|
Всего материалов в каталоге: 719 Показано материалов: 671-680 |
Страницы: « 1 2 ... 66 67 68 69 70 71 72 » |
Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее. |
Введение Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера. |
Тут подробно расписано, как пользоваться редактором ИИ (AI) |
Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях. |
Статья поможет вам в триггерном возрождении крипов после смерти без помощи некромантов) |
В статье рассмотрены вопросы, связанные с
передачей данных между разного рода функциями и переменными в Jass. Про
это уже много всего написано, но большая часть из написанного либо не
содержит однозначных ответов, либо содержит неверную информацию.
Я решил написать статью, которая предоставит читателю исчерпывающую
информацию о передаче и хранении значений и ссылок на языке Jass.
_
За последний год я встречал огромное количество вопросов, связанных с
передачей данных между разного рода функциями и переменными в Jass. Про
это уже много всего написано, но большая часть из написанного либо не
содержит однозначных ответов, либо содержит неверную информацию.
Я решил написать статью, которая предоставит читателю исчерпывающую
информацию о передаче и хранении значений и ссылок на языке Jass |
Как играть Warcraft 3 по интернету?. Я вам расскажу и покажу как ето делается и что для етого надо мать |
Характеристика: Тип юнита: Ancient (Древний) Скорость передвижения: 320 Радиус обзора ночь/день: 1400/1400 Опыта за убийство: 1184 (для примера, за убийство крипа ближнего/дальнего боя дают ~30-80) Здоровье: 7500 (добавляются 500 ед. здоровья каждые 5 минут.) Базовая защита: 3 (Тяжелая) Мана: 2000 |
Гайд по Dday Revolution
|
Тактика в Element TD
|
|
|
|