Помощь по триггерам
|
|
-
Darcy | Дата: Четверг, 06-06-2013, 15:41:34 | Сообщение # 661 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
|
[b]Darkkiller[/b], да возможно. Пикай мертвецов, делай проверку типов юнитов. На основе проверки создавай нужных тебе юнитов, давай им таймер, как у призванных (В категории "Боевая единица" есть такая функция), делай расцветку как у гальвинизованных (Если хочешь). Трупы пиканные не забудь удалить. Подсказку дал, делай самДобавлено (06/06/2013, 15:41:34) --------------------------------------------- 123 проверка
|
| | |
-
Gordan | Дата: Пятница, 07-06-2013, 02:57:22 | Сообщение # 662 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
|
как сделать чтоб в строке писался хп реген. ну например: событие: игрок 1 красный написал сообщение -hp reger Действие:Показать текст: и чтоб тут писало какое у него восстановление жизней (не то значение которое в РО а текущее) помогите плиз.
|
| | |
-
Darcy | Дата: Пятница, 07-06-2013, 10:51:05 | Сообщение # 663 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
|
Gordan, хп-реген от силы можно высчитать, зная значение константы. От предметов реген лучше в переменную записывать
Как-то так: С: Герой получает предмет У: Тип предмета = Д: Установить значение переменной А = А + Х
При выкидывании предмета отнимать значение переменной Конечная формула для вывода хп-регена будет примерно так выглядеть:
Базовое значение + A + Сила*ConstДобавлено (07/06/2013, 10:51:05) --------------------------------------------- Хотя еще же надо проверку на бафы делать. Их можно в принципе проверять в момент ввода команды. Вообщем подумай как лучше будет, подсказку дал как примерно сделать можно. Наработку я кинуть тебе не смогу, сразу говорю, у меня сейчас варика нет
|
| | |
-
Darkkiller | Дата: Среда, 12-06-2013, 22:54:05 | Сообщение # 664 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 44
Репутация: 253
Статус: Не на сайте
|
Darcy, у меня снова проблема. Я поставил руссифицировал триггеры(скачал русификатор(с этого сайта)), из-за этого никак не могу понять как "Пикать" мертвецов. Я взял за основу способность "Гальванизация", поставил в качестве условий: тип юнита равно разлогающийся юнит тип юнита равно пехотинец Затем заменил его на вурдалака. В результате у меня получилась обычная "Гальванизация", только гальванизировались(заменялись на гальванизацию) живые юниты. КАК ТАК? В чём ошибка?
|
| | |
-
Darcy | Дата: Пятница, 14-06-2013, 19:03:04 | Сообщение # 665 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
|
Darkkiller, http://rghost.ru/46753505 Это наработка, посмотришь там как надо было сделать. Надеюсь прочитать и понять триггер ты сможешь. При использовании гальвинизации труп пехотинцев превращается в вурдалака, волшебницы в скелета-мага
|
| | |
-
Darkkiller | Дата: Пятница, 14-06-2013, 19:53:46 | Сообщение # 666 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 44
Репутация: 253
Статус: Не на сайте
|
Darcy, спасибо. P. S. Я новичёк в триггерах, поэтому попрошу без намёков.Добавлено (14/06/2013, 19:53:46) --------------------------------------------- Буду благодарен если подскажишь как поменять расцветку и сделать так, чтобы гольванизированные не взрывались, а умирали как обычные юниты.
|
| | |
-
Darcy | Дата: Пятница, 14-06-2013, 20:03:47 | Сообщение # 667 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
|
Darkkiller, в действии "Добавить таймер юниту" поменяй параметр с "Гальвинизация" на "Общий". Функция изменения цвета находится в разделе триггеров "Анимация", можешь впихнуть ее после добавления таймера юниту
|
| | |
-
Darkkiller | Дата: Пятница, 14-06-2013, 20:09:53 | Сообщение # 668 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 44
Репутация: 253
Статус: Не на сайте
|
Darcy, уже не надо, сам справился.Добавлено (14/06/2013, 20:09:53) --------------------------------------------- Всё равно спасибо)))
|
| | |
-
Darcy | Дата: Пятница, 14-06-2013, 20:15:51 | Сообщение # 669 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
|
Цитата (Darkkiller) сам справился Похвально =)
|
| | |
-
DoG6491 | Дата: Четверг, 20-06-2013, 23:47:46 | Сообщение # 670 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
|
Кто может помочь? ------------------------- Мне нужно сделать так , чтоб когда герой применяет способность в указанную область,то создовался дамми-юнит в позиции применяющего юнита и дамми передвигался в указаную точку способности ,если на пути будет враг он наносит ему урон и продолжает лететь до точки ,если дамми натыкается на преграду(декорацию) ,то он сталкивается с ней и исчезает... ------------------------- Кто может помочь напишите подробно или покажите скрин ну или если не жалко дайте наработку пожалуйста.
|
| | |
-
allore | Дата: Пятница, 21-06-2013, 15:59:01 | Сообщение # 671 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Репутация: 380
Статус: Не на сайте
|
Помогите, чем сможете. Например один герой берет к примеру Боевые когти, но потом, он их выбрасывает, но никто из других героев не сможет его взять, то есть предмет становится личным. Заранее благодарю, ответившему + в репу
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Воскресенье, 30-06-2013, 09:57:31 | Сообщение # 672 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
Allore,вот смотри. Триггер 1 Событие: Событие отряда игрока- игрок 1 красн. бросает предмет. Условие:(Твой предмет) Действие:Вкючить триггер 2. Триггер 2 (изначально не включён) Событие: Событие отряда игрока- игрок 2 син. получает предмет. Условия: нет Действия: установить Predmet - последний брошенный предмет. Действие: герой- выбросить Predmet (переключающий юнит). Можешь ещё попробовать вставить в переменную героев в самом начале, когда их выбрали игроки. Я просто не знаю работают ли тут (переключающий юнит). А ещё надеюсь что у тебя таких "личных" предметов будет мало, т.к. если много, то и триггеров будет дофигища.
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
Bazeba | Дата: Четверг, 11-07-2013, 12:51:46 | Сообщение # 673 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
Как сделать чтобы при постройки здания одного типа нельзя было бы строить второе (лимит на 1 постройку).????
Работаю над картой TD Space war http://wc3-maps.ru/forum/124-4568-1
|
| | |
-
Darcy | Дата: Четверг, 11-07-2013, 13:02:18 | Сообщение # 674 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
|
Dan4ik97, функция Limit training of Unit-type
|
| | |
-
Шерингем | Дата: Воскресенье, 14-07-2013, 00:41:13 | Сообщение # 675 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
Кто-нибудь знает, как сделать, чтобы в казарме пехотинец обучался из работника? Типа вошел в казарму работник, процесс обучения пошел - вышел пехотинец
|
| | |
-
бруно | Дата: Воскресенье, 14-07-2013, 13:50:53 | Сообщение # 676 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
|
Шерингем, зделай это по типу как с тенью, типо пошлушник входит теньДобавлено (14/07/2013, 13:50:53) --------------------------------------------- Как сделать ИИ?
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Вторник, 16-07-2013, 20:55:17 | Сообщение # 677 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
[quote=бруно]Как сделать ИИ? [/quote]
Редактором ИИ, гуи и джасс триггерами, редактировав ИИ файл карты (джасс).
|
| | |
-
DoMoВой | Дата: Среда, 17-07-2013, 11:55:14 | Сообщение # 678 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 414
Репутация: 1924
Статус: Не на сайте
|
Цитата Кто-нибудь знает, как сделать, чтобы в казарме пехотинец обучался из работника? Типа вошел в казарму работник, процесс обучения пошел - вышел пехотинец Это как раз нетрудно. Напряги воображение.
Быть ленивым плохо кароч
|
| | |
-
Bazeba | Дата: Четверг, 18-07-2013, 10:54:15 | Сообщение # 679 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
Мне нужна помощь я нашел и сделал триггер "Возрождение нейтралов" 1 триггер , 2 Триггер так вот у меня все получилось толька вот вчем проблема как сделать так чтобы нейтралы не появлялись когда войска игрока стоят поблизости, скажем rang так 1500. очень нужно
Работаю над картой TD Space war http://wc3-maps.ru/forum/124-4568-1
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Пятница, 19-07-2013, 14:52:40 | Сообщение # 680 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
[quote=Dan4ik97]как сделать так чтобы нейтралы не появлялись когда войска игрока стоят поблизости, скажем rang так 1500. очень нужно[/quote]
Выбрать всех юнитов в группе (в радиусе от точки) Действия: -если/то/иначе -условие: --владелец выбранного юнита не равно нейтрально враждебный -действие: --установить переменную (логичесткую) = ложь (изначально = истина)
если/то/иначе условие: переменная = истина действия: реснуть моба
|
| | |