Вопросы по JASS кодированию - Страница 5 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Вопросы по JASS кодированию
-
влад10011Дата: Среда, 11-07-2012, 18:23:18 | Сообщение # 81

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
я не про редактор ИИ а про триггеры GUI
Look at my horse!
 
-
GordanДата: Суббота, 13-10-2012, 12:57:14 | Сообщение # 82
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
а что такое GUI и Jass ??? wacko
 
-
влад10011Дата: Суббота, 13-10-2012, 20:36:41 | Сообщение # 83

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (UbeR)
Gordan, GUI - это триггеры, а JASS - это скрипты.
И, прошу задавать вопросы по теме.

Триггеры?? lol haha
GUI это интерфейс пользователя(как правило с кнопками и диалоговым окном с выбором действий)

Триггеры это текстовый файл формата заданного игрой(или dll или lua или ещё что или это простой txt формат, только потом он превращается в код) где пишутся скрипты к данной игре.(гуй тоже переводиться в триггер, а потом в код)

Jass это внутренний язык программирования Близов

По моему лучше стереть эти 3 поста тк вопрос был не по теме

Look at my horse!
 
-
BARSIKДата: Вторник, 08-01-2013, 09:37:13 | Сообщение # 84
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
Чем "Sin" и "Cos" отличаются от "SinBJ" и "CosBJ"? Единственное что я понял - это то, что Sin Cos глючат. А вот почему, я низнаю. Очень любопытно узнать.
Надеюсь влад10011 сюда зайдет. Кажется я с ним единственные JASS'еры...
 
-
влад10011Дата: Вторник, 08-01-2013, 20:55:02 | Сообщение # 85

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
А открыть эту функцию в JNGP не пробовал?
функции BJ автоматически переводят получившийся число в радианы.(тупо умножают на BJ_DEGTORAD)
Если не умножать, то при движении юнитов например, юнит полетит в другую сторону(мир варкрафт- круглый)

Look at my horse!
 
-
BARSIKДата: Вторник, 08-01-2013, 21:26:42 | Сообщение # 86
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
влад10011, ах да. Я это узнал. Спасибо что откликнулся.
CosBJ и SinBJ просто тупо умножают на 0.0174
 
-
мазаханДата: Воскресенье, 02-06-2013, 17:27:27 | Сообщение # 87
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 31
Статус: Не на сайте
Существует ли функция подобная UnitApplyTimedLife только для спецэффектов?
ОРПГ
 
-
мазаханДата: Воскресенье, 02-06-2013, 17:30:19 | Сообщение # 88
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 31
Статус: Не на сайте
Существует ли функция подобная UnitApplyTimedLife только для спецэффектов?
ОРПГ
 
-
мазаханДата: Воскресенье, 02-06-2013, 17:30:59 | Сообщение # 89
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 31
Статус: Не на сайте
Удалите одно плз...
ОРПГ
 
-
DarkDaroДата: Суббота, 09-11-2013, 21:04:53 | Сообщение # 90

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Репутация: 1063
Статус: Не на сайте
Цитата мазахан ()
Существует ли функция подобная UnitApplyTimedLife только для спецэффектов?
будет существовать если написать ее собственноручно , один знакомый мой такую сделал и активно пользуется ,но то я сейчас уже не найду ее .там огромный код
 
-
MelissaДата: Суббота, 09-11-2013, 21:22:14 | Сообщение # 91
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Диаб же вроде писал такую когда-то в гарене кому-то

Добавлено (09-11-2013, 21:22:14)
---------------------------------------------
А блин, тебя же вроде там нет.


Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkDaroДата: Среда, 19-03-2014, 19:37:07 | Сообщение # 92

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Репутация: 1063
Статус: Не на сайте
Зачем некоторые в VJass юзают хеш?
 
-
mpSheogorathДата: Понедельник, 24-03-2014, 17:40:58 | Сообщение # 93
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
Как проверять на нажатие какой либо кнопки?!
эээ пес, чо нада
 
-
AncientPenguinДата: Среда, 26-03-2014, 23:08:44 | Сообщение # 94

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
Цитата daro ()
будет существовать если написать ее собственноручно , один знакомый мой такую сделал и активно пользуется ,но то я сейчас уже не найду ее .там огромный код

1) Создаем спецэффект и таймер
2) Вешаем на таймер через хеш хэндл спецэффекта
3) В функции таймера вытаскиваем хендл и грохаем
4) Запускаем таймер

п.с. сори что код получится не огромным =)

Цитата daro ()
Зачем некоторые в VJass юзают хеш?

Например см. выше.

Цитата mpSheogorath ()
Как проверять на нажатие какой либо кнопки?!

Есть события на стрелки и ескейп, нажатия букв можно проверить хоткеями скилов, с мышью сложнее, но порвавшись на британский флаг отследить все же можно постоянно включая какой нибудь скил триггерно (с целью), скил отменен - правая, юзанут - левая, но там есть подводные камушки, в свое время я так и не доделал это до ума (работало, но переодически подглючивало). Остальное вроде не вариант отследить (ну можно сделать к карте кликер который бы биндил вместо всяких f1 и т.д. ловимые клавиши, но это уже бдсм какой то).
 
-
mpSheogorathДата: Воскресенье, 01-02-2015, 20:48:08 | Сообщение # 95
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
AncientPenguin, Ха сложно ,но я понял  povar

Добавлено (01-02-2015, 20:48:08)
---------------------------------------------
как сделать на джазе пасивку, которая работает все время?! например увеличивает скорость восстановления хп


эээ пес, чо нада
 
-
ТВКДата: Понедельник, 02-02-2015, 09:50:50 | Сообщение # 96
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
mpSheogorath, всё очень просто.
Сделай таймер определённый, который работает у юнитов с пассивкой этой. В таймере каждый раз выделяй юнитов в радиусе и прибавляй им ХП.

Работаю над проектом Empires of Warcraft
 
-
mpSheogorathДата: Понедельник, 02-02-2015, 18:02:10 | Сообщение # 97
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
ТВК, но как сделать, чтобы он добавлялся ко всем юнитам с этой пасивкой? через выделения всех юнитов на карте?
эээ пес, чо нада
 
-
ТВКДата: Среда, 04-02-2015, 11:59:23 | Сообщение # 98
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
Цитата mpSheogorath ()
ТВК, но как сделать, чтобы он добавлялся ко всем юнитам с этой пасивкой? через выделения всех юнитов на карте?

Придётся юнитов с этой пассивкой выделять, и уже вокруг них выбирать союзников, давая им ХП. Чтобы снизить затраты рекомендую добавить фильтр на союзников (проценты здоровья < 100 then...)
Да и на жив/мёртв не забудь проверить чуваков с аурой.

Работаю над проектом Empires of Warcraft
 
-
VorobeyДата: Среда, 18-07-2018, 06:59:24 | Сообщение # 99
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, можно ли создать событие, которое запускает триггер тогда, когда юнит входит/выходит из воды?
Если нет, то проверить расположение юнита в воде можно с помощью PATHING_TYPE_FLOATABILITY, но тогда каким событием лучше запустить эту проверку? Через периодическое событие как-то не особо хочется...

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat