Я обещал не делать спеллы на Jass пока не изучу его но у меня встал такой вопрос: если я буду делать без Jass то как я устраню утечки? поэтому некоторые спеллы будут на Jass некоторые лишь с локальными переменными некоторые безутечные на GUI
Вобщем я представляю вам систему огнемётчика которая позволяет 1 типу юнитов атаковать огнём по линии нанося цели 1-15 урона и всем по линии 1-5 урона дистанция огнемёта 300м реализована полностью на Jass, комментарии к коду прилагаются. я ещё не научился наносить урон конкретным юнитам на Jass так что урон наносится всем по линии включая союзников урон наносится от заклинания тч у кого защита от магии тому урон не наносится если хотите иначе измените строку NORMAL на HERO вобщем в комментариях написано. Чтобы показать как она работает я сделал эту систему в виде мини-игры
Категория:Спеллы системы |
Просмотров: 1474 |
Author: влад10011 частично Sergey |
Добавил:влад10011 |
Дата:10-07-2012
| Комментарии (5)
Пассивная способность которая возвращает суммраный урон.(не MUI!) Гном выдерживает 20 повреждений(любых заклинания, атака, взрыв бочки и тд) потом наносит суммраный урон: если повреждения меньше 300 то наносится 75% от суммраного урона если повреждения больше 300 то наносится 50% от суммраного урона
Доработанный спелл изменения: Устранены утечки движение реализовано с помощью Jass(полярных координат за что спасибо Sergey) что устраняет утечки "Цепь ярости" теперь уберется в любом случае теперь пока он летит к цели он копит ярость и при достижении цели наносит урон равный накопленной ярости добавлены спецэффекты теперь спелл стал MUI теперь кастер не застревает в мобах.
Кастер может как бы рисовать благодатью нанося урон есть варианты: По линии- от кастера движется благодать к врагу нанося урон по пути По линии- стразу от кастера к цели появляется 5 благодатей нанося урон по линии По кругу- от кастера движется по кругу благодать сначала вокруг 100м от него 200м 300м 400м нанося урон три движении По кругу сразу- тоже самое что По кругу только благодать не движется а она появляется сразу
Устранены утечки что были при движении ракеты удалены лишние триггеры теперь он частично MUI и теперь ракету можно убить, благодаря полярным координатам её не заносит а она летит прямо в цель и убран ненужный эффект. Как копировать: Копируете триггеры Копируете нестандартный код который находится в самом верху триггеров И всё Для тех кто не знает что это за спелл: Создаётся ракета с 250 хп и бездействует 3 секунды потом разгоняется и врезается в цель оглушая и нанося урон. Пока она летит или бездействует её можно уничтожить.
Барабанщик на кодое изо всех сил бьёт по барабанам(4 удара) вызывая боль в ушах у врагов нанося 1 слабый наносит 3% от текущего здоровья кодоя 2 посильней наносит 5% от текущего здоровья кодоя 3 Сильный наносит 10% от текущего здоровья кодоя а 4тый настолько сильный что призывает мёртвых призрачных бургаев которые атакуют всех врагов вокруг кодоя нанося 2% от максимального здоровья. Спелл реализован с помощью cs(личный сценарий) и частично GUI там в комментариях я всё понятно объяснил какой код cs за что отвечает так что вы можете прописать свои значения. .... Вопрос: почему нельзя было всё сделать на GUI(триггерах) Ответ: по первых он стал MUI его могут кастовать сразу хоть 100500+ юнитов одновременно, утечек не будет тк там нету глобальных переменных и все значения локальных я обнулил. во вторых мне лень делать кучу глобальных... .... Я бы сделал на Jass всё но я ещё не умею работать с выбранным юнитом и условием в Jass например делаю 1 триггер выбрать юнита перевожу его в Jass а он разлетается на несколько функций...
В жилах Нерубианеца течёт кислота и он может использовать её в качестве оружия: При атаке техники или здания кислота разъедает их нанося 3\5\7\9\11 урона в сек в течении 6\8\10\12\14 сек и требует 10 маны.+ При смерти Нерубианца кислота разлетается во все стороны попадая и здания и юнитов замедляя их атаку и скорость движения на 30%\40%\50%\60%\70% Пассивный спелл. Данный спелл будет присутствовать в игре "Шахтёры" у Нерубианца.
При активации, большинство негативных баффов будут сняты и любой полученный урон будет поглощаться. Если эта способность готова, то она автоматически включится когда ваше здоровье уменьшится до 400.
У героя появляется шанс поменять 200 золота на фальшивку. Но если не удалось подменить 200 золота, то герой теряет 200 золота в пользу вражескому герою.