Помощь по триггерам
|
|
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Вторник, 03-07-2012, 21:57:21 | Сообщение # 381 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Хочу сделать такое действие: По карте разбросаны спец. здания. При захвате из здания появляется вьючная лошадь которая, направляется к любой ратуше игрока и обратно. Триггер захвата здания я, естественно сделал, как создать лошадь и направить в точку или к существующему юниту знаю. Но как её направить к определенному типу юниту игрока, а именно - ратуше. Которой, к примеру еще нет на карте. Возможно ли так сделать?
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Среда, 04-07-2012, 06:17:01 | Сообщение # 382 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Первое, что мне пришло в голову - задать новую построенную ратушу как переменную. А уж к переменной юнита можно отправить без проблем
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Среда, 04-07-2012, 13:30:03 | Сообщение # 383 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Усердно пытался сделать триггер, но не получилось Есть нейтральное здание. Есть точка перед ним. Нужно, чтобы при захвате точки появлялась повозка, направлялась к определенному типу юнита, а именно к ратуше, крепости, замку, или к дому,крепости или дворцу вождей владельца нейтрального здания( при захвате точки здание переходит к захватчику). Когда повозка доходит до любого главного здания игрока, последний получает золото, затем повозка возвращается к точке перед захваченным зданием. И так по кругу. Действие захвата здания я сделал, а дальше не разберусь. Кто-нибудь поможет достроить этот небоскреб?
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Среда, 04-07-2012, 17:06:13 | Сообщение # 384 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Не, повозку нужно отправить из точки не в другую точку, а к определенному типу здания - ратуше(которой еще нет(к примеру) на карте), а также возвратить эту повозку в точку отпраления.
|
| | |
-
Keni | Дата: Среда, 04-07-2012, 20:31:57 | Сообщение # 385 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 70
Статус: Не на сайте
|
НЕТОПЫРЬ ВОТ ЧО делать надо: 1)в ред объек даёшь повозке способнось добывать ресурсы (золото и древесина) 2)в триггерах в событиях делаеш одряд вошёл в зону в действиях Боевая единица-создать юниты через угол поворота вместо Игрок 1 (Красный) делаешь владелец юнита и наж ОК а вместо (Центр(Зона игровой карты)) делаешь нужную точку. 3)Боевая единица-результат приказа при наведении на цель-Юнит в первом Unit делаешь (последний созданный юнит во 2 рудник около области а вместо атаковать добывать ресурсы! Если ничо не понял отправь по лич сообщ свой е-mail я туда кину карту с повозками
Моя карта(каждый кто найдёт баг + в репу т.к. она ещё разрабатывается)
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Среда, 04-07-2012, 20:48:48 | Сообщение # 386 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Да вы мне напишите как отправить повозку от нейтрального здания, где она появляется, до главного здания игрока, который контролирует нейтральное здание, причем не к ратуше, которая есть на карте, а просто к типу таких зданий. Т.е. к примеру построил рядом с нейтральным зданием новую ратушу, и повозка будет идти к новопостроенной ратуше, когда она дойдет до ратуши, игроку дается ~500 золота, повозка возвращается в точку, откуда она появилась и снова идет к ратуше. Если одну ратушу уничтожат, она должна пойти к любой другой ратуше игрока. Народ понял? Повозку нужно отправить к ТИПУ ЮНИТА, а не в точку.
|
| | |
-
Keni | Дата: Среда, 04-07-2012, 20:56:24 | Сообщение # 387 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 70
Статус: Не на сайте
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Среда, 04-07-2012, 20:57:56 | Сообщение # 388 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Хотя бы просто отправить повозку до ратуши и удалить повозку, а у нейтрального здания создать новую. Главное, как отправить повозку к определенному типу юнита игрока, которого может пока не быть на карте, а может их 2 и более.
|
| | |
-
Avakos | Дата: Среда, 04-07-2012, 23:18:52 | Сообщение # 389 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 12
Репутация: 62
Статус: Не на сайте
|
Как сделать инком от здания , например от фермы(и если их будет несколько инком должен складыватся). В наработках я смотрел, но не понял. И как сделать чтобы при строительстве зданий , на примере той же фермы появлялся юнит , например крестьянин но если он умрет он должен появится заново. И еще как сделать чтобы у каждого вида нанятого юнита (крестьянина опяять же) был предмет в инвентаре и его нельзя было выложить.
"I'm commander Shepard and this is my favorite store on the Citadel" (Shepard,ME2)
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Четверг, 05-07-2012, 14:27:52 | Сообщение # 390 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Блин, Кени, причем добыча золота? Стоит здание. Перед ним область. Если какой-либо юнит входит в эту область, здание переходит под контроль владельца юнита. Из области появляется повозка. Она идет к любой ратуше захватившего это нейтральное здание игрока. Когда повозка доходит до ратуши, она исчезает, а игроку дается 500 золота. Когда одна повозка исчезает, или ее уничтожил враг, в точке (перед нейтральным зданием) появляется новая повозка. Всё.
|
| | |
-
Knigh | Дата: Четверг, 05-07-2012, 16:24:21 | Сообщение # 391 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
как делать задание на постройку лагеря с выдачей и выполнением?
Люди слишком многого ждут от жизни; им неинтересно просто жить.
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Четверг, 05-07-2012, 23:04:49 | Сообщение # 392 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Короче, народ, есть действие : отправить юнит к (Unit) То есть можно отправить эту уже надоевшую мне (и вам) повозку к существующему юниту, но можно и не к сущесвующему(что мне и нужно). Необходимо лишь указать переменную, я сделал переменную "тип объекта" -> ратуша, но она не ставится в действие, какую переменную тогда создать?Добавлено (05/07/2012, 23:04:49) --------------------------------------------- [quote=Knigh]как делать задание на постройку лагеря с выдачей и выполнением?[/quote] Напиши подробнее, что нужно сделать в задании, вроде бы смогу помочь
|
| | |
-
Knigh | Дата: Пятница, 06-07-2012, 10:48:45 | Сообщение # 393 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
НЕТОПЫРЬ, короче мне нужно сделать задание после ролика построить ратушу 2 фермы, казарму и лесопилку.Добавлено (06/07/2012, 10:48:45) --------------------------------------------- НЕТОПЫРЬ, если конечно сможешь то сделай наработку
Люди слишком многого ждут от жизни; им неинтересно просто жить.
|
| | |
-
НЕТОПЫРЬ | Дата: Пятница, 06-07-2012, 13:41:01 | Сообщение # 394 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Репутация: 231
Статус: Не на сайте
|
Так, Knight, начнем с того, что одного задания не получится (как мне кажется). Вспомни миссию за Альянс еще в далеком Reign of Chaos, где нужно было построить лагерь. Там были отдельные задания на постройку зданий. Итак, сначала создаешь 4 переменные типа "задание",например Town_hall, Barracs (вроде слово по-другому пишется...ну ладно), Farm (давай 1 ферму построим) и Lumbermill. Затем делаешь первый триггер. Убираешь галочку с "изначально включен", а в твоем триггере с видео в конце делаешь действие: Запустить (триггер, который мы сейчас будем делать) игнорируя условия. (Где стоит "...", там тебе самому нужно ставить значение)
События............................. Условия............................. Действия - Задание - показать группа игроков (Игрок 1 (красный) Задание получено сообщение: "..." Задание - создать Основное поиски с названием Постройте ратушу и описанием "..." используя иконку "..." Установить Town_hall = (последний квест) Задание - создать Основное поиски с названием Постройте казарму и описанием "..." используя иконку "..." Установить Barracs = (последний квест) Задание - создать Основное поиски с названием Постройте ферму и описанием "..." используя иконку "..." Установить Farm = (последний квест) Задание - создать Основное поиски с названием Постройте лесопилку и описанием "..." используя иконку "..." Установить Lumbermill = (последний квест)
Все, теперь нам даны задания построить ратушу, казарму, ферму и лесопилку.
Делаем второй триггер:
Событие - Боевая единица - событие завершает строительство Условия......................................... Действия Если - все условия истинны тогда запуск операций ---Если - Условия ------Тип юнита построенная структура равно Ратуша ---То - действия ------Задание - Пометить Town_hall как выполнено ------Задание - показать Игрок 1 Задание выполнено сообщение: "..." ---Иначе ------Ничего не делать
Аналогично второму триггеру делаешь выполнение задания при постройке остальных твоих зданий. Все. Наверно.
|
| | |
-
xSekret | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 00:12:09 | Сообщение # 395 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Доброго времени суток. Я новичок в картостроении, и поэтому я прошу помощи. Как можно осуществить такое: Каждый игрок имеет 5 жизней. При смерти жизни отнимаются. Когда кол-во жизней равно 0 игрок покидает игру с поражением. При этом велся счет в таблице.
|
| | |
-
NaniShow | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 10:39:20 | Сообщение # 396 |
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
|
xSekret, приветствуем. Для этого создаются переменные типа целочисленные для каждого игрока, с начальным значением 5. После смерти героя естественно триггерно уменьшаем значение переменной, заносим данные в таблицу, затем проводим проверку на текущее значение переменной, если равно нулю, то выкидываем игрока из игры.
Сейчас сделаю наработку, чтобы было понятнее
Только когда плывёшь против теченья, Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
|
| | |
-
NerZul | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 10:55:43 | Сообщение # 397 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
Для начала создаёшь две переменные life(x), где х - это номер игрока, и TheLeaderBoard. Первая целочисленная (массив), вторая таблица рекордов. Затем делаешь триггер без события (его можно запустить через инициализацию): Действия For each (Integer A) from 1 to 14, do (Set life[(Integer A)] = 5) Wait 1.00 seconds Таблица рекордов - Create a leaderboard for (All players) titled Кол-во жизней... Set TheLeaderBoard = (Last created leaderboard) If ((Игрок 1 (красный) slot status) равно играет) then do (Таблица рекордов - Add Игрок 1 (красный) to (Last created leaderboard) with label (Name of Игрок 1 (красный)) and value 5) else do (Do nothing)
Последнее действие повторяешь несколько раз.
Далее делаешб другой триггер: Событие - юнит умирает Условие - Triggering unit is герой Действие - Set life[(Player number of (Owner of (Dying unit)))] = (life[(Player number of (Owner of (Dying unit)))] - 1) Таблица рекордов - Change the value for Игрок 1 (красный) in TheLeaderBoard to life[1] Таблица рекордов - Change the value for Игрок 2 (cиний) in TheLeaderBoard to life[2]
Это действие тоже несколько раз повторяешь
Условие - if life(Player number of (Owner of (Dying unit) равно 0, then игра - Defeat (Owner of (Triggering unit)) with the message: вы проиграли
|
| | |
-
NaniShow | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 11:06:19 | Сообщение # 398 |
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
|
xSekret, наработка
Только когда плывёшь против теченья, Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
|
| | |
-
xSekret | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 16:06:33 | Сообщение # 399 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
NaniShow, NerZul, Спасибо вам.Добавлено (08/07/2012, 16:06:33) --------------------------------------------- Может я что-то не так делаю? Но после повышения уровня героя выкидывает из игры без ошибок и т.п. http://rghost.ru/39100778.view
|
| | |
-
NaniShow | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 16:23:42 | Сообщение # 400 |
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
|
xSekret, в условии укажи тип юнита, который превращается, либо закрывай триггер в самом его начале. Игра вылетала из-за зацикливания, герой превратившись начинал снова "превращатся", бесконечно.
Только когда плывёшь против теченья, Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
|
| | |