War In Europe
|
|
-
AnarH | Дата: Четверг, 07-11-2013, 18:58:14 | Сообщение # 1 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
War In Europe
Жанр: Strategy/Risk Кол-во игроков: 2-12 Вес: ≈ 7мб
Краткий сюжет: 10 век до нашей эры. На территории Европы 12 самых могущественных государств: Англия, Франция, Испания, Германия, Польша, Россия, Швеция, Австрия, Италия, Греция, Турция и Ливан развязали войну за обладание территорией всей Европы.
Описание: В игре всего 12 враждующих игроков, у каждого из которых изначально имеется по 6 городов и 3 ратуши. Ключом победы в этой карте является развитие технологий, которые помогут создать более мощное оружие, при помощи которого можно будет окончательно победить в этой войне. У каждой страны есть своя особенность:
Англия: мощная аура у героя, элита дальнего боя, выгодное расположение, транспортный корабль на старте Франция: крайне сильная аура на защиту Испания: сплеш урон у героя(особенно эффективно при высоком уровне героя и при наличии современного снаряжения), выгодное расположение Германия: автоматчики более сильные, чем у остальных стран, сильная элита Польша: полезная способность героя на уклон Россия: сильная элита, полезная аура для войск ближнего боя Швеция: шанс на огромный критический урон у героя, выгодное расположение Австрия: универсальная сильная аура на скорость боя и перемещения Италия: Способность героя исцелять группу воинов, сильная элита Греция: у героя есть способность застанить противника и нанести доп.урон, сильная элита Турция: крайне мощная аура, которая очень сильно спасает от атак ближнего боя, очень сильный герой Ливан: боевые слоны, очень сильный герой, способный перерождаться
Все развитие делится на несколько категорий:
Древнее время и средневековье. Войска: мечники, лучники, всадники, копьеметатели, копейщики, пехотинцы, латники, катапульты, баллисты. Защитные строения: стрелковая башня, аванпост, требушет, стены
Позднее средневековье. Войска: гусары, мушкетеры, гренадеры, всадники, пушки. Защитные строения: орудийная башня, стены
Индустриальное общество. Войска: пулеметчики, автоматчики, танки. Защитные строения: орудийная башня, стены.
Современный постиндустриальный мир. Войска: автоматчики, пулеметчики, танки, артиллерия, вертолеты, взрывные и химические бомбы. Защитные строения: зенитные пушки, станковые пулеметы, стены.
Будущее. Войска: галактические стрелки, стражи, боевые машины, мощные летательные аппараты с лазерными пушками. Защитные строения: лазерные пушки, стены.
Все развитие государства сильно зависит от Химии, Физики, Металлургии, Древообработки и Совершенствования механизмов. В зависимости от развития в этих сферах вы сможете изобретать новое оружие.
Золото и древесина приходит с налогом. Каждые 30 секунд каждая ратуша в вашем распоряжении приносит вам 100 единиц золота, а каждая лесопилка 200 единиц древесины. Так же древесину можно добывать при помощи рабочих.
Проекту требуется хороший ландер нарисовать новый, более удобный ландшафт для карты.
Специальные благодарности: 1infamous1 за предложение новых идей и помощь в создании карты. Hleblo1 за ландшафт, и Zeratul1986 за помощь в развитии проекта.
Группа вконтакте, посвященная проекту - http://vk.com/WarInEurope
Ссылка на скачивание 1.8.2 : http://yadi.sk/d/piQgkBkHCJQq4
Ссылка на скачивание 1.9.1 : http://yadi.sk/d/sQ9fgHBUCZnEN
Ссылка на скачивание 2.0 http://yadi.sk/d/zTprYzzlCxG4o
Ссылка на скачивание 2.1.2 http://yadi.sk/d/sWEMMWjGEafbU
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Четверг, 07-11-2013, 19:22:59 | Сообщение # 2 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Вы эту карту по гарене случайно не хостите? Вроде видел ник Зератула среди хост-ботов, не помню эта карта была или нет
|
| | |
-
Melissa | Дата: Четверг, 07-11-2013, 19:28:36 | Сообщение # 3 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
S@ntaria | Дата: Четверг, 07-11-2013, 19:29:44 | Сообщение # 4 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) это ещё что за новый жанр?))) Тоже самое, что и мили или вроде того. Я толком не разбираюсь в нюансах жанров Melee\Strategy\Risk, по мне так это синонимы :)
|
| | |
-
Sandvich | Дата: Четверг, 07-11-2013, 19:41:02 | Сообщение # 5 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
|
Melee и risk ни в коем случае не синонимы. А risk и strategy - одно и то же название одного жанра.
Отличия risk от melee в том, что стартовые позиции зависят от выбора игрока (выбор страны, фракции, расы). Есть еще мелкие моменты, на которые хотелось бы обратить внимание, но я этого сейчас делать не буду.
