Помощь по триггерам - Страница 47 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 47 из 49«124546474849»
Модератор форума: Strateg, Melissa 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Помощь по триггерам
-
MelissaДата: Среда, 10-09-2014, 15:39:06 | Сообщение # 921
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
ПЕТЁК, чтобы было удобнее - создавай вопросы в виде темы. Не знаю как другим, а мне не очень удобно в этой каше ковыряться. Тогда и помогу, чем смогу).
К тому же отдельной темой могут воспользоваться другие пользователи а этот сток не очень приятно читать).

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Frost-SLODычДата: Среда, 10-09-2014, 15:51:00 | Сообщение # 922
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 134
Статус: Не на сайте
Melissa поддерживаю)).
Praise the Maps!!!
 
-
-ХаРлИ-Дата: Вторник, 25-11-2014, 19:49:09 | Сообщение # 923
-_-

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
Привет. Возможно ли сделать триггер, в котором будет событие - Юнит Атакован, а в условии стоять, то что этот юнит был атакован какой-то магией, а не с руки. ?

Добавлено (25-11-2014, 19:49:09)
---------------------------------------------
Мне нужно в переменные отловить здоровье каждого юнита которого задела цепная молния.


Test and Play my map - Lost ancient world (LaW)
Тип карты: AoS
 
-
Frost-SLODычДата: Воскресенье, 30-11-2014, 20:12:31 | Сообщение # 924
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 134
Статус: Не на сайте
Народ помогите пожалуйста. Как сделать триггер, который убирает возможность нанимать юнитов. Т.е. я нанял 3 рыцарей и пока их не станет меньше, их нельзя нанять в казарме?
Praise the Maps!!!
 
-
KitsДата: Воскресенье, 30-11-2014, 21:08:03 | Сообщение # 925
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 204
Репутация: 183
Статус: Не на сайте
Еда.)))
 
-
Frost-SLODычДата: Воскресенье, 30-11-2014, 21:31:02 | Сообщение # 926
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 134
Статус: Не на сайте
Нет еда не прокатит).Надо чтоб они "исчезли" из казармы пока их не станет меньше
Praise the Maps!!!
 
-
бруноДата: Понедельник, 01-12-2014, 16:53:22 | Сообщение # 927


загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 430
Репутация: 1321
Статус: Не на сайте
Frost-SLODыч, я долеко от редактора, но кажется так: кажую 1 сек. Дальше условия логическая боевая еденица =3. Действия запретить игроку Х нанимать такую боевую ед.

Создаешь второй тригер толька там измееяешь условие боевой еденици меньше или ровно 2, далее в действиях разрешить найм т.к боевой ед.

Добавлено (01-12-2014, 16:53:22)
---------------------------------------------
-ХаРлИ-, как то так : на юнита действует заклинания заклинания = хз


 
-
VorobeyДата: Четверг, 11-12-2014, 22:09:02 | Сообщение # 928
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 237
Статус: Не на сайте
Доброго времени суток!
Кто-нибудь знает, как можно исхитриться и поменять скорость атаки триггерно? Или только с задействованием редактора объектов такое делается?

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
MelissaДата: Четверг, 11-12-2014, 23:19:36 | Сообщение # 929
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Ты имеешь в виду базовый интервал атаки? Никак. А скорость атаки вообще добавлением абилки перчаток скорости поменять можно.
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
VorobeyДата: Пятница, 12-12-2014, 08:56:02 | Сообщение # 930
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 237
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
А скорость атаки вообще добавлением абилки перчаток скорости поменять можно.
Это я знал.
Цитата Melissa ()
Ты имеешь в виду базовый интервал атаки?
Да.
Ну ясно, спасибо!

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
MelissaДата: Пятница, 12-12-2014, 10:38:13 | Сообщение # 931
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
На самом деле можно чуть-чуть подмухлевать, давая различные улучшения на скорость атаки герою. Но мало того, что улучшение нельзя отменить, так ещё и скорость атаки будет ограничена в рамках +400% и -80%
Например максимальная скорость атаки при БИА 1.00 секунде - 0.25 сек на атаку, а минимальная - 5+ сек на атаку.
Коротко говоря нет смысла. Улучшениями можно как бы зрительно поменять БИА, потому что не будет всяких зелёных или красных надписей при наведении на атаку героя.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
VorobeyДата: Суббота, 13-12-2014, 21:12:46 | Сообщение # 932
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 237
Статус: Не на сайте
Понятно)

Добавлено (13-12-2014, 21:12:46)
---------------------------------------------
Не долго пришлось ждать, до появления нового вопроса...

