Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
|
|
-
◄♫► | Дата: Воскресенье, 27-05-2012, 11:00:04 | Сообщение # 181 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
TerranGhost, перед тем как начать игру сбоку есть кнопка "параметры" , там где строка "карта" поставь "скрыта" или если это не поможет то через редактор измени
♓
|
| | |
-
TerranGhost | Дата: Воскресенье, 27-05-2012, 13:23:53 | Сообщение # 182 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 54
Статус: Не на сайте
|
Это не помогает,так я и спрашиваю как через редактор?Где это вкл/выкл туман войны?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 27-05-2012, 17:18:58 | Сообщение # 183 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
| | |
-
Vernes | Дата: Воскресенье, 27-05-2012, 17:27:15 | Сообщение # 184 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 450
Репутация: 385
Статус: Не на сайте
|
А лучше.... Событие - Инициализация карты Действие - Видимость Разрешить Туман Войны
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Понедельник, 28-05-2012, 12:53:50 | Сообщение # 185 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
на инициации нефурычит хз почему
Look at my horse!
|
| | |
-
TerranGhost | Дата: Понедельник, 28-05-2012, 16:33:30 | Сообщение # 186 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 54
Статус: Не на сайте
|
Vernes,благодаря тебе,нашел триггер открывающий всю карту,вырубил его и все пашет!Спасибо!
|
| | |
-
Vernes | Дата: Понедельник, 28-05-2012, 17:09:31 | Сообщение # 187 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 450
Репутация: 385
Статус: Не на сайте
| | |
-
BARSIK | Дата: Четверг, 31-05-2012, 20:14:55 | Сообщение # 188 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
M9A9Z7, щас посмотрю...Добавлено (31/05/2012, 20:14:55) --------------------------------------------- Попробуй пошарится в "Сценарий">"Свойства игрока">"Кланы".
|
| | |
-
DarkDaro | Дата: Четверг, 07-06-2012, 01:31:51 | Сообщение # 189 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Репутация: 1063
Статус: Не на сайте
|
я нубло Добавлено (07/06/2012, 01:31:51) --------------------------------------------- хотя не вроде норм
|
| | |
-
moonfolk | Дата: Понедельник, 25-06-2012, 16:19:18 | Сообщение # 190 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
Как мне поставить условие победы? Если все враждебные игроки имеют перемененную 0? Нашел только "случайный игрок из группы "враждебные игроки"
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Понедельник, 25-06-2012, 20:38:57 | Сообщение # 191 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (moonfolk) Если все враждебные игроки имеют перемененную 0 в смысле при смерти переменная коль-во юнитов уменьшается до 0 и проигрыш или вообще у игрока нету юнитов и поражение?
Look at my horse!
|
| | |
-
moonfolk | Дата: Понедельник, 25-06-2012, 20:55:40 | Сообщение # 192 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
[quote=влад10011]в смысле при смерти переменная коль-во юнитов уменьшается до 0 и проигрыш или вообще у игрока нету юнитов и поражение? [/quote]
только тебе в лс хотел написать в этим вопросом т.к. ты единственный тут онлайн. Ну к пимеру есть герой. есть войска у каждого игрока.. и допустим по 10 жизней. Если жизни заканчиваются то поражение(это я сделал) Но можно заключать союзы. И как сделать так что если ты "захавал" все жизни своим противникам. и остался ты и твой союзник. то вы выигрываете.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 26-06-2012, 10:07:05 | Сообщение # 193 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (moonfolk) только тебе в лс хотел написать в этим вопросом т.к. ты единственный тут онлайн. я тупо не выхожу из онлайн чтобы по 100 раз не авторизоваться поэтому я всегда онлайн даже если меня нет Quote (moonfolk) Но можно заключать союзы. И как сделать так что если ты "захавал" все жизни своим противникам. и остался ты и твой союзник. то вы выигрываете. ааа щас сделаю
Добавлено (26/06/2012, 09:43:50) --------------------------------------------- я сделаю до 6 игроков потом сам продолжишь это геморойное дело....
Добавлено (26/06/2012, 09:55:30) --------------------------------------------- Quote (чел) остался ты и твой союзник. тоесть максимум союзников 1?
Look at my horse!
|
| | |
-
moonfolk | Дата: Вторник, 26-06-2012, 15:32:36 | Сообщение # 194 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
[quote=влад10011]тоесть максимум союзников 1? [/quote] Ну я для примера хоть 5 на 5. Есть какоенить условие типа "жизни(все враждебные игроки) = 0" то победа?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 26-06-2012, 16:20:47 | Сообщение # 195 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
я сделал переменную life для каждого игрока когда заключается союз life игроков складываются если у союзников и у тебя(тоесть у всех 0) или у врагов life 0 идёт поражение система не идеальна но работает я выложил наработку как Адмираль проверит скачаешь
Look at my horse!
|
| | |
-
moonfolk | Дата: Вторник, 26-06-2012, 22:09:31 | Сообщение # 196 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
[quote=влад10011]я сделал переменную life для каждого игрока когда заключается союз life игроков складываются если у союзников и у тебя(тоесть у всех 0) или у врагов life 0 идёт поражение система не идеальна но работает я выложил наработку как Адмираль проверит скачаешь [/quote] спасибо. но это не то что мне надо. ведь союз в любой момент можно прервать. к примеру 1 игрок=2 3игрок=7 союз заключен = 9. и как должно выглядеть если союз разорван? я спрашиваю именно как мне сделать так что если все недруги имеют жизнь равную нулю, то ты выигрываешь.? я не могу найти нужны мне триггер(условие)... Это скорее делается через систему союзов. что каждый игрок изначально в отдельно группе. а если они заключают союзы(через команды) то они входят в одну команду. так что ли?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Среда, 27-06-2012, 09:40:00 | Сообщение # 197 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
ну я попробую ещё сделать чтонить просто я некогда не делал что то подобное Добавлено (27/06/2012, 09:40:00) ---------------------------------------------
Quote (moonfolk) к примеру 1 игрок=2 3игрок=7 союз заключен = 9. и как должно выглядеть если союз разорван? ну можно ещё сделать триггер по разрыванию союзов но это будет геморройно Х_Х
Look at my horse!
|
| | |
-
moonfolk | Дата: Среда, 27-06-2012, 21:52:54 | Сообщение # 198 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
[quote=влад10011]ну можно ещё сделать триггер по разрыванию союзов но это будет геморройно Х_Х [/quote]
Ну лучше не трать на это время. я это для примера сказал что никуда не годиться такое.. да и мне такая система не нужна вовсе... люди же как то делают такие системы. во многих картах видел подобное. хоть в путях эволюции(жизни) хоть в лордах европы(не совсем лорды европы но карта была похожая и союзы там заключались через триггеры а счет был на кол-во городов если =0 то проиграл).
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 28-06-2012, 08:48:19 | Сообщение # 199 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
ну сори системы это не моё
Look at my horse!
|
| | |
-
Keni | Дата: Четверг, 28-06-2012, 19:03:11 | Сообщение # 200 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 70
Статус: Не на сайте
| | |