Помощь по триггерам - Страница 29 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по триггерам
-
НЕТОПЫРЬДата: Понедельник, 24-09-2012, 15:11:41 | Сообщение # 561

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Ну, вот одна из моих догадок:

Событие-
боевая единица - "Здание Х1" завершает улучшение
Действия -
Если "Здание Х1" равно "Здание Х2" то приказать переключающий юнит построит пехотинец.
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Среда, 26-09-2012, 18:57:22 | Сообщение # 562

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Всё, UbeR (а также влад10011 (тема "помощь в создании карт)), сделал. Нужно было просто поставить действие "обучить\улучшить", а я пользовался действием построить. Просто меня смутило после обучить слово улучшить. И в описании действия было только про улучшение... В общем великий и могучий русский язык. И мой рассеянный мозг.

Короче, все гениальное просто:

Событие-
Юнит ***1 завершает улучшение
Действия-
Приказать ***1 обучить\улучшить в ***2
 
-
влад10011Дата: Среда, 26-09-2012, 19:44:06 | Сообщение # 563

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
НЕТОПЫРЬ, Я почти сделал систему с товарами, как разберусь с их стеком кину тебе(не умею я его делать) Х_Х
Look at my horse!
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Среда, 26-09-2012, 20:34:57 | Сообщение # 564

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Решение одной проблемы порождает другую... Как писал выше, получилось сделать у меня систему. Здание Х1, улучшаясь до здания Х2, начинает подготовку юнита. Но, здание же ведь уничтожается, а мне нужно, чтобы после уничтожения снова появилось здание Х1. Тупо поставить новое здание триггером не получится. Триггер создания юнита опирается же ведь на переменную уничтоженного здания ( событие: Здание Х1 завершает улучшение).
Поэтому я попробовал сделать триггер:

Событие-
Юнит Здание Х1 (оно же Здание Х2) умирает
Действие-
Заменить умирающий юнит (пробовал и переключающий юнит) на Здание Х1 (новое) используя связь старой боевой единицы

В описании действия "заменить" написано что-то вроде новый юнит получает переменную старого, убитого. Но нифига, естественно у меня ничего не работает.

Перевожу на человеческий язык: триггер связан со зданием, но после уничтожения новое злание (такое же) должно связаться с тем триггером.
P.S. я и в редакторе переменных создавал переменную ""Тип здания". Событие переменную не видит.
 
-
AncientPenguinДата: Четверг, 27-09-2012, 16:21:59 | Сообщение # 565

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
А тупо "set variable = последний созданный юнит" чем не устраивает?
 
-
НЕТОПЫРЬДата: Четверг, 27-09-2012, 19:34:27 | Сообщение # 566

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
Эх, запутался. Куда это впихнуть?
 
-
LiLsaint_BLRДата: Суббота, 06-10-2012, 16:27:55 | Сообщение # 567
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 35
Статус: Не на сайте
Я делаю чтото вроде РПГ ,хочу сделать saveload систему, помогите с триггером .С этим я полный рак. незнаю даже как начать
 
-
berilДата: Воскресенье, 07-10-2012, 01:46:39 | Сообщение # 568
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
Посмотри карту и прочитай статью по созданию загрузочного кода
Карта


ЗДЕСЬ ПИВО ХАЛЯВНОЕ ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-
LiLsaint_BLRДата: Четверг, 11-10-2012, 21:04:24 | Сообщение # 569
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 35
Статус: Не на сайте
как сделать таблицу с убиствами?
 
-
RuletikkДата: Четверг, 11-10-2012, 21:50:10 | Сообщение # 570
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: -10
Статус: Не на сайте
А как сделать так, что бы красный игрок (первый в списке) мог кикать юзеров чит-командой?
 
-
MySTДата: Понедельник, 15-10-2012, 22:32:21 | Сообщение # 571
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
вот я тут недавно заметил что не во всех картах используют стандартные тригеры,
открыв мапу одну она без защиты увидел что там нет совсем тригеров, но заметил что они както вложены в другой файл,
типа скрипты или это коды.
как можно открыть этот файл? ведь без него сохранить карту тупо без тригеров получается и она начинает весить в 6 раз меньше...
я могу тока изменить объекты, ландшафт, скилы, но внутренние процессы не могу (тригеры, потомучто они вложены в отдельный файл).
 
-
влад10011Дата: Вторник, 16-10-2012, 08:06:49 | Сообщение # 572

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (MyST)
вот я тут недавно заметил что не во всех картах используют стандартные тригеры,
открыв мапу одну она без защиты увидел что там нет совсем тригеров, но заметил что они както вложены в другой файл,
типа скрипты или это коды.
как можно открыть этот файл? ведь без него сохранить карту тупо без тригеров получается и она начинает весить в 6 раз меньше...
я могу тока изменить объекты, ландшафт, скилы, но внутренние процессы не могу (тригеры, потомучто они вложены в отдельный файл).

или учи Jass(чтобы разобраться в этих как ты сказал "Скриптах")
или удали этот триг и делай сам что хочешь.(кстати, возможно эта карта и была написана на Jass и смысл, что ты переведёшь её в триггеры не имеет значение)
P.S. триггер и есть файл biggrin
Мапу можно депротектить, только МапХаками, а от них все триггеры переводятся в Jass и кидаются в 1 триг.
Добавлено (16/10/2012, 08:06:49)
---------------------------------------------
Quote (Ruletikk)
А как сделать так, что бы красный игрок (первый в списке) мог кикать юзеров чит-командой?

При инициализации делаешь 1 массивную переменную типа игрок, называешь её Player и заносишь по порядку туда игроков 1=красный игрок 2=синий....
потом делаешь другой триг:
Событие Игрок красный напечатал сообщение в часте -кик
Условие -----
Действие Игра-Поражение игроку Player[Индекс- преобразовать строку в целое-подстрока "Введённая строка чата" 6,6]

и теперь когда красный игрок например напечатал -кик 2, синего игрока кикнет из игры.

Look at my horse!
 
-
ПовелительДата: Четверг, 18-10-2012, 10:42:50 | Сообщение # 573
Шаурма

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
Как сделать камеру которая изменяет высоту,когда юнит заходит на гору или спускается. Очень жду ответ:(
 
-
SerterrДата: Четверг, 18-10-2012, 18:44:01 | Сообщение # 574
Воин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 19
Статус: Не на сайте
Как создать способность которая требует денег?
Я работая над одной картой!
 
-
ПовелительДата: Пятница, 19-10-2012, 14:05:46 | Сообщение # 575
Шаурма

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
UbeR, поражаюсь твоей логике,если у чела будет 0 золота,он сможет все равно применять способность...
Serterr

Там минус 500.
 
-
ПовелительДата: Пятница, 19-10-2012, 16:09:00 | Сообщение # 576
Шаурма

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
UbeR, школотрон
 
-
AvakosДата: Суббота, 20-10-2012, 16:55:02 | Сообщение # 577
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 12
Репутация: 62
Статус: Не на сайте
Как сделать так,если умирает выбранная боевая единица игрока то все, что контролирует игрок переходит под контроль например нейтрально-враждебного или какого-нибудь игрока?
"I'm commander Shepard and this is my favorite store on the Citadel" (Shepard,ME2)
 
-
влад10011Дата: Суббота, 20-10-2012, 17:54:05 | Сообщение # 578

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (Avakos)
умирает выбранная боевая единица

всм?

Look at my horse!
 
-
LiLsaint_BLRДата: Воскресенье, 21-10-2012, 12:13:19 | Сообщение # 579
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 35
Статус: Не на сайте
какой нужен триггер чтобы герои воскрешались как в доте
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 21-10-2012, 12:44:15 | Сообщение # 580

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
LiLsaint_BLR, blink blink blink crazy
Look at my horse!
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat