Помощь по триггерам
|
|
-
beril | Дата: Суббота, 24-11-2012, 20:36:19 | Сообщение # 621 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
Nell | Дата: Воскресенье, 25-11-2012, 11:33:31 | Сообщение # 622 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 36
Статус: Не на сайте
|
Как сделать так чтобы спобность можно было использовать сотни раз без багов
|
| | |
-
Bane | Дата: Воскресенье, 25-11-2012, 11:44:05 | Сообщение # 623 |
DOC
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
|
Поставь скорость перезарядки на 0.2 секунды)
IX
|
| | |
-
Jetix | Дата: Воскресенье, 25-11-2012, 13:26:55 | Сообщение # 624 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 57
Репутация: -2
Статус: Не на сайте
|
Nell, заноси данные в глобалки с массивами, а лучше локалки используй
Если не владеешь Jass, то могу объяснить как использовать локальные переменные в Gui.
1) Сперва объявляешь их, используя Custom Script (CS) (если рус. триггеры, то "Личный сценарий"). Прописываешь "local type a", где type - это тип переменной (Например unit, player, integer и т.д.), a - название переменной 2) Заранее созданной глобальной переменной присваиваешь нужное значение (Допустим помещаешь в нее данные о цели каста, кастере и т.д.) 3) Затем это же значение присваеваешь локалке, используя CS - "set a = udg_global" ("udg_" - означает, что переменная глобальная, потом токо ее название)
В тех местах где нам понадобятся эти данные, сначала приравниваем глобальную переменную к локальной, а затем только используем ее - "set udg_global = a"
|
| | |
-
Vorobey | Дата: Воскресенье, 25-11-2012, 14:01:12 | Сообщение # 625 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Quote (beril) Попробуй создать другой триггер где выключаешь 1 триг. а потом включаешь Сделал почти так же) Ток с помощью таймера) То есть истекает таймер в триггере и триггер вырубается. А другой триггер (после истекания таймера) начинает отсчёт) Как отсчёт заканчивается, 1-й триггер врубается
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
Jetix | Дата: Воскресенье, 25-11-2012, 14:12:52 | Сообщение # 626 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 57
Репутация: -2
Статус: Не на сайте
|
Quote (Vorobey) Всё что ниже "Выключить этот триггер" не будет уже в игре, ведь триггер уже выключен Ну это не совсем так. Все что после действий "Выключить триггер" он сделает. Прост этот триггер перестанет реагировать на событие и его нельзя будет запустить через другой триггер, пока он выключен. Последующие действия не будут выполнятся только после команды "Skip Remaining Actions", а также из-за команды "Wait" перед некоторыми функциями (Это баг)
|
| | |
-
Rajn8 | Дата: Понедельник, 26-11-2012, 15:33:52 | Сообщение # 627 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
|
Как сделать Фон при загрузки карты вот типа так :[img]http://i026.radikal.ru/0905/de/213b85b6d5d0.jpg[/img]
|
| | |
-
SemenТалай | Дата: Вторник, 27-11-2012, 11:48:11 | Сообщение # 628 |
I.R.L.
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
|
Rajn8, картинка не видна. Антивирус ругается, что файл повержен вирусом. А так, попробуй пошарить по статьям и прогам.
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
|
| | |
-
Rajn8 | Дата: Вторник, 27-11-2012, 20:40:59 | Сообщение # 629 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
|
Ну короче так: Когда начинаешь игру там выходит фон, и на простых там есть окно которое показывает игроков. А мне нужно сзади мой фон и впереди плана Окно игроков.. Добавлено (27/11/2012, 20:40:59) --------------------------------------------- Ну как в Ангел арене и Троль.
|
| | |
-
4irik | Дата: Вторник, 27-11-2012, 21:02:41 | Сообщение # 630 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Привет всем! Сделайте мне пожалуйста способность: 1 - Такой же спел как из Доты , Урсы - 2 спел который при вкл начинает бит со скоростью 400% и каждым лв увелечивается возможность бит больше 2 - И надо что бы после каждого удара увеличелась атака пример . 1 атака + 5 % дамаг . 2 атака + 10 % дамаг и дальше
|
| | |
-
beril | Дата: Среда, 28-11-2012, 13:04:03 | Сообщение # 631 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 368
Статус: Не на сайте
| | |
-
Vorobey | Дата: Вторник, 04-12-2012, 17:02:23 | Сообщение # 632 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Создал событие "Отряд входит в зону". Но тут и проблемка: юнит у игрока не один, и при входе в область дальнейшие действия начинают повторяться. Я сделал так, чтобы всем юнитам (игрока) был отдан приказ отставить. Но чёт не сильно помогло...))) Как сделать так, чтобы как только хоть один юнит игрока входит в область, триггер перестанет повторяться при входе других?Добавлено (04/12/2012, 17:02:23) --------------------------------------------- А всё, понял
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Среда, 05-12-2012, 18:37:53 | Сообщение # 633 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
Помогите с триггером: юнит покупает предмет, после того как он купил эти 4 предмета они появляются у него в своем магазине (ящике) покупая тот или иной предмет у него появляется способность, к примеру благодать, а затем он может их улучшать с получением уровня, но он может улучшить или купить способность только через уровень (если качать одну и ту же) или же с достижением 6,12,16 уровней. Как это сделать?
|
| | |
-
MantoStyler | Дата: Среда, 05-12-2012, 18:43:34 | Сообщение # 634 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Энфросер, предметы можно добавить через функции из категории "Нейтральное здание". Покупные способности, если я правильно тебя понял, можно сделать через спеллбуки или через дамми-спеллы, которые потом заменять на нужные через способнность "Техника"
|
| | |
-
Энфросер | Дата: Среда, 05-12-2012, 19:25:23 | Сообщение # 635 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 40
Статус: Не на сайте
|
А можно поподробнее сам триггер?
|
| | |
-
Tomat | Дата: Среда, 05-12-2012, 22:34:08 | Сообщение # 636 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 209
Статус: Не на сайте
|
Нужна наработка или пример тригера : что-бы можно было в транспортное судно 50 мест ,при том что старые 10 мест никуда деться не должны
Если можно проснуться в другом времени, и в другом месте, нельзя ли проснуться другим человеком? © Бойцовский клуб
|
| | |
-
DzuNiK000 | Дата: Четверг, 06-12-2012, 11:09:13 | Сообщение # 637 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
|
Tomat помоему тут триггеры не надо о__О
|
| | |
-
Bane | Дата: Воскресенье, 09-12-2012, 11:21:34 | Сообщение # 638 |
DOC
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
|
Tomat, Можно сделать намного проще - сделать через РО у юнитов "место на транспортном судне" на 0. Тогда можно хоть сколько угодно пихать народу на транспорты :D Или десятичную дробь, если можно.
IX
|
| | |
-
EAGLE-R | Дата: Воскресенье, 23-12-2012, 15:55:32 | Сообщение # 639 |
I'm a bird in the sky...
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
|
Как сделать триггер, чтоб через 60 секунд, через каждую секунду прибавлялось по 1 золоту.
|
| | |
-
Лолка-Тролка | Дата: Воскресенье, 23-12-2012, 16:05:35 | Сообщение # 640 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 24
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
|
Капитан гаварит надо с0здать пере0дичный тигер, кот0рый будет давать з0л0т0 и изначальна выключить иво))) А патам кар0ч включить его другим тигером через 60 секунд от начала игры или друг0г0 эпическава с0бытия
Я не плах0й, а пр0ста п0дазрительный ^__^
|
| | |