Тут у меня проблема с тем, что если в Область N приходит 1 юнит из группы Игрок 2 - не факт, что он попадет в эту самую группу (случайных юнитов из (юниты в Области N, принадлежащих Игроку 2). Что странно, ведь по идее должен выбираться случайный юнит из юнитов Игрока 2 в области N. А если 1 юнит находится в N, значит он и должен быть случайным!
Но отнюдь... Вовсе нет, условие может не выполниться, триггер не начнет выполнять действия.
-------------------
Ну и чтобы точно было ясно, чего я требую от редактора:
Когда юнит (любой), принадлежащий Игроку 2, входит в область N, начнут выполняться действия.


Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 14-12-2014, 01:45:44 | Сообщение # 933
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Когда юнит входит в регион - этот регион ещё не содержит этот юнит, условие высветится как "да" примерно через 0.4 секунды. Вероятно дело в этом.
И кстати в твоём условии утекает группа, почитай про утечки, если не хочешь лагов в карте.
Цитата Vorobey ()
Когда юнит (любой), принадлежащий Игроку 2, входит в область N, начнут выполняться действия.

зачем тогда ставить такую странную проверку? Мб поставить вместо неё "владелец юнита = игрок 2"?

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
VorobeyДата: Воскресенье, 14-12-2014, 06:52:53 | Сообщение # 934
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 237
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
И кстати в твоём условии утекает группа, почитай про утечки, если не хочешь лагов в карте.
Хмм, странно... Там же нет ничего того, что не использовалось и просто занимало память. Видимо я что-то недопонимаю. Тут я, хоть убей, не вижу утечек... Покажешь? Я не найду)

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 14-12-2014, 11:23:53 | Сообщение # 935
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
"Юниты в регионе таком то принадлежащие такому то" - это группа, которая будет создаваться каждый раз при входе какого-то юнита в область. Ну то есть при каждом срабатывании триггера.
Нужно вносить в переменную вот это "Юниты в регионе таком то принадлежащие такому то", делать свою проверку и потом очищать и уничтожать группу(переменную).

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 14-12-2014, 13:11:00 | Сообщение # 936
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Есть простая наработка про утечки с объяснениями. Вот
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
VorobeyДата: Среда, 17-12-2014, 19:01:23 | Сообщение # 937
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 237
Статус: Не на сайте
Появился еще вопрос)
Можно ли реализовать следующее в триггерах:
Событие - то-то то-то
Условие - то-то то-то
Действие - переместить предмет в N слот. (N - номер слота)

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
MelissaДата: Среда, 17-12-2014, 19:46:15 | Сообщение # 938
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
 
-
VorobeyДата: Среда, 17-12-2014, 21:03:28 | Сообщение # 939
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 237
Статус: Не на сайте
Пробовал уже) Видимо, если итем нельзя выбросить - нельзя и переложить.
Ну я сделал через удаление итемов и добавление в нужном порядке. Но тут что-то уж очень странное произошло.
Есть 4 нестандартных предмета (сферы). Один из них - сфера огня.
Я захотел сделать так, что бы сферы можно было нажать (без указания цели). Для этого, создал 4 нест. способности из способности "Канал". И эти способности добавил к нест.предметам.
3 сферы работают корректно. А вот когда нажимаю на сферу огня, пишет: "Герой абсолютно здоров". Я конечно рад за него... Но у сферы огня нет никаких исцеляющих эффектов. Почему так выходит?

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
MelissaДата: Среда, 17-12-2014, 22:36:45 | Сообщение # 940
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1109
Репутация: 2642
Статус: Не на сайте
Мб у них одна группа кулдаунов, ты скопировал один предмет и на его основе создал ещё 1 с той же кд-группой.
РО - предмет название - поставь разные значения

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Страница 47 из 49«124546474849»
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat