точно(
(Researching unit)---это типо исследованный юнит (я так понял которого в казарме нанимаешь)
(Buying unit)--это покупной юнит
Поэксперементирую

smile


ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-
AncientPenguinДата: Воскресенье, 09-09-2012, 22:55:55 | Сообщение # 530

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
training unit должно быть, хотя могу ошибатся
 
-
Ka_DargoДата: Понедельник, 10-09-2012, 13:40:00 | Сообщение # 531
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
Плз помогите осуществить наработку, вот ее суть:

Есть юнит А и юнит В(принадлежат одному игроку). а также зона С.
юнит А неподвижен и находится в зоне С, имеет осадную атаку с огнем по области.
. Юнит В неуязвим, или,по крайней мере трудноубиваемый.
Нужно сделать так, чтобы юнит А постоянно атаковал юнита В. Даже если они были улучшены. Допусим если юнит В был улучшен от футмена до стрелка, юнит А продолжал его атаковать. При этом юнит А тоже можно улучшать. Допустм, от катапульты
башни до орудийной, и как вы знаете у ьашни сменяется атакспид,поэтому учитывайте это при создании триггера, ведь и после улучшения башня должна атаковать юнита В. И еше. СНАРЯД юнита А должен падать в случайной точке от юнита В в радиусе 400

Добавлено (10/09/2012, 13:10:29)
---------------------------------------------
И, например когда юнит В является футменом то разброс атаки юнита А равен 400 а когда юнитВ равен стрелку, то разброс 200

Добавлено (10/09/2012, 13:31:52)
---------------------------------------------
НА теперь языке землян :-). Короче стоит мой футмен и моя катапульта. Катапульта должна непрерывно шмалять в футмена, но с помощью не "атаки" а "огонь по местности". Если я улучшаю катапульту до орудиной башни, она тоже атаковала футмена. Желательно сделайте так, чтобы при неограниченом числе улучшений башня продолжала атаковать футмена, при этом перезарядка может быть и 1 сек и 5 сек. И проблема в том что башне вручную можно приказать атаковать другого юнита, сделайте так чтобы этого нельзя было сделать. А футмен, это, собственно иметатор прицела башни. С улучшениями у него будет увеличиваться скорость, допустим я улучшил его до футмена и он станет быстрее(а значит быстее можно будет перенаправлять атаку башни).
И еще один важный момент: снаряд башни должен падать не только в ту точку где стоит "прицел" но и рядом.(на первом уровне футмена в случайную точку в радиусе 400 от его месторосположения, а на втором -200). Т.е. с уровнем футмена как-бы увеличивается меткость башни.

Добавлено (10/09/2012, 13:40:00)
---------------------------------------------
И пара просьб: лучше создайте карту с готовой наработкой и разместите ссылку на нее сдесь или мне в личку, нежели объяснять что-либо на словах.
И ПЛИЗ НИКАКОГО ДЖАЗЗА! Так как я в нем полное дно.
И кто возьмется за работу пл3 отпишитесь тут.
Разумеется, тому, кто мне поможет, я повышу репу и поставлю первым в списке "благодарности" в моей мапе. :-)

 
-
DzuNiK000Дата: Понедельник, 10-09-2012, 15:33:33 | Сообщение # 532

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
Ka_Dargo
Дофига читать ... пздц просто)
Написал бы по проще
1- Нужно чтобы катапульта ВСЕГДА стреляла только по одной местности, даже после улучшения
2- Чтобы нельзя было ею управлять ..
и се)

1- Ненаю но можеть быть так пойдет?

2- Юнит выбран; Условие юнит равно катапульта; действие снять выбор ... наверна както так)
 
-
БуБлиКДата: Понедельник, 10-09-2012, 15:41:05 | Сообщение # 533
ОМОН

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1832
Репутация: 1246
Статус: Не на сайте
ы багов куча будет
 
-
Ka_DargoДата: Понедельник, 10-09-2012, 17:26:30 | Сообщение # 534
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
DzuNiK000, это совсем не то. Точнее это абсолютно не то.

Люди, у меня два сообщения, но я не могу их прочитать(группа у меня еще говняная). Поэтому если кто-то прислал эти сообщения по моему вопросу, плз скопируйте сюда :-)

Добавлено (10/09/2012, 17:26:30)
---------------------------------------------
DzuNiK000, это совсем не то. Точнее это абсолютно не то.

Люди, у меня два сообщения, но я не могу их прочитать(группа у меня еще говняная). Поэтому если кто-то прислал эти сообщения по моему вопросу, плз скопируйте сюда :-)

 
-
влад10011Дата: Вторник, 11-09-2012, 09:03:38 | Сообщение # 535

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Сори без Jass я тебе сделаю Унылое Говно sad
Look at my horse!
 
-
AvakosДата: Вторник, 11-09-2012, 15:26:18 | Сообщение # 536
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 12
Репутация: 62
Статус: Не на сайте
Как сделать чтобы каждый день\ночь ворота открывались\закрывались, я сделал что в каждые 6 часов они открываются и в 18 закрываются но не получилось.
"I'm commander Shepard and this is my favorite store on the Citadel" (Shepard,ME2)
 
-
berilДата: Вторник, 11-09-2012, 16:52:10 | Сообщение # 537
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
[quote=Avakos]ак сделать чтобы каждый день\ночь ворота открывались\закрывались, я сделал что в каждые 6 часов они открываются и в 18 закрываются но не получилось.[/quote]
Вот смотри все работает
http://i080.radikal.ru/1209/23/dd2313032c95.jpg


ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-
SerterrДата: Четверг, 13-09-2012, 16:05:23 | Сообщение # 538
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
Как сделать триггер работы таскания мешков?
Я работая над одной картой!
 
-
влад10011Дата: Четверг, 13-09-2012, 17:03:52 | Сообщение # 539

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (Serterr)
Как сделать триггер работы таскания мешков?

ти сам то понял что сказал? crazy crazy crazy

Look at my horse!
 
-
SerterrДата: Четверг, 13-09-2012, 17:49:05 | Сообщение # 540
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
Ну как бы в одной области появляются предметы и можно взять только один из этих предметов, и донести до одной из точек, и предмет исчезает из инвентаря и прибавляются деньги(только тому игроку кто это сделал)
Я работая над одной картой!
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat