Wc3-Maps.ru »

Спеллы для Warcraft 3


В разделе материалов: 841
Показано материалов: 731-740
Страницы: « 1 2 ... 72 73 74 75 76 ... 84 85 »

С неба падют 3 камня наносящие сначало 500 урона в радиусе 500,потом все отнимая по сто 4 раза,также при каждом ударе камни становятся меньше


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1614 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 09-09-2012 | Комментарии (2)

Герой впадает в ярость и используя телекинез,подбрасывает юнита и стучит об землю раз 6,не вздумайте говорить что это плагиат,там совсем по другому


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1606 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 10-09-2012 | Комментарии (8)

Эта система заставит умирающих людей говорить что-то при смерти(настраивается)
Давать и показывать(в виде текста) золото при убийстве юнита(настраивается и можно сделать свою формулу)
Можно выбирать что включить, а что выключить.
А для начинающих Jass"еров будет полезно посмотреть ВЕЛИКИЕ возможности Хеш-таблиц.


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1439 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 11-09-2012 | Комментарии (5)


GUI / Triggers


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1990 | Author: Radamantus | Добавил: Nevermore | Дата: 12-09-2012 | Комментарии (5)


GUI / Triggers


Категория: Наземные спеллы | Просмотров: 1661 | Author: Radamantus | Добавил: Nevermore | Дата: 12-09-2012 | Комментарии (4)


Маг использует юнита как снаряд,метает его в случайные стороны проходит 1 секунда и маг резко бьет юнита об землю делая взрыв,состоит всего лишь из 3 триггеров


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1535 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 13-09-2012 | Комментарии (4)


Маг вызывает дракона из ближайшего вулкана,который приземляется рядом с указанным юнитом,после чего выпускает огненный шар,поражающий несколько целей рядом с юнитом,потом дракон поднимается вверх и улетает


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1438 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 13-09-2012 | Комментарии (2)


Эта библиотека позволит вам делать так, чтобы юниты могли садится на ЛЮБУЮ технику(у неё в РО должно стоять тип техника) и всего 2 функции:
AddUnitCar(u,u2) где u это пассажир, а u2 машина(техника)
и RemoveUnitCar(u) где u это машина из которой вы выпихиваете юнита
+ настройки в самой библиотеке.
Для использования этой библиотеки ВООБЩЕ(почти, только чтобы заполнить настройки) не нужны знания Jass, я даже привёл в карте пример где юнит садится на технику и ездит(вы видите на скринах)


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 2036 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 13-09-2012 | Комментарии (10)


На указанном месте становится обелиск,из которого вылетают много тварей из недр в разные стороны,потом каждая тварь взрывается нанося урон в области,оставляя за собой оживший огонь,огонь питает силу обелиска делая его все сильнее и сельнее,после того как он набрал много силы,тоесть через 10 сек.он взрывается нонося урон и сотрясая землю в радиусе 1000.


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1918 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 17-09-2012 | Комментарии (9)

Ещё 1 моя библиотека, которая позволяет юнитам воскрешаться через заданное время.
При добавлении юнита(в массив) функцией RespZip(u) где u это юнит, сохраняются его координаты и при смерти(через указанное время) он появится в том месте, где был добавлен(можно добавить при инициализации).
И ещё 1 функция по удалению юнита(из массива) RemoveRespUnit(u) после этого он не будет ресаться.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примечание:
Для тех кто вообще не знает Jass, я сделал уже готовый триггер(GUI), который добавляет всех нейтрально-враждебных юнитов на очередь воскрешения(в массив)
А настройка там только 1--Задать время респа


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1375 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 18-09-2012 | Комментарии (0)


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта