War In Europe - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: S@ntaria, Gre  
War In Europe
-
AnarHДата: Четверг, 07-11-2013, 18:58:14 | Сообщение # 1
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
War In Europe


Жанр: Strategy/Risk
Кол-во игроков: 2-12
Вес: ≈ 7мб

Краткий сюжет:
10 век до нашей эры. На территории Европы 12 самых могущественных
государств: Англия, Франция, Испания, Германия, Польша, Россия, Швеция,
Австрия, Италия, Греция, Турция и Ливан развязали войну за обладание
территорией всей Европы.


Описание:
В игре всего 12 враждующих игроков, у каждого из которых изначально
имеется по 6 городов и 3 ратуши. Ключом победы в этой карте является
развитие технологий, которые помогут создать более мощное оружие, при
помощи которого можно будет окончательно победить в этой войне. У каждой
страны есть своя особенность:

Англия: мощная аура у героя, элита дальнего боя, выгодное расположение, транспортный корабль на старте
Франция: крайне сильная аура на защиту
Испания: сплеш урон у героя(особенно эффективно при высоком уровне героя и при наличии современного снаряжения), выгодное расположение
Германия: автоматчики более сильные, чем у остальных стран, сильная элита
Польша: полезная способность героя на уклон
Россия: сильная элита, полезная аура для войск ближнего боя
Швеция: шанс на огромный критический урон у героя, выгодное расположение
Австрия: универсальная сильная аура на скорость боя и перемещения
Италия: Способность героя исцелять группу воинов, сильная элита
Греция: у героя есть способность застанить противника и нанести доп.урон, сильная элита
Турция: крайне мощная аура, которая очень сильно спасает от атак ближнего боя, очень сильный герой
Ливан: боевые слоны, очень сильный герой, способный перерождаться

Все развитие делится на несколько категорий:

Древнее время и средневековье. Войска: мечники, лучники, всадники,
копьеметатели, копейщики, пехотинцы, латники, катапульты, баллисты.
Защитные строения: стрелковая башня, аванпост, требушет, стены


Позднее средневековье. Войска: гусары, мушкетеры, гренадеры, всадники, пушки. Защитные строения: орудийная башня, стены


Индустриальное общество. Войска: пулеметчики, автоматчики, танки. Защитные строения: орудийная башня, стены.


Современный постиндустриальный мир. Войска: автоматчики, пулеметчики, танки, артиллерия, вертолеты, взрывные и химические бомбы. Защитные строения: зенитные пушки, станковые пулеметы, стены.


Будущее. Войска: галактические стрелки, стражи, боевые машины, мощные летательные аппараты с лазерными пушками. Защитные строения: лазерные пушки, стены.


Все развитие государства сильно зависит от Химии, Физики, Металлургии, Древообработки и Совершенствования механизмов. В зависимости от развития в этих сферах вы сможете изобретать новое оружие.

Золото и древесина приходит с налогом. Каждые 30 секунд каждая ратуша в вашем
распоряжении приносит вам 100 единиц золота, а каждая лесопилка 200
единиц древесины. Так же древесину можно добывать при помощи рабочих.



Проекту требуется хороший ландер нарисовать новый, более удобный ландшафт для карты.

Специальные благодарности: 1infamous1 за предложение новых идей и помощь в создании
карты. Hleblo1 за ландшафт, и Zeratul1986 за помощь в развитии проекта.

Группа вконтакте, посвященная проекту - http://vk.com/WarInEurope

Ссылка на скачивание 1.8.2 : http://yadi.sk/d/piQgkBkHCJQq4

Ссылка на скачивание 1.9.1 : http://yadi.sk/d/sQ9fgHBUCZnEN

Ссылка на скачивание 2.0 http://yadi.sk/d/zTprYzzlCxG4o

Ссылка на скачивание 2.1.2 http://yadi.sk/d/sWEMMWjGEafbU

 
-
S@ntariaДата: Четверг, 07-11-2013, 19:22:59 | Сообщение # 2
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Вы эту карту по гарене случайно не хостите? Вроде видел ник Зератула среди хост-ботов, не помню эта карта была или нет
 
-
MelissaДата: Четверг, 07-11-2013, 19:28:36 | Сообщение # 3
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата AnarH ()
Risk

это ещё что за новый жанр?)))
Цитата S@ntaria ()
Зератула

зератул в команде нвц вроде же, они какую то там зомби делают

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
S@ntariaДата: Четверг, 07-11-2013, 19:29:44 | Сообщение # 4
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
это ещё что за новый жанр?)))

Тоже самое, что и мили или вроде того. Я толком не разбираюсь в нюансах жанров Melee\Strategy\Risk, по мне так это синонимы :)
 
-
SandvichДата: Четверг, 07-11-2013, 19:41:02 | Сообщение # 5
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
Melee и risk ни в коем случае не синонимы. А risk и strategy - одно и то же название одного жанра.

Отличия risk от melee в том, что стартовые позиции зависят от выбора игрока (выбор страны, фракции, расы). Есть еще мелкие моменты, на которые хотелось бы обратить внимание, но я этого сейчас делать не буду.

Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
 
-
S@ntariaДата: Четверг, 07-11-2013, 19:49:57 | Сообщение # 6
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Sandvich, понятно :)
 
-
AnarHДата: Четверг, 07-11-2013, 21:53:34 | Сообщение # 7
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Цитата S@ntaria ()
Вы эту карту по гарене случайно не хостите? Вроде видел ник Зератула среди хост-ботов, не помню эта карта была или нет
Все верно, зератул, бывает, включает её в гарене

Добавлено (07-11-2013, 21:53:34)
---------------------------------------------

Цитата Melissa ()
зератул в команде нвц вроде же, они какую то там зомби делают
нвц, насколько я знаю, в проекте zombie rush не учавствует, но могу ошибаться
 
-
S@ntariaДата: Суббота, 09-11-2013, 16:04:26 | Сообщение # 8
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Сегодня как раз попалась мне эта карта, решил сыграть в нее. Меня нуба сразу же вынесли в ней

Что сразу бросилось в глаза:

  • Не совсем удачная система захвата через способность "Подчинить"
  • Найм работников в столице, а в других городах нет
  • Не помешало бы небольшое кол-во дерева на старте, чтобы можно было сразу начать строить казармы
  • С войском в начале вообще геммор, так и не смог построить. Казармы построил, требует улучшения, а где их изучать непонятно

    Реплеи игр


    Выпали шведы. В самом начале одним героем захватил рашку. Затем по-быстрому собрал армию максимальную из пикинеров (за 60 которые), лимит был 120. Уже хотел начать свой крестовый поход и как назло оборвало соединение, реплей из-за этого не полчилось сделать (Из статистики узнал, что у меня оказывается на тот момент была самая большая армия, т.е. мог крушить и метать). Шведы имбы :)
  •  
    -
    AnarHДата: Воскресенье, 10-11-2013, 15:28:26 | Сообщение # 9
    Ополченец

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 87
    Статус: Не на сайте
    Цитата S@ntaria ()
    Не совсем удачная система захвата через способность "Подчинить"

    По поводу захвата как раз думаю как можно изменить это. Просто если поставить захват при уничтожении города/доведению до определенного кол-ва хп, то захват на ранних стадиях практически невозможен будет вследствие очень маленького урона, наносимого пехотой по зданиям.
    Цитата S@ntaria ()
    Найм работников в столице, а в других городах нет

    Так было специально сделано, но если это неудобно, я, пожалуй, в 1.9 введу найм рабов во всех городах
    Цитата S@ntaria ()
    Не помешало бы небольшое кол-во дерева на старте, чтобы можно было сразу начать строить казармы

    Дерево в больших количествах приходит с лесопилок, на третьем инкаме у вас уже хватит дерева, чтобы построить казармы, и все центры совершенствования технологий
    Цитата S@ntaria ()
    С войском в начале вообще геммор, так и не смог построить. Казармы построил, требует улучшения, а где их изучать непонятно

    Просто нужно сразу все доступные здания строить в начале игры :) все таки в стандартное сражение в варкрафте, наверное, вы тоже не сразу врубились)

    Добавлено (10-11-2013, 15:28:26)
    ---------------------------------------------

    Цитата S@ntaria ()
    Выпали шведы. В самом начале одним героем захватил рашку. Затем по-быстрому собрал армию максимальную из пикинеров (за 60 которые), лимит был 120. Уже хотел начать свой крестовый поход и как назло оборвало соединение, реплей из-за этого не полчилось сделать (Из статистики узнал, что у меня оказывается на тот момент была самая большая армия, т.е. мог крушить и метать). Шведы имбы :)

    Шведы не имбы:) имбой я считаю иерусалим, т.к. герой самый сильный в игре на начальных стадиях
     
    -
    S@ntariaДата: Воскресенье, 10-11-2013, 15:31:13 | Сообщение # 10
    Король Мёртвых

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2183
    Статус: Не на сайте
    AnarH, да, уже разобрался
    Цитата AnarH ()
    По поводу захвата как раз думаю как можно изменить это. Просто если поставить захват при уничтожении города/доведению до определенного кол-ва хп, то захват на ранних стадиях практически невозможен будет вследствие очень маленького урона, наносимого пехотой по зданиям.

    Мб дать героям микростан, для прерывания захвата? И бабл убрать

    Цитата AnarH ()
    Просто если поставить захват при уничтожении города/доведению до определенного кол-ва хп, то захват на ранних стадиях практически невозможен будет вследствие очень маленького урона, наносимого пехотой по зданиям.

    Можно дать юнитам вторую атаку специально для зданий. Тогда с этим проблем не будет

    Цитата AnarH ()
    Дерево в больших количествах приходит с лесопилок, на третьем инкаме у вас уже хватит дерева, чтобы построить казармы, и все центры совершенствования технологий

    Да, я уже понял. С деревом проблем нет
     
    -
    AnarHДата: Воскресенье, 10-11-2013, 16:17:54 | Сообщение # 11
    Ополченец

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 87
    Статус: Не на сайте
    Цитата S@ntaria ()
    Мб дать героям микростан, для прерывания захвата? И бабл убрать

    Тогда стан греческого героя будет накладываться на стан для захвата (аналогично с шведским критом), либо я не так вас понял)
    Цитата S@ntaria ()
    Можно дать юнитам вторую атаку специально для зданий. Тогда с этим проблем не будет

    Нет, тогда воины будут бить по всем зданиям сильно, и надобности в катапультах, баллистах и пушках не будет
     
    -
    S@ntariaДата: Воскресенье, 10-11-2013, 17:08:08 | Сообщение # 12
    Король Мёртвых

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2183
    Статус: Не на сайте
    Цитата AnarH ()
    Тогда стан греческого героя будет накладываться на стан для захвата (аналогично с греческим критом), либо я не так вас понял)

    Я имел ввиду активку на основе "Молота бурь"
     
    -
    SandvichДата: Воскресенье, 10-11-2013, 17:45:51 | Сообщение # 13
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Заблокирован
    Сообщений: 383
    Репутация: 1684
    Статус: Не на сайте
    Цитата AnarH ()
    имбой я считаю иерусалим, т.к. герой самый сильный в игре на начальных стадиях


    Впервые вижу, что автор так спокойно признаётся в дизбалансе своей карты)

    Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
     
    -
    S@ntariaДата: Воскресенье, 10-11-2013, 18:50:40 | Сообщение # 14
    Король Мёртвых

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2183
    Статус: Не на сайте
    Цитата AnarH ()
    Шведы не имбы:) имбой я считаю иерусалим, т.к. герой самый сильный в игре на начальных стадиях

    На начальной стадии я в большинстве случаев выносил Россию (Одним героем), а затем Польшу, из-за этого мне Шведы показались немного имбовыми. А вообще игроки, как я заметил, считают имбой Англию, т.к. в начале к ней невозможно подобраться из-за того, что она на острове, а вот она может, из-за чего ее развитие становится более легким
     
    -
    AnarHДата: Воскресенье, 10-11-2013, 22:02:57 | Сообщение # 15
    Ополченец

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 87
    Статус: Не на сайте
    Цитата Sandvich ()
    Впервые вижу, что автор так спокойно признаётся в дизбалансе своей карты)

    это не дисбаланс) имбовость южных героев на начальных этапах компенсируется их слабостью в финале)

    Добавлено (10-11-2013, 22:02:57)
    ---------------------------------------------

    Цитата S@ntaria ()
    На начальной стадии я в большинстве случаев выносил Россию (Одним героем), а затем Польшу, из-за этого мне Шведы показались немного имбовыми. А вообще игроки, как я заметил, считают имбой Англию, т.к. в начале к ней невозможно подобраться из-за того, что она на острове, а вот она может, из-за чего ее развитие становится более легким

    это исключительно из-за расположения) да, в начале к Англии не подойти) но и она не всегда способна свободно высадиться)
     
    -
    SandvichДата: Воскресенье, 10-11-2013, 22:07:46 | Сообщение # 16
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Заблокирован
    Сообщений: 383
    Репутация: 1684
    Статус: Не на сайте
    Цитата AnarH ()
    имбовость южных героев на начальных этапах компенсируется их слабостью в финале)


    Этого достаточно, что бы нагнуть всех в начале. Когда игроки продуют, им уже будет неинтересно, насколько сильны они в финале.

    Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
     
    -
    S@ntariaДата: Воскресенье, 10-11-2013, 22:32:18 | Сообщение # 17
    Король Мёртвых

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2183
    Статус: Не на сайте
    Цитата Sandvich ()
    Этого достаточно, что бы нагнуть всех в начале. Когда игроки продуют, им уже будет неинтересно, насколько сильны они в финале.

    Их имбовость скорее приятная мелочь, чем решающий фактор.
    Но нагнуть соперника в самом начале игры все же можно любым героем в одиночку за счет нынешней системы захвата, что не есть тру :3

    Кстати, AnarH, может городам ауры дать, которые будут усиливать союзные войска рядом с ними? Все таки родные стены должны помогать :3
     
    -
    AnarHДата: Понедельник, 11-11-2013, 17:00:26 | Сообщение # 18
    Ополченец

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 87
    Статус: Не на сайте
    Цитата S@ntaria ()
    Кстати, AnarH, может городам ауры дать, которые будут усиливать союзные войска рядом с ними? Все таки родные стены должны помогать :3

    Отличная идея, кстати!
    Цитата S@ntaria ()
    Но нагнуть соперника в самом начале игры все же можно любым героем в одиночку за счет нынешней системы захвата, что не есть тру :3

    Рабов переводим в ополчение, и убиваем героя противника)
    Цитата Sandvich ()
    Этого достаточно, что бы нагнуть всех в начале. Когда игроки продуют, им уже будет неинтересно, насколько сильны они в финале.

    Решают, скорее не герои, а ополчения) а смысла переводить рабов в ополчение, и нападать в ущерб развитию я не вижу) тем более, что ополчение временное)

    Добавлено (11-11-2013, 17:00:26)
    ---------------------------------------------

    Цитата S@ntaria ()
    И бабл убрать

    Бабл спасает героя против большой армии лучников, копейщиков, мушкетеров и тому подобных очень дамажных юнитов. Без щита герои в сражении буду сливаться за пару секунд)
     
    -
    S@ntariaДата: Понедельник, 11-11-2013, 17:22:16 | Сообщение # 19
    Король Мёртвых

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2183
    Статус: Не на сайте
    Цитата AnarH ()
    Рабов переводим в ополчение, и убиваем героя противника)

    Про ополчение мало кто из игроков знает, я кстати тож ток щас про него узнал Оо

    Кстати мб случайный выбор фракций сделать?
     
    -
    AnarHДата: Понедельник, 11-11-2013, 18:45:15 | Сообщение # 20
    Ополченец

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 87
    Статус: Не на сайте
    Цитата S@ntaria ()
    Кстати мб случайный выбор фракций сделать?

    Разве что только как отдельный игровой мод, но в ближайшее время я этим заниматься не буду. Одному тяжело над проектом работать) Сделаю когда доведу до ума геймплей карты

    придумал решение проблемы с быстрым захватом в начале игры. поставлю ограничение на захват - само умение будет доступно только после 120 секунд ( = 2 минуты = 4 инкама ) игрового времени.
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat