Вопросы по JASS кодированию
|
|
-
влад10011 | Дата: Среда, 11-07-2012, 18:23:18 | Сообщение # 81 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
я не про редактор ИИ а про триггеры GUI
Look at my horse!
|
| | |
-
Gordan | Дата: Суббота, 13-10-2012, 12:57:14 | Сообщение # 82 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
|
а что такое GUI и Jass ???
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 13-10-2012, 20:36:41 | Сообщение # 83 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
| | |
-
BARSIK | Дата: Вторник, 08-01-2013, 09:37:13 | Сообщение # 84 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
Чем "Sin" и "Cos" отличаются от "SinBJ" и "CosBJ"? Единственное что я понял - это то, что Sin Cos глючат. А вот почему, я низнаю. Очень любопытно узнать. Надеюсь влад10011 сюда зайдет. Кажется я с ним единственные JASS'еры...
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 08-01-2013, 20:55:02 | Сообщение # 85 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
А открыть эту функцию в JNGP не пробовал? функции BJ автоматически переводят получившийся число в радианы.(тупо умножают на BJ_DEGTORAD) Если не умножать, то при движении юнитов например, юнит полетит в другую сторону(мир варкрафт- круглый)
Look at my horse!
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Вторник, 08-01-2013, 21:26:42 | Сообщение # 86 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
влад10011, ах да. Я это узнал. Спасибо что откликнулся. CosBJ и SinBJ просто тупо умножают на 0.0174
|
| | |
-
мазахан | Дата: Воскресенье, 02-06-2013, 17:27:27 | Сообщение # 87 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 31
Статус: Не на сайте
|
Существует ли функция подобная UnitApplyTimedLife только для спецэффектов?
ОРПГ
|
| | |
-
мазахан | Дата: Воскресенье, 02-06-2013, 17:30:19 | Сообщение # 88 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 31
Статус: Не на сайте
|
Существует ли функция подобная UnitApplyTimedLife только для спецэффектов?
ОРПГ
|
| | |
-
мазахан | Дата: Воскресенье, 02-06-2013, 17:30:59 | Сообщение # 89 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 31
Статус: Не на сайте
| | |
-
DarkDaro | Дата: Суббота, 09-11-2013, 21:04:53 | Сообщение # 90 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Репутация: 1063
Статус: Не на сайте
|
Цитата мазахан ( ) Существует ли функция подобная UnitApplyTimedLife только для спецэффектов? будет существовать если написать ее собственноручно , один знакомый мой такую сделал и активно пользуется ,но то я сейчас уже не найду ее .там огромный код
|
| | |
-
Melissa | Дата: Суббота, 09-11-2013, 21:22:14 | Сообщение # 91 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
DarkDaro | Дата: Среда, 19-03-2014, 19:37:07 | Сообщение # 92 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Репутация: 1063
Статус: Не на сайте
|
Зачем некоторые в VJass юзают хеш?
|
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Понедельник, 24-03-2014, 17:40:58 | Сообщение # 93 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
Как проверять на нажатие какой либо кнопки?!
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Среда, 26-03-2014, 23:08:44 | Сообщение # 94 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Цитата daro ( ) будет существовать если написать ее собственноручно , один знакомый мой такую сделал и активно пользуется ,но то я сейчас уже не найду ее .там огромный код 1) Создаем спецэффект и таймер 2) Вешаем на таймер через хеш хэндл спецэффекта 3) В функции таймера вытаскиваем хендл и грохаем 4) Запускаем таймер
п.с. сори что код получится не огромным =)
Цитата daro ( ) Зачем некоторые в VJass юзают хеш? Например см. выше.
Цитата mpSheogorath ( ) Как проверять на нажатие какой либо кнопки?! Есть события на стрелки и ескейп, нажатия букв можно проверить хоткеями скилов, с мышью сложнее, но порвавшись на британский флаг отследить все же можно постоянно включая какой нибудь скил триггерно (с целью), скил отменен - правая, юзанут - левая, но там есть подводные камушки, в свое время я так и не доделал это до ума (работало, но переодически подглючивало). Остальное вроде не вариант отследить (ну можно сделать к карте кликер который бы биндил вместо всяких f1 и т.д. ловимые клавиши, но это уже бдсм какой то).
|
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Воскресенье, 01-02-2015, 20:48:08 | Сообщение # 95 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
AncientPenguin, Ха сложно ,но я понял Добавлено (01-02-2015, 20:48:08) --------------------------------------------- как сделать на джазе пасивку, которая работает все время?! например увеличивает скорость восстановления хп
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
ТВК | Дата: Понедельник, 02-02-2015, 09:50:50 | Сообщение # 96 |
Green Bastard
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
|
mpSheogorath, всё очень просто. Сделай таймер определённый, который работает у юнитов с пассивкой этой. В таймере каждый раз выделяй юнитов в радиусе и прибавляй им ХП.
Работаю над проектом Empires of Warcraft
|
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Понедельник, 02-02-2015, 18:02:10 | Сообщение # 97 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
ТВК, но как сделать, чтобы он добавлялся ко всем юнитам с этой пасивкой? через выделения всех юнитов на карте?
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
ТВК | Дата: Среда, 04-02-2015, 11:59:23 | Сообщение # 98 |
Green Bastard
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
|
Цитата mpSheogorath ( ) ТВК, но как сделать, чтобы он добавлялся ко всем юнитам с этой пасивкой? через выделения всех юнитов на карте? Придётся юнитов с этой пассивкой выделять, и уже вокруг них выбирать союзников, давая им ХП. Чтобы снизить затраты рекомендую добавить фильтр на союзников (проценты здоровья < 100 then...) Да и на жив/мёртв не забудь проверить чуваков с аурой.
Работаю над проектом Empires of Warcraft
|
| | |
-
Vorobey | Дата: Среда, 18-07-2018, 06:59:24 | Сообщение # 99 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, можно ли создать событие, которое запускает триггер тогда, когда юнит входит/выходит из воды? Если нет, то проверить расположение юнита в воде можно с помощью PATHING_TYPE_FLOATABILITY, но тогда каким событием лучше запустить эту проверку? Через периодическое событие как-то не особо хочется...
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |