По заказу daro ShopDaWhoop!!! на GUI(частично Jass ну там проверка когды он стукнется и тд) из рта кастера с молниеносной скоростью идёт плазма нанося урон всем врагам вокруг откидывая их нафиг в стороны пока не врежется в что-нибудь твёрдое рельеф или возвышенность или же пределы карты. (По идее он должен идти из рта кастера но я сделал из туловища чтобы было по эффектнее сделайте размер дамми на 0.60 и высоту полёта 95 чтобы казалась как будто он идёт из рта P.S. я проверял) Я торопился тч отличное качество не обещаю
Решил сделать ульту джигирнаута из доты без багов косяков и к тому же она MUI.(строчил код целый час "_") И для тех кто подумает что это тупой плагиат я объясняю плюсы этого спеллла: 1)Тут нет глобальных переменных(формально на самом деле есть только объявляются не в редакторе переменных, а в коде что намного облегчит исморт!!!) 2)Легко настраивается(все значения прописываются в переменных в разделе "Настройки",а остальное за вас делает код) 3)Он MUI тоесть его могут юзать хоть сколько юнитов(И при этом читаем 1 пункт) 4)Багов и утечек пока не обнаружено(Движение("прыжог") сделано на X Y если что) 5)Для удобства сделал спелл без прицельным Единственное что он требует JassNewGenPack(ну если просто хотите посмотреть можно и без него) Скажите мне если я что-то упустил(я не задрот в доту в отличии от некоторых поэтому не знаю тонкости спелла xD) Кто не играет в доту также как и я как и я: Кастер становится неуязвимым и прыгает от врага к врагу нанося урон "Который задаётся вами" после "Заданного количества ударов" успокаивается и становится уязвимым.
2ая версия ульты джигирнаута из доты удалены баги добавлена дополнительная настройка подробнее в сполерах.
Убраны баги: если нет цели у кастера просто сбрасывается способность добавлен эффект блинка теперь он не бьётся в центр карты когда нет цели спелл стал прицельным кастер становится синим когда кастует спелл(ну я зашёл в доту посмотрел как там)
теперь вы можете изменять следующие параметры в настройках: 1)анимация атаки 2)урон за прыжог 3)радиус прыжка(он должен быть не ниже дальности спелла) 4)модели эффектов которые накладываются на оружие и руки 5)Максимум прыжков 6)С каким периодом он будет прыгать(по умолчанию 0.30) 7)Рав-код спелла 8)Настройка цвета кастера при касте спелла(а я помню что он становится синим но вы можете хоть что поставить)
Пускает стрелы в указанную область Уровень 1: Пускает 1 стрелу, наносит 100+3 х Ловкость Кастераурона, также стрела станит на 2 сек.
Уровень 2: Пускает 2 стрелы, наносят 150+4 х Ловкость Кастераурона, также стрела станит на 2 сек. Уровень 3: Пускает 3 стрелы, наносят 200+5 х Ловкость Кастераурона, также стрела станит на 2 сек
Категория:Без прицельные спеллы |
Просмотров: 1980 |
Author: Не я |
Добавил:allore |
Дата:24-08-2012
| Комментарии (9)
Создает адский огненный шар сшибающий деревья и отталкивающий врагов,при отталкивании в радиусе 400 каждую 0.04 сек наносит 30 урона,после того как адский шар взорвется в радиусе 850 всем врагам наносится 1000 урона.На скрине выглядит намного хуже чем в игре
Моё первое триггерное творение :3 Герой использует умение с маленькой задержкой,после чего парализует врага и призывает духов,они исчезают через несколько секунд и наносит урон типа "сила тьмы"
Юнит трехкратно прыгает вперед, нанося всем урон потом зарывается образуя горку,и выпрыгивает,подойдет только для арахнида, другой подойдет если,конечно приказать анимации другие играть