Extremator, ну поиграл разочек, не знаю чего ты добиваешься, но ты подумай, люди поиграют в эту карту и скажут: "Да это же плагиат! Плагиат доты!!1111!" и предпочтут играть в дотку, а не в недодотку. И следующее: 1) Убери у баз повышенности (Надеюсь ты понял о чем я), а то когда сделаешь даггер и венгу, появится умник, который выблинкается на эти повышенности и свапнет себя с противником. 2) Почему когда я указываю на деревья, видны их название? Зачем это? 3) Когда игра начинается, сделай так, чтобы об этом уведомляли игроков (В доте вроде же труба Кенариуса трубит). А то я даже не заметил, как игра началась (Смотрел на вещи). 4) КАКОГО ЧЕРТА?! Почему когда я воскрес у меня маны не 100%?! 5) Прокачки заклинаний Q W E D Почему D? Почему не R? Ведь так легче было бы. 6) Странно, почему когда я добиваю крипов, высвечивается символ доллара? Ну наверное все, насчет героев не могу ничего написать, так как у меня долго грузит карту и это действует мне на нервы. И еще: Всегда хотел увидеть в доте руны, которые дают дополнительно опыт и золото ^o^Горячи твои слова, малец. Твоя убежденность приравнивается к гордости за свое мнение. Твои слова и твоя правда - это только твое, не навязывай это другим.
не знаю чего ты добиваешься, но ты подумай, люди поиграют в эту карту и скажут: "Да это же плагиат! Плагиат доты!!1111!" и предпочтут играть в дотку, а не в недодотку
Wanderer, найди 1-й пост и прочитай 5-ю строку...
ЦитатаWanderer ()
1) Убери у баз повышенности (Надеюсь ты понял о чем я), а то когда сделаешь даггер и венгу, появится умник, который выблинкается на эти повышенности и свапнет себя с противником.
Ты имеешь ввиду пики на которых обычно ставят варды? Или вообще всё повышенное плато, на котором находятся базы? (если что-то другое - прошу скрин с указанием таких мест).
Что касаемо Венги - врязли у меня будет герой с таким же самым ультом... я ооооочень сомневаюсь... хотя... Даггера тоже нету
ЦитатаWanderer ()
2) Почему когда я указываю на деревья, видны их название? Зачем это?
Это необычно, но я не думаю что это как-то мешает игровому процессу... А вообще - в этой детали кроется решение некой загвоздки, связанной с применением скиллов на деревья (танго/топорик).
ЦитатаWanderer ()
3) Когда игра начинается, сделай так, чтобы об этом уведомляли игроков (В доте вроде же труба Кенариуса трубит). А то я даже не заметил, как игра началась (Смотрел на вещи).
Игра начинается в 2 минуты. На счёт предупреждения - да, надо, но я пока чиню другие детали... Как только руки дойдут до спавна - полностью переделаю, и гул трубы тоже оставлю...
ЦитатаWanderer ()
4) КАКОГО ЧЕРТА?! Почему когда я воскрес у меня маны не 100%?!
В доте это добавили примерно года два назад... (быстро время лелит, вроде недавно было) Да и, я хоть в чём-то стараюсь не копировать доту... я например считаю что некая задержка, пока игрок затаривается фул-маной, будет иметь тактическую ценность...
ЦитатаWanderer ()
5) Прокачки заклинаний Q W E D Почему D? Почему не R? Ведь так легче было бы.
Изначально я делал QWER, потом один чел попросил сделать QWE и D ... я не имел ничего против, на тот момент. Сейчас же - как только рухо доходят до ремейка - я ставлю QWER на соответствующих скиллах
ЦитатаWanderer ()
6) Странно, почему когда я добиваю крипов, высвечивается символ доллара?
Опять же... Символ "!" в доте, а у меня "$" Какую суть несёт в себе "!" ? - "внимание! этого крипа добили!" А какую может подразумивать "$" ? - "а ведь ты мог получить за него деньги!" / "деньги за него никому не достанутся"... В общем - не думаю что это так важно... У меня стоит другой шрифт в варе, и этот знак выглядит (как мне кажется) лучше чем "!" х)
ЦитатаWanderer ()
Ну наверное все, насчет героев не могу ничего написать, так как у меня долго грузит карту и это действует мне на нервы.
у меня она грузится ~1 мин. для просмотра героев можно вбить -ul на старте, тогда сможешь брать несколько героев вообще есть много комманд всяких, вплоть до отображения лайф-стила числом... но из-за того что первый вызов F9 заставлял игрока на секунду подвиснуть - я временно убрал инфу с видного места
ЦитатаWanderer ()
И еще: Всегда хотел увидеть в доте руны, которые дают дополнительно опыт и золото ^o^
Я внёс руны в игру что бы они были.... балансить, придумывать новые - я пока не решился. Из рун есть хаста, инвиз, дд и реген (иллюзий нету).
Там подписано было что он не играбельный... сам герой был сделан давно, он занесён в список доступных к выбору героев и в список рандомного выбора в общем готово было "тело" героя, а способности так и не небыли даже придуманы... у ШадоуДемона (ШД), хускара, найкса - такая же ситуация подобная ситуация у некоего Ханта и Морфа, но у них есть скиллы, - у первого скиллы разных героев, у второго - пара скилов
ЦитатаMelissa ()
Почему нету компьютеров?
Одно дело сделать героев, спеллы, итемы, ланд, основы... Другое - сделать имитацию ИИ, которая будет со всем этим взаимодействовать...
Мне боты не нужны - тут ещё играть не во что А что бы протестировать что-либо - я набираю народ и иду в гарену ... либо в соло, с ноута по локалке захожу к себе и тестирую скиллы/итемы и прочее
Ты имеешь ввиду пики на которых обычно ставят варды? Или вообще всё повышенное плато, на котором находятся базы? (если что-то другое - прошу скрин с указанием таких мест).
Плато под базой Sentinel`ов (Не знаю, как ты там их назвал), и над базой Scourge, и еще в некоторых местах.Горячи твои слова, малец. Твоя убежденность приравнивается к гордости за свое мнение. Твои слова и твоя правда - это только твое, не навязывай это другим.
Плато под базой Sentinel`ов (Не знаю, как ты там их назвал), и над базой Scourge, и еще в некоторых местах.
Хммм... всё равно не доходит, как можно там Венгой запереть... никогда не задумывался... Ладно там если в излюбленных местах для варда - залез, свапнулся, и тот стоит там застряв...
Вообще за базой есть ещё одно возвышение... Туда без блинка попасть нельзя, но там можно достаточно долго бегать... (много места)
Стороны называются так же как и в доте... это я не менял...
Добавлено (18-03-2014, 00:33:29) --------------------------------------------- Последняя версия: - DotA TE v3875.w3x от 18.03.2014
Список изменений:
ГЕРОИ
Anti-Mage - исправлены описания способностей
Frost Maiden - исправлены описания способностей - Frosty Blast - - радиус действия повышен с 250 до 275 - - замедление движение понижено с 35% до 30%: - Frost Armor - - исправлен баг с обнулением замедления при атаке - - длительность замедления повышена с 4 до 6 - Frost Sphere - - наносимый урон повышен с 100 до 100/150/200 - - перезарядка повышена с 120/100/80 до 120 - - расход маны понижен с 300/400/500 до 200/300/400
Shadow Hunter - исправлены описания способностей - Hunting - - радиус обнаружения повышен с 300 до 450 - - перезарядка понижена с 15 до 15/10/5
ПРОЧЕЕ - удалён один из шрифтов - - везде установлен Comic Sans
Slithereen Guard - Amplify Damage, заменен на Water Sight - - воздействует на всех врагов в указанной области - - - снижает защиту на 4/5/6 - - - даёт обзор вокруг врагов (300 аое) - - - эффект спадает при резком перемещении (тп, блинк, рывок) - - - длится 60/90/120 сек - - расход маны 80/100/120, кд 35/25/15 - - дистанция 750/1000/1250 - - радиус 250/300/350
ПРОЧЕЕ - изменён цвет названия типа атаки "дальний бой" с |cffffff00 на |c00ffcc00 - исправлена команда "-ne", после v3880 она перестала работать
ПРОЧЕЕ - небольшие фиксы по производительности
ГЕРОИ - подправлены описания новых способностей
Hell Titan - Eternal Sword - - длительность эффекта понижена с 6 до 4
Frost Maiden - Frost Power - - повышен бонус для союзников с +0,5/1,0/1,5/2,0 до +1,0/1,5/2,0/2,5 - - повышен бонус для себя с +0,6/1,3/2,1/3,0 до +1,2/1,95/2,8/3,75 - Frost Sphere - - дальность применения повышена с 600 до 675 - - радиус действия повышен с 675 до 700 - - добавлен эффект обзора вокруг ледяных глыб
ПРЕДМЕТЫ
Венец Удачи - бонус к хар-кам прнижен с +2 до +1 - цена понижена с 175 до 150
Гранитный Перстень, переименовен - Костяной Перстень - цена понижена с 175 до 150
Бласлет Разума, изменён расчёт регенерации маны - теперь даёт +1 ед. к восполнению маны (в секунду) - цена понижена с 325 до 300
Дepeвянный Щит - исправлен шанс и количество блокируемого урона - - теперь соответствует написанной информации
Кольцо Порядка, - цена пересчитана, понижена с 500 до 450 - Аура Магии - - повышен бонус для союзников с 0,5 до 1,0 - - теперь бонус одинаковый для себя и союзников
Мантия Знахаря - цена рецепта повышена с 200 до 250 - цена пересчитана, повышена с 700 до 750
Стальной Щит - бонус в хар-кам понижен с +3 до +2 - цена рецепта повышена с 225 до 250
Wood Talisman, переименован - Лесной Талисман - бонус к Ловкости повышен с +2 до +3 - бонус к харкам понижен с +3 до +2 - эффект Устремление переименован - Порыв - цена рецепта повышена с 175 до 200
ПРОЧЕЕ
- Переписана большая часть кода для инициализации (возможно множество багов/ошибок) - Из списка игроков убраны игроки-компьютеры 1 (красный) и 7 (зелёный)
Добавлено (31-08-2014, 10:14:04) --------------------------------------------- Последние версии: - DotA TE v3940.w3x от 31.08.2014 - DotA TE v3930.w3x от 30.08.2014
Список изменений:
ГЕРОИ
Anti-Mage - Void Chain, исправлен баг с появлением бонусов от Bones Necklace
Hell Titan - Eternal Sword - - исправлен баг с длительностью эффекта (он работал 6 секунд вместо 4-х) - Immortality - - исправлен баг с остановкой времени истечения Demonic Morph - - - в результате которого длительность Demonic Morph на Hell Titan повышалась с 4 до 9 сек - - - (ожидаются подобного рода баги, испрвления грядут!)
ПРЕДМЕТЫ
Bones Necklace - исправлен баг отключения эффекта вампиризма при смене формы - - (Dragon Form, Beast Form, Berserker Rage)
ПРОЧЕЕ - подправлена работа команды "-us" - получаемый героями % урона от заклинаний повышен с 75% до 80% - добавлен мод "-nba" (No Bonus Atribute), отключающий возможность прокачивать доп. хар-ки - подправлены текстовые сообщения при выборе модов - добавлены подсказки по игровым командам (Game Info - R) - - распологается в круге каждого игрока, содержит несколько списков с командами и их описаниями
- Курьер / Круг игрока - - Выбросит всё, подправлено описание - - - изменена горячая клавиша согласно расположению (с A на V) - - Собрать предметы, переименовано в "Подобрать всё" - - - изменена горячая клавиша согласно расположению (с S на C) - - ReCraft / Divide Item's, подправлено описание
ПРЕДМЕТЫ
- Ancient Parchment, исправлено описание
Arcane Ring - бонус регенерации маны повышен с 1 до 2 - цена рецепта повышена с 500 до 550 (перерасчёт)
Bones Necklace - бонус регенерации маны повышен 0.75 до 1.5 - теперь аура вампиризма работает и на воинов бальнего боя - - 15% для ближнего и 10% для дальнего боя - - - эффект так же рассчитывается и для владельца - цена понижена с 2200 до 2100 - - цена рецепта понижена с 600 до 550
ПРОЧЕЕ - Курьер, восстановлена старая модель и название
Anti-Mage - Blink, изменено описание способности - Soul Break - - убран бонус выжигания маны от её максимума (1/2/3/4%) - - убран дополнительный магический урон в размере выжженой маны - - добавлен дополнительный магический урон в размере 6/9/12/15% от недостающей маны у цели - Spell Resist - - добавлен эффект похищения маны - 5/10/15/20% от урона - - - урон полученый героем ведёт к похищению ману у того, кто его причинил - - - эффект срабатывает только если вредитель имеет ману - - - эффект срабатывает даже если сам герой имеет полную ману - Void Chain - - исправлен баг, изза которого можно было применять способность на совершеннго любых юнитов (враги/друзья/сам герой)
God's Guardman - прирост Силы понижен с 2,6 до 2,4 - Power Holy - - дальность применения повышена с 450 до 500 - Repel - - исправлено описание - - удалён бонус зашиты (+3/4/5/6) - - добавлен бонус регенерации здоровья (+5/10/15/20) - - дальность применения повышена с 550 до 650 - - перезарядка изменена с 15/14/13/12 до 16/14/12/10 - God's Guard - - понижен % регулировки с 25/50/75 до 20/40/60 - - длительность повышена с 6/8/10 до 10 - - перезарядка понижена с 120/100/80 до 100/80/60
НЕЙТРАЛЫ
Гигантский волк - убрано потребление пищи (было 3) - награда повышена с 22-25 до 32-35
Гнолл-тюремщик - убрано потребление пищи (было 2) - награда повышена с 8-10 до 28-30
Гнолл-убийца - уровень повышен с 1 до 3 - награда повышена с 13-15 до 33-35
Кобольд - уровень повышен с 1 до 2 - запас здоровья понижен с 240 до 200 - награда повышена с 7-10 до 17-20
Кобольд-рудокоп - уровень повышен с 1 до 3 - награда повышена с 17-19 до 27-29
Огр-воин, переименован - Лесной огр - сила атаки повышена с 14-15 до 14-22 - запас здоровья повышен с 400 до 450 - награда повышена с 8-10 до 28-30 - уровень повышен с 2 до 3
Огр-маг, переименован - Ледяной огр - запас здоровья понижен с 600 до 500 - награда повышена с 20-26 до 30-36
ПРОЧЕЕ
- убран баг с пропажей панели приказов у выбраного героя - - при выборе через -random, когда выбран круг игрока и открыта панель Game Info - исправлен баг с не-появлением возможности воскресить героя, выбранного через -random - исправлен баг с не-возможностью выбрать более одного героя после комманды -repick (с модом -ul) - тестово добавленка комманды -hhn и -hhn # - - скрывает для набравшего игрока названия, выдаваемые к именам игроков и выборе ими героев - - комманда -hhn работает на себя - - комманда -hhn # работает на игрока под номером #
- в Game Info добавлена информация о комманде -sh (для Thunder/Storm Hammer'ов) - Имунитет к Магии (A02W), изменено размещение иконки с 3;1 на 2;1 - изменена команда "-ssb", теперь она пишется как "-sl3" - добавлена команда "-am1" для отображения выжженой маны и урона от способности Soul Break (Anti-Mage)
Курьер - Пацан (изменено описание) - скорость движения понижена с 225 до 200 - регенерация здоровья понижена с 4 до 1 - цена понижена с 180 до 150 - время восстановления в магазине повышено с 3 до 60 сек Курьер - Дух (изменено описание) - регенерация здоровья понижена с 6 до 5 - цена понижена с 220 до 200 - базовая защита понижена с 5 до 0
Возможно, правильнее будет назвать способность Holy Power?
н это завиит от того что это... Сила/мощь света (имеется ввид нечто святое)... Свет (священность) силы (мощи)...
В идеале назову её "Хилка-долбилка" :D
Добавлено (10-09-2014, 09:12:33) --------------------------------------------- Последние версии: - DotA TE v3990.w3x от 6.09.2014
Список изменений:
ГЕРОИ
Anti-Mage - Spell Resist - - теперь учитывает бафф способности Void Chain - - - вытягивает ману из буфера способности Void Chain
ПРОЧЕЕ - исправлен баг из-за которого игроки не получали золото за уничтожение башен - теперь при смерти сообщается дествительное количество золота, которое было потеряно - - ранее отображалось базовое количество, которым награждают игрока-убийцу - исправлена подсказка по команде "-hhn" в Game Info
Добавлено (16-09-2014, 23:07:59) --------------------------------------------- Последние версии: - DotA TE v3995.w3x от 16.09.2014
Список изменений:
ГЕРОИ
Demon Witch - Drain - - переработан принцип действия - - - теперь может применять на врагов и на союзников - - - - у врагов похищает ману, союзникам - отдаёт - - - эффект перестал быть мгновенным - - - - похищает/отдаёт по 40 ед. маны в секунду - - - длительность эффекта 2/3/4/5 сек - - - убран дополнительный урон от применения способности - - дальность применения повышенса с 600/700/800/900 до глобального - - расход маны понижен с 40/50/60/75 до 40
Hell Titan - Hell Blast - - добавлена возможность увернуться от снаряда - - - подразумивается всякого рода ТП/блинк/инвизы - - убран баг связанный с не-спавном нейтров после применения способности в их области - Aura of Legion - - теперь эффект работает для воинов дальнего бля - - - даёт 10/15/20/25% вампиризма воинам ближнего боя - - - даёт 5/10/15/20% вампиризма воинам дальнего боя - Eternal Sword - - бонус Силы понижен с +16/24/32/40 до +12/18/24/30 - - бонус скорости атаки понижен с +30/40/50/60% до +20/30/40/50% - - длительность эффекта повышена с 4 до 6 секунд - - перезарядка изменена с 20/16/12/8 до 18/15/12/9 секунд
Shadow Hunter - Assassin Skill - - теперь вся отнятая регенерация переходит самому герою - - эффект спадает если здоровье цели падает до 1 ед. - - похищает по 1 хп/сек за удар - - длительность эффекта установлена на 15/30/60/120 секунд
ПРЕДМЕТЫ
Boots of Relocation - убран баг с возможностью выбирать в качестве цели героя-союзника
Helm of the Evil / Satanic - переработан принцип работы активной способности Узы Крови - - теперь не даёт +15/75% к силе вампиризма, а удваивает его мощность - - добавлен эффект невосприимчивость в вампиризму - - - атакующие противники не могут восстанавливать здоровье от цели под эффект Уз Крови - - длительность повышена с 9/6 до 15 секунд - - перезарядка понижена с 60/40 до 30 секунд
НЕЙТРАЛЫ
Каменный Голем - стартовый запас маны повышен с 0 до 400
ПРОЧЕЕ
- убран баг с получением лишнего небольшого количества опыта героям при убийстве героев-противников - возвращён контроль над кругом для 12го игрока (баг появился после версии 3880) - исправлена баг с невозможностью выбрать нового героя на -ul, если герой уже был выбран до его активации