Помощь по триггерам
|
|
-
xSekret | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 16:47:25 | Сообщение # 401 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
[quote=NaniShow]в условии укажи тип юнита, который превращается, либо закрывай триггер в самом его начале.[/quote] Чего-то я не понимаю Ну или просто не помогает)
|
| | |
-
NaniShow | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 16:59:11 | Сообщение # 402 |
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
|
xSekret, ты превращаещь юнит А в юнит Б. В условии нужно указать чтобы юниты типа Б не превращались, иначе происходит зацикливание. Т.е. нужно добавить строчку "Тип героя повышающего уровень не равен Б"
Только когда плывёшь против теченья, Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
|
| | |
-
xSekret | Дата: Воскресенье, 08-07-2012, 19:35:22 | Сообщение # 403 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
NaniShow, спасибо!!!
[b]Добавлено[/b] (08/07/2012, 19:35:22) --------------------------------------------- Пишу еще, и возможно буду еще писать, и возможно даже достану) Если уже не достал) В общем. 3 триггера, 3 героя, 3 способности. Триггеры идентичные, но используют разные способности и героев. Собственно сам триггер 2 героя и скилла. http://rghost.ru/39104067.view http://rghost.ru/39104198.view
Проблема в том, что при использовании способности, в данном случае эта способность - Лучник. Заменяется не одним Лучником, а двумя другими героями. Заранее благодарю за очередную помощь)
|
| | |
-
NaniShow | Дата: Понедельник, 09-07-2012, 09:52:54 | Сообщение # 404 |
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
|
xSekret, сделаю предположение, возможно у способностей "Воин" и "Лучник" одинаковое id, т.е. на основе одной способности сделаны
Только когда плывёшь против теченья, Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
|
| | |
-
xSekret | Дата: Понедельник, 09-07-2012, 10:30:38 | Сообщение # 405 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Тогда как можно отредактировать ID? Ну или проще сделать новую на основе другой способности?
|
| | |
-
NaniShow | Дата: Понедельник, 09-07-2012, 10:32:38 | Сообщение # 406 |
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
|
xSekret, id редактируется только у спеллбука и канала. Сделай на основе другой способности.
Только когда плывёшь против теченья, Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
|
| | |
-
xSekret | Дата: Понедельник, 09-07-2012, 16:17:01 | Сообщение # 407 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Как можно осуществить некий рынок? Ну купил предмет в магазине, и он исчез с продажи, ну или заменился другим предметом?
|
| | |
-
NaniShow | Дата: Понедельник, 09-07-2012, 16:36:49 | Сообщение # 408 |
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
|
xSekret, категория действий "Нейтральное здание". Там есть действия, которыми можно убирать товар и добавлять новый. Только учти, что предметы добавленные в магазин через Редактор Объектов триггерно убрать не получится, все предметы нужно будет закладывать в магазины триггерно
Только когда плывёшь против теченья, Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
|
| | |
-
xSekret | Дата: Понедельник, 09-07-2012, 17:21:00 | Сообщение # 409 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Спасибо. Другой нубский вопрос. Как изменить тип способности на "Герой"?
|
| | |
-
NaniShow | Дата: Понедельник, 09-07-2012, 17:29:28 | Сообщение # 410 |
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
|
xSekret, в характеристике способности есть строчка - Относится к герою. Или ты что-то другое имеешь ввиду?
Только когда плывёшь против теченья, Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
|
| | |
-
xSekret | Дата: Понедельник, 09-07-2012, 19:49:01 | Сообщение # 411 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Нет-нет. То и имею введу) Спасибо огромное за помощь)Добавлено (09/07/2012, 19:49:01) --------------------------------------------- Пишу снова, в этот раз мне нужно сделать: Игра началась. В течении 10 минут игроки ничего не могут делать. И внизу появляется борд с Текстом, который как-будто говорит какой-то нип. Не знаю как объяснить нормально) Могу предоставить скрин. http://www.arbse.net/Files/Warcraft3_tft/id153/prohodim_warcraft_3_04.jpg
|
| | |
-
NaniShow | Дата: Понедельник, 09-07-2012, 19:55:15 | Сообщение # 412 |
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 164
Репутация: 276
Статус: Не на сайте
|
В категории действий спецэффекты есть Cinematic Mode, включаешь его. В той же категории, вроде первое в списке действие, им "вводится" текст. После окончания повествования синематик мод нужно не забыть отключить.
Вот собственна наработка как делается кинематик: http://wc3-maps.ru/load/narabotki/video_v_igre/32-1-0-18282
Только когда плывёшь против теченья, Понимаешь, чего стоит свободное мненье.
|
| | |
-
xSekret | Дата: Понедельник, 09-07-2012, 20:17:59 | Сообщение # 413 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Спасибо тебе огромное) Теперь я могу карту выставлять на общее пользовании
|
| | |
-
DDma | Дата: Вторник, 10-07-2012, 09:25:32 | Сообщение # 414 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
|
Как сделать что-бы юниты сами создавались в зданиях и сами бежали на исходную позицию другого игрока?
|
| | |
-
xSekret | Дата: Вторник, 10-07-2012, 10:45:03 | Сообщение # 415 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Делаешь 2 области. Первая область одного игрока, и куда будут создаваться юниты. Вторая область другого игрока, куда будут идти юниты.
Создаешь 2 триггера. 1. Событие Боевая единица - Отряд вошел в зону. Указываешь зону, куда должны создаваться юниты Можешь поставить условие, чтобы отправлялись юниты только одного игрока. Для этого ставишь условие. Сравнение Игрока. И там выбираешь игрока и жмёшь ОК. Действие Отряд - Результат приказа при наведении на цель - точку. Там выбираешь область, откуда должны отправляться юниты. И область куда. И выбери Двигаться на своё, например Перейти, нападая на противников. 2. Здесь уже создание юнитов. Событие Время - Периодическое событие. Там указываешь время, через сколько создавать юниты. Например через каждые 5 сек. Действие Боевая единица - Создать ... через угол поворота. Там указываешь войнов, и куда создать в какую область.
Вот тебе триггеры БЕЗ УСЛОВИЙ. http://rghost.ru/39130354.view http://rghost.ru/39130356.view
|
| | |
-
xSekret | Дата: Вторник, 10-07-2012, 10:46:43 | Сообщение # 416 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Теперь мой вопрос Как можно сделать такую способность: Герой применяет способность на волке, волк исчезает, а герой заменяется на другого героя.
А так же, чтобы при написании команды, например -list Писался что-то типа списка игроков. Например: Игрок 1 - №1 Игрок 2 - №2 Игрок 3 - №3 И так далее...
Еще, как можно увеличить получаемый опыт за крипов? За рамки 25 опыта не выходит
|
| | |
-
DDma | Дата: Вторник, 10-07-2012, 11:34:16 | Сообщение # 417 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
|
[quote=xSekret] 2. Здесь уже создание юнитов. Событие Время - Периодическое событие. Там указываешь время, через сколько создавать юниты. Например через каждые 5 сек. Действие Боевая единица - Создать ... через угол поворота. Там указываешь войнов, и куда создать в какую область. [/quote]
Спасибо за первый пункт и извини за второй, я неправильно спросил, мне нужно что-бы юниты создавались в зданиях сами, тоесть автоматически набиралась очередь тренеровки как в Сastle Fight. если такое возможно сделать тригерами
|
| | |
-
xSekret | Дата: Вторник, 10-07-2012, 11:37:19 | Сообщение # 418 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
| | |
-
DDma | Дата: Вторник, 10-07-2012, 11:43:52 | Сообщение # 419 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 34
Статус: Не на сайте
|
[quote=UbeR]В разделе "Боевая единица" есть типа order to training или как-то так. Это действие заставляет здание подготавливать юнитов [/quote] Нашел Issue train\upgrade мне нужно чтоб каждое здание тренеровало определенных юнитов, нужно сделать под каждое здание переменную и в отдельном тригере переменным назначить здания? Это нужно потомучто в Issue train\upgrade можно выбрать здание которое уже стоит или переменную, просто запилить под эту функцию(Issue train\upgrade) корень одного здания можно через переменную. Для казармы я сделал переменную kasarm-(тип)боевая еденица-(нач. знач)нет боевой еденици. или нужен другой тип? Если не в облом напиши как дать переменной значение через set value нашел как задать значения здания
|
| | |
-
xSekret | Дата: Вторник, 10-07-2012, 12:37:33 | Сообщение # 420 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
|
Первый и третий вопросы отпадает) Разобрался. Долго тупил)
Остаются 1 вопрос) Что нужно сделать, чтобы при написании команды, например -list Писался что-то типа списка игроков. Например: Игрок 1 - №1 Игрок 2 - №2 Игрок 3 - №3 И так далее...
|
| | |