Помощь по триггерам
|
|
-
Assasin2012 | Дата: Среда, 25-12-2013, 00:21:49 | Сообщение # 781 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 87
Репутация: 1188
Статус: Не на сайте
|
Ребят а как сделать так(смотрите допустим персонаж на одной карте компании качнулся до 18 лвла,как его сделать таким на второй карте?)(ну чтобы опыт сохранился и шмот желательно)И спеллы
[b]Добавлено[/b] (25-12-2013, 00:21:49) --------------------------------------------- И еще спросить если можно(Как сделать сейвы?) Ну допустим сделал мапу типо рпг,как сохранять персонажа,если допустим поиграл с другом (не Jass я в нем нуб)
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 25-12-2013, 00:26:33 | Сообщение # 782 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
-SaM- | Дата: Воскресенье, 29-12-2013, 23:20:24 | Сообщение # 783 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Как сделать так, чтобы солдаты автоматически создавались в зданиях? Подобно системе в CastleFight. Да и как сделать систему дохода с каждого здания, скажем за ратушу 10 золота за барак 8 всё суммировалось и через 20 секунд их давали?
|
| | |
-
UbeR | Дата: Понедельник, 30-12-2013, 10:49:10 | Сообщение # 784 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Цитата -SaM- ( ) Да и как сделать систему дохода с каждого здания, скажем за ратушу 10 золота за барак 8 всё суммировалось и через 20 секунд их давали?
Событие - every 20 sec Условие - (пусто) Действие - pick every unit of type (вид твоего юнита) А дальше даешь владельцу picked unit`a порцию ресурсов
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
-SaM- | Дата: Понедельник, 30-12-2013, 12:51:07 | Сообщение # 785 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
[quote=UbeR;128414]Событие - every 20 sec Условие - (пусто) Действие - pick every unit of type (вид твоего юнита) А дальше даешь владельцу picked unit`a порцию ресурсов[/quote] Спасибо всё работает, но вы не могли бы помочь с 1 вопросом? Мне нужно чтобы юниты сами строились (не спавнились с помощью триггеров) а именно строились в зданиях.
|
| | |
-
UbeR | Дата: Понедельник, 30-12-2013, 13:20:47 | Сообщение # 786 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
-SaM- | Дата: Понедельник, 30-12-2013, 14:07:49 | Сообщение # 787 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Спасибо UbeR вы мне очень помогли! Однако это не совсем то что мне нужно, рабочий должен построить здание а затем на протяжении всей игры юниты должны там сами строиться.
|
| | |
-
UbeR | Дата: Понедельник, 30-12-2013, 14:32:37 | Сообщение # 788 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
-SaM- | Дата: Понедельник, 30-12-2013, 16:08:53 | Сообщение # 789 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Вроде всё понял спасибо, а вот вопрос как сделать так чтобы при постройке здания возле него через 30 секунд всю игру спавнились нужные юниты?
|
| | |
-
UbeR | Дата: Понедельник, 30-12-2013, 16:14:53 | Сообщение # 790 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Событие - Every 30 sec Действие - Pick every unit matching condition (matching unit`s type is (твой юнит)) and do actions Дальше создаешь в position of picked unit нужные войска.
Если не очень понятно, могу скриншот залить.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
-SaM- | Дата: Понедельник, 30-12-2013, 16:49:22 | Сообщение # 791 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
На счёт скриншота было бы не плохо))
|
| | |
-
UbeR | Дата: Понедельник, 30-12-2013, 17:03:46 | Сообщение # 792 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
-SaM- | Дата: Понедельник, 30-12-2013, 23:00:45 | Сообщение # 793 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 15
Статус: Не на сайте
|
Огромное спасибо UbeR выручил)Добавлено (30-12-2013, 23:00:45) --------------------------------------------- Есть вопрос, допустим у моего война есть пассивное умение. Как сделать так чтобы когда оно срабатывало над войнам появлялась надпись?
|
| | |
-
Assasin2012 | Дата: Четверг, 16-01-2014, 22:45:34 | Сообщение # 794 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 87
Репутация: 1188
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) тебе для одиночной или сетевой?
Мне для одиночной (сорь забыл про вопрос))
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 17-01-2014, 02:46:48 | Сообщение # 795 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Kovan | Дата: Среда, 19-02-2014, 15:25:01 | Сообщение # 796 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
|
Прошу помогите мне сделать тригер с мини картой (В начале игры у игрока нет мини карты, но когда он возьмёт предмет карта открывается). Уже всё вроде перепробывал. P.S. И ещё вопрос. Как заставить бота использовать нестандартный предмет???
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 19-02-2014, 16:07:22 | Сообщение # 797 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Ka_Dargo | Дата: Пятница, 21-02-2014, 11:02:58 | Сообщение # 798 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
|
Как создать юнит в точке, которая, допустим, находится на корах х10:y100 от позиции юнита, при этом за х берется лицо юнита. Если просто взять точку с полярным смещением, то создаваемый на этих корах тупо относительного юнита, может создаться и сзади.Добавлено (21-02-2014, 11:02:58) --------------------------------------------- Как создать юнит в точке, которая, допустим, находится на корах х10:y100 от позиции юнита, при этом за х берется лицо юнита. Если просто взять точку с полярным смещением, то создаваемый на этих корах тупо относительного юнита, может создаться и сзади, а мне нужно именно лицо :-)
|
| | |
-
Imba | Дата: Суббота, 22-02-2014, 13:05:01 | Сообщение # 799 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Цитата Ka_Dargo ( ) Как создать юнит в точке, которая, допустим, находится на корах х10:y100 от позиции юнита, при этом за х берется лицо юнита. Если просто взять точку с полярным смещением, то создаваемый на этих корах тупо относительного юнита, может создаться и сзади, а мне нужно именно лицо :-) Боевая единица - Угол поворота - Твоего героя
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Вторник, 25-02-2014, 20:33:02 | Сообщение # 800 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
как сделать так: если игрока контролирует комп или его не контролируют вообще то чтобы удалялся некоторый юнит
|
| | |