The Beyhut - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gre, S@ntaria, risk  
The Beyhut
-
riskДата: Воскресенье, 09-02-2014, 21:27:36 | Сообщение # 1
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
The Beyhut

-----TB  PROJECT-----

Жанр: AOC, ARENA.
Версия:
 В разработке.
Кол-во игроков:
 3 - 10.
Кол-во героев: (не определено)
Время прохождения:
 Зависит от режима.
Ландшафт:
 Смешанный.

Карта очень хорошо соединяет и связывает в себе множество совершенно разных жанров, эпох и религиозных убеждений, в целом выйдет игра с рабовладельческим строем, где игроку следует играть своим "Рабом" и взаимодействовать с его "настройками" через особое меню, которое обещает быть простым.
    Система игры задаст возможность сыграть в определённом режиме игры определённому кол.-ву человек при этом стоит заметить, что перед началом игры следует выбор персонажа(60 сек.), затем его настройка (90 сек.) и уже после этого начинается сражение.
    Сражение. Ну системами, а что увидит игрок? Игрок увидит некий сбор карт с разными жанрами (АОС, Арена), где кол.-во играющих изначально игроков и влияет на тот кусок, в который будут играть люди.
    Герои. Каждый Герой- это раб, который имеет 3 собственные школы способностей, где 9 обычных скиллов и 2 ульты и того 11 способностей на выбор +2 своих родных скилла(при этом стоит заметить, что пассивки отсутствуют).
    Оформление. Каждый раб имеет собственную нестандартную уникальную модель, так же может носить определённую одежду и определённое оружие(что влияет лишь на внешний вид).
    Предметы в бою. А куда ведь без них, но всем уже надоели дота- подобные шмотки, куча магазинов в варике, исходя из чего предметы дающие плюсы в бою отсутствуют. НО! Не следует думать, что у разработчиков всё плохо с воображением, ведь мы нашли достойный компромисс- зелья. В игре будет целый ряд зелий, которые будут добавлять героям какой-то инициативы на кратковременные сроки.



Карта разрабатывается при поддержке Гильдии 'Картовары'
 
-
XuMиkДата: Понедельник, 10-02-2014, 09:26:21 | Сообщение # 2
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Цитата risk ()
не говорите про доту



проект ни о чем. Описание - что это за описание? богизаключиливечныйконтрактдушигероевбудутбитьсясражатьсязаценныйресурсмирпопадаетшмотаосаренадотадотадотадотанарутоимпортсуперпуперкартануж нылюдиясамничегонеумеюделатьпроститепомогите... 100500 таких проектов видел на форуме, из них процентов 5 дошло до демки, которая в итоге оказалась никому не нужна.. Много он думал о религии.. Да ППЦ вообще, весь мир, затаив дыхание, ждал от тебя нового старого завета, а ты надумал аосарену запилить... Пшел бы лучше на лыжах кататься, свежим воздушком дышать! Или если уж так неймется, придумать что то действительно оригинальное
 
-
S@ntariaДата: Понедельник, 10-02-2014, 09:53:17 | Сообщение # 3
Король Мёртвых

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
Цитата risk ()
как только я пойму, как вставлять на сайте скрины, то кину кое какие заготовочки по ландшафту =(^_^)=

Заливаешь скриншоты на любой хостинг картинок, например radikal.ru
Для вставки картинки на форуме используется код:
Код
[img]ссылка на картинку[/img]
 
-
пейн_фумаДата: Понедельник, 10-02-2014, 11:09:17 | Сообщение # 4
Раб

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 1
Репутация: 86
Статус: Не на сайте
ты хочешь сделать карту ?
 
-
riskДата: Понедельник, 10-02-2014, 20:00:57 | Сообщение # 5
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
XuMиk, если честно, я не понимаю твоих претензий, ты их даже не обосновал, только поорал + тема только вчера вечером была открыта, так что не было рассказано о игровом процессе и о его фичах и если честно, то я многое на форуме до выхода и обновлений версий будет не договариваться, что бы было интересно исследовать мир, который будет не плох во всех смыслах (для варика и для размера 8 мб).
S@ntaria, спасибо, попробую)
пейн_фума, да, как видишь:D
 
-
XuMиkДата: Вторник, 11-02-2014, 15:49:41 | Сообщение # 6
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Да туфта это все.Я конечно ничего против не имею, просто надеялся на что нибудь более интересное
 
-
PaladinДата: Среда, 12-02-2014, 09:02:21 | Сообщение # 7
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
XuMиk, +1
Когда проект будет в норме, разбудите меня.
 
-
riskДата: Четверг, 13-02-2014, 21:29:07 | Сообщение # 8
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
Paladin, разбужу, сейчас проект делается на основе предыдущих моих набросков для ланда, где есть основы, который изменяются и делаются в импорте, с тенями травой уклонами и другими мелочами... только ландшафт будет весить ~1мб
 
-
ImbaДата: Пятница, 14-02-2014, 20:02:31 | Сообщение # 9
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Цитата risk ()
Триггерищик Модельщик
Что же будешь делать ты?
И без скриншотов, пока сказать нечего, многие просто пишут сюжет, и что у них там большие планы и есть уже невыполненные идеи.
Ну а так, если серьезно берешься за карту, то задавай вопросы, тебе помогут.

 
-
riskДата: Пятница, 14-02-2014, 21:39:17 | Сообщение # 10
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
И так, я наконец добался до скринов... пока что сделана малая часть ландшафта, но буду кидать то, что есть...
1) Вход в собор при городе
 
-
PaladinДата: Суббота, 15-02-2014, 06:40:02 | Сообщение # 11
НЕ ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1716
Репутация: 3048
Статус: Не на сайте
risk, Ок)
Скринить не умеешь?)
 
-
riskДата: Суббота, 15-02-2014, 13:09:08 | Сообщение # 12
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
Paladin, меня просто напрягает местная система. Сделать скрин, после чего нужно зайти на хостинг, после этого ты заливаешь свой скрин на хостинге и уже после этого, ты кидаешь ссылку с хостинга в тему и тогда только его увидят-_-

Добавлено (15-02-2014, 13:09:08)
---------------------------------------------
Вся суть будет проста, по сути дела- вы просто будете играть и убивать время, на большее игра расчитана не будет. Игроки будут играть на одной из нескольких предложенных им карт (зон, т.к. это всё будет в одной карте). Это АоС в чаще южных лесов, АоС для тренировок, Колизей (Арена) состоящий из 5 уровней, при чём не будет глупая крипо дурь, а так же ещё пару частей, но в первой версии будет открыто всего лишь 2 локации- это Стартовый город ранее названный как "Бейхут" и тренировочный Аос, для того, что бы желающие могли испробывать скилы первых героев (изначально их будет 3 и на каждого ещё по 2 ветви развития). Вот и всё, что я расчитую для первой версии. Для дальнейших действий пока нет начала, и обсуждаются они только "со своими".

Кстати, что бы потешить малёхо, решил сделать 1 скрин из 4 частей. На нём одина из точек захвата в локации Аос' а леса.

 
-
XuMиkДата: Суббота, 15-02-2014, 13:51:43 | Сообщение # 13
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
А ландшафт то атмосферный получается.. так держать!
 
-
riskДата: Суббота, 15-02-2014, 14:37:23 | Сообщение # 14
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
XuMиk, это точно, окружени будет очень атмосферное и каждый герой будет дополлнять и дописывать историю мира)
 
-
убийцаДата: Воскресенье, 16-02-2014, 12:40:10 | Сообщение # 15
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 83
Статус: Не на сайте
В целом идея неплохая

Добавлено (16-02-2014, 12:40:10)
---------------------------------------------
Главное-это довести эту карту до ума.Надеюсь,ты сможешь её сделать


"Дерзай! Вдруг жизнь одна!? И завтра будет поздно, а не рано всё завершить или начать сначала..." - Руставели
 
-
riskДата: Воскресенье, 16-02-2014, 15:32:40 | Сообщение # 16
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
убийца, ну уж попробую)

Добавлено (16-02-2014, 15:32:40)
---------------------------------------------
Нужны идеи, и так как у меня их пока что маловато, обращаюсь к вам - будующим игрокам. Какие способности вы хотели бы увидеть у персоонажей, так же у каждого персонажа будет по 2 класса т.е. добро и зло по сути =\ , так что можете даже предлагать собственные классы для персоонажей, у кого есть хоть какие то идеи или ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, то не ссыте и пишите мне в ЛС. 

 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 16-02-2014, 15:54:41 | Сообщение # 17
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Придумай нестандартные классы и атрибуты, сделай так, чтобы один класс был хорош против другого, но слаб против третьего, чтобы у каждого был свой тип брони и атаки и настрой игровые константы так, чтобы атака, скажем, убийц, была хороша против брони магов, а броня танков хороша защищала от любого типа физического урона, но не от атаки магов с их магическим уроном... Названия, конечно, свои придумай. Типа не убийцы, а охотники за головами, например. Ну ты понял
 
-
riskДата: Воскресенье, 16-02-2014, 16:07:25 | Сообщение # 18
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
XuMиk, к первой модели я думал класс охотника за головами:D
Но дело ещё вот в чём... Когда ты берёшь класс, то скилы ты можешь выбирать между стандартными своего героя и между способностями своего класса =P

Добавлено (16-02-2014, 16:07:25)
---------------------------------------------
Выбор скилов, когда у тебя уже есть класс очень хорошая штука, ведь возможно ты привык к старым добрым скилам, и они тебе больше по душе, чем те, что появились, так что ВЫБОР - это просто идеально:D

 
-
XuMиkДата: Воскресенье, 16-02-2014, 16:11:31 | Сообщение # 19
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Выбор всегда хорошо. Сделай пачку скиллов для каждого героя на выбор, чтобы игрок мог продумывать тактику прокачки персонажа и комбинировать различные скиллы... Пусть персонажей будет в 5 раз меньше, чем в доте, но за каждого можно будет играть по разному
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 16-02-2014, 16:19:10 | Сообщение # 20
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Всё таки я не понял, что тут за жанр) Не могу понять, что из себя представляет проект. Можешь как-то получше описать его и оформить?
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat