Помощь по WorldEditor'у (новичкам) - Страница 8 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
-
BARSIKДата: Пятница, 24-02-2012, 13:00:48 | Сообщение # 141
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
Просто сделать нуно наработку для сайта и все ок! cool
 
-
moonfolkДата: Пятница, 24-02-2012, 16:03:29 | Сообщение # 142
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
Quote (BARSIK)
Просто сделать нуно наработку для сайта и все ок!


я перед регистрацией весь форум и сайт перерыл. я находил подобную наработку на форуме но она на джассе. я в нём не разбираюсь у меня она не пошла.

Вот ты шаришь. можешь сделать на гуи ?
 
-
[Death_Knite]Дата: Суббота, 25-02-2012, 09:13:38 | Сообщение # 143
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 206
Статус: Не на сайте
На гуи наработки,как правило, текут
Скажите что написать!!!
 
-
BARSIKДата: Суббота, 25-02-2012, 10:33:40 | Сообщение # 144
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
moonfolk, скоро будет =)
 
-
moonfolkДата: Вторник, 28-02-2012, 04:51:42 | Сообщение # 145
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
Событие:
Боевая единица - Событие Завершает исследование
Условие
(какое условие отвечает за уточнения типа исследования? ищу ищу не могу найти)

Добавлено (28/02/2012, 04:51:42)
---------------------------------------------
и еще вопрос. я создал способность на основе spellbook для изготовления вещей.
1. Как переименовать способность? у неё в РО отсутствуют данные строки "Текст - Подсказка" и когда наводишь на неё пишется "Tool tip missing!"
2. Возможно ли в строках "Текст" в РО вставить картинки ресурсов? золота или дерева, что бы не писать это письменно по типу "Требуется золота: 50, древесины: 75".

 
-
wetalqДата: Вторник, 28-02-2012, 12:11:02 | Сообщение # 146
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (|Death_Knite|)
На гуи наработки,как правило, текут


call RemoveLocation(udg_<твоя переменная>)

и так с группами, таймерами, юнитами и другими объектами


Покупка предметов через способность
 
-
wetalqДата: Вторник, 28-02-2012, 12:12:21 | Сообщение # 147
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
Quote (wetalq)
1. Как переименовать способность? у неё в РО отсутствуют данные строки "Текст - Подсказка" и когда наводишь на неё пишется "Tool tip missing!"


нет, все там присутствует, просто изначально это описания нету, так как способность сделана для использования предметом.

Quote (moonfolk)
2. Возможно ли в строках "Текст" в РО вставить картинки ресурсов? золота или дерева, что бы не писать это письменно по типу "Требуется золота: 50, древесины: 75".


к сожелению нет.


Покупка предметов через способность
 
-
moonfolkДата: Вторник, 28-02-2012, 17:11:44 | Сообщение # 148
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
Quote (wetalq)
нет, все там присутствует, просто изначально это описания нету, так как способность сделана для использования предметом.

Так как использовать ? На прямую выходит некрасиво требует текст. строк нужных я не нашел. использовать что ли через другую способность?
 
-
[Death_Knite]Дата: Вторник, 28-02-2012, 17:59:32 | Сообщение # 149
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 206
Статус: Не на сайте
wetalq,
Quote (moonfolk)
call RemoveLocation(udg_<твоя переменная>)

и так с группами, таймерами, юнитами и другими объектами

а не проще ли двигать по координатам? чем страдать с удаление и переменными? и течёт не только локация...

Скажите что написать!!!
 
-
AstalavistaДата: Воскресенье, 04-03-2012, 08:37:31 | Сообщение # 150
I`m gavno

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 178
Репутация: -268
Статус: Не на сайте
УДАЛЕНО
Я гавно, нет, ну правда.
 
-
KnighДата: Четверг, 08-03-2012, 08:20:06 | Сообщение # 151

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
КАК сделать чтобы юнит заходил в область в области убил 15чел. а потом сам умер.
Люди слишком многого ждут от жизни; им неинтересно просто жить.
 
-
Yasasii_no_tobiДата: Понедельник, 12-03-2012, 13:14:29 | Сообщение # 152
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 4
Репутация: 23
Статус: Не на сайте
Здравствуйте ,может кто помочь , просто недавно начал пользоваться World Editor-ом , вроде бы заделал триггер для того ,чтоб после смерти моба , спустя 2 минуты создаётся 1 определённый моб , но проблемка вся в том ,что событие как то не учитывает и по истечении 2 минут создаётся ещё один моб не смотря на то что старый моб ещё жив ,только и тут появилась одна загвостка , дальше мобы начинают создаваться не учитывая время и их в опред. зоне становится оч много ( вот сам триггер , плиз скажите где там ошибка
Событие :Боевая единица- A unit owned by (Owner of Делеора 0018 <gen>) Умирает
Условие :
Действие : Wait 120.00 seconds
Боевая единица - Create 1 (Unit-type of Делеора 0018 <gen>) for Нейтрально-враждебный at (Center of Bos1 <gen>) facing Стандартная ориентация зданий degrees
 
-
S@ntariaДата: Понедельник, 12-03-2012, 13:32:37 | Сообщение # 153
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Yasasii_no_tobi, ты событие не правильно сделал. Триггер срабатывает в твоем случае после смерти любого юнита, принадлежащему к клану в котором находится тот юнит, которого ты указал в событиях

Событие ==> Боевая единица ==> Specific Unit Event. Указываешь какой юнит и "Умирает" - так надо
 
-
imDarkCountДата: Понедельник, 12-03-2012, 13:32:37 | Сообщение # 154

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1114
Репутация: 1652
Статус: Не на сайте
Yasasii_no_tobi, замыкание события сделай на "юнит умирает", но его самого не указывай. потом в условии - тип юнита равен "такой-то". Если такой вариант не подойдет - извини, варика у меня нет, проверить не могу
 
-
Yasasii_no_tobiДата: Понедельник, 12-03-2012, 13:34:59 | Сообщение # 155
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 4
Репутация: 23
Статус: Не на сайте
[quote=Santaria]Yasasii_no_tobi, ты событие не правильно сделал. Триггер срабатывает в твоем случае после смерти любого юнита, принадлежащему к клану в котором находится тот юнит, которого ты указал в событиях[/quote]
понятноу , а как правильней было бы не подскажите?
 
-
S@ntariaДата: Понедельник, 12-03-2012, 13:36:20 | Сообщение # 156
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Yasasii_no_tobi, я дополнил в посте как надо сделать

Quote (Santaria)
Событие ==> Боевая единица ==> Specific Unit Event. Указываешь какой юнит и "Умирает" - так надо
 
-
Yasasii_no_tobiДата: Понедельник, 26-03-2012, 16:27:01 | Сообщение # 157
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 4
Репутация: 23
Статус: Не на сайте
и снова всем привет!)) снова я с просьбой помочь , вот часть переделанной дуэль системы , оригинал которой брал с этого сайта , попытался сам заделать условие ,что бы необходимо было убить не 1 а от 1 до 4 игроков от тимы , но почему то на 1 убийство получается заделать , а на 4 нет , что не так делаю подскажите плиз) вот собственно одно из условий для победы
http://img854.imageshack.us/img854/8135/86307133.jpg
 
-
SuiteДата: Пятница, 06-04-2012, 15:29:45 | Сообщение # 158
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Yasasii_no_tobi занеси в массив int целочисленная и проверяй если ровно 4 героев убито то делать блаблабла
http://xgm.ru/p/wc3/trigger_basics_9
 
-
moonfolkДата: Суббота, 07-04-2012, 00:06:15 | Сообщение # 159
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
Как повысить высоту объекта? К примеру есть вышка орков, но она по стандарту вкопана на 50% в землю.. как её поднять выше? что бы она сама была выше? в редакторе то все поднимается но в игре остаётся такой же...
 
-
kir62Дата: Среда, 18-04-2012, 14:54:05 | Сообщение # 160

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 187
Репутация: 608
Статус: Не на сайте
Я думаю тут через модель эдитор менять надо
Война в школе РПГ
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat