Герой прыгает по 2-5 случайным целям нанося урон, равный ловкости. После прыжков герой впадает в "Безумие", повышая скорость атаки и передвижения на 30%
И так - простой спелл, описание: В указанной точке создаётся на вид обчное дерево. Однако под ним сидит Злодрево. Злодрево невидимо. Оно начнёт атаковать любого кто приблизится к древу. Пока древо живо атакуемый юнит не может уйти от древа. Древо живёт 20 секунд. В карте создержится инструкция)
Вот ещё один спелл от меня) Так же исполнен на простых триггерах без Jass. Описание: Герой создаёт замкнутую область из лезвий. Каждый, кто попытается выбраться из неё будет атакован ближними лезвиями. Каждое лезвие наносит по 40ед. урона в секунду. Краткая инструкция: Скопировать юнит Dummy, скопировать триггер Spellll и сам спелл, если его у вас нету. В триггере настроить дамми и "спелллл"
И так, ещё один спелл от меня) Сори, но скрин не имеет значения, так как спелл больше производительный чем "графический". Спелл основан на ульте рубика из доты) Описание: Герой похищает у указанной цели последний прменённый целью спелл. Похищенный спелл будет у героя до применения, т.е. герой сможет применить его только 1 раз. Дальность - 800, перзарядка - 10сек. ######################### Данные можете отредактировать под себя) Краткая инструкция: Скопировать все переменные, юнит "Меч" а так же сам спелл Похищение магии. Скопировать все триггеры, за исключением триггера "Не копировать" Доп. информация: В карте так же имеется импортированный эффект и иконка. (Пути к иконке не указывал, укажете сами)