Помощь по триггерам
|
|
-
De_m_aa | Дата: Вторник, 19-08-2014, 08:24:56 | Сообщение # 901 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
|
Работал я как-то с триггерами и вдруг задался вопросом: чем отличаются функции "Включён" и "Изначально включён"? И ещё: как можно триггерно отследить уровень применяемой способности? В условиях я нашёл только что-то вроде "Применяемая способность равно/не равно abilty". Однако насчёт уровня там ничего нет .
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Суббота, 30-08-2014, 17:25:12 | Сообщение # 902 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
Цитата Однако насчёт уровня там ничего нет . поищи в сравнение целых чисел в боевая единица Возможно ли триггерно получить название области? возможно ли конвертировать строку в область?Добавлено (29-08-2014, 12:47:19) --------------------------------------------- существует ли функция типа "Игрок-инициатор" для области. напр: события - Юнит вошел в область 1 Юнит вошел в область 2
условия - <Пусто>
действия - установить переменную q = (кол-во юнитов в области в которую вошли) Добавлено (30-08-2014, 17:25:12) --------------------------------------------- как проверить является число целым или дробным в триггерах?
|
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Суббота, 30-08-2014, 18:23:34 | Сообщение # 903 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
De_m_aa, щас все обьясню. Изначально Включен- Если стоит эта галка то триггер можно включить собственно через другой триггер и при этом когда идет загрузка ,карты это триггер проверяется на правильность кода. Просто Включен- если там убрать галку то триггер никак нельзя включить через другие триггеры и при загрузки карты его код не проверяется. То есть он вообще не работает в отличии от Изначально ВключенЦитата De_m_aa ( ) Однако насчёт уровня там ничего нет сравнение целых чисел > уровень способности юнита. Думаю помог :)Добавлено (30-08-2014, 18:23:34) ---------------------------------------------
Цитата ПЕТЁК ( ) Возможно ли триггерно получить название области? скорее всего через jass Цитата ПЕТЁК ( ) возможно ли конвертировать строку в область? нет. И я вообще не понял как строку можно в область :D может по названию найти область?
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Суббота, 30-08-2014, 20:38:07 | Сообщение # 904 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
а как через JASS?
как отдалить камеру триггерно?
как проверить является число целым или дробным в триггерах или через JASS?
существует ли функция типа "Игрок-инициатор" для области. напр: события - Юнит вошел в область 1 Юнит вошел в область 2
условия - <Пусто>
действия - установить переменную q = (кол-во юнитов в области в которую вошли)
|
| | |
-
Melissa | Дата: Суббота, 30-08-2014, 21:18:37 | Сообщение # 905 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
камера - set camera field - расстояние до цели - (переменная - число)
реальное сравнение - математика - modulo - число mod 1 = 0 (если 0 - целое, если нет дробное)
Такого нет но можно через 0.4 секунды после входа в любую из областей проверить каждую область на наличие юнита. логическое - unit in region
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Суббота, 30-08-2014, 21:27:33 | Сообщение # 906 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
ПЕТЁК, Ты же Джассн не знаешь, а если такое есть то это будет сложно . Если решишь учить Джасс то выучи сначала синтакс а потом команды)
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Среда, 03-09-2014, 17:36:50 | Сообщение # 907 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
как очистить экран от текстовых сообщений только для одного игрока, у которого я хочу убрать их? в джассе я нашёл очистку только у всех игроков.Добавлено (03-09-2014, 17:36:50) --------------------------------------------- Всё сам разобрался. Это была функция ClearTextMessagesBJ
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 03-09-2014, 18:56:45 | Сообщение # 908 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Четверг, 04-09-2014, 16:12:52 | Сообщение # 909 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
т.е. создать массив, тип группа игроков, которому нужно присвоить всех игроков?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Четверг, 04-09-2014, 17:59:29 | Сообщение # 910 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Воскресенье, 07-09-2014, 17:36:23 | Сообщение # 911 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
как создать мультиборд только для одного игрока?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 07-09-2014, 17:43:00 | Сообщение # 912 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Воскресенье, 07-09-2014, 17:43:19 | Сообщение # 913 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
ПЕТЁК, Через личный сценарий (то есть через джасс :D)
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Воскресенье, 07-09-2014, 17:51:39 | Сообщение # 914 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Воскресенье, 07-09-2014, 17:53:34 | Сообщение # 915 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) if getlocalplayer = player(0) then показать мультиборд endif лучше if GetLocalPlayer() == GetTriggerPlayer() then
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Воскресенье, 07-09-2014, 18:47:23 | Сообщение # 916 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
спс что такое утечки? как их устранять? а что будет если не устранять утечки?
|
| | |
-
UbeR | Дата: Воскресенье, 07-09-2014, 20:09:09 | Сообщение # 917 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Цитата ПЕТЁК ( ) что такое утечки? Это переменные, которые не стираются (как-то так)
Цитата ПЕТЁК ( ) а что будет если не устранять утечки? Капец будет. Знаешь, если компьютер долго не чистить, то пыль будет мешать ему нормально работать? Та же шняга. Утечки вызовут большие лаги.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Вторник, 09-09-2014, 17:28:21 | Сообщение # 918 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
т.е. нужно по возможности пользоваться локальными переменными?
как триггерно изменить размер декорации?
|
| | |
-
Frost-SLODыч | Дата: Среда, 10-09-2014, 11:49:25 | Сообщение # 919 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 149
Статус: Не на сайте
|
Ребят у меня проблема. Скажите пожалуйста как сделать систему жизней как в эволюции видов? Т.е. тебя убили N раз и ты больше не появляешся. А то достало кресты выдавать(.
Praise the Maps!!!
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Среда, 10-09-2014, 12:49:43 | Сообщение # 920 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
создаёшь переменную(допустим lives) и присваиваешь ей макс. кол-во жизней. потом в триггере: соб - юнит умер
усл - lives[владельца героя] > 0
дейст - ждать n сек воскресить мгновенно героя игрока установить lives = lives - 1
на мои вопросы дайте ответы!!!
|
| | |