Выпускает ледяной шар который мега быстро бьется об землю и при каждом столкновении оставляя ледяной взрыв,замораживая юнитов и замедляет скорость их движения
Герой рвётся вперёд, оглушая всех(врагов) на своём пути и нанося урон(урон не наноситься пока юнит в стане) При этом вам ненужно указывать спелл стана(оглушения) и прочих дамми, потому что я "Сымитировал" стан(оглушение), но смотрится так же как и обычное. Урон, время, стана и скорость рывка можно настроить.(а так же эффекты которые будут прикреплены к кастеру) Применение: Цель-Точка или Боевая Единица Спелл полностью MUI. Способ исполнения сJass, так что вам нужен JNGP последней версии. Скринов нет смысла выкладывать, тк там особо нечего смотреть(ну просто кастер рвётся к указанной точке с прикреплёнными эффектами к рукам(указанные вами),нанося урон и оглушая)
Герой призывает песочно-огненный шар с неба, немного пониже указанной точки,как инфернал,но только каменный, при соприкосновении с землей он вызывает взрыв,потом он кидает камень в саму точку и сам умирает камень,как долетел взрывается,и образуется песочный,всегда вращающийся круг,этот круг делает кратер в радиусе 300,и те кто заходит в круг и выходит получают урон в 20 ед. в секунду P.S. Делал спелл очень долго,оценивайте ))), с моей стороны получилось красиво
В указанной точке вызывает кратер,из которого со взрывами вылетают раскаленные камни,при выпускании создается взрыв в радиусе 300 наносящий каждые 0.50 сек. 20 ед. урона,каждый камень по пути в небо наносит по 5 ед. урона огнем всем воздушным войскам,потом камни взрываются в небе,длится все это 10 сек.Потом кратер и камни исчезают
Скрин правда получился не очень,в игре намного лучше и красочней
Как то давно делал героя, вот решил выложить. --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все параметры(урон стан +к урону и тд(короче все цифры)) полностью настраиваются! Для перенесения этих спеллов в свою карту нужен JNGP с поддержкой cJass Все спеллы Полностью MUI --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Хранилище душ Описание: Герой при убийстве врага забирает его душу, прибавляя себе +2 к атаке(чем то похоже на способность неверморе из доты) и у него есть 5% шанс при атаке оглушить врага забрав частичку его души. Максимум душ: 1лвл 5 душ, 2лвл 10 душ, 3лвл 15 душ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2)Освобождение душ Описание: Герой натравливает свои накопленные души на врагов в радиусе 450(на каждого врага по 1 душе!), нанося урон, который зависит от количества душ у героя.(если врагов нет то души не уходят тк на 1 душу приходиться по 1 врагу) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3)Душа мутант Описание: Герой выпускает 6 своих душ(с каждым уровнем количество требуемых душ уменьшается) которые потом сливаются с друг другом, образуя душу мутанта, которая летит в заданную цель и наносит урон который зависит от количества душ у героя.