|
Всего материалов в каталоге: 719 Показано материалов: 661-670 |
Страницы: « 1 2 ... 65 66 67 68 69 ... 71 72 » |
Хорошо, так мы хотим еще случайности в нашей карте. Ну, есть способ сделать свой местности формироваться несколько наугад по каждому экземпляру игры. Идея проста: выполнить несколько случайных постоянной деформации местности. Нам понадобится регионе, чтобы изменения в силе и что будет довольно много всего, если оно будет один выстрел карте. |
Я буду останавливаться на них подробнее в дальнейшем. Если объединить эти три части, вы должны делать это плавно. Вы не можете просто перейти от этапа выбора в конце этого автоматически. Niether может у вас есть тело перед выбором. В этом уроке я надеюсь быть в состоянии сообщить Вам о том, как использовать их. |
Учебник о том, как использовать собственно понятно грамматику при написании на английском языке |
Этот "учебник, диссертацию или что вы могли бы назвать его лекции о пара вещи:
Диапазон Цвет, Как пересчитать номеров в редакторе
|
Голос обязанности Расширенный Учебник |
Это простой урок, который расскажет вам, как установить патч на ваш компютер |
Разные учебники Warcraft III учебники, которые не вписываются в любой другой категории. |
Многие задают себе вопрос - "А как засунуть в Вар свою модель??? А как ее оттуда высунуть???" и т.д. Здесь все подробно описано
|
Иконки страшная проблема даже для опытных картостроителей. |
Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, cталкиваются
с проблемой: Как сделать так чтобы этот файл корректно отображался в
игре. Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз
это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой
закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения.
|
|
|
|