Рассказываем о своей первой карте. Если сохранилась, можете даже показать.
В моей первой карте ланда просто не было, тригеров особых тоже в общем-то. Но по ней я научился многому, я практиковался, долго её делал, осваивал основу триггеров тоже в ней и всё такое. А сюжет этой карты переносит нас в столицу Лордерона, где некромант подготовил свои войска к атаке на неё. Там всякие нестандартные юниты есть, правда переделаны они совсем галимо. В общем шнягой той ещё была, но кому интересно, может посмотреть. Скачать карту
Самые первые - просто баловался и смотрел редактор, очень давно, наверное в 2005-2006. Потом начал делать новое развитие, но даже не хочу это выкладывать, выглядит ужасно. discord: alexTNV#8203
Не-не, ты путаешь. Я был в режиме сна, когда он активно обсуждался. Зализывал раны после эпичных срачей с Шоком и Призраком по поводу Доты и всякой всячины. Зарегался я раньше появления проекта.Работаю над проектом Empires of Warcraft
Dr@gon, ого, странно. Я когда регнулся, вообще не помнил такой темы. Потом только она появилась. Видимо, горячие обсуждения начались.Работаю над проектом Empires of Warcraft
Мой первый опыт в редакторе Warcraft - это что-то) Сейчас вспомню - стыдно становится) Но все мы когда-то начинали осваивать WE с самого мелкого, подбираясь к самому вкусному и крупному... В общем, моей первой картой было редактирование стандартной "Разделяй и Влавствуй! (пожалуй, 90% игроков в Варкрафт, при первом заходе в редактор, впервые перекроили именно эту карту). Я понаставил кучу Архимондов и Маннорохов, а затем создал здание портал, из которого призывались Иллиданы. И сделал их всех за свою сторону) А у врагов я ускорил строительство и убрал стоимость на всех юнитов и зданий, так что они строили базу до максимума буквально за 2-3 минуты) И устраивал мясо, Архимонды и Маннорохи с Иллиданами против воинов Альянса) Такие дела были, даа.
Когда я открыл в первый раз свою карту, просто ставил кучу разных юнитов. Карта сама по себе была маленькая размером, и пустая. Заселённая одними юнитами. Я так.... Следил за боем, а то и баловался. Потом, через неделю, я приступил к серьёзному картоделию... Сначала делал ландшафт, делал карты мили, а там уже и кампании. Когда я узнал, что на Хайве делают совместные кампании, я решил точно так же попробовать. Вроде бы всё неплохо начиналось, но всё равно казалось говном. Скачать возможности нет, но я помню название своих кампаний:
-Восстание кровавых эльфов(последней главы не было, а так всё было готово) -Смерть Артеса (Вся доделана) -Святой Альянс (две главы готовые были)
Ну и если захотите, я могу выложить сюда ко-оп кампании. Youtube-канал ВК
О... она была такая... ужасная... Короче: представьте себе Доту, Товер Дефенс, Melle, РПГ, это все в одной карте, АБСОЛЮТНО без триггеров, и с кое каким редактированием объектов.