The Beyhut
|
|
-
risk | Дата: Воскресенье, 09-02-2014, 21:27:36 | Сообщение # 1 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
The Beyhut -----TB PROJECT----- Жанр: AOC, ARENA. Версия: В разработке. Кол-во игроков: 3 - 10. Кол-во героев: (не определено) Время прохождения: Зависит от режима. Ландшафт: Смешанный.
Карта очень хорошо соединяет и связывает в себе множество совершенно разных жанров, эпох и религиозных убеждений, в целом выйдет игра с рабовладельческим строем, где игроку следует играть своим "Рабом" и взаимодействовать с его "настройками" через особое меню, которое обещает быть простым. Система игры задаст возможность сыграть в определённом режиме игры определённому кол.-ву человек при этом стоит заметить, что перед началом игры следует выбор персонажа(60 сек.), затем его настройка (90 сек.) и уже после этого начинается сражение. Сражение. Ну системами, а что увидит игрок? Игрок увидит некий сбор карт с разными жанрами (АОС, Арена), где кол.-во играющих изначально игроков и влияет на тот кусок, в который будут играть люди. Герои. Каждый Герой- это раб, который имеет 3 собственные школы способностей, где 9 обычных скиллов и 2 ульты и того 11 способностей на выбор +2 своих родных скилла(при этом стоит заметить, что пассивки отсутствуют). Оформление. Каждый раб имеет собственную нестандартную уникальную модель, так же может носить определённую одежду и определённое оружие(что влияет лишь на внешний вид). Предметы в бою. А куда ведь без них, но всем уже надоели дота- подобные шмотки, куча магазинов в варике, исходя из чего предметы дающие плюсы в бою отсутствуют. НО! Не следует думать, что у разработчиков всё плохо с воображением, ведь мы нашли достойный компромисс- зелья. В игре будет целый ряд зелий, которые будут добавлять героям какой-то инициативы на кратковременные сроки.
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Понедельник, 10-02-2014, 09:26:21 | Сообщение # 2 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Цитата risk ( ) не говорите про доту
проект ни о чем. Описание - что это за описание? богизаключиливечныйконтрактдушигероевбудутбитьсясражатьсязаценныйресурсмирпопадаетшмотаосаренадотадотадотадотанарутоимпортсуперпуперкартануж нылюдиясамничегонеумеюделатьпроститепомогите... 100500 таких проектов видел на форуме, из них процентов 5 дошло до демки, которая в итоге оказалась никому не нужна.. Много он думал о религии.. Да ППЦ вообще, весь мир, затаив дыхание, ждал от тебя нового старого завета, а ты надумал аосарену запилить... Пшел бы лучше на лыжах кататься, свежим воздушком дышать! Или если уж так неймется, придумать что то действительно оригинальное
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Понедельник, 10-02-2014, 09:53:17 | Сообщение # 3 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата risk ( ) как только я пойму, как вставлять на сайте скрины, то кину кое какие заготовочки по ландшафту =(^_^)= Заливаешь скриншоты на любой хостинг картинок, например radikal.ru Для вставки картинки на форуме используется код: Код [img]ссылка на картинку[/img]
|
| | |
-
пейн_фума | Дата: Понедельник, 10-02-2014, 11:09:17 | Сообщение # 4 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1
Репутация: 86
Статус: Не на сайте
|
ты хочешь сделать карту ?
|
| | |
-
risk | Дата: Понедельник, 10-02-2014, 20:00:57 | Сообщение # 5 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
XuMиk, если честно, я не понимаю твоих претензий, ты их даже не обосновал, только поорал + тема только вчера вечером была открыта, так что не было рассказано о игровом процессе и о его фичах и если честно, то я многое на форуме до выхода и обновлений версий будет не договариваться, что бы было интересно исследовать мир, который будет не плох во всех смыслах (для варика и для размера 8 мб). S@ntaria, спасибо, попробую) пейн_фума, да, как видишь:D
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Вторник, 11-02-2014, 15:49:41 | Сообщение # 6 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Да туфта это все.Я конечно ничего против не имею, просто надеялся на что нибудь более интересное
|
| | |
-
Paladin | Дата: Среда, 12-02-2014, 09:02:21 | Сообщение # 7 |
НЕ ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
|
XuMиk, +1 Когда проект будет в норме, разбудите меня.
|
| | |
-
risk | Дата: Четверг, 13-02-2014, 21:29:07 | Сообщение # 8 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
Paladin, разбужу, сейчас проект делается на основе предыдущих моих набросков для ланда, где есть основы, который изменяются и делаются в импорте, с тенями травой уклонами и другими мелочами... только ландшафт будет весить ~1мб
|
| | |
-
Imba | Дата: Пятница, 14-02-2014, 20:02:31 | Сообщение # 9 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Цитата risk ( ) Триггерищик Модельщик Что же будешь делать ты? И без скриншотов, пока сказать нечего, многие просто пишут сюжет, и что у них там большие планы и есть уже невыполненные идеи. Ну а так, если серьезно берешься за карту, то задавай вопросы, тебе помогут.
|
| | |
-
risk | Дата: Пятница, 14-02-2014, 21:39:17 | Сообщение # 10 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
И так, я наконец добался до скринов... пока что сделана малая часть ландшафта, но буду кидать то, что есть... 1) Вход в собор при городе
|
| | |
-
Paladin | Дата: Суббота, 15-02-2014, 06:40:02 | Сообщение # 11 |
НЕ ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
|
risk, Ок) Скринить не умеешь?)
|
| | |
-
risk | Дата: Суббота, 15-02-2014, 13:09:08 | Сообщение # 12 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
Paladin, меня просто напрягает местная система. Сделать скрин, после чего нужно зайти на хостинг, после этого ты заливаешь свой скрин на хостинге и уже после этого, ты кидаешь ссылку с хостинга в тему и тогда только его увидят-_-Добавлено (15-02-2014, 13:09:08) --------------------------------------------- Вся суть будет проста, по сути дела- вы просто будете играть и убивать время, на большее игра расчитана не будет. Игроки будут играть на одной из нескольких предложенных им карт (зон, т.к. это всё будет в одной карте). Это АоС в чаще южных лесов, АоС для тренировок, Колизей (Арена) состоящий из 5 уровней, при чём не будет глупая крипо дурь, а так же ещё пару частей, но в первой версии будет открыто всего лишь 2 локации- это Стартовый город ранее названный как "Бейхут" и тренировочный Аос, для того, что бы желающие могли испробывать скилы первых героев (изначально их будет 3 и на каждого ещё по 2 ветви развития). Вот и всё, что я расчитую для первой версии. Для дальнейших действий пока нет начала, и обсуждаются они только "со своими".
Кстати, что бы потешить малёхо, решил сделать 1 скрин из 4 частей. На нём одина из точек захвата в локации Аос' а леса.
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Суббота, 15-02-2014, 13:51:43 | Сообщение # 13 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
А ландшафт то атмосферный получается.. так держать!
|
| | |
-
risk | Дата: Суббота, 15-02-2014, 14:37:23 | Сообщение # 14 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
XuMиk, это точно, окружени будет очень атмосферное и каждый герой будет дополлнять и дописывать историю мира)
|
| | |
-
убийца | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 12:40:10 | Сообщение # 15 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 83
Статус: Не на сайте
|
В целом идея неплохаяДобавлено (16-02-2014, 12:40:10) --------------------------------------------- Главное-это довести эту карту до ума.Надеюсь,ты сможешь её сделать
"Дерзай! Вдруг жизнь одна!? И завтра будет поздно, а не рано всё завершить или начать сначала..." - Руставели
|
| | |
-
risk | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 15:32:40 | Сообщение # 16 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
убийца, ну уж попробую)
Добавлено (16-02-2014, 15:32:40) --------------------------------------------- Нужны идеи, и так как у меня их пока что маловато, обращаюсь к вам - будующим игрокам. Какие способности вы хотели бы увидеть у персоонажей, так же у каждого персонажа будет по 2 класса т.е. добро и зло по сути =\ , так что можете даже предлагать собственные классы для персоонажей, у кого есть хоть какие то идеи или ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, то не ссыте и пишите мне в ЛС.
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 15:54:41 | Сообщение # 17 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Придумай нестандартные классы и атрибуты, сделай так, чтобы один класс был хорош против другого, но слаб против третьего, чтобы у каждого был свой тип брони и атаки и настрой игровые константы так, чтобы атака, скажем, убийц, была хороша против брони магов, а броня танков хороша защищала от любого типа физического урона, но не от атаки магов с их магическим уроном... Названия, конечно, свои придумай. Типа не убийцы, а охотники за головами, например. Ну ты понял
|
| | |
-
risk | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 16:07:25 | Сообщение # 18 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
XuMиk, к первой модели я думал класс охотника за головами:D Но дело ещё вот в чём... Когда ты берёшь класс, то скилы ты можешь выбирать между стандартными своего героя и между способностями своего класса =PДобавлено (16-02-2014, 16:07:25) --------------------------------------------- Выбор скилов, когда у тебя уже есть класс очень хорошая штука, ведь возможно ты привык к старым добрым скилам, и они тебе больше по душе, чем те, что появились, так что ВЫБОР - это просто идеально:D
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 16:11:31 | Сообщение # 19 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Выбор всегда хорошо. Сделай пачку скиллов для каждого героя на выбор, чтобы игрок мог продумывать тактику прокачки персонажа и комбинировать различные скиллы... Пусть персонажей будет в 5 раз меньше, чем в доте, но за каждого можно будет играть по разному
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 16:19:10 | Сообщение # 20 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Всё таки я не понял, что тут за жанр) Не могу понять, что из себя представляет проект. Можешь как-то получше описать его и оформить?
|
| | |