Wc3-Maps.ru »

Спеллы для Warcraft 3


В разделе материалов: 841
Показано материалов: 681-690
Страницы: « 1 2 ... 67 68 69 70 71 ... 84 85 »


Я обещал не делать спеллы на Jass пока не изучу его но у меня встал такой вопрос:
если я буду делать без Jass то как я устраню утечки?
поэтому некоторые спеллы будут на Jass некоторые лишь с локальными переменными некоторые безутечные на GUI

Вобщем я представляю вам систему огнемётчика которая позволяет 1 типу юнитов атаковать огнём по линии нанося цели 1-15 урона и всем по линии 1-5 урона дистанция огнемёта 300м реализована полностью на Jass, комментарии к коду прилагаются.
я ещё не научился наносить урон конкретным юнитам на Jass так что урон наносится всем по линии включая союзников урон наносится от заклинания тч у кого защита от магии тому урон не наносится если хотите иначе измените строку NORMAL на HERO вобщем в комментариях написано.
Чтобы показать как она работает я сделал эту систему в виде мини-игры


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1474 | Author: влад10011 частично Sergey | Добавил: влад10011 | Дата: 10-07-2012 | Комментарии (5)


Пассивная способность которая возвращает суммраный урон.(не MUI!)
Гном выдерживает 20 повреждений(любых заклинания, атака, взрыв бочки и тд)
потом наносит суммраный урон:
если повреждения меньше 300 то наносится 75% от суммраного урона
если повреждения больше 300 то наносится 50% от суммраного урона


Категория: Спеллы пассивных аур | Просмотров: 2023 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 10-07-2012 | Комментарии (1)

Доработанный спелл изменения:
Устранены утечки движение реализовано с помощью Jass(полярных координат за что спасибо Sergey) что устраняет утечки "Цепь ярости" теперь уберется в любом случае теперь пока он летит к цели он копит ярость и при достижении цели наносит урон равный накопленной ярости добавлены спецэффекты теперь спелл стал MUI теперь кастер не застревает в мобах.


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1255 | Author: влад10011 частично Sergey | Добавил: влад10011 | Дата: 10-07-2012 | Комментарии (5)

Кастер может как бы рисовать благодатью нанося урон есть варианты:
По линии- от кастера движется благодать к врагу нанося урон по пути
По линии- стразу от кастера к цели появляется 5 благодатей нанося урон по линии
По кругу- от кастера движется по кругу благодать сначала вокруг 100м от него 200м 300м 400м нанося урон три движении
По кругу сразу- тоже самое что По кругу только благодать не движется а она появляется сразу


Категория: Шаблоны спеллов | Просмотров: 1827 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 10-07-2012 | Комментарии (2)

Устранены утечки что были при движении ракеты удалены лишние триггеры теперь он частично MUI и теперь ракету можно убить, благодаря полярным координатам её не заносит а она летит прямо в цель и убран ненужный эффект.
Как копировать:
Копируете триггеры
Копируете нестандартный код который находится в самом верху триггеров
И всё
Для тех кто не знает что это за спелл:
Создаётся ракета с 250 хп и бездействует 3 секунды потом разгоняется и врезается в цель оглушая и нанося урон.
Пока она летит или бездействует её можно уничтожить.


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1379 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 10-07-2012 | Комментарии (5)


Барабанщик на кодое изо всех сил бьёт по барабанам(4 удара) вызывая боль в ушах у врагов нанося 1 слабый наносит 3% от текущего здоровья кодоя 2 посильней наносит 5% от текущего здоровья кодоя 3 Сильный наносит 10% от текущего здоровья кодоя а 4тый настолько сильный что призывает мёртвых призрачных бургаев которые атакуют всех врагов вокруг кодоя нанося 2% от максимального здоровья.
Спелл реализован с помощью cs(личный сценарий) и частично GUI там в комментариях я всё понятно объяснил какой код cs за что отвечает так что вы можете прописать свои значения.
....
Вопрос: почему нельзя было всё сделать на GUI(триггерах)
Ответ: по первых он стал MUI его могут кастовать сразу хоть 100500+ юнитов одновременно, утечек не будет тк там нету глобальных переменных и все значения локальных я обнулил. во вторых мне лень делать кучу глобальных...
....
Я бы сделал на Jass всё но я ещё не умею работать с выбранным юнитом и условием в Jass например делаю 1 триггер выбрать юнита перевожу его в Jass а он разлетается на несколько функций...


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1278 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 16-07-2012 | Комментарии (2)


В жилах Нерубианеца течёт кислота и он может использовать её в качестве оружия:
При атаке техники или здания кислота разъедает их нанося 3\5\7\9\11 урона в сек в течении 6\8\10\12\14 сек и требует 10 маны.+
При смерти Нерубианца кислота разлетается во все стороны попадая и здания и юнитов замедляя их атаку и скорость движения на 30%\40%\50%\60%\70%
Пассивный спелл.
Данный спелл будет присутствовать в игре "Шахтёры" у Нерубианца.


Категория: Спеллы пассивных аур | Просмотров: 1741 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 18-07-2012 | Комментарии (4)

3 Спелл Энигмы из Доты


Категория: Наземные спеллы | Просмотров: 1377 | Author: EAGLE_R1997 | Добавил: EAGLE-R | Дата: 23-07-2012 | Комментарии (6)


Неумирающая Ярость для EAGLE_R"а

При активации, большинство негативных баффов будут сняты и любой полученный урон будет поглощаться. Если эта способность готова, то она автоматически включится когда ваше здоровье уменьшится до 400.

Уровень 1 Длительность 3 секунды.

Уровень 2 Длительность 4 секунды.

Уровень 3 Длительность 5 секунды.

Перезарядка 60 секунд.

(GUI)


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1700 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 23-07-2012 | Комментарии (5)


Учу GUI. Мое второе творение.

У героя появляется шанс поменять 200 золота на фальшивку. Но если не удалось подменить 200 золота, то герой теряет 200 золота в пользу вражескому герою.


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1965 | Author: EAGLE_R1997 | Добавил: EAGLE-R | Дата: 23-07-2012 | Комментарии (5)


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта