Помощь в создании карт - Страница 16 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в создании карт
Помощь в создании карт
-
DarkWolfДата: Понедельник, 29-09-2014, 20:20:13 | Сообщение # 301
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Событие - юнит получает урон

Почему даже если он не получает урона от способности "канал" с выбором цели всеравно срабатывает триггер и пишет 0 урона.
 
-
MelissaДата: Вторник, 30-09-2014, 00:58:53 | Сообщение # 302
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
А фиг его знает, поставь условие в триггер "полученный урон больше 0" и всё.
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Четверг, 02-10-2014, 11:32:15 | Сообщение # 303
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Melissa, как просто оказалось) помогло.
 
-
MицакултДата: Суббота, 11-10-2014, 07:20:41 | Сообщение # 304
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 216
Статус: Не на сайте
Ты реально фея LOL2 без обид.
 
-
DarkWolfДата: Суббота, 11-10-2014, 13:27:23 | Сообщение # 305
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Возможно ли сделать так, чтобы герой применял способность в которой есть 1. скорость снаряда 2. траектория полета 3. анимация - отследить тот момент и того юнита до которого дойдет удар?
 
-
MelissaДата: Суббота, 11-10-2014, 13:41:50 | Сообщение # 306
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Через даммикаст только. На каждый спелл делать дамми своего типа, например дамми "молот бурь". Тогда ты определишь урон от способности, зная что тип источника урона - дамми "молот бурь"
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Assasin2012Дата: Суббота, 11-10-2014, 19:52:17 | Сообщение # 307
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 87
Репутация: 1188
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
Через даммикаст только. На каждый спелл делать дамми своего типа, например дамми "молот бурь". Тогда ты определишь урон от способности, зная что тип источника урона - дамми "молот бурь"
Слушай,есть ссылка на помощь с даммиками?
 
-
MelissaДата: Суббота, 11-10-2014, 20:37:46 | Сообщение # 308
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Конечно есть
С первого пака, Specific spell damage amplifying - как раз то, что нужно DarkWolf.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Четверг, 23-10-2014, 13:57:46 | Сообщение # 309
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Melissa, нашел систему отображения урона - http://wc3-maps.ru/load/spelly_dlja_warcraft_3/spelly_sistemy/ot_triggernogo_klana_sistema_otobrazhajushhego_urona/107-1-0-10949
не могу правильно дописать функцию чтобы урон видел тот кто должен видеть, посмотри пожалуйста
 
-
-ХаРлИ-Дата: Среда, 17-12-2014, 19:03:42 | Сообщение # 310
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
Кто-нибудь люди помогите скил сделать :) Кароче основа скила это обычная цепная молния. Нужно чтобы несколько % от текущего здоровья всех врагов, которых задевает молния, переходило кастующему герою. Пока что я сделал только так, что молния наносит каждому врагу урон (ну как обычно), а вот как сделать чтобы здоровье переходило (ну как хилка)  - не знаю.
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
DarkWolfДата: Понедельник, 09-02-2015, 12:00:06 | Сообщение # 311
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
как сделать предмет с модификатором атаки как в доте - когда молния бьет (мелшторм)?
 
-
MelissaДата: Понедельник, 09-02-2015, 22:45:40 | Сообщение # 312
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
DarkWolf, скилл сфера молний(новая) - меняешь в ней очищение на цепь полний и шанс тоже.
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Вторник, 10-02-2015, 15:20:10 | Сообщение # 313
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Melissa, что-то не получается, ставлю 100% вылетает молния 2 раза подряд потом нужно отойти юнитом (сделать мув) и тогда еще 2 раза - а если ставлю 40% то вообще нет молнии что не так?

Добавлено (10-02-2015, 15:20:10)
---------------------------------------------
разобрался)

 
-
MelissaДата: Вторник, 10-02-2015, 17:00:56 | Сообщение # 314
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Чтобы шанс мог сработать необходимо дать приказ на атаку цели. На автоатаке шанс не срабатывает.
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Четверг, 12-02-2015, 18:28:39 | Сообщение # 315
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Melissa, пытаюсь сделать сожжение маны но не пойму никак почему не меняется анимация? ее вообще можно поменять?
 
-
MelissaДата: Пятница, 13-02-2015, 13:19:20 | Сообщение # 316
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
DarkWolf, анимация чего? И сожжение какое - обычное, орбовое?
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Пятница, 13-02-2015, 21:25:10 | Сообщение # 317
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Melissa, сожжение маны взял за основу "сожжение маны (ведьмаг)", а бывает орбовое? - лучше конечно простую пассивку прост хочу чтобы одна желтым сжигалась а вторая синим.
 
-
MelissaДата: Пятница, 13-02-2015, 22:42:31 | Сообщение # 318
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
DarkWolf, не, если ты хочешь, чтобы при атаке с наличием этого манабёрна менялась анимка - то так не получится вроде бы, только триггерно если проигрывать анимацию при атаке. Ну или можно добавлять тег анимации, но это не для всех моделей подойдёт.
Или тебе надо горение маны на цели поменять, цвет в смысле? Через настройку способности - не выйдет. только если отредактировать модель по своему и вставить её. Либо создавать юнит на позиции атакуемого и менять ему цвет, только там тоже вроде бы не сработает с моделью эффекта.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Вторник, 17-02-2015, 16:50:01 | Сообщение # 319
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
ok, тогда просто поменяю местами.

Добавлено (17-02-2015, 16:50:01)
---------------------------------------------
Melissa, сталкнулся с очередной проблемой... когда поднимается книжка на ее месте остается маленькая книжка с тенью и ее не убрать. А если так прожать раз 100 то будет лагать карта или даже может критануть. Есть способ удалить предмет чтобы небыло утечки?

 
-
MelissaДата: Вторник, 17-02-2015, 21:49:44 | Сообщение # 320
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Странно что-то, скинь карту, посмотрю в чем дело.
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь в создании карт
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat