Помощь по триггерам
|
|
-
Nekii | Дата: Пятница, 18-07-2014, 14:44:56 | Сообщение # 861 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
|
UbeR, Это я сказал "Например". На самом деле это нужно для другого , например -time 00:00 и фокусы ! Наступила ночь !Добавлено (18-07-2014, 14:44:56) --------------------------------------------- А можно сделать например так что-бы команда реагировала только на игрока с нужным ником ? Например игрок Nekii ввёл команду ergfd и ему открылась карта , а игрок Lich повторил , но ничего не выло.
Ha-ha.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 18-07-2014, 16:06:24 | Сообщение # 862 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Nekii | Дата: Пятница, 18-07-2014, 22:24:36 | Сообщение # 863 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
|
Melissa, Можно посмотреть в наработке или на скринах ?
Ha-ha.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Суббота, 19-07-2014, 00:15:36 | Сообщение # 864 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Gordan | Дата: Среда, 23-07-2014, 21:07:30 | Сообщение # 865 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
|
Создал систему стака в карте все ок, но появилась такая ситуация что некоторые предметы иногда нужно разделить по применению скилла. Вопрос: как сделать чтоб по применению скилла давалось то колл-во предмета сколько в нем зарядов, например если в зелье маны 8 зарядов, то по применении скилла давалось или создавалось 8 зелий маны с 1 зарядом.
|
| | |
-
Daniеl576 | Дата: Пятница, 25-07-2014, 10:21:52 | Сообщение # 866 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 32
Статус: Не на сайте
|
Помогите сделать хорошую систему автоматической тренировки юнитов. Рабочий завершает постройку здания... Тренировать/исследовать в переключающий юнит? Или как? Потом вроде юнит создался передвигать переключающий юнит в ту точку и ..? Поможете?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 25-07-2014, 12:49:07 | Сообщение # 867 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Daniеl576 | Дата: Пятница, 25-07-2014, 19:10:11 | Сообщение # 868 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 32
Статус: Не на сайте
|
Есть ли где 100% руссификатор? Можете кинуть триггер, каждую минуту доется золото в зависимости от кол-ва зданий игрока, но есть исключения- башни и замок.
|
| | |
-
Nekii | Дата: Понедельник, 28-07-2014, 22:10:05 | Сообщение # 869 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
|
Melissa, Можешь перезалить наработку по скрытию сообщений ?
Ha-ha.
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Суббота, 02-08-2014, 11:25:28 | Сообщение # 870 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Скажите, как правильно звучит условие типа "Выученная способность = скилл". Я искал, но именно выученного нет.
♓
|
| | |
-
Melissa | Дата: Суббота, 02-08-2014, 21:57:27 | Сообщение # 871 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
◄♫► | Дата: Вторник, 05-08-2014, 17:12:00 | Сообщение # 872 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Melissa, спасибо конечно, но ты немного опоздала.
♓
|
| | |
-
Melissa | Дата: Вторник, 05-08-2014, 17:24:28 | Сообщение # 873 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
-ХаРлИ- | Дата: Вторник, 05-08-2014, 19:47:38 | Сообщение # 874 |
-_-
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
Привет. Возможно как-нибудь добавить триггерно скилы на изучение герою (в красный плюсик) ?
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW) Тип карты: AoS
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Среда, 06-08-2014, 19:22:22 | Сообщение # 875 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Народ, у меня опять очень серьёзный вопрос (Melissa, ты тоже помогай). Как сделать так, что-бы герой мог призывать за раз только 1 юнита от разных способностей, а если герой призывает другого юнита при этом имея ранее вызванного, то ранее вызванный умирает.
♓
|
| | |
-
Imba | Дата: Среда, 06-08-2014, 19:24:44 | Сообщение # 876 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
◄♫►, Сделать триггерное создание. Создаем, делаем переменную, устанавливаем Х = последний созданный юнит При использовании способности (перед созданием юнитов), делаем такое действие Убить Х
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Среда, 06-08-2014, 21:13:58 | Сообщение # 877 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Imba, Не работает, опиши подробней.
♓
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 06-08-2014, 21:47:53 | Сообщение # 878 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Триггерно не нужно. Есть вызывающий спелл, вроде медведь, там можно поставить макимум вызванных существ. Вот там и будет перевызов.Добавлено (06-08-2014, 21:47:53) --------------------------------------------- если даже такого поля нет - такое заклинание призыва однозначно есть на стандарте, проверяй.
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Среда, 06-08-2014, 21:49:17 | Сообщение # 879 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Melissa, если сделать из одной способности 3 разных, они будут работать на одном герое?
♓
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 06-08-2014, 21:52:52 | Сообщение # 880 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |