Пассивная способность которая возвращает суммраный урон.(не MUI!) Гном выдерживает 20 повреждений(любых заклинания, атака, взрыв бочки и тд) потом наносит суммраный урон: если повреждения меньше 300 то наносится 75% от суммраного урона если повреждения больше 300 то наносится 50% от суммраного урона
Я обещал не делать спеллы на Jass пока не изучу его но у меня встал такой вопрос: если я буду делать без Jass то как я устраню утечки? поэтому некоторые спеллы будут на Jass некоторые лишь с локальными переменными некоторые безутечные на GUI
Вобщем я представляю вам систему огнемётчика которая позволяет 1 типу юнитов атаковать огнём по линии нанося цели 1-15 урона и всем по линии 1-5 урона дистанция огнемёта 300м реализована полностью на Jass, комментарии к коду прилагаются. я ещё не научился наносить урон конкретным юнитам на Jass так что урон наносится всем по линии включая союзников урон наносится от заклинания тч у кого защита от магии тому урон не наносится если хотите иначе измените строку NORMAL на HERO вобщем в комментариях написано. Чтобы показать как она работает я сделал эту систему в виде мини-игры
Категория:Спеллы системы |
Просмотров: 1419 |
Author: влад10011 частично Sergey |
Добавил:влад10011 |
Дата:10-07-2012
| Комментарии (5)
Мой 1 спелл сделанный с помощью локальных переменных Описание: Войн впадает в ярость и кидает "Цепь Ярости" во врага(пока она на нём он не может двигаться) и устремляется на цель достигнув цели он делает 4 молниеносных атаки нанося по 10ед. урона за удар после этого ему даётся прибавка к атаке +40 ед. что происходит вы видите на скрине. 2 формата Jass\GUI
Лучница заряжает свою стрелу магией и при атаке противника стрела делает пару кругов вокруг атакованного юнита нанося урон всем вокруг стрелы равный 5% от Х где Х это урон который нанесётся если стрела попадёт в цель а урон равен: Если расстояние до цели = меньше 600м то Х равен 100 Если расстояние до цели = меньше 500м то Х равен 200 Если расстояние до цели = меньше 400м то Х равен 300 Если расстояние до цели = меньше 300м то Х равен 400 P.S.) Это НЕ прицельный спелл! При активации спелла стрела заряжается и при атаке противника она летит Урон наносится каждые 0.10 сек тоесть в секунду например если Х=100 будет наносится 30 урона в сек Если стрела всё же не попала в цель(она должна лететь на 3тей секунде) то на 4той секунде она само уничтожится P.S.2) Стрела может не попасть только при условии что цель быстро бегает и успевает убежать от неё или бывают случаи что стрела врежется в угол карты что мало вероятно. Скорость стрелы 3000(тоесть 5 каждые 0.01 сек)
Вокруг героя летают 4 электрических шарика которые при столкновении с противником взрываются и наносят урон равный 50 ед. спелл предназначен как ульта поэтому уровней раскачки нету. P.S. если хотите больше шариков скопируйте в каждом триггере и вставите + установите массивы переменных для каждого шарика(виспа(Wisp)) свой отдельный триггер градусов расстояние до цели мб зря я это объясняю всёровно некто не поймёт)