Помощь по триггерам
|
|
-
влад10011 | Дата: Четверг, 13-09-2012, 18:09:33 | Сообщение # 541 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Сразу бы так и сказал..... тебе наработкой или так расписать? и вопрос: Слот у того кто взял только 1 или 6?
Look at my horse!
|
| | |
-
Serterr | Дата: Четверг, 13-09-2012, 18:23:08 | Сообщение # 542 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
А можно все варианты?
Я работая над одной картой!
|
| | |
-
DzuNiK000 | Дата: Суббота, 15-09-2012, 01:23:42 | Сообщение # 543 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
|
Serterr с одним слотом получше будет, если конечно ето не герой Событие - Юнит вошел в зону Условие - Входящий юнит равно rab Условие - Входящий юнит обладает предметом типо item Действие - Удалить предмет Действие - Игрок дать 500 золота Надеюсь правильно понял вот нароботка
|
| | |
-
Serterr | Дата: Воскресенье, 16-09-2012, 15:59:04 | Сообщение # 544 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
DzuNiK000 спс + (Опоздал на 2 дня)
Я работая над одной картой!
|
| | |
-
allore | Дата: Понедельник, 17-09-2012, 21:32:44 | Сообщение # 545 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 380
Статус: Не на сайте
|
Как сделать текст, например, "Добро пожаловать" Разъясняю: Сначала появляется слово "Добро", после промежутка времени, например 2 сек. рядом с ним появляется слово "пожаловать" P.S. Чтобы слово не появлялось под ней. Понявшие меня, помогите
|
| | |
-
SemenТалай | Дата: Понедельник, 17-09-2012, 22:55:31 | Сообщение # 546 |
I.R.L.
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
|
allore, http://rghost.ru/40426337 - как-то так.
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
|
| | |
-
allore | Дата: Вторник, 18-09-2012, 20:00:59 | Сообщение # 547 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 380
Статус: Не на сайте
|
SemenТалай, UbeR, спасибо обоим!
|
| | |
-
SemenТалай | Дата: Среда, 19-09-2012, 00:18:23 | Сообщение # 548 |
I.R.L.
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
|
allore, ну... Обращайся, если что. Помогу тем, чем смогу
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Пятница, 21-09-2012, 20:37:08 | Сообщение # 549 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
В картах жанра Risk (ну и не только в них) есть здания, которые после постройки каждые X секунд дают Y золота или дерева. Вопрос: как это осуществляется? Добавлено (21/09/2012, 20:37:08) ---------------------------------------------
Quote (DzuNiK000) Событие - Юнит вошел в зону Условие - Входящий юнит равно rab Условие - Входящий юнит обладает предметом типо item Действие - Удалить предмет Действие - Игрок дать 500 золота
Я правильно понимаю, что если предметов будет несколько (одинаковых), то триггер их все тоже продаст?
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Пятница, 21-09-2012, 22:20:11 | Сообщение # 550 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (НЕТОПЫРЬ) В картах жанра Risk (ну и не только в них) есть здания, которые после постройки каждые X секунд дают Y золота или дерева. Вопрос: как это осуществляется?
переменная кол-во зданий
событие - здание построено условие - здание =... действие переменная + 1
событие - каждые 10 сек действие - дать 100*переменная золота
Quote (НЕТОПЫРЬ) Я правильно понимаю, что если предметов будет несколько (одинаковых), то триггер их все тоже продаст?
Я процентов на 90% уверен что не все, но не проверял.
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Суббота, 22-09-2012, 13:54:27 | Сообщение # 551 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
| | |
-
beril | Дата: Суббота, 22-09-2012, 14:33:19 | Сообщение # 552 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 11:01:38 | Сообщение # 553 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Все, получилось. Спасибо!Добавлено (23/09/2012, 11:01:38) --------------------------------------------- Триггер с добычей золота работает. Целочисленная переменная, при постройки каждой фермы дается \переменная+1\, каждые 10 секунд дается \переменная*100\ золота. Сделал такой же триггер для добычи дерева: другая целочисленная переменная, при постройке лесопилки \переменная+1\, каждые 10 секунд \переменная*100\ дерева. Вроде бы все правильно, но 2-ой триггер не работает! Поставил переменной, для проверки, значение 20 - дерево исправно дается. Т.е при постройке лесопилки триггер не хочет добавлять +1 ко второй переменной, хотя при постройке фермы добавляет +1 к первой переменной. Короче, что за фигня?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 11:35:54 | Сообщение # 554 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Тупо выбирай каждого юнита типа ***** и давай за каждого ***** золота\дерева(и ненужно за каждую постройку делать +1 в переменную)
Look at my horse!
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 14:15:01 | Сообщение # 555 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Quote (НЕТОПЫРЬ) Короче, что за фигня?
Ты накосячил, что же еще. Либо условие не то либо переменная не та, ну короче я не гадалка)
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 18:01:13 | Сообщение # 556 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Стоп, у меня же лесопилка не строится. Здание "Х" улучшается до лесопилки. Выходит, событие "Игрок построил здание" и условие "Построенная структура=..." не подходят?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 18:30:02 | Сообщение # 557 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (влад10011) Тупо выбирай каждого юнита типа ***** и давай за каждого ***** золота\дерева Событие каждые 30 сек к примеру Условие---------------------- Действие Group=Каждый юнит типа ***** Выбрать каждого юнита в Group и сделать множество действий Дать Владельцу "Выбранный юнит" **** золота\дерева (после выбора) Личный сценарий- call DestroyGroup(udg_Group)
Look at my horse!
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 20:26:19 | Сообщение # 558 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Допустим, на карте стоит ратуша. Мне нужно, чтобы она начала строить крестьянина, когда улучшится до крепости. P.S. не считайте, что я ленивый. Я N-ое кол-во раз делал разные вариации триггера. Мозг мой на сегодня уже выпекся
|
| | |
-
Fry | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 21:20:16 | Сообщение # 559 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Репутация: 244
Статус: Не на сайте
|
НЕТОПЫРЬ, вроде этого нельзя сделать
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Воскресенье, 23-09-2012, 21:49:23 | Сообщение # 560 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Можно. Внимательнее посмотри все функции. Я просто определенно что-то напутал. Как всегда.
|
| | |