Я делаю свою карту она завершена примерно на 35% и в ней уже около 150-ти триггеров и у меня возникла одна очень серьезная проблема у меня начили глючить триггеры сначала я думал триггер не правильный переделал всё равно глючит потом проверил в другой карте все норм потом со временем и все остальные триггеры начили глючить я где то слышал о каких то потерях в триггерах но не обратил внимания может в этих потерях дело просто у меня в корте очень много триггеров с вычислениями и переменными система походу очень нагружается помогите решить эту проблему.
Чтобы такого не было, используй джасс. Можешь попробовать конвертировать триггеры в текст, если функционала много и переписывать на джасс совсем уж невмоготу.
Цитатаkpb_oxra ()
П*здец смешно да?
Да. А мат на сайте запрещён, и правила диктуем не мы. На первый раз прощается, само собой.
Решил создать пилотную главу Кампании скелетов. Рельеф сделал,ланшафт тоже. триггеры написал. воинов поставил,но проблема с заданием на уничтожение лагеря. как прописать триггер чтобы он засчитал весь лагерь,а не одно здание?
Нужно События общее события отряда юнит умирает Условия Любое с условий истинное Умирающий юнит ровно (здания с твоего лагеря)\спамь ровно столько сколько зданий Действия Установить переменною (целочисленная переменная) = арифметика ((целочисленная переменная) +1) Если тода иначе функции Если (целочисленная переменная) ровно х\где х количество зданий в твоем лагере ТО победа или задания выполнено собственно как хоч
Kir-SSS, можно без переменных: События Боевая единица - A unit owned by Игрок 2 (синий) Умирает Условия (Number of units in (Units owned by Игрок 2 (синий) matching ((((Matching unit) is Здание) равно (==) Да) and (((Matching unit) is alive) равно (==) Да)))) равно (==) 0 Действия Игра - Display to (All players) the text: Все здания уничтожены!
Как сделать задание: Идешь к ведьме и она даёт тебе квест Принести зелье,но зелье можно взять у торговца А зелье появляется только тогда когда ты берешь квест у ведьмы Если ты не взял квест то у торговца не будет зелья,вроде ясно объяснил?
зелье появляется только тогда когда ты берешь квест у ведьмы
Предисловия : Это один из самих простых методов реализации, но не самый простой по скольку надеюсь что ты сам допреш до болие простого. На возможный вопрос "Зачем усложнять?" скажу что в РПГ картах этот метод пригодится так как может бить доработан. Так же я не буду писать как убрать зелья после выполнения задания(так как собственно ты и не просил). 1)Создаешь новый триггер События: Условия: Действия: Нейтральное здания - Добавить тип предмета (на рынок) - добавить (ТВОЕ ЗЕЛЬЯ) на (ТВОЙ ТОРГОВЕЦ) с 1 в запасе и макс кол 1 2)В триггере где ты получаеш квест "у ведьмы" Добавь в действия Триггер - запустить (проверяя условия) - Запустить (1 ТРИГГЕР) (проверяя условия)
Послесловия: Я не написал как сделать всё задания (от получения до выполнения) поскольку с базовым принципом ты должен бить знаком иначе смотри обучающие видео уроки по этой тематике так как весь процесс описать оч трудно
Добавлено (13-08-2018, 00:28:12) --------------------------------------------- Если есть вопросы обращайся
Расскажите, как: *Сделать так, чтобы объект могли активировать одни игроки, но не могли другие (скажем рычаг может активировать только синий игрок, а остальные не могут) *Как делать юнитов неуязвимыми изначально и уязвимыми только после выполнения опр. действия?
Я ищу человека который готов бесплатно помочь с триггерами для моей кампании. Сюжетом, картами и прочим займусь я, а вот с роликами квестами и т.д я не дружу, так что прошу помочь мне :) Если такой человек найдется то пишите пожалуйста либо в Вк - https://vk.com/id339836299 Либо в здесь в лс, заранее спасибо.