Помощь по триггерам - Страница 45 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по триггерам
-
◄♫►Дата: Среда, 06-08-2014, 22:04:40 | Сообщение # 881
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
Melissa,  мне нужно, вот что - при активации "скилл1" призывается "юнит1", при активации "скилл2" "юнит1" умирает (если жив) и появляется "юнит2"

 
-
PrincePhoenixДата: Среда, 06-08-2014, 23:05:56 | Сообщение # 882

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
◄♫►, Тут только триггерно как сказали выше, создаешь призыва способность с количеством призванных в 0. А дальше триггерно создаешь боевую единицу в радиусе 300-400 около героя, затем триггерно устанавливаешь переменную Unit[0] к примеру и назначаешь последний созданный юнит, ну и в следующем триггере убиваешь этого юнита убить Unit[0] создать такую-то единицу - то есть 2 зверя и назначить ему переменную Unit[0] в итоге будет цикл, при касте вызова кого-нибудь созданный юнит будет обращаться в переменную Unit[0] и при следующем касте ты опять же убиваешь этого самого Unit[0] и создаешь нового назначая ему опять же ту же самую переменную
Итак сам триггер для полного объяснения
1) Триггер для 1 способности
Событие
Юнит приводит способность в действие
Условие
Применяемая способность равна 1 skill
Действие
Убить Unit[0]
Создать 1 Птицу(для примера)
Установить переменную Unit[0] последний созданный юнит
(можешь еще добавить таймер по истечению которго птица сдохнет)
2) Триггер для 2 способности
Событие
Юнит приводит способность в действие
Условие
Применяемая способность равна 2 skill
Действие
Убить Unit[0]
Создать 1 Кабана(для примера)
Установить переменную Unit[0] последний созданный юнит

3) Триггер для 3 способности
Событие
Юнит приводит способность в действие
Условие
Применяемая способность равна 3 skill
Действие
Убить Unit[0]
Создать 1 Медведя(для примера)
Установить переменную Unit[0] последний созданный юнит


Мой проект
 
-
◄♫►Дата: Четверг, 07-08-2014, 19:42:31 | Сообщение # 883
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
PrincePhoenix, спасибо, работает, но теперь он конфликтует с другими созданными юнитами.

 
-
-ХаРлИ-Дата: Пятница, 08-08-2014, 00:28:37 | Сообщение # 884
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
Возможно плавающий текст к герою(юниту) прикрепить?
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
MelissaДата: Пятница, 08-08-2014, 00:44:55 | Сообщение # 885
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
PrincePhoenixДата: Пятница, 08-08-2014, 13:37:19 | Сообщение # 886

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
◄♫►, Ну переменную измени, или сделай на локальных это две строки или три)

Мой проект
 
-
-ХаРлИ-Дата: Пятница, 08-08-2014, 19:51:05 | Сообщение # 887
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
Еще вопрос. У меня при активации скила через тригер- "боевая единица, урон на позиции игрока в радиусе бла-бла-бла" наносится урон каждые 0.10 сек. Как сделать чтоб наступая в эту зону урон получали только враги. то есть вопрос в том, как ставить в тригерах (в условиях наверн) союзников или врагов?
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
ImbaДата: Пятница, 08-08-2014, 19:56:30 | Сообщение # 888
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Цитата -ХаРлИ- ()
"боевая единица, урон на позиции игрока в радиусе бла-бла-бла"
что-то я не слыхал о таком условии ._.
Ну а по сабжу, нужно поставить логическое условие.
Переключающий юнит принадлежит врагу = да

 
-
-ХаРлИ-Дата: Пятница, 08-08-2014, 20:33:15 | Сообщение # 889
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
"боевая единица, урон на позиции игрока в радиусе бла-бла-бла" - это действие я описал.
А что такое переключающий юнит? у меня на англ. языке тригеры

Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
MelissaДата: Пятница, 08-08-2014, 20:35:12 | Сообщение # 890
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
-ХаРлИ-Дата: Пятница, 08-08-2014, 20:44:32 | Сообщение # 891
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
Если я правильно понял, то это в Boolean Comparison- там где "триггерный юнит" принадлежит врагу игрока "бла-бла-бла" ? если это так, то ведь мне нужно чтоб юнит не одного игрок получал урон, а нескольких.
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
ImbaДата: Пятница, 08-08-2014, 21:00:21 | Сообщение # 892
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Меня что-то бомбануло.
Крч, напищи что ты хочешь.
Я по фасту сделаю наработку......

 
-
-ХаРлИ-Дата: Пятница, 08-08-2014, 21:23:01 | Сообщение # 893
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
Мне нужно чтобы на небольшом расстоянии от героя (применившего заклинание) (в радиусе 300 ед. норм) каждые 0.10 сек. наносился урон только врагам. игроков будет несколько вражеских в мапе, так что должен наносится любому врагу, лиж бы только не союзникам
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
VladBalaДата: Пятница, 08-08-2014, 22:21:44 | Сообщение # 894
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Как сделать так, чтобы по повышению уровня герой мог сменится на другого героя. Такое есть в карте Эволюция. Там бактерия превращается в крысу, крыса в собаку и т.д. Мне надо для другого, но все же как это сделать?
 
-
PrincePhoenixДата: Суббота, 09-08-2014, 00:41:02 | Сообщение # 895

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
VladBala, Создаешь триггер,
Событие: Юнит повышает уровень
Условия: Повыаемый уровень юнит = вертолет без гайки
Действие: бросить на землю все предметы можно через хэш таблицу их запомнить
Заменить юнит вертолет без гайки на вертолет с гайкой
Передать предметы юниты Вертолек с гайкой
Это краткая версия для общего понимания схемы


Мой проект
 
-
ImbaДата: Суббота, 09-08-2014, 00:47:16 | Сообщение # 896
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Или просто добавить способность: "Темный"
 
-
-ХаРлИ-Дата: Воскресенье, 10-08-2014, 23:44:14 | Сообщение # 897
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
блин ну помогите мне, имба ты сказал сделаешь наработку? не получается?

Добавлено (10-08-2014, 23:44:14)
---------------------------------------------
и еще вопрос- можно как-нибудь сделать чтоб несколько секунд предметы в инвентаре не возможно было использовать (хилку например) ???
=Предметы которые юзаются у меня сбивают работающий скил=


Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
ImbaДата: Понедельник, 11-08-2014, 00:17:34 | Сообщение # 898
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Завтра сделаю
Забыл прост, на всякий в лс напиши.

 
-
-ХаРлИ-Дата: Среда, 13-08-2014, 20:58:50 | Сообщение # 899
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
А можно сделать так, чтобы юнит просто на месте повернулся на градусов 70 в течении 2-ух сек?, при этом анимация на скиле должна тоже срабатывать в одно и тоже время с поворотом.
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
MelissaДата: Пятница, 15-08-2014, 11:18:28 | Сообщение # 900
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat