Помощь по триггерам
|
|
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Понедельник, 24-09-2012, 15:11:41 | Сообщение # 561 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Ну, вот одна из моих догадок:
Событие- боевая единица - "Здание Х1" завершает улучшение Действия - Если "Здание Х1" равно "Здание Х2" то приказать переключающий юнит построит пехотинец.
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Среда, 26-09-2012, 18:57:22 | Сообщение # 562 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Всё, UbeR (а также влад10011 (тема "помощь в создании карт)), сделал. Нужно было просто поставить действие "обучить\улучшить", а я пользовался действием построить. Просто меня смутило после обучить слово улучшить. И в описании действия было только про улучшение... В общем великий и могучий русский язык. И мой рассеянный мозг.
Короче, все гениальное просто:
Событие- Юнит ***1 завершает улучшение Действия- Приказать ***1 обучить\улучшить в ***2
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 26-09-2012, 19:44:06 | Сообщение # 563 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
НЕТОПЫРЬ, Я почти сделал систему с товарами, как разберусь с их стеком кину тебе(не умею я его делать) Х_Х
Look at my horse!
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Среда, 26-09-2012, 20:34:57 | Сообщение # 564 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Решение одной проблемы порождает другую... Как писал выше, получилось сделать у меня систему. Здание Х1, улучшаясь до здания Х2, начинает подготовку юнита. Но, здание же ведь уничтожается, а мне нужно, чтобы после уничтожения снова появилось здание Х1. Тупо поставить новое здание триггером не получится. Триггер создания юнита опирается же ведь на переменную уничтоженного здания ( событие: Здание Х1 завершает улучшение). Поэтому я попробовал сделать триггер:
Событие- Юнит Здание Х1 (оно же Здание Х2) умирает Действие- Заменить умирающий юнит (пробовал и переключающий юнит) на Здание Х1 (новое) используя связь старой боевой единицы
В описании действия "заменить" написано что-то вроде новый юнит получает переменную старого, убитого. Но нифига, естественно у меня ничего не работает.
Перевожу на человеческий язык: триггер связан со зданием, но после уничтожения новое злание (такое же) должно связаться с тем триггером. P.S. я и в редакторе переменных создавал переменную ""Тип здания". Событие переменную не видит.
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Четверг, 27-09-2012, 16:21:59 | Сообщение # 565 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
А тупо "set variable = последний созданный юнит" чем не устраивает?
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Четверг, 27-09-2012, 19:34:27 | Сообщение # 566 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Эх, запутался. Куда это впихнуть?
|
| | |
-
LiLsaint_BLR | Дата: Суббота, 06-10-2012, 16:27:55 | Сообщение # 567 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 35
Статус: Не на сайте
|
Я делаю чтото вроде РПГ ,хочу сделать saveload систему, помогите с триггером .С этим я полный рак. незнаю даже как начать
|
| | |
-
beril | Дата: Воскресенье, 07-10-2012, 01:46:39 | Сообщение # 568 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
LiLsaint_BLR | Дата: Четверг, 11-10-2012, 21:04:24 | Сообщение # 569 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 35
Статус: Не на сайте
|
как сделать таблицу с убиствами?
|
| | |
-
Ruletikk | Дата: Четверг, 11-10-2012, 21:50:10 | Сообщение # 570 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: -10
Статус: Не на сайте
|
А как сделать так, что бы красный игрок (первый в списке) мог кикать юзеров чит-командой?
|
| | |
-
MyST | Дата: Понедельник, 15-10-2012, 22:32:21 | Сообщение # 571 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
вот я тут недавно заметил что не во всех картах используют стандартные тригеры, открыв мапу одну она без защиты увидел что там нет совсем тригеров, но заметил что они както вложены в другой файл, типа скрипты или это коды. как можно открыть этот файл? ведь без него сохранить карту тупо без тригеров получается и она начинает весить в 6 раз меньше... я могу тока изменить объекты, ландшафт, скилы, но внутренние процессы не могу (тригеры, потомучто они вложены в отдельный файл).
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 16-10-2012, 08:06:49 | Сообщение # 572 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (MyST) вот я тут недавно заметил что не во всех картах используют стандартные тригеры, открыв мапу одну она без защиты увидел что там нет совсем тригеров, но заметил что они както вложены в другой файл, типа скрипты или это коды. как можно открыть этот файл? ведь без него сохранить карту тупо без тригеров получается и она начинает весить в 6 раз меньше... я могу тока изменить объекты, ландшафт, скилы, но внутренние процессы не могу (тригеры, потомучто они вложены в отдельный файл). или учи Jass(чтобы разобраться в этих как ты сказал "Скриптах") или удали этот триг и делай сам что хочешь.(кстати, возможно эта карта и была написана на Jass и смысл, что ты переведёшь её в триггеры не имеет значение) P.S. триггер и есть файл Мапу можно депротектить, только МапХаками, а от них все триггеры переводятся в Jass и кидаются в 1 триг. Добавлено (16/10/2012, 08:06:49) --------------------------------------------- Quote (Ruletikk) А как сделать так, что бы красный игрок (первый в списке) мог кикать юзеров чит-командой? При инициализации делаешь 1 массивную переменную типа игрок, называешь её Player и заносишь по порядку туда игроков 1=красный игрок 2=синий.... потом делаешь другой триг: Событие Игрок красный напечатал сообщение в часте -кик Условие ----- Действие Игра-Поражение игроку Player[Индекс- преобразовать строку в целое-подстрока "Введённая строка чата" 6,6]
и теперь когда красный игрок например напечатал -кик 2, синего игрока кикнет из игры.
Look at my horse!
|
| | |
-
Повелитель | Дата: Четверг, 18-10-2012, 10:42:50 | Сообщение # 573 |
Шаурма
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
|
Как сделать камеру которая изменяет высоту,когда юнит заходит на гору или спускается. Очень жду ответ:(
|
| | |
-
Serterr | Дата: Четверг, 18-10-2012, 18:44:01 | Сообщение # 574 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
|
Как создать способность которая требует денег?
Я работая над одной картой!
|
| | |
-
Повелитель | Дата: Пятница, 19-10-2012, 14:05:46 | Сообщение # 575 |
Шаурма
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
|
UbeR, поражаюсь твоей логике,если у чела будет 0 золота,он сможет все равно применять способность... Serterr Там минус 500.
|
| | |
-
Повелитель | Дата: Пятница, 19-10-2012, 16:09:00 | Сообщение # 576 |
Шаурма
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
| | |
-
Avakos | Дата: Суббота, 20-10-2012, 16:55:02 | Сообщение # 577 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 12
Репутация: 62
Статус: Не на сайте
|
Как сделать так,если умирает выбранная боевая единица игрока то все, что контролирует игрок переходит под контроль например нейтрально-враждебного или какого-нибудь игрока?
"I'm commander Shepard and this is my favorite store on the Citadel" (Shepard,ME2)
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 20-10-2012, 17:54:05 | Сообщение # 578 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (Avakos) умирает выбранная боевая единица всм?
Look at my horse!
|
| | |
-
LiLsaint_BLR | Дата: Воскресенье, 21-10-2012, 12:13:19 | Сообщение # 579 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 35
Статус: Не на сайте
|
какой нужен триггер чтобы герои воскрешались как в доте
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 21-10-2012, 12:44:15 | Сообщение # 580 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
LiLsaint_BLR,
Look at my horse!
|
| | |