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Четверг, 07-11-2013, 19:49:57 | Сообщение # 6 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
| | |
-
AnarH | Дата: Четверг, 07-11-2013, 21:53:34 | Сообщение # 7 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Цитата S@ntaria ( ) Вы эту карту по гарене случайно не хостите? Вроде видел ник Зератула среди хост-ботов, не помню эта карта была или нет Все верно, зератул, бывает, включает её в гаренеДобавлено (07-11-2013, 21:53:34) ---------------------------------------------
Цитата Melissa ( ) зератул в команде нвц вроде же, они какую то там зомби делают нвц, насколько я знаю, в проекте zombie rush не учавствует, но могу ошибаться
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Суббота, 09-11-2013, 16:04:26 | Сообщение # 8 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Сегодня как раз попалась мне эта карта, решил сыграть в нее. Меня нуба сразу же вынесли в ней
Что сразу бросилось в глаза:
Не совсем удачная система захвата через способность "Подчинить" Найм работников в столице, а в других городах нет Не помешало бы небольшое кол-во дерева на старте, чтобы можно было сразу начать строить казармы С войском в начале вообще геммор, так и не смог построить. Казармы построил, требует улучшения, а где их изучать непонятно
Реплеи игр
Выпали шведы. В самом начале одним героем захватил рашку. Затем по-быстрому собрал армию максимальную из пикинеров (за 60 которые), лимит был 120. Уже хотел начать свой крестовый поход и как назло оборвало соединение, реплей из-за этого не полчилось сделать (Из статистики узнал, что у меня оказывается на тот момент была самая большая армия, т.е. мог крушить и метать). Шведы имбы :)
|
| | |
-
AnarH | Дата: Воскресенье, 10-11-2013, 15:28:26 | Сообщение # 9 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Цитата S@ntaria ( ) Не совсем удачная система захвата через способность "Подчинить" По поводу захвата как раз думаю как можно изменить это. Просто если поставить захват при уничтожении города/доведению до определенного кол-ва хп, то захват на ранних стадиях практически невозможен будет вследствие очень маленького урона, наносимого пехотой по зданиям. Цитата S@ntaria ( ) Найм работников в столице, а в других городах нет Так было специально сделано, но если это неудобно, я, пожалуй, в 1.9 введу найм рабов во всех городах Цитата S@ntaria ( ) Не помешало бы небольшое кол-во дерева на старте, чтобы можно было сразу начать строить казармы Дерево в больших количествах приходит с лесопилок, на третьем инкаме у вас уже хватит дерева, чтобы построить казармы, и все центры совершенствования технологий Цитата S@ntaria ( ) С войском в начале вообще геммор, так и не смог построить. Казармы построил, требует улучшения, а где их изучать непонятно Просто нужно сразу все доступные здания строить в начале игры :) все таки в стандартное сражение в варкрафте, наверное, вы тоже не сразу врубились)Добавлено (10-11-2013, 15:28:26) ---------------------------------------------
Цитата S@ntaria ( ) Выпали шведы. В самом начале одним героем захватил рашку. Затем по-быстрому собрал армию максимальную из пикинеров (за 60 которые), лимит был 120. Уже хотел начать свой крестовый поход и как назло оборвало соединение, реплей из-за этого не полчилось сделать (Из статистики узнал, что у меня оказывается на тот момент была самая большая армия, т.е. мог крушить и метать). Шведы имбы :) Шведы не имбы:) имбой я считаю иерусалим, т.к. герой самый сильный в игре на начальных стадиях
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Воскресенье, 10-11-2013, 15:31:13 | Сообщение # 10 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
AnarH, да, уже разобралсяЦитата AnarH ( ) По поводу захвата как раз думаю как можно изменить это. Просто если поставить захват при уничтожении города/доведению до определенного кол-ва хп, то захват на ранних стадиях практически невозможен будет вследствие очень маленького урона, наносимого пехотой по зданиям. Мб дать героям микростан, для прерывания захвата? И бабл убрать
Цитата AnarH ( ) Просто если поставить захват при уничтожении города/доведению до определенного кол-ва хп, то захват на ранних стадиях практически невозможен будет вследствие очень маленького урона, наносимого пехотой по зданиям. Можно дать юнитам вторую атаку специально для зданий. Тогда с этим проблем не будет
Цитата AnarH ( ) Дерево в больших количествах приходит с лесопилок, на третьем инкаме у вас уже хватит дерева, чтобы построить казармы, и все центры совершенствования технологий Да, я уже понял. С деревом проблем нет
|
| | |
-
AnarH | Дата: Воскресенье, 10-11-2013, 16:17:54 | Сообщение # 11 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Цитата S@ntaria ( ) Мб дать героям микростан, для прерывания захвата? И бабл убрать Тогда стан греческого героя будет накладываться на стан для захвата (аналогично с шведским критом), либо я не так вас понял) Цитата S@ntaria ( ) Можно дать юнитам вторую атаку специально для зданий. Тогда с этим проблем не будет Нет, тогда воины будут бить по всем зданиям сильно, и надобности в катапультах, баллистах и пушках не будет
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Воскресенье, 10-11-2013, 17:08:08 | Сообщение # 12 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата AnarH ( ) Тогда стан греческого героя будет накладываться на стан для захвата (аналогично с греческим критом), либо я не так вас понял) Я имел ввиду активку на основе "Молота бурь"
|
| | |
-
Sandvich | Дата: Воскресенье, 10-11-2013, 17:45:51 | Сообщение # 13 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
|
Цитата AnarH ( ) имбой я считаю иерусалим, т.к. герой самый сильный в игре на начальных стадиях
Впервые вижу, что автор так спокойно признаётся в дизбалансе своей карты)
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Воскресенье, 10-11-2013, 18:50:40 | Сообщение # 14 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата AnarH ( ) Шведы не имбы:) имбой я считаю иерусалим, т.к. герой самый сильный в игре на начальных стадиях На начальной стадии я в большинстве случаев выносил Россию (Одним героем), а затем Польшу, из-за этого мне Шведы показались немного имбовыми. А вообще игроки, как я заметил, считают имбой Англию, т.к. в начале к ней невозможно подобраться из-за того, что она на острове, а вот она может, из-за чего ее развитие становится более легким
|
| | |
-
AnarH | Дата: Воскресенье, 10-11-2013, 22:02:57 | Сообщение # 15 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Цитата Sandvich ( ) Впервые вижу, что автор так спокойно признаётся в дизбалансе своей карты) это не дисбаланс) имбовость южных героев на начальных этапах компенсируется их слабостью в финале)Добавлено (10-11-2013, 22:02:57) ---------------------------------------------
Цитата S@ntaria ( ) На начальной стадии я в большинстве случаев выносил Россию (Одним героем), а затем Польшу, из-за этого мне Шведы показались немного имбовыми. А вообще игроки, как я заметил, считают имбой Англию, т.к. в начале к ней невозможно подобраться из-за того, что она на острове, а вот она может, из-за чего ее развитие становится более легким это исключительно из-за расположения) да, в начале к Англии не подойти) но и она не всегда способна свободно высадиться)
|
| | |
-
Sandvich | Дата: Воскресенье, 10-11-2013, 22:07:46 | Сообщение # 16 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
|
Цитата AnarH ( ) имбовость южных героев на начальных этапах компенсируется их слабостью в финале)
Этого достаточно, что бы нагнуть всех в начале. Когда игроки продуют, им уже будет неинтересно, насколько сильны они в финале.
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Воскресенье, 10-11-2013, 22:32:18 | Сообщение # 17 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата Sandvich ( ) Этого достаточно, что бы нагнуть всех в начале. Когда игроки продуют, им уже будет неинтересно, насколько сильны они в финале. Их имбовость скорее приятная мелочь, чем решающий фактор. Но нагнуть соперника в самом начале игры все же можно любым героем в одиночку за счет нынешней системы захвата, что не есть тру :3
Кстати, AnarH, может городам ауры дать, которые будут усиливать союзные войска рядом с ними? Все таки родные стены должны помогать :3
|
| | |
-
AnarH | Дата: Понедельник, 11-11-2013, 17:00:26 | Сообщение # 18 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Цитата S@ntaria ( ) Кстати, AnarH, может городам ауры дать, которые будут усиливать союзные войска рядом с ними? Все таки родные стены должны помогать :3 Отличная идея, кстати! Цитата S@ntaria ( ) Но нагнуть соперника в самом начале игры все же можно любым героем в одиночку за счет нынешней системы захвата, что не есть тру :3 Рабов переводим в ополчение, и убиваем героя противника)Цитата Sandvich ( ) Этого достаточно, что бы нагнуть всех в начале. Когда игроки продуют, им уже будет неинтересно, насколько сильны они в финале. Решают, скорее не герои, а ополчения) а смысла переводить рабов в ополчение, и нападать в ущерб развитию я не вижу) тем более, что ополчение временное)Добавлено (11-11-2013, 17:00:26) ---------------------------------------------
Цитата S@ntaria ( ) И бабл убрать Бабл спасает героя против большой армии лучников, копейщиков, мушкетеров и тому подобных очень дамажных юнитов. Без щита герои в сражении буду сливаться за пару секунд)
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Понедельник, 11-11-2013, 17:22:16 | Сообщение # 19 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата AnarH ( ) Рабов переводим в ополчение, и убиваем героя противника) Про ополчение мало кто из игроков знает, я кстати тож ток щас про него узнал Оо
Кстати мб случайный выбор фракций сделать?
|
| | |
-
AnarH | Дата: Понедельник, 11-11-2013, 18:45:15 | Сообщение # 20 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Цитата S@ntaria ( ) Кстати мб случайный выбор фракций сделать? Разве что только как отдельный игровой мод, но в ближайшее время я этим заниматься не буду. Одному тяжело над проектом работать) Сделаю когда доведу до ума геймплей карты
придумал решение проблемы с быстрым захватом в начале игры. поставлю ограничение на захват - само умение будет доступно только после 120 секунд ( = 2 минуты = 4 инкама ) игрового времени.
|
| | |