Daro spell v12-кароче герой имитирует свою смерть скрывается,потом бабах всем очень больно ,но и у него отнимает здоровье.не доработано .лучше подходит пов ужаса т.к у него анимация смерти красивая.не судите строго сделал как смог
В общем всё очень просто и нечего особенного тут нету) Но думаю мб каму пригодится. В картах у "снежных" геров часто есть такой спелл как заморозка. Только получается глупо, что герой окутанный глыбой продолжает двигаться, дышать и оглядываться по сторонам. Я модернизировал данный спелл пару функциями и в итоге... Описание: Героя окутывает глыба, не позволяя ему атаковать или двигаться. (Мод в том, что герой действительно замерает в той позе, что он находиться) Коментируйте пож, а то вылажывают спеллы а коментов нету(
Это снова йа) Решил создать какой-нибудь "эффектный" спелл, а не "действенный". И так вот что вышло за несколько минут работы) Описание: Враги в радиусе 500 от героя поражают волна огня и пламени, нанося 100/200ед. урона от огня и столько же от холода. Триггер очень просто скопировать в карту) При использовании абсолютно нет лагов и "впадин" от "Волны силы" как это обычно бывает в подобных наработках) Доп. инфа Содержится так же простенькая иконка с DISDTN. Инструкцию не делал, думаю и так всё ясно) Скопировать все переменные, триггер спелл себе в мапу. Скопировать сам спелл и "dummy"
1 спелл Вселение: Гер вселяется в указанного героя увеличивая его характеристики на 25%(5% каждый лвл) на 15 сек и при окончании времени вылезает из него получая накопленный опыт за время вселения в цель. Cпелл сделан на Jass 2 спелл Копирование: Гер копирует цель получая его способности и облик на 15 сек и при этом оставляя свои характеристики и предметы и уровень. Спелл сделан на Jass
Попытка сделать спелл разора из доты получилось с 2мя багами: Молния наносит цели Сразу 2ой урон(А молния по идее должна бить 2 раза) И маленький баг с движением... Спелл сделан на Jass с большим количеством loop Х_Х
Довольно простой бомбардировщик на GUI Описание: Летит вертолёт в указанную точку и обратно в течении 10сек и пускает бомбы себе под ноги нанося урон (что ещё сказать?) У меня конечно не такой как тот что сделан на vJass но думаю сойдёт.
Гер применяет способность и вызывает 6 тотемом(на расстоянии указанной вами) которые образуют шестиугольную фигуру и которые соединены молниями, если враг подойдёт к молнии его охватит бафф "Близко к молнии" уменьшая его защиту на 1.5 и нанося урон 10 в секунду. Сделано на CS(Личный сценарий) строках(тоже самое что Jass) чтобы облегчить импорт и даёт возможность самому настраивать всё что вам нужно(ну и мне меньше проблем)
Тоже самое что и простой спелл москиты, только у него есть преимущества: Он пассивный Москиты могут выполнять такие команды как "Фасс" или "К ноге!" Они атакуют цели рандомно в то время как простые москиты могут атаковать лишь 1-2 цели Для них можно сделать много всяких систем, заставить их юзать заклинания, отдавать им команды и тд. Что пока-что умеют: Им можно отдавать 2 команды "Фасс" и "К ноге!" Патрулировать окало гера Если они отходят далеко от гера, от они тут же идут назад Рандомная атака врагов Если гер готов умереть(у него 0 хп) москиты взрываются восстанавливая хп геру на количество маны у гера. Если у гера меньше 35% хп атаковать "Источник Урона" И много других разных систем.