Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
|
|
-
MosKit | Дата: Среда, 07-09-2011, 00:38:37 | Сообщение # 121 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 47
Статус: Не на сайте
|
Вот один из способов, который помог и мне. http://narod.ru/disk/19120579001/BLP%20Laboratory.rar.html(ссылку нашел на этом же форуме, а именно, здесь: http://wc3-maps.ru/forum/12-1014-1). Там программа, через которую можно перевести нужное изображение в текстуру (если ты ее не заготовил заранее). Сохранять надо как FullScreen.blp Также, там модель самого экрана, для которой и указана эта текстура (так как в модель она не встроена, то он просто задействует ту, что ты закачаешь). По неизвестной лично мне причине, модель и текстура должны лежать в одной папке; больше там ничего быть не должно; иначе, почему-то, всегда сбоит.
Качество изображения, увы, несколько пострадает; но зато это самый легко усваиваемый для новичков способ.
Если что, я и сам этим методом пользуюсь, и он работает.
Никогда не вешайте нос. Вешайте людей, которые вас обижают. Эффекта больше.
|
| | |
-
Nevernight | Дата: Среда, 07-09-2011, 02:58:34 | Сообщение # 122 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 277
Репутация: -218
Статус: Не на сайте
| | |
-
MosKit | Дата: Среда, 07-09-2011, 09:14:20 | Сообщение # 123 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 47
Статус: Не на сайте
|
Quote (Nevernight) ты тупой идиот Рыбак рыбака видит издалека...
Никогда не вешайте нос. Вешайте людей, которые вас обижают. Эффекта больше.
|
| | |
-
Bane | Дата: Среда, 07-09-2011, 13:06:25 | Сообщение # 124 |
DOC
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
|
Не ссорьтесь, ребята. Пофиг на этот экран, у меня и без него всё остальное неплохо получается.
IX
|
| | |
-
MosKit | Дата: Четверг, 08-09-2011, 01:46:40 | Сообщение # 125 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 47
Статус: Не на сайте
|
Я вижу, что у тебя не получается с экраном, и предлагаю способ, в отношении которого точно уверен. Nevernight для меня ни разу не авторитет, и все его слова о моем интеллекте для меня - пустой звук. И да, судя по количеству замечаний, я не первый, и не последний, кому он нахамил.
Никогда не вешайте нос. Вешайте людей, которые вас обижают. Эффекта больше.
|
| | |
-
Bane | Дата: Четверг, 08-09-2011, 13:42:05 | Сообщение # 126 |
DOC
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
|
Скачал твою прогу, но что-то она не фурычит. В каком формате нужно сохранять файлы?
IX
|
| | |
-
MosKit | Дата: Четверг, 08-09-2011, 16:58:31 | Сообщение # 127 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 47
Статус: Не на сайте
|
Странно, обычно у меня нифига не работает, а тут наоборот... Ладно. Я сам ее наугад осваивал, тут все просто. Первым делом, открываем файл. Допустим, это какой-то арт, ранее сохраненный на комп (не знаю, есть ли ограничения по размеру; я всегда его сначала подгонял под 512x512 или 1024x1024). Лучше, в формате jpeg или png (самые распространенные, собственно). Далее, нажимаем "сохранить как", там пишем название "FullScreen" (именно на эту текстуру ссылается загрузочный экран, который входит в архив; незачем изобретать велосипед). Формат уже стоит нужный, а если не указать другой путь, то сохраняет в тут же папку, откуда ты загружал. Далее, загружаешь экран и текстуру в карту. Важно, что бы папка, откуда ты импортируешь, содержала только текстуру и модель - по неизвестной мне причине, иначе всегда что-то сбоит. Ставишь экран, и, по идее, все должно работать. Во всяком случае, я уже несколько раз так сделал, и ни разу не сбойнуло. Попробуй еще раз, может, как раз что-то из этого ты упустил.
Никогда не вешайте нос. Вешайте людей, которые вас обижают. Эффекта больше.
|
| | |
-
Sasukeeh | Дата: Четверг, 15-09-2011, 21:25:11 | Сообщение # 128 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 26
Статус: Не на сайте
|
Ребят подскажите какие карты есть в основе игры stalker?очень надо выручите новичка.)
Долг это Сила.)
|
| | |
-
Doms | Дата: Воскресенье, 16-10-2011, 11:34:20 | Сообщение # 129 |
†
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 204
Репутация: 270
Статус: Не на сайте
|
Sasukeeh, Да есть поверь не мало
|
| | |
-
DummyNator | Дата: Понедельник, 31-10-2011, 19:43:47 | Сообщение # 130 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
|
Люди помогите! Что надо сделать чтобы поменять звук удара(Выстрела) юнита на мой. А-то звук есть а добавить не как не могу.)
|
| | |
-
TheLeopard | Дата: Понедельник, 06-02-2012, 20:03:12 | Сообщение # 131 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Как сделать так, чтобы название и уровень спелла был вверху, а описание внизу? просто когда уровень спелла больше 3, сделать это довольно-таки затруднительно)
|
| | |
-
VLAD | Дата: Суббота, 11-02-2012, 14:35:24 | Сообщение # 132 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 137
Статус: Не на сайте
|
А как меять анимации у юнита на пример когда просмариваешь онимации модэли бывает такое что но может и с луком ходиь и в ближнем бою драться?
|
| | |
-
moonfolk | Дата: Вторник, 21-02-2012, 03:58:57 | Сообщение # 133 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
Два вопроса. 1)в РО во вкладке "Войска" есть такой пункт "Технологии - предметов сделано" что это такое и как это использовать? 2) можно ли сделать улучшенный магазин из другого здания? в 1 варианте продаётся 2 вещи. во втором варианте после его улучшения продаются эти 2 вещи +2 новые вещи. но после улучшения эти 2 новые вещи не появляются. если же построить сразу второй магази но все 4 вещи будут присутствовать. это можно как то исправить?
|
| | |
-
wetalq | Дата: Вторник, 21-02-2012, 10:41:42 | Сообщение # 134 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
wetalq | Дата: Вторник, 21-02-2012, 10:42:19 | Сообщение # 135 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1263
Репутация: 1572
Статус: Не на сайте
| | |
-
NerZul | Дата: Четверг, 23-02-2012, 12:40:47 | Сообщение # 136 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
Помогите создать способность превращать живых врагов в своих скелетов. Я пробовал сделать это на основе "Поднять мёртвых", в графе допустимые цели ставил враги, но не получается.
|
| | |
-
Bane | Дата: Четверг, 23-02-2012, 17:31:48 | Сообщение # 137 |
DOC
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
|
Сто лет сюда не заходил... Обьясните мне такую простую вещь, кто сможет: Как сделать так, чтобы в одну ячейку помещалось несколько предметов одного типа? Например: У героя в инвентаре есть зелье. Он подбирает второе зелье - и теперь у него два, но в одной ячейке.
IX
|
| | |
-
[Death_Knite] | Дата: Четверг, 23-02-2012, 17:55:33 | Сообщение # 138 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 206
Статус: Не на сайте
|
Поищи наработки тут или на xgm(там точно есть)
Скажите что написать!!!
|
| | |
-
Bane | Дата: Четверг, 23-02-2012, 17:58:38 | Сообщение # 139 |
DOC
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 3221
Репутация: 3125
Статус: Не на сайте
|
Все, нашёл. Спс за помощь.
IX
|
| | |
-
moonfolk | Дата: Пятница, 24-02-2012, 01:05:12 | Сообщение # 140 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
Тралл-Иваныч, а ссылкой с другими поделиться что бы к примеру я не создал подобной темы?
|
| | |