Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 719
Показано материалов: 671-680
Страницы: « 1 2 ... 66 67 68 69 70 71 72 »

Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее.
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 4713 | Author: Razor | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (0)

Введение
Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 2831 | Author: Razor | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (1)

Тут подробно расписано, как пользоваться редактором ИИ (AI)
JASS / AI скрипты учебники | Просмотров: 4660 | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (11)

Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях.
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 3053 | Author: Razor | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (3)

Статья поможет вам в триггерном возрождении крипов после смерти без помощи некромантов)
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 6698 | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (14)

В статье рассмотрены вопросы, связанные с передачей данных между разного рода функциями и переменными в Jass. Про это уже много всего написано, но большая часть из написанного либо не содержит однозначных ответов, либо содержит неверную информацию.
Я решил написать статью, которая предоставит читателю исчерпывающую информацию о передаче и хранении значений и ссылок на языке Jass.
_
За последний год я встречал огромное количество вопросов, связанных с передачей данных между разного рода функциями и переменными в Jass. Про это уже много всего написано, но большая часть из написанного либо не содержит однозначных ответов, либо содержит неверную информацию.
Я решил написать статью, которая предоставит читателю исчерпывающую информацию о передаче и хранении значений и ссылок на языке Jass
Прочее | Просмотров: 1804 | Добавил: Адмирал | Дата: 18-06-2010 | Комментарии (1)

Как играть Warcraft 3 по интернету?. Я вам расскажу и покажу как ето делается и что для етого надо мать
http://stopgame.ru/files/wallpapers/3175/warcraft_3_the_frozen_throne-7.jpg
Прочее | Просмотров: 12456 | Добавил: Адмирал | Дата: 08-04-2010 | Комментарии (2)


Характеристика: 
Тип юнита: Ancient (Древний) 
Скорость передвижения: 320 
Радиус обзора ночь/день: 1400/1400 

Опыта за убийство: 1184 (для примера, за убийство крипа ближнего/дальнего боя дают ~30-80) 

Здоровье: 7500 (добавляются 500 ед. здоровья каждые 5 минут.) 
Базовая защита: 3 (Тяжелая) 
Мана: 2000
Гайды по мобам | Просмотров: 6351 | Добавил: Адмирал | Дата: 05-04-2010 | Комментарии (1)

Dday 
Revolution v0.71b
Гайд по Dday Revolution
Тактика в картах | Просмотров: 4420 | Добавил: Адмирал | Дата: 15-03-2010 | Комментарии (3)


Тактика в Element TD
Тактика в картах | Просмотров: 36858 | Добавил: Адмирал | Дата: 01-03-2010 | Комментарии (1)

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта