Помощь по триггерам - Страница 28 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по триггерам
-
влад10011Дата: Четверг, 13-09-2012, 18:09:33 | Сообщение # 541

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Сразу бы так и сказал.....
тебе наработкой или так расписать?
и вопрос: Слот у того кто взял только 1 или 6?

Look at my horse!
 
-
SerterrДата: Четверг, 13-09-2012, 18:23:08 | Сообщение # 542
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
А можно все варианты?
Я работая над одной картой!
 
-
DzuNiK000Дата: Суббота, 15-09-2012, 01:23:42 | Сообщение # 543

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
Serterr
с одним слотом получше будет, если конечно ето не герой
Событие - Юнит вошел в зону
Условие - Входящий юнит равно rab
Условие - Входящий юнит обладает предметом типо item
Действие - Удалить предмет
Действие - Игрок дать 500 золота
Надеюсь правильно понял
вот нароботка
 
-
SerterrДата: Воскресенье, 16-09-2012, 15:59:04 | Сообщение # 544
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
DzuNiK000 спс + (Опоздал на 2 дня)
Я работая над одной картой!
 
-
alloreДата: Понедельник, 17-09-2012, 21:32:44 | Сообщение # 545
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 380
Статус: Не на сайте
Как сделать текст, например, "Добро пожаловать"
Разъясняю: Сначала появляется слово "Добро", после промежутка времени, например 2 сек. рядом с ним появляется слово "пожаловать"
P.S. Чтобы слово не появлялось под ней. Понявшие меня, помогите umnik

 
-
SemenТалайДата: Понедельник, 17-09-2012, 22:55:31 | Сообщение # 546
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
allore, http://rghost.ru/40426337 - как-то так.
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
alloreДата: Вторник, 18-09-2012, 20:00:59 | Сообщение # 547
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 380
Статус: Не на сайте
SemenТалай, UbeR, спасибо обоим!
 
-
SemenТалайДата: Среда, 19-09-2012, 00:18:23 | Сообщение # 548
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
allore, ну... Обращайся, если что. Помогу тем, чем смогу happy
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Пятница, 21-09-2012, 20:37:08 | Сообщение # 549

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
В картах жанра Risk (ну и не только в них) есть здания, которые после постройки каждые X секунд дают Y золота или дерева.
Вопрос: как это осуществляется? umnik

Добавлено (21/09/2012, 20:37:08)
---------------------------------------------

Quote (DzuNiK000)
Событие - Юнит вошел в зону
Условие - Входящий юнит равно rab
Условие - Входящий юнит обладает предметом типо item
Действие - Удалить предмет
Действие - Игрок дать 500 золота


Я правильно понимаю, что если предметов будет несколько (одинаковых), то триггер их все тоже продаст?
 
-
AncientPenguinДата: Пятница, 21-09-2012, 22:20:11 | Сообщение # 550

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (НЕТОПЫРЬ)
В картах жанра Risk (ну и не только в них) есть здания, которые после постройки каждые X секунд дают Y золота или дерева.
Вопрос: как это осуществляется?


переменная кол-во зданий

событие - здание построено
условие - здание =...
действие переменная + 1

событие - каждые 10 сек
действие - дать 100*переменная золота

Quote (НЕТОПЫРЬ)
Я правильно понимаю, что если предметов будет несколько (одинаковых), то триггер их все тоже продаст?


Я процентов на 90% уверен что не все, но не проверял.
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Суббота, 22-09-2012, 13:54:27 | Сообщение # 551

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
А какой тип переменной?
 
-
berilДата: Суббота, 22-09-2012, 14:33:19 | Сообщение # 552
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Воскресенье, 23-09-2012, 11:01:38 | Сообщение # 553

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Все, получилось. Спасибо!

Добавлено (23/09/2012, 11:01:38)
---------------------------------------------
Триггер с добычей золота работает. Целочисленная переменная, при постройки каждой фермы дается \переменная+1\, каждые 10 секунд дается \переменная*100\ золота. Сделал такой же триггер для добычи дерева: другая целочисленная переменная, при постройке лесопилки \переменная+1\, каждые 10 секунд \переменная*100\ дерева. Вроде бы все правильно, но 2-ой триггер не работает! Поставил переменной, для проверки, значение 20 - дерево исправно дается. Т.е при постройке лесопилки триггер не хочет добавлять +1 ко второй переменной, хотя при постройке фермы добавляет +1 к первой переменной. Короче, что за фигня? wacko

 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 11:35:54 | Сообщение # 554

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Тупо выбирай каждого юнита типа ***** и давай за каждого ***** золота\дерева(и ненужно за каждую постройку делать +1 в переменную)
Look at my horse!
 
-
AncientPenguinДата: Воскресенье, 23-09-2012, 14:15:01 | Сообщение # 555

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Quote (НЕТОПЫРЬ)
Короче, что за фигня?


Ты накосячил, что же еще. Либо условие не то либо переменная не та, ну короче я не гадалка)
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Воскресенье, 23-09-2012, 18:01:13 | Сообщение # 556

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Стоп, у меня же лесопилка не строится. Здание "Х" улучшается до лесопилки. Выходит, событие "Игрок построил здание" и условие "Построенная структура=..." не подходят?
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 18:30:02 | Сообщение # 557

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (влад10011)
Тупо выбирай каждого юнита типа ***** и давай за каждого ***** золота\дерева

Событие каждые 30 сек к примеру
Условие----------------------
Действие
Group=Каждый юнит типа *****
Выбрать каждого юнита в Group и сделать множество действий
Дать Владельцу "Выбранный юнит" **** золота\дерева
(после выбора) Личный сценарий- call DestroyGroup(udg_Group)

Look at my horse!
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Воскресенье, 23-09-2012, 20:26:19 | Сообщение # 558

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Допустим, на карте стоит ратуша. Мне нужно, чтобы она начала строить крестьянина, когда улучшится до крепости.
P.S. не считайте, что я ленивый. Я N-ое кол-во раз делал разные вариации триггера. Мозг мой на сегодня уже выпекся wacko
 
-
FryДата: Воскресенье, 23-09-2012, 21:20:16 | Сообщение # 559
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
НЕТОПЫРЬ, вроде этого нельзя сделать
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Воскресенье, 23-09-2012, 21:49:23 | Сообщение # 560

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Можно. Внимательнее посмотри все функции. Я просто определенно что-то напутал. Как всегда.
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat