War In Europe
|
|
-
Sandvich | Дата: Понедельник, 11-11-2013, 19:11:46 | Сообщение # 21 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
|
Мне нравится эта карта. Можно написать на неё рецензию в рамках конкурса рецензоров?
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
|
| | |
-
AnarH | Дата: Понедельник, 11-11-2013, 21:45:17 | Сообщение # 22 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Цитата Sandvich ( ) Мне нравится эта карта. Можно написать на неё рецензию в рамках конкурса рецензоров? Думаю, да) вот сегодня-завтра уже закончу работу над 1.9.1
|
| | |
-
Sandvich | Дата: Понедельник, 11-11-2013, 22:33:37 | Сообщение # 23 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
|
Тогда напишу, когда мне в руки попадет новая версия :3
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
|
| | |
-
AnarH | Дата: Вторник, 12-11-2013, 18:12:33 | Сообщение # 24 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Обновлено до 1.9.1 Список основных изменений:
- Захват отныне только после 120 секунды игрового времени
- Каждый союзный город (включая столицы) дает ауру на +10 защиты
- Все корабли переведены в категорию "укрепленный объект"
- Атака кораблей теперь осадная
- Рабы нанимаются во всех городах, а не только в столицах
- Исправлен баг у германских автоматчиков, связанный с отсутствием гранат
- Команда -names (имена всех игроков)
- В связи с усилением защиты "укрепленных объектов" теперь ядерная бомба усилена в два с половиной раза. Химическая составляет половину от нового урона ядерной.
- Незначительные багофиксы
Ссылка на скачивание новой версии: http://yadi.sk/d/sQ9fgHBUCZnEN
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Вторник, 12-11-2013, 18:21:38 | Сообщение # 25 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Цитата AnarH ( ) Все развитие государства сильно зависит от Химии
YEAH BABY
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Вторник, 12-11-2013, 19:35:00 | Сообщение # 26 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата AnarH ( ) Команда -names (имена всех игроков) Еще бы команду для настройки камеры добавить =)
|
| | |
-
AnarH | Дата: Вторник, 12-11-2013, 19:52:49 | Сообщение # 27 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Цитата S@ntaria ( ) Еще бы команду для настройки камеры добавить =) есть, команда -cam )
|
| | |
-
Sandvich | Дата: Вторник, 12-11-2013, 20:08:17 | Сообщение # 28 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
|
AnarH, и что она делает? Ты вводишь дальность, и она отдаляется?
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
|
| | |
-
AnarH | Дата: Вторник, 12-11-2013, 21:33:51 | Сообщение # 29 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Цитата Sandvich ( ) AnarH, и что она делает? Ты вводишь дальность, и она отдаляется? Нет) возвращает стандартную дальность)
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Вторник, 12-11-2013, 22:15:58 | Сообщение # 30 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата AnarH ( ) есть, команда -cam ) Ты в заданиях опиши все команды, моды и вообще о карте инфу. А то откуда знать, что она есть?)
Попробовал новую версию, первая победа в карте :3
Также несколько косяков: Одинаковый id-приказ у ядерки и кислотной атаки Апгрейдам казарм надо тож какие-нибудь требования добавить, либо возможность откатываться к ранним юнитам (Наиболее оптимальный вариант) Последние уровни металлургии и древообработки, как мне показалось лишнии. Вроде все уже открыто, а их улучшения остались
|
| | |
-
AnarH | Дата: Вторник, 12-11-2013, 22:27:51 | Сообщение # 31 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Цитата S@ntaria ( ) Также несколько косяков: Одинаковый id-приказ у ядерки и кислотной атаки Апгрейдам казарм надо тож какие-нибудь требования добавить, либо возможность откатываться к ранним юнитам (Наиболее оптимальный вариант) Последние уровни металлургии и древообработки, как мне показалось лишнии. Вроде все уже открыто, а их улучшения остались id скилов в процессе изменений, я просто забыл это пофиксить в 1.9.1) насчет казарм подумаю, но только если между 1ыми и 2ыми, в остальных такое смысла делать нет) последние два уровня я поставил, чтобы потом не забыть, когда добавлю улучшения и новые технологии на финальном развитии) если это так сильно бросается в глаза, могу пофиксить в 1.9.2 это) да, косяки определенно есть, но проект без косяков - несуществующий проект)
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Вторник, 12-11-2013, 22:46:16 | Сообщение # 32 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата AnarH ( ) да, косяки определенно есть, но проект без косяков - несуществующий проект) Это да :) В принципе у карты уже есть предпоссылки на то, чтобы вытеснить Лордов Европы :)
|
| | |
-
Paladin | Дата: Среда, 13-11-2013, 06:23:37 | Сообщение # 33 |
НЕ ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
|
Классный проект) Сделаю на нее рецензию когда нибудь
|
| | |
-
AnarH | Дата: Среда, 13-11-2013, 15:54:14 | Сообщение # 34 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Цитата S@ntaria ( ) Это да :) В принципе у карты уже есть предпоссылки на то, чтобы вытеснить Лордов Европы :) Цитата Paladin ( ) Классный проект) Спасибо большое) Насчет лордов..мне на данный момент очень нужно мнение игроков по поводу карты, что в ней добавить, что убрать, это будет очень хорошо способствовать развитию проекта. Кроме того, работать одному трудно, тем более, что в WE я очень далек от совершенства)
|
| | |
-
Sandvich | Дата: Среда, 13-11-2013, 17:30:27 | Сообщение # 35 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
|
Цитата Paladin ( ) Сделаю на нее рецензию когда нибудь
Лучше не надо))
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
|
| | |
-
Paladin | Дата: Среда, 13-11-2013, 17:58:07 | Сообщение # 36 |
НЕ ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
|
Цитата Sandvich ( ) Лучше не надо)) Все мои рецензии обосрали! Не хочу чтобы меня считали человеком, который ничего не умеет
|
| | |
-
AnarH | Дата: Вторник, 19-11-2013, 18:51:30 | Сообщение # 37 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
|
Обновлено до 2.0
Список основных изменений:
- Захват у героев теперь только с 4 уровня
- Корабли могут захватывать здания на небольшой дистанции
- Нейтральные ратуши в морях на небольших островках
- Пираты в морях
- Старые корабли теперь доступны только после изучения технологии пороха
- Новые корабли - транспортная баржа и античное боевое судно
- Исправлен баг с химической и ядерной бомбой, id-приказы теперь различны
- Несколько изменена механика нанесения урона ядерной бомбы
- Новый тип войск в древних веках - всадники, которые доступны изначально
- Пехотинцы доступны в казармах без улучшения наряжения
- Корабль на старте у Англии убран
- Кавалеристы и имперские кавалеристы требуют изучения новой отрасли - скотоводства
Ссылка на скачивание новой версии: http://yadi.sk/d/zTprYzzlCxG4o
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Среда, 11-12-2013, 10:16:43 | Сообщение # 38 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Предложения:
Запретить неосадным юнитам атаковать строения и города Убрать или ужесточить требования для подрывного корабля. Ибо сейчас он доступен сразу, довольно дешовый и позволяет довольно быстро ликвидировать пиратские корабли и захватить ратуши. Для стран расположенных по краям карты это очень большой плюс. Обычным городам добавить возможность нанимать строителей-обороны. Добавить городам ветки развития: торговый город и военный город. Торговые города будут давать дополнительный инком. Военные города, например, будут обладать атакой и в них можно будет нанимать/призывать войска При захвате города автоматически захватывать рядом прилегающие строения. Увеличить время захвата + оповещать владельца, если его объект захватывают При касте захвата делать проверку на наличие рядом с ним воинов. Если войска есть - делать стоп-каст
Баги: Верфь можно строить где угодно, хоть в центре материка В описании карты версии 2.1 было написано "Версия 1.9" :)
|
| | |
-
UbeR | Дата: Среда, 11-12-2013, 11:35:12 | Сообщение # 39 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
S@ntaria | Дата: Среда, 11-12-2013, 12:04:17 | Сообщение # 40 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата UbeR ( ) Сыграть как-нибудь в этот шедевр по сетке =) Почти каждый день вечером через бота хостится в гарене :)
|
| | |