Помощь по триггерам - Страница 35 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по триггерам
-
BazebaДата: Воскресенье, 21-07-2013, 07:10:16 | Сообщение # 681
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
AncientPenguin, а можно с иллюстрацией, я так непонимаю(
Работаю над картой TD Space war
http://wc3-maps.ru/forum/124-4568-1
 
-
бруноДата: Четверг, 25-07-2013, 09:50:05 | Сообщение # 682


загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
Сам попробовал сделать ИИ, всё получилось, Спс  за помощь
 
-
jimboДата: Пятница, 26-07-2013, 00:18:55 | Сообщение # 683
Раб

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 11
Репутация: -43
Статус: Не на сайте
спрашивайте я отвечу на вопросы по редактору. также я хотел бы добавлять сюда обуающие видео свои по редактору варкрафт 3 но немогу((

Добавлено (26/07/2013, 00:01:08)
---------------------------------------------
Многие меня мпрашивали как создать систему дуэли так вот выкладываю свою наработку.

создаем триггер 1
-СОБЫТИЕ
-время пршло 0.01 сек
ДЕЙСТВИЕ
-обратный отсчет запустить Arena_timir однократный таймер который зазвонит через и любое время которое вам нужно.
-установить arena-timer=(последний включенный таймер)
-обратный отсчет-создать окно таймера таймер для Arena_timer с названием дуэль
-установить arena-timer-Window=(последние окно таймера)
вот первый триггер готов осталось еще 2 потом напишу 2 и 3 триггер.

Добавлено (26/07/2013, 00:02:15)
---------------------------------------------
а вобще залью на обменик и сылку выложу ))

Добавлено (26/07/2013, 00:18:55)
---------------------------------------------
да а то ваще кому нить надо???

 
-
BazebaДата: Понедельник, 29-07-2013, 13:40:43 | Сообщение # 684
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
В моде варкрафта 3 Four Empires видел зашибеное эффект создания зданий да и сами здания потрясли, я так и понял что они сделаны по тригерам, вот в чем дело я хочу использовать такие класные эффекты, тока в тригерах я ни бум-бум, помогите плиз.... вот ссылка на мод http://www.moddb.com/mods/four-empires
Работаю над картой TD Space war
http://wc3-maps.ru/forum/124-4568-1
 
-
@HTOHДата: Четверг, 01-08-2013, 02:25:27 | Сообщение # 685
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 46
Статус: Не на сайте
нужно создать тригерный спел
1-нажимаю на скил 2-появляется область(круг)3-у всех войск в областе отнимает 10НР в сек эфект гнев деревьев(корни из земли) и полное обездвижение на 30 сек
 
-
бруноДата: Воскресенье, 04-08-2013, 13:37:56 | Сообщение # 686


загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
У меня проблема, когда я сделал что бы юнит наподал на юнита атакующий юнит уходит назад и не нападает на другого юнита
 
-
IcepriestДата: Воскресенье, 04-08-2013, 20:57:27 | Сообщение # 687
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
бруно, скинь карту, или покажи что ты сделал
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
 
-
бруноДата: Вторник, 13-08-2013, 15:01:24 | Сообщение # 688


загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 430
Репутация: 1535
Статус: Не на сайте
Icepriest, да всё норм, оказывается нейтрально враждебные уходят назад
 
-
ChosenOneДата: Понедельник, 19-08-2013, 15:02:34 | Сообщение # 689
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
Люди у меня такой вопрос как сделать типа засовываешь в костер еду(сырую) а через несколько минут она появляется жаренная?

Добавлено (19-08-2013, 15:02:34)
---------------------------------------------
И как сделать крафт предметов?

 
-
IcepriestДата: Среда, 21-08-2013, 16:58:07 | Сообщение # 690
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
ChosenOne, делаешь условие на предмет у костра, а в действиях ставишь ждать (сколько тебе надо) и потом уже заменяешь сырую еду на жареную (стоит в категории "Герой")
Можно сделать так что если предмета комп не находит на костре ( из за любых причин) то его трансформация прекращается, это можно сделать если\то\иначе (в "Если" пишешь опять таки условия предмета у костра и в "То" уже удаление сырой еды и добавление готовой, а в иначе ставь "Ничего не делать")

У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
 
-
PhoenixДата: Среда, 21-08-2013, 22:09:48 | Сообщение # 691
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
[quote=Icepriest]ChosenOne, делаешь условие на предмет у костра, а в действиях ставишь ждать (сколько тебе надо) и потом уже заменяешь сырую еду на жареную (стоит в категории "Герой")
Можно сделать так что если предмета комп не находит на костре ( из за любых причин) то его трансформация прекращается, это можно сделать если\то\иначе (в "Если" пишешь опять таки условия предмета у костра и в "То" уже удаление сырой еды и добавление готовой, а в иначе ставь "Ничего не делать")[/quote]
сейчас скепничаю допустим в костер поставил каждый игрок мясо пройдет время половина мяса забагаеться а половина дастся последниму игроку buueee
Попробую сделать тебе нароботку :С
[b]Добавлено[/b] (21-08-2013, 22:09:48)
---------------------------------------------
а крафт предметов на сайте в разделе наработки их очень много ! Slowpoke
 
-
IcepriestДата: Четверг, 22-08-2013, 00:30:32 | Сообщение # 692
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
Phoenix, не думаю что он знает как пользоваться джассом. А в моё можно ещё добавить переменную предмета что бы заменить его. Он пока что не опытен и тренируеться в ОБЫЧНОМ редакторе карт и заморочек с другими игроками у него не будет. Когда он станет опытней сможет дополнить. Это не сложно и поэтому я не стал полностью печатать. Пусть учиться! Было бы это тяжело объяснил всё точнее (как должно быть в редакторе карт), но я думаю что он не такой тупой и сможет сделать условие и потом если понадобиться доработать этот триггер.

Добавлено (22-08-2013, 00:30:32)
---------------------------------------------

Цитата (Phoenix)
Задать переменной unit значение (Triggering Unit)

Я конечно не знаю что за бред ты там напечатал (у меня не англ редактор) но с этой переменной та же каша будет с игроками. Так что ты тоже ступил :)

У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
 
-
PhoenixДата: Четверг, 22-08-2013, 00:35:48 | Сообщение # 693
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
во первых 2 строчки которых можно скопировать это не джасс =-= во 2-орых с триггеринг юнит самое простое для новичка я щас пытаюсь наработку сделать у меня баг выходит пытаюсь сделать чтоб юнитам в лок перемене давался арт не даеться тупо летит в центр мапы buueee
 
-
IcepriestДата: Четверг, 22-08-2013, 00:36:29 | Сообщение # 694
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
Но джасс коды я не знаю так что не кидайся если что. Просто ты можешь исправить как то общую переменную
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
 
-
PhoenixДата: Четверг, 22-08-2013, 00:37:47 | Сообщение # 695
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
все я понял почему был баг =) но от этого толку мало если исправлять весь текст будет на джассе и это уже совсем бред =с
 
-
IcepriestДата: Четверг, 22-08-2013, 00:40:23 | Сообщение # 696
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
Phoenix, Таких костров должно быть всего лишь по 1 на каждого игрока, по этому можно ставить в переменную предметы расположенные по ячейкам.
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
 
-
PhoenixДата: Четверг, 22-08-2013, 00:41:20 | Сообщение # 697
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
[quote=Icepriest]Phoenix, Таких костров должно быть всего лишь по 1 на каждого игрока, по этому можно ставить в переменную предметы расположенные по ячейкам.[/quote]
эм а с чего ты взял что 1 на каждого игрока ?
 
-
IcepriestДата: Четверг, 22-08-2013, 00:44:40 | Сообщение # 698
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
Или заносить каждые построенные костры в переменную...

Добавлено (22-08-2013, 00:43:10)
---------------------------------------------

Цитата (Phoenix)
эм а с чего ты взял что 1 на каждого игрока ?

Просто больше и не надо.

Добавлено (22-08-2013, 00:44:40)
---------------------------------------------
Сейчас я ему всё объяснил хоть не хотел этого делать -_-


У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
 
-
PhoenixДата: Четверг, 22-08-2013, 00:44:45 | Сообщение # 699
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
[quote=Icepriest]Просто больше и не надо.[/quote]
смотри я ванга он поиграл в карту про троллей и решил сделать аналог в этой карте бегаешь крафтишь из палок и камней костры в них готовишь еду вот почему ему нужна система крафта и костра ming_fu
 
-
IcepriestДата: Четверг, 22-08-2013, 00:48:30 | Сообщение # 700
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
Phoenix, Ну вот, я был прав с переменными костров :)

Добавлено (22-08-2013, 00:47:09)
---------------------------------------------
Но авторы этих карт опытней меня, так что не уверен что они всё так делали...

Добавлено (22-08-2013, 00:48:30)
---------------------------------------------
А что за карта про троллей?


У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat