Рассказываем о своей первой карте. Если сохранилась, можете даже показать.
В моей первой карте ланда просто не было, тригеров особых тоже в общем-то. Но по ней я научился многому, я практиковался, долго её делал, осваивал основу триггеров тоже в ней и всё такое. А сюжет этой карты переносит нас в столицу Лордерона, где некромант подготовил свои войска к атаке на неё. Там всякие нестандартные юниты есть, правда переделаны они совсем галимо. В общем шнягой той ещё была, но кому интересно, может посмотреть. Скачать карту
Фиг знает)) А серьезно - я когда открыл первый раз редактор начал ставить кучи Мировых Древ, Кенариусов и Архимондов)) Я даже не знал об Редакторе Объектов еще полгода после этого Делал из стандарта все
а я изменял мапу развития, меняя модели юнитов которых можно нанимать и ставил себе героя и ему давал пару артефактов) Покупка предметов через способность
В своей первой карте я пытался сделать вторжение войск Пылающего Легиона в 21 век) Помню, я тогда еще недоумевал как сделать героя) думал, что если повесить на юнита атаку и защиту "герой" то он станет героем...Это МОЯ подпись. Таких подписей много, но эта - МОЯ.
Я помню менял карту на развитие, добавлял в таверну к людям архимионда, и других демонов, ставил вышки сначало просто поставил потом оказалось они вражеские=), делал (этого кента на коне с дождем) летающимЮ и давал ему спелы архимонда
Помню еще изменил в одной карте полностью все рассы кроме нежити и потом боялся в нее играть =)))
Моя первая карта была про шестерых братьев с дурацкой фамилией Челы, которые бились против своего седьмого злого брата с неменее тупым Именем\Фамилией: Злобный чел. Делы было гада 2 назад. По этой карте я осваивал триггеры, ландшафтинг, нест. объекты. потом я случайно её удалил Быть ленивым плохо кароч
А у меня первая карта была за орков! Размер у неё был самый большой то бишь гигант.Там надо было играть за мастера клинка и Гул-дана и добраться до Грома Задиры и спасти его из плена дренорских орков.Начинали на базе на которой стоит дом вождей,3 рудника,казармы орков,казармы людей,(алтарь я тогда поставить не догадался),и плюс дохрена и больше разных крипов типо гнолов,троллей,огров.(Все мои а не враждебные). Ещё там у орков стояли космонавты-огнемётчики, бугаи там всадники.Там ещё был другой варлок(Его в компании Мев на острове с гробницей Саргараса встретить можно,он тебе задание даст успокоить неупокоенные души орков)не помню как его звали (я ещё всё удивлялся почему Гул-дан герой а он нет).Ну так короче при выходе с базы попадаешь к товерне там возле неё стоит панда пьяный мастер,а её как бы охраняют 2 пандариана духа огня, рядом с ними стоят дух земли и дух ветра ну дальше проходишь там встречаешь кучу вражеских троллей,после них портал который ведёт на базу дреннеев(тоже враждебных), там у них типа тюрьма и они там пехотинцев и крестьян в заточении держат.Дальше находиться база людей с замком и гигантским войском состоящим в основном из пехов и рыцарей. Дальше как бы лес перед ним стоит лавка и мастерская гоблинов рядом с ними стоят подрывные бригады резаки и алхимик.(я хотел сделать квест типа механика гоблинов похитили бандиты и надо его спасти.(Но я тогда в тригерах ни черта не шарил)В лесу толпа бандитов и тот самый механик как-бы в мини тюрьме.Потом надо будет вернуться и пройти дальше входа в лес по прямой выходишь к распутью впереди сгоревшая деревушка в ней отряд дренорских орков на право их база на возвышении.(К которому я не смог сделать склон потому что тогда не знал как,то есть подняться невозможно) ну и сразу за базой в небольшом подобии камеры стоят паладин и гром задира(так как они друг другу враждебные,Задира должен был убить паладина ещё в самом начале)Ну базу охраняют Дренорский мастер клинка и гром задира(одержимый).Ну там ещё на базе пара хаос варлордов и кучка дренорских бугаёв с дренорскими всадниками и дренорскими кодоями.Ну вот собственно и всё. Подведём итог: 1Ландшафт у меня был тогда УГ 2Тригеры отсутствовали напрочь 3Но у меня хотя бы была идея P.S. Я это всё так основательно расписывал потому что эта моя карта давным давно уже канула в ни бытьё но навсегда осталась в моём сердце как самый первый мой проект!!!
В моей первой карте я просто менял карту на развитие, делая армию врагу и себе, но себе я ставил Адские врата и зомбаков , а также и архимонда. Но вскоре я узнал о редакторе объектов и я начал менять и способности и модели, кстати ненавижу проходить карту на развитие со стандартными параметрами, я люблю все вней менять)))Жизнь прекрастна...Хорошо себя чувствовать выпускником... особенно Художником.)