Рассказываем о своей первой карте. Если сохранилась, можете даже показать.
В моей первой карте ланда просто не было, тригеров особых тоже в общем-то. Но по ней я научился многому, я практиковался, долго её делал, осваивал основу триггеров тоже в ней и всё такое. А сюжет этой карты переносит нас в столицу Лордерона, где некромант подготовил свои войска к атаке на неё. Там всякие нестандартные юниты есть, правда переделаны они совсем галимо. В общем шнягой той ещё была, но кому интересно, может посмотреть. Скачать карту
когда я создал первую карту, я поставил туда троллей и других юнитов альянса, ночных эльфов и т.д. Ландшафт был летний Лордерон, с бугристой местностью. Я начал делать еще карты, но в триггерах так и не разобрался толком.
Мой первый опыт вылился в кампанию из 90 карт, это была альтернативная история WC3: RoC и я тогда абсолютно не пользовался триггерами. Изменял юнитов, но редактор был на английском и я ничего не понимал) Помню лишь что по сюжету Артес убивал Сиринокса, потом воевал с орками, а затем с людьми... Даже название одной из глав помню Отец и сын, где нужно было почему то базу Утера разгромить, используя лишь наемные войска. Вот.
Добавлено (05/07/2012, 14:55:14) --------------------------------------------- Нарыл на своем почтовом ящике свою первую мапу жанра RPG. Заброшенная, сделанная процентов на 20%, играбельна, демо-версия, в которой можно играть за 3 героев и убивать монстров)) Чит: - Лечить Восстанавливает 100% ХР и МР.
Скачать по этой ссылке: http://rghost.ru/download/39049810/1d78b19097bccbdc0af07821063cbeb6cb7f9d50/DemoVersion.w3x
Добавлено (05/07/2012, 15:50:33) --------------------------------------------- Черт возьми))) А вот и вторая РПГ. Скажу по секрету, что я от нее просто балдею) Пусть реализована она только на 30%, есть рабочий герой, интересный, (нет, ПРАВДА), сюжет... Можно собирать зелье маны, зелье здоровья, кузнечный молот и молот тора... + несколько багов, нерабочая система трофеев, сырой инвентарь.... Но мне очень нравится) Я планирую сделать ремейк этой мапы, добавив импорта и возможность играть за 3 различных героев. PS, играть в нее можно и даже выполнить 3 из 4 существующих квестов. Кто скачает, всем советую пробежаться по мапе хотя бы с кодами... А кто убьет Урсу без кодов, тому ваще плюсану в репу))) Может показаться несколько сложной для прохождения, но я лично все сам облазил, не истратив камней памяти)
Моей первой более-менее серьёзной картой (в которой были хоть какие-то триггеры, а не те тест-карты, где я тупо ставил армаду юнитов против враждебных мобов) была "Apostol in the Black Temple". Самой карты уже физически и виртуально (не знаю, как точно назвать :D) не существует, но я помню её. Это была моя первая серьёзная проба в триггерах, и я, будучи нубом, сделал (по мнению друзей конечно же, а не опытных картоделов и критиков :D) в принципе не очень плохую экшен-бродилку.
Сюжет прост, как пробка: За основу взял обычное рейдовое подземелье из аддона WoW: The Burning Crusade - Чёрный Храм. Сам я там никогда особо не был, и поэтому боссов, локации и прочую байду, которая должна хоть как-то совпадать с оригинальным подземельем, я делал сам по своему желанию, так как мне хотелось. по сюжету герой-паладин (блад эльф) по-прозвищу "Апостол" (Это один из персов в WoW На пиратке, одного из моих знакомых, он на нашем личном сельском сервере был самым мощным персом, и я назвал героя в его честь. Вдобавок - я собирался сделать про него целую кампанию, и его оригинальное имя должно быть "Даранис Фалирон" (Кто заценил "Приключение Эльфопала", узнает имечко), да-да) собрался вместе с Мэв Песнью Теней и Акамой, вождём Дренеев из Дренора, очистить Черный Храм и добраться до Иллидана, чтобы положить конец его жизни.
Карта откровенное фуфло (по сравнению с тем, что позже стало выходить под моей рукой), но экшон неплох.IX
Bane, а по описанию ниче так) Ведь все гениальное просто... Если еще добавить мультиплеер на 3х игроков и возможность играть за Акаму и Мэв, то было бы вообще круто
Первой моей более-менее нормальной картой была карта жанра AoS. Пять героев со своими особенностями, около 30-ти стихийных предметов, которые можно было скрещивать (Изначально 6 стихий, из них потом другие скрещивать надо было). На линиях время от времени появлялись боссы, за которых давались бонусы. Вообщем такая не очень сложная карта, с небольшими особенностямиТолько когда плывёшь против теченья, Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
Я не помню своей самой первой карты поэтому, но у меня сохранилась лишь самая первая карта которая попала в Интернет называется рудокоп, выложил я ее года 4 назад, в ней есть тригеры да и впринципе это обычная РПГ правда ошибок там в тексте море но у меня всегда были с этим проблемы
ууу моя первая нормальная карта - это смесь footman и Петры Баланс, в кратце: Есть 4 угла, на 4 игрока, в которых нужно развиватся, добывать дерево и делать героя, который потом шел на арену с мобами и зарабатывал деньги, там же были магазины с предметами) ну и у каждого угла 1 выход, на который ставится стена) что бы враг не прошел, и что бы пройти, нужно было ее убить) так же были инстансы с мобами, и много чего еще не стал продолжать делать, потому что в тупик попал) эт долго объяснять)))
Моей первой карты пока нету, т.к. не считаю свой уровень достаточно высоким, чтобы делать карты. На данный момент я пока только довел знания триггеров до более-менее нормального уровня (Хорошо разбираюсь в GUI, частично Jass), освоил азы моделлинга. Хотелось бы также научится делать красивые ландшафты и повысить литературные навыки)
Самая первая моя карта, созданная в WE называлась River Dance (не сохранилась). Карта представляет собой RPG с импортом. Игрок начинал действие с небольшой деревушки людей, расположенную в джунглях и нужно было уничтожить лагерь монстров с другой стороны реки, а также есть зоны для прокачки уровня. Карта не вышла так ка я мало знал о триггерах очень мало и я удалил ее случайно. Сегодня я разрабатываю новую карту, которая возможно выйдет в свет.
Моя первая карта весит 32 мб, делал ее 6 месяцев (ну как делал, переделывал и сам тестил) Выкладывать побоялся, но сейчас хочу показать ее миру, ланд конечно не очень, войска, герои, триггеры тоже страдают) Выложил на народе: http://narod.ru/disk....3x.html
Моя первая карта, как и все мои последующие, была жанра melee :D
Тогда я еще не очень разбирался в триггерах, поэтому выбор рас был очень странным - появляется главное здание, а его в свою очередь уже нужно было апгрейдить до гл.здания твоей расы...Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!