Wc3-Maps.ru »

Спеллы для Warcraft 3


В разделе материалов: 841
Показано материалов: 751-760
Страницы: « 1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 84 85 »


Простой спелл.
С неба, окало героя, в случайную точку, периодически(зависит от уровня спелла) будут бить молнии нанося урон(зависит от уровня спелла) всем врагам, а после будет вспышка молнии(чисто визуальный эффект, можно выключить)
Все параметры можно настроить.
Для импорта в свою карту, нужен JNGP с поддержкой cJass. 


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1834 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 22-10-2012 | Комментарии (1)


ПО ЗАКАЗУ TheUniqueYagark
Нажимаем на спел, после чего герой начинает кастовать заклинание 3 секунды. пока он его кастует в его руках горит огонь. как только герой скастовал спел. ландшафт вокруг героя в радиусе 300 проваливается вниз но не слишком сильно и все враги что были рядом как-бы скатываются в эту яму (ланд миняеться только визуально по этому только визуально, а враги притягиваются к центру области) . враги стягиваются не больше 2 сек. после чего огроменный взрыв и вся эта область горит 6 сек. после взрыва. все враги находяшиеся в области получают урон.


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1913 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 30-10-2012 | Комментарии (2)

Мой первый спелл, судите как хотите)


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 1805 | Author: ierarhiya | Добавил: ierarhiya | Дата: 04-11-2012 | Комментарии (9)

Кликаешь на "юнита с пушкой", а потом на цель и от "юнита с пушкой" летит снаряд(только не думайте что я сделал простую атаку при клике....)
Примечания:
1)Чтобы пользоваться этой системой нужен JNGP с поддержкой cJass
2)Снаряд летит по параболе(как снаряд у "Орудийного расчёта"), поэтому не рекомендуется использовать эту систему на летающий юнитах(снаряд будет в любом случае лететь ОТ земли)
3) "Юнит с пушкой"- это юнит со способностью "Включения", которая указана в настройках.
4)Эта система предназначена для любого количества юнитов, но с 1 условием что они не в 1ом отряде.
5)Снаряд летит НЕ в цель, А в точку на которой в момент выстрела стояла цель.
6)В настройках можно настроить почти всё(от скорости, до поведения снаряда)


Категория: Спеллы системы | Просмотров: 1565 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 05-11-2012 | Комментарии (16)


Каменный маг начинает выстраивать из камней голема, после построения он несколько раз топает, прыгнет и проваливается под землю нанося большой урон и уничтожая деревья.


Категория: Без прицельные спеллы | Просмотров: 3108 | Author: ierarhiya | Добавил: ierarhiya | Дата: 06-11-2012 | Комментарии (9)


Подробности внутри


Категория: Спеллы пассивных аур | Просмотров: 3454 | Author: SemenТалай | Добавил: SemenТалай | Дата: 09-11-2012 | Комментарии (7)

Эта система-наработка(тк я приведу пример случайного героя без повторений всего в 1 действие на GUI!) позволит вам генерировать случайные числа(дробные и целые) без повторений.



Категория: Спеллы системы | Просмотров: 2096 | Author: влад10011 | Добавил: влад10011 | Дата: 10-11-2012 | Комментарии (6)

Подробности внутри


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 3809 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 11-11-2012 | Комментарии (0)

Наконец то я научился делать такие спеллы!Вот сморите и оценивайте,правда похоже на спелл разора в доте но все же я сам придумал,есл и похоже то это получилось случайно


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 1829 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 11-11-2012 | Комментарии (6)

Смотреть внутри


Категория: Прицельные спеллы | Просмотров: 2227 | Author: Tiny | Добавил: Tiny | Дата: 12-11-2012 | Комментарии (12)


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта