Помощь по триггерам
|
|
-
Лолка-Тролка | Дата: Воскресенье, 23-12-2012, 16:27:41 | Сообщение # 641 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 24
Репутация: 98
Статус: Не на сайте
|
http://rghost.ru/42452447 - ент0 нараб0тка. Uber, иму эт0г0 мала, она х0чет чт0б через 60 сикунд начиналась goldrash, а ни сразу)))
Я не плах0й, а пр0ста п0дазрительный ^__^
|
| | |
-
Архилич | Дата: Суббота, 05-01-2013, 02:27:29 | Сообщение # 642 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 360
Статус: Не на сайте
|
Здраствуйте, у меня не работает триггер (Да я нубясина). Событие: Боевая единица - A unit Завершает воскрешение Условие: (Unit-type of (Triggering unit)) равно Кладка Действия: Боевая единица - Kill (Triggering unit) Спецэффект - Create a special effect at (Position of (Triggering unit)) using model.mdx Спецэффект - Destroy (Last created special effect) Боевая единица - Remove (Triggering unit) from the game
По идее после воскрешения героя кокон должен взрываться, но он этого не делает, в чем проблема? Тыкните носом, пожалуйста.
Tell me something beautiful, tell me something free!
|
| | |
-
Galaxy | Дата: Суббота, 05-01-2013, 19:27:17 | Сообщение # 643 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
У меня вопрос: как зделать чтобы юнит(в частности строитель) мог добывать дерево, но когда пытался добывать камень, у него отменялось действие, (Камень у меня какбы тоже "дерево", но я хочу чтобы например лесоруб - немог добывать камень, а каменьщик - дерево).
P.S Заранее спасибо)
|
| | |
-
Imba | Дата: Суббота, 05-01-2013, 19:38:44 | Сообщение # 644 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Galaxy, в раздел по новее
|
| | |
-
ОригамИ | Дата: Суббота, 05-01-2013, 20:38:02 | Сообщение # 645 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
|
Помогите со скилом. Игрко запускает в N-ом направлении волну,.И когда столкнётся с героем. В общем вся проблема,что не знаю какой скилл взять и как его изменить -_-,чтобы он летел на всю карту и можно было взять в таргет +_+
Баллы:10
|
| | |
-
Imba | Дата: Суббота, 05-01-2013, 20:41:42 | Сообщение # 646 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
ОригамИ, Сообщение # 695
|
| | |
-
Gordan | Дата: Четверг, 17-01-2013, 17:19:44 | Сообщение # 647 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
|
как сделать как во многих РПГ чтоб когда герой достигает определённого ур. то становится другим персом?
|
| | |
-
Bazeba | Дата: Понедельник, 21-01-2013, 11:29:05 | Сообщение # 648 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
как сделать так, чтобы когда юнит (или отряд юнитов) принодлежащих определеному игроку входил в область А и перемещался в область B, а затем в С? очень нужно ответ напишите в ЛС
Работаю над картой TD Space war http://wc3-maps.ru/forum/124-4568-1
|
| | |
-
Imba | Дата: Понедельник, 21-01-2013, 12:18:33 | Сообщение # 649 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Dan4ik97, в ЛС не хочу писать это ведь не тайна 21 века Событие отряд вошел в зону (твой регион) Условие тип отряда входящий юнит равно (твой юнит) Условие входящий юнит принадлежит игроку(твой игрок) Действие двигать входящий юнит мнгновенно к области Б Gordan, Событие герой повышает уровень Действие заменить его на такого-та
|
| | |
-
Gordan | Дата: Среда, 23-01-2013, 10:59:08 | Сообщение # 650 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
|
я понял но как сделать например чтоб паладин когда получал 10 лвл становился Утерам а тот на 25 лвл стал Артесам а другие геры и это действовало только на паладина а на других нет
|
| | |
-
tone4ka | Дата: Среда, 23-01-2013, 16:12:38 | Сообщение # 651 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 2
Репутация: -20
Статус: Не на сайте
|
Gordan, для этого существуют условия, в которые вбиваются все нужные проверки
|
| | |
-
Gordan | Дата: Среда, 23-01-2013, 21:49:16 | Сообщение # 652 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
|
а как это сделать?
|
| | |
-
Imba | Дата: Четверг, 24-01-2013, 09:12:55 | Сообщение # 653 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
короче делай так Событие повышает уровень Условие тип юнита повышающий уровень равно паладин или кто там Условие уровень повышающего равно 10 Действие добавить способность темный к повышающему а в самой способности темный сделай так там будет типо новая форма, ее замени на артеса или кого-там
|
| | |
-
Bazeba | Дата: Четверг, 24-01-2013, 20:05:20 | Сообщение # 654 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
блин не выходит сделать тригер. в смысле... каждые десять сек. появляется (ну скажем 7-10 вурдалаков) за определенного игрока и они и дут в область A заходят в нее и идут в область В, я типо того делал но когда они добегают до области, и заходят на нее половина крипов уходят в то место где появились помогите плиз......
Работаю над картой TD Space war http://wc3-maps.ru/forum/124-4568-1
|
| | |
-
Imba | Дата: Четверг, 24-01-2013, 20:48:47 | Сообщение # 655 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Dan4ik97, ты крипов за нейтралов делал да?? если да, то в игровых константах нужно менять, если нет, то карту скинь новую с этой наработкой
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Воскресенье, 03-02-2013, 16:56:20 | Сообщение # 656 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
как сделать так чтобы выбирались случайные числа?(если возможно только в Jass то сделайте наработку(я в jass e нуб))
|
| | |
-
Darcy | Дата: Воскресенье, 03-02-2013, 17:01:32 | Сообщение # 657 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
|
ПЕТЁК, это и в гуи есть -_-. Функция Математика - Random Number
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Понедельник, 04-02-2013, 09:00:34 | Сообщение # 658 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
Darcy мне надо так: событие каждые 300 сек условия _-------- действия выбрать случайное число от 1 до 100(возможно этого триггера не существует) Если тогда иначе условия случайное число между 1 до 100 равно 5 то действия( всё что дальше не важно)
|
| | |
-
Imba | Дата: Понедельник, 04-02-2013, 11:28:34 | Сообщение # 659 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
ПЕТЁК, Ладно отвечу я....сижу из-за Сартераса...... Событие каждые 300 секунд Условие сравнение целых чисел - Математика - Случайное число от 1 до 100 меньше или равно 5 Действия ......
|
| | |
-
Darkkiller | Дата: Четверг, 06-06-2013, 15:08:14 | Сообщение # 660 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 44
Репутация: 253
Статус: Не на сайте
|
Помогите кто-нибудь написать такой же спелл как и "Гальванихация", только чтоб вместо копий войнов воскрешались определенные юниты. Например вместо трупа Пехотимца воскрешался вурдолак, вмето рыцаря какой-нибудь другой юнит. Такое вообще возможно.
Буду очень признателен если ответите, могу даже репутацию повысить, если нужно.
|
| | |