Помощь по триггерам
|
|
-
◄♫► | Дата: Среда, 06-08-2014, 22:04:40 | Сообщение # 881 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Melissa, мне нужно, вот что - при активации "скилл1" призывается "юнит1", при активации "скилл2" "юнит1" умирает (если жив) и появляется "юнит2"
♓
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Среда, 06-08-2014, 23:05:56 | Сообщение # 882 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
◄♫►, Тут только триггерно как сказали выше, создаешь призыва способность с количеством призванных в 0. А дальше триггерно создаешь боевую единицу в радиусе 300-400 около героя, затем триггерно устанавливаешь переменную Unit[0] к примеру и назначаешь последний созданный юнит, ну и в следующем триггере убиваешь этого юнита убить Unit[0] создать такую-то единицу - то есть 2 зверя и назначить ему переменную Unit[0] в итоге будет цикл, при касте вызова кого-нибудь созданный юнит будет обращаться в переменную Unit[0] и при следующем касте ты опять же убиваешь этого самого Unit[0] и создаешь нового назначая ему опять же ту же самую переменную Итак сам триггер для полного объяснения 1) Триггер для 1 способности Событие Юнит приводит способность в действие Условие Применяемая способность равна 1 skill Действие Убить Unit[0] Создать 1 Птицу(для примера) Установить переменную Unit[0] последний созданный юнит (можешь еще добавить таймер по истечению которго птица сдохнет) 2) Триггер для 2 способности Событие Юнит приводит способность в действие Условие Применяемая способность равна 2 skill Действие Убить Unit[0] Создать 1 Кабана(для примера) Установить переменную Unit[0] последний созданный юнит
3) Триггер для 3 способности Событие Юнит приводит способность в действие Условие Применяемая способность равна 3 skill Действие Убить Unit[0] Создать 1 Медведя(для примера) Установить переменную Unit[0] последний созданный юнит
Мой проект
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Четверг, 07-08-2014, 19:42:31 | Сообщение # 883 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
PrincePhoenix, спасибо, работает, но теперь он конфликтует с другими созданными юнитами.
♓
|
| | |
-
-ХаРлИ- | Дата: Пятница, 08-08-2014, 00:28:37 | Сообщение # 884 |
-_-
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
Возможно плавающий текст к герою(юниту) прикрепить?
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW) Тип карты: AoS
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 08-08-2014, 00:44:55 | Сообщение # 885 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Пятница, 08-08-2014, 13:37:19 | Сообщение # 886 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
◄♫►, Ну переменную измени, или сделай на локальных это две строки или три)
Мой проект
|
| | |
-
-ХаРлИ- | Дата: Пятница, 08-08-2014, 19:51:05 | Сообщение # 887 |
-_-
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
Еще вопрос. У меня при активации скила через тригер- "боевая единица, урон на позиции игрока в радиусе бла-бла-бла" наносится урон каждые 0.10 сек. Как сделать чтоб наступая в эту зону урон получали только враги. то есть вопрос в том, как ставить в тригерах (в условиях наверн) союзников или врагов?
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW) Тип карты: AoS
|
| | |
-
Imba | Дата: Пятница, 08-08-2014, 19:56:30 | Сообщение # 888 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Цитата -ХаРлИ- ( ) "боевая единица, урон на позиции игрока в радиусе бла-бла-бла" что-то я не слыхал о таком условии ._. Ну а по сабжу, нужно поставить логическое условие. Переключающий юнит принадлежит врагу = да
|
| | |
-
-ХаРлИ- | Дата: Пятница, 08-08-2014, 20:33:15 | Сообщение # 889 |
-_-
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
"боевая единица, урон на позиции игрока в радиусе бла-бла-бла" - это действие я описал. А что такое переключающий юнит? у меня на англ. языке тригеры
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW) Тип карты: AoS
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 08-08-2014, 20:35:12 | Сообщение # 890 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
-ХаРлИ- | Дата: Пятница, 08-08-2014, 20:44:32 | Сообщение # 891 |
-_-
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
Если я правильно понял, то это в Boolean Comparison- там где "триггерный юнит" принадлежит врагу игрока "бла-бла-бла" ? если это так, то ведь мне нужно чтоб юнит не одного игрок получал урон, а нескольких.
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW) Тип карты: AoS
|
| | |
-
Imba | Дата: Пятница, 08-08-2014, 21:00:21 | Сообщение # 892 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Меня что-то бомбануло. Крч, напищи что ты хочешь. Я по фасту сделаю наработку......
|
| | |
-
-ХаРлИ- | Дата: Пятница, 08-08-2014, 21:23:01 | Сообщение # 893 |
-_-
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
Мне нужно чтобы на небольшом расстоянии от героя (применившего заклинание) (в радиусе 300 ед. норм) каждые 0.10 сек. наносился урон только врагам. игроков будет несколько вражеских в мапе, так что должен наносится любому врагу, лиж бы только не союзникам
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW) Тип карты: AoS
|
| | |
-
VladBala | Дата: Пятница, 08-08-2014, 22:21:44 | Сообщение # 894 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Как сделать так, чтобы по повышению уровня герой мог сменится на другого героя. Такое есть в карте Эволюция. Там бактерия превращается в крысу, крыса в собаку и т.д. Мне надо для другого, но все же как это сделать?
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Суббота, 09-08-2014, 00:41:02 | Сообщение # 895 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
|
VladBala, Создаешь триггер, Событие: Юнит повышает уровень Условия: Повыаемый уровень юнит = вертолет без гайки Действие: бросить на землю все предметы можно через хэш таблицу их запомнить Заменить юнит вертолет без гайки на вертолет с гайкой Передать предметы юниты Вертолек с гайкой Это краткая версия для общего понимания схемы
Мой проект
|
| | |
-
Imba | Дата: Суббота, 09-08-2014, 00:47:16 | Сообщение # 896 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Или просто добавить способность: "Темный"
|
| | |
-
-ХаРлИ- | Дата: Воскресенье, 10-08-2014, 23:44:14 | Сообщение # 897 |
-_-
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
блин ну помогите мне, имба ты сказал сделаешь наработку? не получается?Добавлено (10-08-2014, 23:44:14) --------------------------------------------- и еще вопрос- можно как-нибудь сделать чтоб несколько секунд предметы в инвентаре не возможно было использовать (хилку например) ??? =Предметы которые юзаются у меня сбивают работающий скил=
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW) Тип карты: AoS
|
| | |
-
Imba | Дата: Понедельник, 11-08-2014, 00:17:34 | Сообщение # 898 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Завтра сделаю Забыл прост, на всякий в лс напиши.
|
| | |
-
-ХаРлИ- | Дата: Среда, 13-08-2014, 20:58:50 | Сообщение # 899 |
-_-
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
А можно сделать так, чтобы юнит просто на месте повернулся на градусов 70 в течении 2-ух сек?, при этом анимация на скиле должна тоже срабатывать в одно и тоже время с поворотом.
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW) Тип карты: AoS
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 15-08-2014, 11:18:28 | Сообщение # 900 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |