Помощь по триггерам - Страница 21 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по триггерам
-
xSekretДата: Воскресенье, 08-07-2012, 16:47:25 | Сообщение # 401
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
[quote=NaniShow]в условии укажи тип юнита, который превращается, либо закрывай триггер в самом его начале.[/quote]
Чего-то я не понимаю biggrin Ну или просто не помогает)
 
-
NaniShowДата: Воскресенье, 08-07-2012, 16:59:11 | Сообщение # 402

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
xSekret, ты превращаещь юнит А в юнит Б. В условии нужно указать чтобы юниты типа Б не превращались, иначе происходит зацикливание. Т.е. нужно добавить строчку "Тип героя повышающего уровень не равен Б"
Только когда плывёшь против теченья,
Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
 
-
xSekretДата: Воскресенье, 08-07-2012, 19:35:22 | Сообщение # 403
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
NaniShow, спасибо!!! biggrin

[b]Добавлено[/b] (08/07/2012, 19:35:22)
---------------------------------------------
Пишу еще, и возможно буду еще писать, и возможно даже достану) Если уже не достал)
В общем.
3 триггера, 3 героя, 3 способности.
Триггеры идентичные, но используют разные способности и героев.
Собственно сам триггер 2 героя и скилла.
http://rghost.ru/39104067.view
http://rghost.ru/39104198.view

Проблема в том, что при использовании способности, в данном случае эта способность - Лучник. Заменяется не одним Лучником, а двумя другими героями.
Заранее благодарю за очередную помощь)
 
-
NaniShowДата: Понедельник, 09-07-2012, 09:52:54 | Сообщение # 404

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
xSekret, сделаю предположение, возможно у способностей "Воин" и "Лучник" одинаковое id, т.е. на основе одной способности сделаны
Только когда плывёшь против теченья,
Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
 
-
xSekretДата: Понедельник, 09-07-2012, 10:30:38 | Сообщение # 405
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Тогда как можно отредактировать ID? Ну или проще сделать новую на основе другой способности? biggrin
 
-
NaniShowДата: Понедельник, 09-07-2012, 10:32:38 | Сообщение # 406

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
xSekret, id редактируется только у спеллбука и канала. Сделай на основе другой способности.
Только когда плывёшь против теченья,
Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
 
-
xSekretДата: Понедельник, 09-07-2012, 16:17:01 | Сообщение # 407
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Как можно осуществить некий рынок?
Ну купил предмет в магазине, и он исчез с продажи, ну или заменился другим предметом? biggrin
 
-
NaniShowДата: Понедельник, 09-07-2012, 16:36:49 | Сообщение # 408

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
xSekret, категория действий "Нейтральное здание". Там есть действия, которыми можно убирать товар и добавлять новый. Только учти, что предметы добавленные в магазин через Редактор Объектов триггерно убрать не получится, все предметы нужно будет закладывать в магазины триггерно
Только когда плывёшь против теченья,
Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
 
-
xSekretДата: Понедельник, 09-07-2012, 17:21:00 | Сообщение # 409
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Спасибо.
Другой нубский вопрос.
Как изменить тип способности на "Герой"? biggrin
 
-
NaniShowДата: Понедельник, 09-07-2012, 17:29:28 | Сообщение # 410

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
xSekret, в характеристике способности есть строчка - Относится к герою. Или ты что-то другое имеешь ввиду?
Только когда плывёшь против теченья,
Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
 
-
xSekretДата: Понедельник, 09-07-2012, 19:49:01 | Сообщение # 411
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Нет-нет. То и имею введу) Спасибо огромное за помощь)

Добавлено (09/07/2012, 19:49:01)
---------------------------------------------
Пишу снова, в этот раз мне нужно сделать:
Игра началась. В течении 10 минут игроки ничего не могут делать. И внизу появляется борд с Текстом, который как-будто говорит какой-то нип.
Не знаю как объяснить нормально) Могу предоставить скрин.
http://www.arbse.net/Files/Warcraft3_tft/id153/prohodim_warcraft_3_04.jpg

 
-
NaniShowДата: Понедельник, 09-07-2012, 19:55:15 | Сообщение # 412

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
В категории действий спецэффекты есть Cinematic Mode, включаешь его. В той же категории, вроде первое в списке действие, им "вводится" текст. После окончания повествования синематик мод нужно не забыть отключить.

Вот собственна наработка как делается кинематик: http://wc3-maps.ru/load/narabotki/video_v_igre/32-1-0-18282

Только когда плывёшь против теченья,
Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
 
-
xSekretДата: Понедельник, 09-07-2012, 20:17:59 | Сообщение # 413
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Спасибо тебе огромное)
Теперь я могу карту выставлять на общее пользовании biggrin
 
-
DDmaДата: Вторник, 10-07-2012, 09:25:32 | Сообщение # 414
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
Как сделать что-бы юниты сами создавались в зданиях и сами бежали на исходную позицию другого игрока?
 
-
xSekretДата: Вторник, 10-07-2012, 10:45:03 | Сообщение # 415
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Делаешь 2 области.
Первая область одного игрока, и куда будут создаваться юниты.
Вторая область другого игрока, куда будут идти юниты.

Создаешь 2 триггера.
1. Событие
Боевая единица - Отряд вошел в зону.
Указываешь зону, куда должны создаваться юниты
Можешь поставить условие, чтобы отправлялись юниты только одного игрока.
Для этого ставишь условие.
Сравнение Игрока. И там выбираешь игрока и жмёшь ОК.
Действие
Отряд - Результат приказа при наведении на цель - точку.
Там выбираешь область, откуда должны отправляться юниты. И область куда. И выбери Двигаться на своё, например Перейти, нападая на противников.
2. Здесь уже создание юнитов.
Событие
Время - Периодическое событие.
Там указываешь время, через сколько создавать юниты. Например через каждые 5 сек.
Действие
Боевая единица - Создать ... через угол поворота.
Там указываешь войнов, и куда создать в какую область.

Вот тебе триггеры БЕЗ УСЛОВИЙ.
http://rghost.ru/39130354.view
http://rghost.ru/39130356.view
 
-
xSekretДата: Вторник, 10-07-2012, 10:46:43 | Сообщение # 416
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Теперь мой вопрос smile
Как можно сделать такую способность:
Герой применяет способность на волке, волк исчезает, а герой заменяется на другого героя.

А так же, чтобы при написании команды, например -list
Писался что-то типа списка игроков. Например:
Игрок 1 - №1
Игрок 2 - №2
Игрок 3 - №3
И так далее...

Еще, как можно увеличить получаемый опыт за крипов? За рамки 25 опыта не выходит sad
 
-
DDmaДата: Вторник, 10-07-2012, 11:34:16 | Сообщение # 417
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
[quote=xSekret] 2. Здесь уже создание юнитов.
Событие
Время - Периодическое событие.
Там указываешь время, через сколько создавать юниты. Например через каждые 5 сек.
Действие
Боевая единица - Создать ... через угол поворота.
Там указываешь войнов, и куда создать в какую область. [/quote]

Спасибо за первый пункт и извини за второй, я неправильно спросил, мне нужно что-бы юниты создавались в зданиях сами, тоесть автоматически набиралась очередь тренеровки как в Сastle Fight. если такое возможно сделать тригерами
 
-
xSekretДата: Вторник, 10-07-2012, 11:37:19 | Сообщение # 418
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
DELETED
 
-
DDmaДата: Вторник, 10-07-2012, 11:43:52 | Сообщение # 419
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
[quote=UbeR]В разделе "Боевая единица" есть типа order to training или как-то так. Это действие заставляет здание подготавливать юнитов
[/quote]
Нашел Issue train\upgrade
мне нужно чтоб каждое здание тренеровало определенных юнитов, нужно сделать под каждое здание переменную и в отдельном тригере переменным назначить здания? Это нужно потомучто в Issue train\upgrade можно выбрать здание которое уже стоит или переменную, просто запилить под эту функцию(Issue train\upgrade) корень одного здания можно через переменную.
Для казармы я сделал переменную kasarm-(тип)боевая еденица-(нач. знач)нет боевой еденици.
или нужен другой тип? Если не в облом напиши как дать переменной значение через set value
нашел как задать значения здания
 
-
xSekretДата: Вторник, 10-07-2012, 12:37:33 | Сообщение # 420
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Первый и третий вопросы отпадает) Разобрался. Долго тупил)

Остаются 1 вопрос)
Что нужно сделать, чтобы при написании команды, например -list
Писался что-то типа списка игроков. Например:
Игрок 1 - №1
Игрок 2 - №2
Игрок 3 - №3
И так далее...
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat