Помощь по триггерам - Страница 49 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 49 из 49
  • «
  • 1
  • 2
  • 47
  • 48
  • 49
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Помощь по триггерам
-
kpb_oxraДата: Понедельник, 13-06-2016, 14:25:26 | Сообщение # 961
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
Я делаю свою карту она завершена примерно на 35% и в ней уже около 150-ти триггеров и у меня возникла одна очень серьезная проблема у меня начили глючить триггеры сначала я думал триггер не правильный переделал всё равно глючит потом проверил в другой карте все норм потом со временем и все остальные триггеры начили глючить я где то слышал о каких то потерях в триггерах но не обратил внимания может в этих потерях дело просто у меня в корте очень много триггеров с вычислениями и переменными система походу очень нагружается помогите решить эту проблему.
 
-
TaposДата: Понедельник, 13-06-2016, 15:41:40 | Сообщение # 962
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1539
Репутация: 3147
Статус: Не на сайте
Цитата kpb_oxra ()
Я делаю свою карту она завершена примерно на 35% и в ней уже около 150-ти триггеров
крутой!!!!

 
-
kpb_oxraДата: Среда, 15-06-2016, 10:06:29 | Сообщение # 963
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
[quote=Tapos;139726]крутой!!!![/quote]
Крутой та крутой но может все таки поможеш избавится от моей проблемы?
 
-
TaposДата: Среда, 15-06-2016, 11:33:24 | Сообщение # 964
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1539
Репутация: 3147
Статус: Не на сайте
Цитата kpb_oxra ()
может все таки поможеш избавится от моей проблемы?


 
-
kpb_oxraДата: Пятница, 17-06-2016, 12:47:19 | Сообщение # 965
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
[quote=Tapos;139731]ГРИНГО[/quote]
Пиздец смешно да?
 
-
ТВКДата: Суббота, 18-06-2016, 19:46:57 | Сообщение # 966
Green Bastard

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1906
Репутация: 5007
Статус: Не на сайте
Чтобы такого не было, используй джасс. Можешь попробовать конвертировать триггеры в текст, если функционала много и переписывать на джасс совсем уж невмоготу.


Работаю над проектом Empires of Warcraft
 
-
TaposДата: Суббота, 18-06-2016, 19:54:11 | Сообщение # 967
ГРИНГО

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1539
Репутация: 3147
Статус: Не на сайте
Цитата kpb_oxra ()
да

мужчина вы что триггераст? в любом случае триггерщики щас в школке все так что никто вам никогда не ответит

 
-
egoran320Дата: Пятница, 01-06-2018, 19:35:05 | Сообщение # 968
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Решил создать пилотную главу Кампании скелетов. Рельеф сделал,ланшафт тоже. триггеры написал. воинов поставил,но проблема с заданием на уничтожение лагеря. как прописать триггер чтобы он засчитал весь лагерь,а не одно здание?
 
-
Kir-SSSДата: Суббота, 02-06-2018, 23:32:38 | Сообщение # 969
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Нужно 
События
общее события отряда юнит умирает
Условия
Любое с условий истинное
Умирающий юнит ровно (здания с твоего лагеря)\спамь ровно столько сколько зданий
Действия
Установить переменною (целочисленная переменная) = арифметика ((целочисленная переменная) +1)
Если тода иначе функции 
Если
(целочисленная переменная) ровно х\где х количество зданий в твоем лагере 
ТО
победа или задания выполнено собственно как хоч
 
-
8gabriel8Дата: Воскресенье, 03-06-2018, 17:42:04 | Сообщение # 970
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 94
Статус: Не на сайте
Kir-SSS, можно без переменных:
События
Боевая единица - A unit owned by Игрок 2 (синий) Умирает
Условия
(Number of units in (Units owned by Игрок 2 (синий) matching ((((Matching unit) is Здание) равно (==) Да) and (((Matching unit) is alive) равно (==) Да)))) равно (==) 0
Действия
Игра - Display to (All players) the text: Все здания уничтожены!
 
-
ваня07Дата: Суббота, 11-08-2018, 16:24:03 | Сообщение # 971
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 7
Статус: Не на сайте
Как сделать задание:
Идешь к ведьме и она даёт тебе квест
Принести зелье,но зелье можно взять у торговца
А зелье появляется только тогда когда ты берешь квест у ведьмы
Если ты не взял квест то у торговца не будет зелья,вроде ясно объяснил?
 
-
Kir-SSSДата: Понедельник, 13-08-2018, 00:12:09 | Сообщение # 972
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 10
Статус: Не на сайте
Цитата ваня07 ()
зелье появляется только тогда когда ты берешь квест у ведьмы

Предисловия :
Это один из самих простых методов реализации, но не самый простой по скольку надеюсь что ты сам допреш до болие простого. На возможный вопрос "Зачем усложнять?" скажу что в РПГ картах этот метод пригодится так как может бить доработан. Так же я не буду писать как убрать зелья после выполнения задания(так как собственно ты и не просил).
1)Создаешь новый триггер
События:
Условия:
Действия:
Нейтральное здания - Добавить тип предмета (на рынок) - добавить (ТВОЕ ЗЕЛЬЯ) на (ТВОЙ ТОРГОВЕЦ) с 1 в запасе и макс кол 1
2)В триггере где ты получаеш квест "у ведьмы"
Добавь в действия
Триггер - запустить (проверяя условия) - Запустить (1 ТРИГГЕР) (проверяя условия)

Добавлено (13-08-2018, 00:22:32)
---------------------------------------------
Цитата Kir-SSS ()
Как сделать задание
Послесловия:
Я не написал как сделать всё задания  (от получения до выполнения) поскольку с базовым принципом ты должен бить знаком иначе смотри обучающие видео уроки по этой тематике так как весь процесс описать оч трудно

Добавлено (13-08-2018, 00:28:12)
---------------------------------------------
Если есть вопросы обращайся

 
-
FroLeoДата: Воскресенье, 04-11-2018, 13:55:38 | Сообщение # 973
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Как сделать так чтобы юнит заходил в область и в области произносил заклинание пустышку и в эту область тпхался юнит
 
-
YaropolkДата: Воскресенье, 02-12-2018, 13:12:41 | Сообщение # 974
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

На одной карте за 1 удар уходила 1 манна

Как так же сделать?

Мне очень надо :D
Заранее спасибо) cereal-guy
 
-
an-razДата: Воскресенье, 30-12-2018, 15:23:21 | Сообщение # 975
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Расскажите, как:
*Сделать так, чтобы объект могли активировать одни игроки, но не могли другие (скажем рычаг может активировать только синий игрок, а остальные не могут)
*Как делать юнитов неуязвимыми изначально и уязвимыми только после выполнения опр. действия?
 
-
King8279Дата: Вторник, 01-01-2019, 22:30:07 | Сообщение # 976
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Я ищу человека который готов бесплатно помочь с триггерами для моей кампании. Сюжетом, картами и прочим займусь я, а вот с роликами квестами и т.д я не дружу, так что прошу помочь мне :)
Если такой человек найдется то пишите пожалуйста либо в Вк - https://vk.com/id339836299
Либо в здесь в лс, заранее спасибо.
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
  • Страница 49 из 49
  • «
  • 1
  • 2
  • 47
  • 48
  • 49
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat