War In Europe - Страница 2 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: S@ntaria, Gre  
War In Europe
-
SandvichДата: Понедельник, 11-11-2013, 19:11:46 | Сообщение # 21
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
Мне нравится эта карта. Можно написать на неё рецензию в рамках конкурса рецензоров?
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
 
-
AnarHДата: Понедельник, 11-11-2013, 21:45:17 | Сообщение # 22
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Цитата Sandvich ()
Мне нравится эта карта. Можно написать на неё рецензию в рамках конкурса рецензоров?

Думаю, да) вот сегодня-завтра уже закончу работу над 1.9.1
 
-
SandvichДата: Понедельник, 11-11-2013, 22:33:37 | Сообщение # 23
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
Тогда напишу, когда мне в руки попадет новая версия :3
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
 
-
AnarHДата: Вторник, 12-11-2013, 18:12:33 | Сообщение # 24
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Обновлено до 1.9.1

Список основных изменений:

  • Захват отныне только после 120 секунды игрового времени
  • Каждый союзный город (включая столицы) дает ауру на +10 защиты
  • Все корабли переведены в категорию "укрепленный объект"
  • Атака кораблей теперь осадная
  • Рабы нанимаются во всех городах, а не только в столицах
  • Исправлен баг у германских автоматчиков, связанный с отсутствием гранат
  • Команда -names (имена всех игроков)
  • В связи с усилением защиты "укрепленных объектов" теперь ядерная бомба усилена в два с половиной раза. Химическая составляет половину от нового урона ядерной.
  • Незначительные багофиксы

Ссылка на скачивание новой версии: http://yadi.sk/d/sQ9fgHBUCZnEN
 
-
XuMиkДата: Вторник, 12-11-2013, 18:21:38 | Сообщение # 25
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Цитата AnarH ()
Все развитие государства сильно зависит от Химии


YEAH BABY krutoy
 
-
S@ntariaДата: Вторник, 12-11-2013, 19:35:00 | Сообщение # 26
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Цитата AnarH ()
Команда -names (имена всех игроков)

Еще бы команду для настройки камеры добавить =)
 
-
AnarHДата: Вторник, 12-11-2013, 19:52:49 | Сообщение # 27
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Цитата S@ntaria ()
Еще бы команду для настройки камеры добавить =)
есть, команда -cam )
 
-
SandvichДата: Вторник, 12-11-2013, 20:08:17 | Сообщение # 28
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
AnarH, и что она делает? Ты вводишь дальность, и она отдаляется?
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
 
-
AnarHДата: Вторник, 12-11-2013, 21:33:51 | Сообщение # 29
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
Цитата Sandvich ()
AnarH, и что она делает? Ты вводишь дальность, и она отдаляется?

Нет) возвращает стандартную дальность)
 
-
S@ntariaДата: Вторник, 12-11-2013, 22:15:58 | Сообщение # 30
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Цитата AnarH ()
есть, команда -cam )

Ты в заданиях опиши все команды, моды и вообще о карте инфу. А то откуда знать, что она есть?)

Попробовал новую версию, первая победа в карте :3

Также несколько косяков:
  • Одинаковый id-приказ у ядерки и кислотной атаки
  • Апгрейдам казарм надо тож какие-нибудь требования добавить, либо возможность откатываться к ранним юнитам (Наиболее оптимальный вариант)
  • Последние уровни металлургии и древообработки, как мне показалось лишнии. Вроде все уже открыто, а их улучшения остались
  •  
    -
    AnarHДата: Вторник, 12-11-2013, 22:27:51 | Сообщение # 31
    Ополченец

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 87
    Статус: Не на сайте
    Цитата S@ntaria ()
    Также несколько косяков: Одинаковый id-приказ у ядерки и кислотной атаки
    Апгрейдам казарм надо тож какие-нибудь требования добавить, либо возможность откатываться к ранним юнитам (Наиболее оптимальный вариант)
    Последние уровни металлургии и древообработки, как мне показалось лишнии. Вроде все уже открыто, а их улучшения остались
     id скилов в процессе изменений, я просто забыл это пофиксить в 1.9.1) насчет казарм подумаю, но только если между 1ыми и 2ыми, в остальных такое смысла делать нет) последние два уровня я поставил, чтобы потом не забыть, когда добавлю улучшения и новые технологии на финальном развитии) если это так сильно бросается в глаза, могу пофиксить в 1.9.2 это) да, косяки определенно есть, но проект без косяков - несуществующий проект)
     
    -
    S@ntariaДата: Вторник, 12-11-2013, 22:46:16 | Сообщение # 32
    Король Мёртвых

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2183
    Статус: Не на сайте
    Цитата AnarH ()
    да, косяки определенно есть, но проект без косяков - несуществующий проект)

    Это да :) В принципе у карты уже есть предпоссылки на то, чтобы вытеснить Лордов Европы :)
     
    -
    PaladinДата: Среда, 13-11-2013, 06:23:37 | Сообщение # 33
    НЕ ГНОМ

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1716
    Репутация: 3048
    Статус: Не на сайте
    Классный проект)
    Сделаю на нее рецензию когда нибудь
     
    -
    AnarHДата: Среда, 13-11-2013, 15:54:14 | Сообщение # 34
    Ополченец

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 87
    Статус: Не на сайте
    Цитата S@ntaria ()
    Это да :) В принципе у карты уже есть предпоссылки на то, чтобы вытеснить Лордов Европы :)
    Цитата Paladin ()
    Классный проект)

    Спасибо большое) Насчет лордов..мне на данный момент очень нужно мнение игроков по поводу карты, что в ней добавить, что убрать, это будет очень хорошо способствовать развитию проекта. Кроме того, работать одному трудно, тем более, что в WE я очень далек от совершенства)
     
    -
    SandvichДата: Среда, 13-11-2013, 17:30:27 | Сообщение # 35
    Темный маг

    загрузка наград ...
    Группа: Заблокирован
    Сообщений: 383
    Репутация: 1684
    Статус: Не на сайте
    Цитата Paladin ()
    Сделаю на нее рецензию когда нибудь


    Лучше не надо))

    Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
     
    -
    PaladinДата: Среда, 13-11-2013, 17:58:07 | Сообщение # 36
    НЕ ГНОМ

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1716
    Репутация: 3048
    Статус: Не на сайте
    Цитата Sandvich ()
    Лучше не надо))
    Все мои рецензии обосрали!
    Не хочу чтобы меня считали человеком, который ничего не умеет
     
    -
    AnarHДата: Вторник, 19-11-2013, 18:51:30 | Сообщение # 37
    Ополченец

    загрузка наград ...
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Репутация: 87
    Статус: Не на сайте
    Обновлено до 2.0

    Список основных изменений:

    • Захват у героев теперь только с 4 уровня
    • Корабли могут захватывать здания на небольшой дистанции
    • Нейтральные ратуши в морях на небольших островках


    • Пираты в морях
    • Старые корабли теперь доступны только после изучения технологии пороха
    • Новые корабли - транспортная баржа и античное боевое судно
    • Исправлен баг с химической и ядерной бомбой, id-приказы теперь различны
    • Несколько изменена механика нанесения урона ядерной бомбы
    • Новый тип войск в древних веках - всадники, которые доступны изначально
    • Пехотинцы доступны в казармах без улучшения наряжения
    • Корабль на старте у Англии убран
    • Кавалеристы и имперские кавалеристы требуют изучения новой отрасли - скотоводства


    Ссылка на скачивание новой версии: http://yadi.sk/d/zTprYzzlCxG4o
     
    -
    S@ntariaДата: Среда, 11-12-2013, 10:16:43 | Сообщение # 38
    Король Мёртвых

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2183
    Статус: Не на сайте
    Предложения:

  • Запретить неосадным юнитам атаковать строения и города
  • Убрать или ужесточить требования для подрывного корабля. Ибо сейчас он доступен сразу, довольно дешовый и позволяет довольно быстро ликвидировать пиратские корабли и захватить ратуши. Для стран расположенных по краям карты это очень большой плюс.
  • Обычным городам добавить возможность нанимать строителей-обороны.
  • Добавить городам ветки развития: торговый город и военный город. Торговые города будут давать дополнительный инком. Военные города, например, будут обладать атакой и в них можно будет нанимать/призывать войска
  • При захвате города автоматически захватывать рядом прилегающие строения.
  • Увеличить время захвата + оповещать владельца, если его объект захватывают
  • При касте захвата делать проверку на наличие рядом с ним воинов. Если войска есть - делать стоп-каст

    Баги:
  • Верфь можно строить где угодно, хоть в центре материка
  • В описании карты версии 2.1 было написано "Версия 1.9" :)
  •  
    -
    UbeRДата: Среда, 11-12-2013, 11:35:12 | Сообщение # 39
    ГНОМ

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 971
    Репутация: 6869
    Статус: Не на сайте
    Предложения :

      Сыграть как-нибудь в этот шедевр по сетке =)

    I am a dwarf and I`m digging a hole!~
    MELEE MADNESS - обсудить и скачать
     
    -
    S@ntariaДата: Среда, 11-12-2013, 12:04:17 | Сообщение # 40
    Король Мёртвых

    загрузка наград ...
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 2183
    Статус: Не на сайте
    Цитата UbeR ()
    Сыграть как-нибудь в этот шедевр по сетке =)

    Почти каждый день вечером через бота хостится в гарене :)
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:
    Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика

    Copyright © 2010-2017
    Вакансии :: Контакты
    Мобильная версия сайта
    chat