Помощь по триггерам
|
|
-
Bazeba | Дата: Воскресенье, 21-07-2013, 07:10:16 | Сообщение # 681 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
AncientPenguin, а можно с иллюстрацией, я так непонимаю(
Работаю над картой TD Space war http://wc3-maps.ru/forum/124-4568-1
|
| | |
-
бруно | Дата: Четверг, 25-07-2013, 09:50:05 | Сообщение # 682 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
|
Сам попробовал сделать ИИ, всё получилось, Спс за помощь
|
| | |
-
jimbo | Дата: Пятница, 26-07-2013, 00:18:55 | Сообщение # 683 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 11
Репутация: -43
Статус: Не на сайте
|
спрашивайте я отвечу на вопросы по редактору. также я хотел бы добавлять сюда обуающие видео свои по редактору варкрафт 3 но немогу((Добавлено (26/07/2013, 00:01:08) --------------------------------------------- Многие меня мпрашивали как создать систему дуэли так вот выкладываю свою наработку.
создаем триггер 1 -СОБЫТИЕ -время пршло 0.01 сек ДЕЙСТВИЕ -обратный отсчет запустить Arena_timir однократный таймер который зазвонит через и любое время которое вам нужно. -установить arena-timer=(последний включенный таймер) -обратный отсчет-создать окно таймера таймер для Arena_timer с названием дуэль -установить arena-timer-Window=(последние окно таймера) вот первый триггер готов осталось еще 2 потом напишу 2 и 3 триггер. Добавлено (26/07/2013, 00:02:15) --------------------------------------------- а вобще залью на обменик и сылку выложу )) Добавлено (26/07/2013, 00:18:55) --------------------------------------------- да а то ваще кому нить надо???
|
| | |
-
Bazeba | Дата: Понедельник, 29-07-2013, 13:40:43 | Сообщение # 684 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
В моде варкрафта 3 Four Empires видел зашибеное эффект создания зданий да и сами здания потрясли, я так и понял что они сделаны по тригерам, вот в чем дело я хочу использовать такие класные эффекты, тока в тригерах я ни бум-бум, помогите плиз.... вот ссылка на мод http://www.moddb.com/mods/four-empires
Работаю над картой TD Space war http://wc3-maps.ru/forum/124-4568-1
|
| | |
-
@HTOH | Дата: Четверг, 01-08-2013, 02:25:27 | Сообщение # 685 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
|
нужно создать тригерный спел 1-нажимаю на скил 2-появляется область(круг)3-у всех войск в областе отнимает 10НР в сек эфект гнев деревьев(корни из земли) и полное обездвижение на 30 сек
|
| | |
-
бруно | Дата: Воскресенье, 04-08-2013, 13:37:56 | Сообщение # 686 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
|
У меня проблема, когда я сделал что бы юнит наподал на юнита атакующий юнит уходит назад и не нападает на другого юнита
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Воскресенье, 04-08-2013, 20:57:27 | Сообщение # 687 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
бруно, скинь карту, или покажи что ты сделал
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
бруно | Дата: Вторник, 13-08-2013, 15:01:24 | Сообщение # 688 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
|
Icepriest, да всё норм, оказывается нейтрально враждебные уходят назад
|
| | |
-
ChosenOne | Дата: Понедельник, 19-08-2013, 15:02:34 | Сообщение # 689 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
Люди у меня такой вопрос как сделать типа засовываешь в костер еду(сырую) а через несколько минут она появляется жаренная?Добавлено (19-08-2013, 15:02:34) --------------------------------------------- И как сделать крафт предметов?
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Среда, 21-08-2013, 16:58:07 | Сообщение # 690 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
ChosenOne, делаешь условие на предмет у костра, а в действиях ставишь ждать (сколько тебе надо) и потом уже заменяешь сырую еду на жареную (стоит в категории "Герой") Можно сделать так что если предмета комп не находит на костре ( из за любых причин) то его трансформация прекращается, это можно сделать если\то\иначе (в "Если" пишешь опять таки условия предмета у костра и в "То" уже удаление сырой еды и добавление готовой, а в иначе ставь "Ничего не делать")
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
Phoenix | Дата: Среда, 21-08-2013, 22:09:48 | Сообщение # 691 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
[quote=Icepriest]ChosenOne, делаешь условие на предмет у костра, а в действиях ставишь ждать (сколько тебе надо) и потом уже заменяешь сырую еду на жареную (стоит в категории "Герой") Можно сделать так что если предмета комп не находит на костре ( из за любых причин) то его трансформация прекращается, это можно сделать если\то\иначе (в "Если" пишешь опять таки условия предмета у костра и в "То" уже удаление сырой еды и добавление готовой, а в иначе ставь "Ничего не делать")[/quote] сейчас скепничаю допустим в костер поставил каждый игрок мясо пройдет время половина мяса забагаеться а половина дастся последниму игроку Попробую сделать тебе нароботку :С [b]Добавлено[/b] (21-08-2013, 22:09:48) --------------------------------------------- а крафт предметов на сайте в разделе наработки их очень много !
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Четверг, 22-08-2013, 00:30:32 | Сообщение # 692 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
Phoenix, не думаю что он знает как пользоваться джассом. А в моё можно ещё добавить переменную предмета что бы заменить его. Он пока что не опытен и тренируеться в ОБЫЧНОМ редакторе карт и заморочек с другими игроками у него не будет. Когда он станет опытней сможет дополнить. Это не сложно и поэтому я не стал полностью печатать. Пусть учиться! Было бы это тяжело объяснил всё точнее (как должно быть в редакторе карт), но я думаю что он не такой тупой и сможет сделать условие и потом если понадобиться доработать этот триггер.Добавлено (22-08-2013, 00:30:32) ---------------------------------------------
Цитата (Phoenix) Задать переменной unit значение (Triggering Unit) Я конечно не знаю что за бред ты там напечатал (у меня не англ редактор) но с этой переменной та же каша будет с игроками. Так что ты тоже ступил :)
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
Phoenix | Дата: Четверг, 22-08-2013, 00:35:48 | Сообщение # 693 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
во первых 2 строчки которых можно скопировать это не джасс =-= во 2-орых с триггеринг юнит самое простое для новичка я щас пытаюсь наработку сделать у меня баг выходит пытаюсь сделать чтоб юнитам в лок перемене давался арт не даеться тупо летит в центр мапы
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Четверг, 22-08-2013, 00:36:29 | Сообщение # 694 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
Но джасс коды я не знаю так что не кидайся если что. Просто ты можешь исправить как то общую переменную
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
Phoenix | Дата: Четверг, 22-08-2013, 00:37:47 | Сообщение # 695 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
все я понял почему был баг =) но от этого толку мало если исправлять весь текст будет на джассе и это уже совсем бред =с
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Четверг, 22-08-2013, 00:40:23 | Сообщение # 696 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
Phoenix, Таких костров должно быть всего лишь по 1 на каждого игрока, по этому можно ставить в переменную предметы расположенные по ячейкам.
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
Phoenix | Дата: Четверг, 22-08-2013, 00:41:20 | Сообщение # 697 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
[quote=Icepriest]Phoenix, Таких костров должно быть всего лишь по 1 на каждого игрока, по этому можно ставить в переменную предметы расположенные по ячейкам.[/quote] эм а с чего ты взял что 1 на каждого игрока ?
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Четверг, 22-08-2013, 00:44:40 | Сообщение # 698 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
Или заносить каждые построенные костры в переменную...Добавлено (22-08-2013, 00:43:10) ---------------------------------------------
Цитата (Phoenix) эм а с чего ты взял что 1 на каждого игрока ? Просто больше и не надо.Добавлено (22-08-2013, 00:44:40) --------------------------------------------- Сейчас я ему всё объяснил хоть не хотел этого делать -_-
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
Phoenix | Дата: Четверг, 22-08-2013, 00:44:45 | Сообщение # 699 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
[quote=Icepriest]Просто больше и не надо.[/quote] смотри я ванга он поиграл в карту про троллей и решил сделать аналог в этой карте бегаешь крафтишь из палок и камней костры в них готовишь еду вот почему ему нужна система крафта и костра
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Четверг, 22-08-2013, 00:48:30 | Сообщение # 700 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
Phoenix, Ну вот, я был прав с переменными костров :)Добавлено (22-08-2013, 00:47:09) --------------------------------------------- Но авторы этих карт опытней меня, так что не уверен что они всё так делали... Добавлено (22-08-2013, 00:48:30) --------------------------------------------- А что за карта про троллей?
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |