Wc3-Maps.ru »

Спеллы для Warcraft 3


В разделе материалов: 841
Показано материалов: 161-170
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 84 85 »


Пассивная способность которая возвращает суммраный урон.(не MUI!)
Гном выдерживает 20 повреждений(любых заклинания, атака, взрыв бочки и тд)
потом наносит суммраный урон:
если повреждения меньше 300 то наносится 75% от суммраного урона
если повреждения больше 300 то наносится 50% от суммраного урона


Категория: Спеллы пассивных аур | Просмотров: 1970 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 10-07-2012 | Комментарии (1)


Я обещал не делать спеллы на Jass пока не изучу его но у меня встал такой вопрос:
если я буду делать без Jass то как я устраню утечки?
поэтому некоторые спеллы будут на Jass некоторые лишь с локальными переменными некоторые безутечные на GUI

Вобщем я представляю вам систему огнемётчика которая позволяет 1 типу юнитов атаковать огнём по линии нанося цели 1-15 урона и всем по линии 1-5 урона дистанция огнемёта 300м реализована полностью на Jass, комментарии к коду прилагаются.
я ещё не научился наносить урон конкретным юнитам на Jass так что урон наносится всем по линии включая союзников урон наносится от заклинания тч у кого защита от магии тому урон не наносится если хотите иначе измените строку NORMAL на HERO вобщем в комментариях написано.
Чтобы показать как она работает я сделал эту систему в виде мини-игры


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1426 | Author: влад10011 частично Sergey | Добавил: влад10011 | Дата: 10-07-2012 | Комментарии (5)


Получьше чем у Daro да у него вобще гавно у него на Jass а у меня на WE


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1932 | Author: sasuke325 | Добавил: sasuke325 | Дата: 07-07-2012 | Комментарии (28)


Очень качественный спелл зацените


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1852 | Author: sasuke325 | Добавил: sasuke325 | Дата: 05-07-2012 | Комментарии (12)



Мой 1 спелл сделанный с помощью локальных переменных
Описание:
Войн впадает в ярость и кидает "Цепь Ярости" во врага(пока она на нём он не может двигаться) и устремляется на цель достигнув цели он делает 4 молниеносных атаки нанося по 10ед. урона за удар после этого ему даётся прибавка к атаке +40 ед. что происходит вы видите на скрине.
2 формата Jass\GUI


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1408 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 30-06-2012 | Комментарии (16)


учу джасс, мой 2 спелл через него , не судите строго


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1744 | Author: daro | Добавил: DarkDaro | Дата: 29-06-2012 | Комментарии (18)


абсолютно без лагов, юзайте хоть 100 раз одновременно


Категория: Шаблоны спеллов | Просмотров: 2467 | Author: by daro | Добавил: DarkDaro | Дата: 29-06-2012 | Комментарии (11)


3 волны.герой выпускает сразу волны силы подряд


Категория: Шаблоны спеллов | Просмотров: 1556 | Author: daro | Добавил: DarkDaro | Дата: 29-06-2012 | Комментарии (4)


Лучница заряжает свою стрелу магией и при атаке противника стрела делает пару кругов вокруг атакованного юнита нанося урон всем вокруг стрелы равный 5% от Х где Х это урон который нанесётся если стрела попадёт в цель а урон равен:
Если расстояние до цели = меньше 600м то Х равен 100
Если расстояние до цели = меньше 500м то Х равен 200
Если расстояние до цели = меньше 400м то Х равен 300
Если расстояние до цели = меньше 300м то Х равен 400
P.S.) Это НЕ прицельный спелл!
При активации спелла стрела заряжается и при атаке противника она летит
Урон наносится каждые 0.10 сек тоесть в секунду например если Х=100 будет наносится 30 урона в сек
Если стрела всё же не попала в цель(она должна лететь на 3тей секунде) то на 4той секунде она само уничтожится
P.S.2) Стрела может не попасть только при условии что цель быстро бегает и успевает убежать от неё или бывают случаи что стрела врежется в угол карты что мало вероятно.
Скорость стрелы 3000(тоесть 5 каждые 0.01 сек)


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1486 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 29-06-2012 | Комментарии (4)


Вокруг героя летают 4 электрических шарика которые при столкновении с противником взрываются и наносят урон равный 50 ед. спелл предназначен как ульта поэтому уровней раскачки нету.
P.S. если хотите больше шариков скопируйте в каждом триггере и вставите + установите массивы переменных для каждого шарика(виспа(Wisp)) свой отдельный триггер градусов расстояние до цели мб зря я это объясняю всёровно некто не поймёт)


Категория: Паки спеллов | Просмотров: 1676 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 26-06-2012 | Комментарии (6)


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта