Последние версии: - DotA TE v4300.w3x от 2.04.2017
Список изменений:
ГЕРОИ
- Drow Ranger, переименован - Dead Ranger - - Marksmanship (A03A), заменен на Precision Aura (A08V) - - - даёт ауру повышения атаки дальнего боя (+10/15/20/25%) - - - - на себя эффект воздействует сильнее (+15/25/35/45%) - - - радиус ауры 700
ГЕРОИ
- Shadow Hunter - - Neat Walk, тестово переделан ()из активного инвиза в пассивный) - - - герой переходит в невидимость если в течении 8/6/4/2 сек.: - - - - находится вне поля зрения врага - - - - не получает урона - - - - не атакует - - - невидимость не нарушается использованием способностей и предметов - - - - потеря только при - получении урона, атаке, попадании в видимость врага - - - не путать с инвизом Рики из ДотА
- добавлен Ogre Mage (без скиллов) - - добавлена способность "Ogre Rage" (актив/цель) - - - цели - на союзника или на себя (органика) - - - скорость атаки +10/20/30/40% - - - скорость движения +10% - - - длительность 20 сек. - - - перезарядка 20/16/12/8 сек. - - - расход маны 50 ед. - - - дальность применения 500
ГЕРОИ
- Shadow Hunter - - Assassin Skill - - - сила эффекта повышена с 1 до 1/1,5/2/2,5 ед/сек. - - - длительность эффекта изменена с 15/30/60/120 до 30/50/70/90 сек. - - - исправлено и изменено описание
ПРЕДМЕТЫ - Зaзyбpeннaя Kиpкa, дальность применения повышена с 128 до 180
ПРЕДМЕТЫ
- Kaмeнь Пpoчнocти, бонус здоровья понижен с +270 до +240 - Лyнный Kaмeнь, бонус маны понижен с +280 до +240 - Aghanim's Sphere, бонус здоровья/маны понижен с +270/280 до +240/240 - Soul Booster, бонус здоровья/маны понижен с +270/280 до +240/240 - - изменён расчёт регенерации маны - - - теперь даёт +0,5 ед. к восполнению маны (в секунду) - Ancient Keeper, бонус здоровья понижен с +270 до +240 - Arcane Ring, бонус маны понижен с +350 до +300 - Heart of Titan, бонус здоровья понижен с +540 до +480 - Ring of Health, цена понижена с 875 до 800
- Подправлены описания некоторых предметов
ПРОЧЕЕ - базовый запас здоровья героев понижен с 180 до 160 - прирост здоровья за каждое очко Силы понижен с +18 до +16 ед. - прирост маны за каждое очко Разума понижен с +14 до +12 ед.
ГЕРОИ
Anti-Mage - Soul Break - - выжигание маны понижено с 24/36/48/60 до 15/30/45/60 - - урон от недостающей маны изменён с 6/9/12/15% до 10% - Void Chain, заменён на Mental Strike - - цели - враг (органика) - - скорость полёта - 600 - - накладывает эффект "Mental Strike" - - - лишает цель маны и заносит её в буфер - - - - вся полученная мана - уходит в буфер - - - - Soul Break - выжигает ману из буфера - - - - Spell Resist - вытягивает ману из буфера - - - длительность 1,5 / 2 / 2,5 сек. - - перезарядка 12/9/6 сек. - - расход маны 60 ед. - - дальность применения 600/900/1200
Frost Maiden - обновлены описания способностей - Frosty Blast - - длительность замедления повышена с 3,5/4/4,5/5 до 3/4/5/6
ГЕРОИ
- Dragon Knight, подправлено описание героя и 3 скилла
Anti-Mage - Blink, переработан - - убрана невозможность совершить перемещение - - - если указанная точка непроходимая, каст отменяется - - - потраченная мана возвращалась - - теперь идёт просчёт места перемещения - - - нельзя застрять если рядом есть подходящее для перемещения место - - теперь блинк позволяет увернуться от автоатак юнитов - - - ранее он утратил возможность доджить/эвейдить выпущенные в героя автоатаки - Spell Resist, переделано %-е сопротивление к маг.урону - - теперь подобные бонусы перемножаются и работают вместе!
God's Guardman - Repel, переделано %-е сопротивление к маг.урону - - теперь подобные бонусы перемножаются и работают вместе!
- Phantom Assassin, подправлено описание ульты - Slithereen Guard, переписаны скиллы (W и E) - - характеристик остались те же) - - подправлено описание 3го скилла (цвета) - Magnataur - исправлена реальная длительность Earth Split ® - - ошибочно было 3/4/5 на НЕгероев и 2,5/3,25/4 на героев - - должно быть 2,5/3/3,5 на всех
ПРЕДМЕТЫ - Сапоги Покоя - пробно исправлен баг с дропом пустышки - Свиток Телепортации - снижена цена с 120 до 100 - Skull Basher, переписан эффект оглушения
- Предметы дающие %-е сопротивление к маг.урону переделаны - - теперь подобные бонусы перемножаются и работают вместе!
Порченное Семя - цена с 90 до 120, - заряды с 3 до 4, - можно применить на героя-союзника - - совершается передача 1 заряда - дальнось применения с 128 до 180
ПРОЧЕЕ - Подправлена инфа о героях - - тестируемые - прошли изменения и теперь нуждаются в игровой проверке - - очередь - планируется переделать/изменить способности - - баги - имеются ошибки при использовании орбов - - - орб - пассивный атакующий эффект скилла/предмета (они сочитаемые между собой) - - неиграбельность - герои без способностей, или с рандомными из имеющихся - Добавлен подчёт убитых/добитых игроками крипов и нейтралов - - кроме: вардов, курьеров, героев, зданий, Рошана - Исправлен баг с отображением разных снарядов в тумане войны (авто-атаки/спеллы)
ГЕРОИ
Anti-Mage - подправлены описания способностей - Soul Break, подправлена dis-иконка - Blink, подчищена работа способности (скрипт) - Mental Strike, теперь можно направлять только на героев
Frost Maiden - подправлены описания способностей - Frost Armor - - бонус защиты повышен с 3/5/7/9 до 4/6/8/10 - - расход маны изменён с 60/75/90/105 до 70/80/90/100 - Frost Power - - бонус регенрации маны себе повышен с 1,2/1,85/2,8/3,75 до 1,5/2,5/3,5/4,5 - Frost Sphere, перезарядка уменьшена с 120 до 120/90/60
God's Guardman - подправлены описания способностей - Repel, расход маны изменён с 60/70/80/90 до 40/60/80/100 - - магическое сопротивление изменено с 20/30/40/50% до 15/30/45/60% - Degen Aura, изменена иконка - - повышает на 5/10/15/20% урон от Power Holy - - - по врагам под эффектом Degen Aura - God's Guard - - процент отката/бонуса изменён с 20/40/60% до 50% - - перезарядка изменена с 100/80/60 до 120/80/40
Hell Titan - Eternal Sword - - длительность эффекта понижена с 6 до 4 секунд - - перезарядка изменена с 18/15/12/9 до 20/16/12/8 секунд
Shadow Hunter - дальность атаки понижена с 115 до 100 - Assassin Skill, заменён (с A077 на A0A0) - - даёт +25/50/75/100 к дальности атаки (100 - 125/150/175/200) - - крадёт 60/100/140/180 ед.здоровья за время действия - - замедляет движение на 60% - - перезарядка 10/8/6/4 сек - - длится 2 сек - - дистанция каста 125/150/175/200 - Neat Walk, заменён (с A06Q-A06O-A06P на A096-A091-A097) - - более не активный, теперь пассивный - - получает невидимость через 8/4/2/1 сек после того как - - - был виден врагу, атаковал, получил урон - - будучи увиденным, атакованным или получив урон - теряет невидимость
ПРЕДМЕТЫ - Великие сапоги (сапоги покоя), исправления - - теперь копят заряды только если надеты на героя игрока - - - не начинают запись на НЕ-героях
Huge Hatchets - изменена графика эффекта снижения защиты - убрана графика эффекта атаки - изменён принцип работы эффекта "Разбить броню" - - каждая атака даёт -1 к защите цели (максимально -15) - - каждая атака даёт дебафф на 6 секунд - - - по окончанию даёт +1 сек за отнятую единицу брони (пока броня не восстановится)
ПРОЧЕЕ - цена героев снижена с 250 до 200 - команда "-full" устанавливает запас золота всех игроков на 840 - дополнены подсказки при ошибки использовании команд -repick (-re) и -random (-rp)
ГЕРОИ
- Hell Titan, изменена иконка ауры - - было - стандартная ауры вампиризма - - теперь - стандартная ауры смерти - Frost Maiden, ульт ??? (мелкие фиксы)
Shadow Hunter - Accurate Toss - теперь от него можно увернуться (блинк/тп) - Assassin Skill, переименован - Flog-Attack - Hunting - мелкая оптимизация - - поправка описания
Bone Fletcher - изменён размер с 1.1 до 1.2 - шкала выбор с 1.6 до 1.5 - тень с 200х200/90х90, до 180х180/80х80 - атака - макс. понижена на 1 - - с 41 до 40 - Сила с 16 до 15 , прирост с 1.4 до 1.5 - Ловкость с 23 до 20, прирост 3.0 с до 2.0 - Разум, прирост с 1.75 до 1.5
- Заложено начало изменений способностей - - BoneWind (Q) - активная способность, находящаяся в разработке - - - визуальный рост героя и затемнение цвета модели - - - немного повышает скорость движения (на 15-25%) - - - повышает силу атаки (на 20-60) - - - даёт маг.резист (~25%) или дополнительное здоровье (сохранение бонус как лечение) - - - длительность от 4-6 до 20 сек - - - дополнительная возможность сбросить эффект за счёт получения другого - - - - кратковременная невидимость - - Hell Arrows (W) - вкл/выкл скилл дающий бонус к совершаемым атакам - - - нанесение дополнительного урона, зависящего от уже нанесённого этой же способностью - - Strafe (E) - пассивный, повышает скорость атаки на 60/80/100/120% - - - срабатывает при попытке атаковать героя-противника - - - каждая попытка атаки заставляет телять по 20% от имеющегося бонуса - - - - до 3/4/5/6 атак с бонусом - - - нет ограничения по времени действия бонуса - - - пассивная активация бонуса имеет перезарядку - 16/14/12/10 сек. - - Death Pact ® - активная способность запускающая стрелу-череп - - - применение на область или цель (лишь задумка) - - - нанесение урона, обездвиживание противников - - - срабатывание на цели 2й способности
Phantom Assassin - изменены хар-ки - - атака понижена с 46-48 до 40-42 - - защита повышена с 2 до 4 - - Сила с 20 до 14, прирос с 1.8 до 2.0 - - Ловкость с 23 до 24, приост с 3.2 до 2.6 - - Разум с 13 до 18, прирост с 1.2 до 1.6 - Stifling Dagger, переименован - Weakness Dagger - - подправлено описание - - больше не наносит доп.урон за счёт Critical Attack - - теперь можно увернуться - Phantom Strike, переименован - Phantom Blink - - снижение защиты убрано - - замедление движения повышено с 20% до 90% - - время действия понижено с 2 до 0.5/.6/.7/.8 - - расход маны понижен с 75 до 60 - Blur, переименован - Melded - - шанс на уклонение понижен с 14/21/27/35% до 10/15/20/25% - - теперь имеет активную часть - - - при активации повышает шанс уклонения до 40% - - - - эффект длится 4/6/8/10 - - - мгновенно снимает перезарядку с Phantom Blink - Critical Attack - - шанс срабатывания с 10/20/30% до 15/20/25% - - больше не даёт урон Weakness Dagger - - больше не наносит урона от Ловкости - - наносит доп.урон равный 10/14/18% текущего здоровья - - - при срабатывании повышает скорость атаки на 60% - - - - эффект длится 2 сек, может складываться до 6 сек
- Теперь можно избежать попадания способностей героев - - Anti-Mage ®, Shadow Hunter (Q), Hell Titan (Q), Phantom Assassin (Q), Frost Maiden ® - - проведена мелкая оптимизация движения снарядов
ПРЕДМЕТЫ - Порченое семя - - используя повторно усиливает эффект на 50% - - - повышает ежесекундную регенерацию с +8 до +12 - - - не обновляет время действия эффекта - Целебный отвар - - используя повторно складывает время действия эффекта - - - добавляет +10 сек, но не более 30 сек - Башер (ТЕСТ) - - шанс оглушения изменён с 25/15 до 20/20 - - длительность оглушения изменена с 1 до 1,5 - - нельзя оглушить уже оглушённого юнита - Мантия Знахаря - - эффект от ауры на себя больше НЕ усиливается - - теперь имеет активную часть - - - закрепляет эффект ауры на указанном герое-союзнике - - - длится 60 сек - - - перезарядка 10 сек - - - расход маны 25 ед. - - - дальность 750
ПРОЧЕЕ - убран эффект изменённия отображения авто-атаки у юнитов имеющих модификаторы атаки - - вампиризм (Hell Titan) - Теперь варды имеют способность "non-skills mark" [A08A] - - не даёт выбирать себя в качестве цели для некоторых способностей - тестовая команда -test007 - убран текст из описаний многоуровневых баффов - "Уровень: N" - исправлен баг: деревья не восстанавливась после уничтожения
ГЕРОИ
Frost Maiden - дополнено описание эффектов - Frost Armor - - замедление атаки повышено с 10/20/30/40% до 15/25/35/45% - - исправлен баг с обнулением замедления при новой атаке - - - ранее (v3875) он был исправлен не полностью - Frost Sphere - - спецэффект льда теперь постепенно растворяется
Anti-Mage - Blink - - теперь возвращает до 0/10/20/30 маны - - - по 1 ед. каждые 0.1 сек - - больше при меньшей дистанции, меньше при большей - Mental Strike [в разобранном состоянии] - - размер снаряда увеличен с 1.6 до 1.8 - - длительность эффекта изменена с 1,5/2,0/2,5 до 2 - - дальность повышена с 600/900/1200 до ??? [800/1000/1200] - - перезарядка понижена с 12/9/6 до ??? [16/12/8]
ПРЕДМЕТЫ - Свиток Телепортации, переименован в Свиток Портала - - [замена скилла] - - - предположительные изменения характеристик - - - - длительность применения с 3 до 5 секунд - - - - получение урона влияет на применение - - - - - либо обрывает его, и герой тратит свиток впустую - - - - - либо даёт отсрочку таймеру на 1 сек (или стартовых 5-ти) - - цена снижена с 100 до 50 - - перезарядка повышена с 60 до 120 - - расход маны повышен с 75 до 100
ПРОЧЕЕ - изменены модельки снарядов авто-атак фонтанов - Зиккураты (Лунные колодцы) заменены на Кладбища (Дома эльфов) - убрано отображение золота/кристалов/таймера на союзных постройках
ГЕРОИ
Понижена скорость движения и дальность атаки (в среднем на 1/6) - Anti-Mage, MS 260 - Magnataur, MS 260 - Moon Rider, MS 260, R-50 - Shadow Hunter, MS 260 - Angry Bird, MS 250 - Blood Warrior, MS 250, R-100 - Bone Fletcher, MS 250, R-100 - Dead Ranger, MS 250, R-100 - Hell Titan, MS 250 - Hunter, MS 250 - Lifestealer, MS 250 - Silencer, Ms 250, R-50 - Slithereen Guard, MS 250 - Spectre, MS 250 - Stealth Assassin, MS 250 - Troll Warlord, MS 250 & 250, R-50 - Ружейник, MS 250, R-0 - Bristleback, MS 240 & 250, R-50 - Demon Witch, MS 240, R-100 - Dragon Knight, MS 240 & 260/270/280 - Earth Warrior, MS 240 - Frost Maiden, MS 240, R-100 - God's Guardman, MS 240 - Lord of Olympia, MS 240, R-50 - Morphling, MS 240, R-50 - Ogre Mage, MS 240 - Phantom Assassin, MS 240 - Shadow Demon, MS 240, R-0 - Slayer, MS 240, R-100 - Storm Spirit, MS 240, R-50
Shadow Hunter - Hunting - - убрано понижение защиты (-2/4/6) - - бонус ауры изменён - - - было +20% MS всем - - - теперь +25% MS герою, и +10% MS союзникам - - радиус ауры изменён с 700/900/1100 до 900 - - дистанция каста понижена с 700/900/1100 до 300/600/900 - - перезарядка повышена с 15/10/5 до 20/16/12 - - расход маны понижен с 75 до 70 - - исправлена ошибка со сбросом баффа (при морфах)
СТОРОНЫ - Скорость движения крипов понижена с 325 до 250 - - Мега крипов с 325 до 300 (на 50 больше) - Дальность атаки крипов понижена с 500 до 400 - Оборонительные башни 1го клана теперь развёрнуты в сторону противника
- Теперь оборонительные башни могут атаковать сразу несколько врагов - - Башни 1 и 2 уровня - 2 цели атаки - - Башни 3 и 4 уровня - 3 цели атаки - - Источники - всех подряд - - - Нововведение заставило перерассчитать силу атаки башен, проводятся тесты - - - - версия v4300 всё ещё дорабатывается
НЕЙТРАЛЫ - Сдвинут спавн №11 - Спавн сатиров заменён новыми - - [2x] Дикий Сатир, уровень 3 (опыт 60), награда 20-29 - - - Атака 14-16 (1.00), защита 0, здоровье 300 - - [2x] Злой Сатир, уровень 5 (опыт 100), награда 45-59 - - - Атака 30-36 (1.60), защита 3, здоровье 550
- Спавн беорнов отредактирован - - Дальность обзора днём понижена с 1400 до 1200 - - Скорость движения понижена с 320/300 до 240/240 - - Физ.размер уменьшен с 48/32 до 24/24 - - Беорн-воитель - - - тип атаки изменён с "хаос" на "обычный" - - - здоровье понижено с 1100 до 1000 - - - уровень повышен с 5 до 6 - - - - бонус опыты повышен с 100 до 120 - - - уменьшена размер с 1.4 до 1.2 - - Снежный беорн - - - сила атаки повышена с 18-21 до 28-31 - - - уровень повышен с 1 до 4 - - - - бонус опыты повышен с 20 до 80
ПРЕДМЕТЫ
Meдaльoн Beдьмaкa, цена понижена с 500 до 400 Шёлкoвыe Тyфли, цена понижена с 450 до 400 Kинжaлы Бaндитa, цена понижена с 1000 до 800 Жeлeзный Щит, бонус защиты повышен с +5 до +6
Koжaнaя Пepчaткa - бонус скорости атаки повышена с +15% до +20% Пoxoдныe Caпoги, цена понижена с 500 до 400 - бонус скорости движения понижен с +50 до +40 Пepчaткa Oгpa, цена понижена с 150 до 100 - бонус Силы понижен с +3 до +2 Пояс Силы, цена повышена с 450 до 600 - бонус Силы повышен с +6 до +8 Рог Выносливости, цена повышена с 1000 до 1200 - бонус Силы повышен с +10 до +12 Железная Ветвь, цена повышена с 150 до 200 - бонус Ловкости повышен с +3 до +4 Учебник Мага, цена повышена с 450 до 600 - бонус Разума повышен с +6 до +8 Пocox Вoлшeбникa, цена повышена с 1000 до 1200 - бонус Разума повышен с +10 до +15
Порченное семя - длительность эффекта увеличена с 15 до 20 сек - - восстанавливаемое здоровье повышено 120 до 160 - количество зарядов понижено с 4 до 2 - - цена каждого заряда повышена с 30 до 40 - общаяя цена понижена с 120 до 80
ПРОЧЕЕ - подсказки предметов - - изменено с "- продаваемый предмет" на "- можно продать" - - изменено с "- активируемый предмет" на "- используемый" - - цвет изменён с 888888 на 7f7f7f (с 136 на 127) - подсказка "Баффы:" заменена на "Эффекты:" - буфер дальности атаки снижен у многих юнитов - - защитные башни - с 250 до 0 - - воины ближнего боя - с 250 до 100 - - воины дальнего боя - с 250 до 150 - команда "-test000" теперь даёт контроль не только над игроком 7 - - теперь контроль от игроков 1 и 7 (+нейтралы) - добавлена команда "-test008", отключающся спавн крипов - подправлены цвета названий таверн с героями
shadowaskel, тут версия v4350 - https://vk.com/wall-56245422_17 версии до текущей v4500 не играбельны, т.к. делались на скорую руку и оставляли много недоделок...
Добавлено (20-02-2021, 17:37:46) --------------------------------------------- Последняя версия: DTE_5865.w3x (1.8 МБ) от 19.02.21
Список изменений огромный, вот самое интересное из него: - новый команды -om (только мид), -nu (без прироста крипов), -nr (без тестовых рун) - добавлены новые герои (не копирующие аналоги в доте, ну разве что кроме огра и лешрака в некоторой форме) - - Феникс:пролетает над полем боя; вызывает взрывы огня; заставляет гореть всех; может поглотить смертельный урон. - - Клыкар:пускает лавину; отбрасывает рыком; калечит замедленных врагов; может вздремнуть для восстановления. - - Геомант:бросается камнями; устраивает обвалы в пещерах; ворует деньги и рад этому; кожа обращается в золото. - - Поганище:пожирает трупы и бросается ими; источник чумы; копит силу, силён в ярости; удары расчленяют врагов. - - Головорез:копья дезоринтирующие врага; дарит исцеление; впадает в боевой кураж; ярость ворующая жизненные силы. - - Падший Ангел:выпускает тёмные души; мчится уподобляясь призраку; портит кровь врага и создаёт раскол в его теле. - - Спектра:пронзает тьмой, преследует жертву; разрушает сопротивления; делится своей болью; пересекает весь мир. - - Тлеющий Князь:испускает стены огня; обрушивает кометы; нагнетает силу огня; испепеляющий поток пламени. - - Огр-маг:подрывает цель; поджигает врагов; вызывает гнев; усиливает свои умения тем или иным образом (2 ульты). - - Провидец:вихрь жизни и смерти; подчинение чужого сознания; садист и целитель; обращает магию в иную силу. - - Мёртвый Король:взрывы ледяной шрапнели; ледяные удары поднимающие мёртвых; замедление и наказание; обморожение и иссушение. - - Лешрак:выброс кольев из под земли; пленение чужих душ; карающие молнии; астральное присутствие Смерти. - новые предметы (их много и все они разные) - - Жребий Жертвы (мидас?), превращает крипа в золотую статую, атакуя которую игроки получают золото - - Хрустальный Шар (апнутый гем?), даёт истинное зрение, при активации улучшает его и замедляет врагов вокруг - - Дубина Гробовщика, стакает заряды за добитых существ (каждый стак повышает реген героя) - - Маска Безумия (мом?), ускоряет атаку за счёт потери ХП, но даёт иммунитет не безмолвию - - Сияющий Златомеч (бф?), сильно повышает атаку и даёт 50%-й сплеш завруг себя (работает на дальниках), есть активка! - - Эссенция Кровососа, исцеляет на 10% от здоровья убитого врага, при активации усиливает вампиризм цели до 50% - - Ледяная Корона (мини-скади?), атаки замедляют движение цели - - Дубина Стойкости (бкб?), при активации снимает все "базовые" эффекты (стан, сало, промахи), и даёт иммунитет к ним и к маг.урону - - Огромные Тесаки (дезоль?), каждый удар снижает защиту врага, активация обездвиживает цель. - - Ручная Гильотина, каждая атака подтягивает врага к себе - - Посох Разрыва, переносит героя в указанную точку (не блин, больше похоже на 1й скилл Пака) - - Жезл Портала (травела?), переносит героя в указанному сооружению (как свиток ТП) - - Мантия Повелителя, даёт ауру регена ХП (мека?) и ауру урона врагам (радик?), активация фиксирует ауру регена на союзниках - - Горн Раскаяния, при активации заставляет всех атаковать себя (сбивает поддерживаемые заклинания) - - Лесной Талисман, усиливает эффекты от других предметов - - Кольцо Паука, каждая атака наносит маг.урон и жжёт ману врага - - Паучий Хитин, как и кольцо, но так же реагирует на получаемый урон (жжёт ману в ответ) - - Паучьи Сухожили (владимир?), даёт ауру вампиризма и жжения маны (при атаке) всем союзникам вокруг (ближний и дальний бой) - - Сфера Всевластия (персик?), каждый каст временно даёт +1 заряд, каждый заряд усиливает реген предмета на 1/3 (~33%) - - Пика (их три вида), при замахе с шансом повышает силу атаки на фиксированное значение - - Сапоги Разрыва, создаёт точку возврата под собой и даёт возможность в неё вернуться (если она не дальше 900) - - Мерцающие Сапоги (даггер? форс?), блинкует героя в направлении его лица и снимает один случайный дебафф с себя - - Сапоги Лорда, даёт базовый вампиризм (слабый), при активации сильно ускоряет, но эффект постепенно и довольно быстро ослабевает - - Золотой Ключ, повышает Удачу героя (новый параметр, влияющий на % получаемого героями опыта) - - Интересный Гель, зелье временно (на 6 минут) повышающее Удачу героя (+30% к получаемому опыту)
Добавлено (26-02-2021, 02:28:16) --------------------------------------------- Последняя версия: DTE_5875.w3x (1.8 МБ) от 25.02.21 - «Опробуйте новогоКлыкарана поле брани!»
Список изменений: - Клыкар - момент анимации удара отсрочен с 0.3 до 0.36 - Клыкар - Q - дальность броска увеличена 200, из-за чего макс.урона повысился ещё на 40 (итого до 360) - Клыкар - Q - скорость движения лавины повышена с 450 до 500 - Клыкар - Q - подрегулирована область поражения при взрыве, теперь в меньшем числе случаев цели получают урон 2 раза (по 50%) - Клыкар - W - скорость расталкивания врагов уменьшена, теперь оно занимает 0.51 сек (вместо 0.39) - Клыкар - R - теперь есть вторая механика - Мясо, которое можно сьесть при пропуждении или получив смертельный урон (имеет своё КД) - Геомант - Q - скорость полёта брошенного камня увеличена с 900 до 1000 - Геомант - W - уменьшена область действия с 600/800/1000/1200 до 600/720/840/960 - Геомант - W - изменён урон от падающих камней с 45/60/75/90 до 40/60/80/100 - Геомант - W - изменено время перезарядки с 30/25/20/15 до 20 - Сайленсер - E - теперь в активной форме сособность не замедляет атаку, а ускоряет (на 70/80/90/100%) - Сайленсер - R - урон от Разума изменён с 40/60/80% до 50/60/70% - Сайленсер - R - шанс наложения Немоты изменён с 15/20/25% до 16/20/24% - Сайленсер - R - теперь при срабатывании шанса врагам (в радиусе 480) наносится базовый урон способности - Головорез - Q - наносимый урон уменьшен с 120/180/240/300 до 100/150/200/250 - Головорез - Q - расход маны уменьшен с 100/110/120/130 до 90/100/110/120 - Головорез - W - перезарядка повышена с 8 до 20/16/12/8 - Тракса - W - урон повышен с 80/120/160/200 до 100/150/200/250, из-за чего повысилась и сжигаемая мана - Тракса - E - больше не даёт особого усиления для самого героя (теперь даёт как и всем +10/15/20/25%) - Тракса - R - максимальный бонус в Навыку (Ловкости) понижен с +40/60/80 до +30/45/60 - Тракса - R - сила бонуса за дистанцию понижена с 100/50/25% до 100/66/33% (все числа, кроме максимального, остались прежними) - новый предмет Колба Свежести, применяет к герою эффекты фляски и кларити, но с половинной длительностью - у предметов на основе Деревянного Щита (шанс на блок N урона) теперь новая механика накопительного и расходуемого блока - - изменения затонули Кулак Огра и Костяной Хребет - механика Удачи больше не бустить опыт за героев (только за крипов и нейтралов) - Жребий Жертвы, исправлена ошибка из-за которой предмет давал +4 к Удаче, вместо указанных +5