Помощь в создании карт
|
|
-
Nekrus | Дата: Пятница, 19-10-2012, 18:12:08 | Сообщение # 261 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 21
Статус: Не на сайте
|
Как сделать? http://hdd.tomsk.ru/desk/gdqijtjm# Желательно в скриншотах показать
|
| | |
-
Keni | Дата: Вторник, 30-10-2012, 13:57:01 | Сообщение # 262 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 70
Статус: Не на сайте
| | |
-
-ХаРлИ- | Дата: Пятница, 04-01-2013, 00:13:04 | Сообщение # 263 |
-_-
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
Повелитель, Скачай наработку "управления героя стрелками", там как раз есть тригер такой))Добавлено (04/01/2013, 00:13:04) --------------------------------------------- Повелитель, Первый триггер- Юнит входит в область (твоя область), и применить камеру 001. Потом Второй триггер - Юнит выходит из области (тажа область), и применить камеру 002. Вот так примерно. А Камеры как раз создавай одну выше, другую ниже по высоте от земли)
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW) Тип карты: AoS
|
| | |
-
LiLsaint_BLR | Дата: Среда, 31-07-2013, 18:22:52 | Сообщение # 264 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 35
Статус: Не на сайте
|
скачал текстуру земли , импортировал , что дальше делать плз подскажите
|
| | |
-
Phoenix | Дата: Среда, 21-08-2013, 21:37:43 | Сообщение # 265 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
Цитата LiLsaint_BLR скачал текстуру земли , импортировал , что дальше делать плз подскажите Это-же елементарно ватсон берешь и пишешь путь текстуре какой путь написан на текстуре :3 P.S: не меня содиржание вопроса а то ответ выглядит по тупому
|
| | |
-
Kopnik | Дата: Суббота, 12-10-2013, 14:37:49 | Сообщение # 266 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Доброго времени суток! Ребята подскажите пожалуйста с проблемой - вообщем есть карта с жанром рпг - на прокачку героя, герои на выбор, нужно защищать проход - итак решил я немного изменить некоторых героев, а точнее их способности, далее открываю карту в редакторе Jass New Gen Pack 5d Exp2 (стандартный редактор не способен загрузить слишком много объектов) начинаю редактировать объект - с помощью редактора объектов меняю способности у героя и в конце нажимаю "проверка" все сохраняется и заходит в игру начинаю играть выбираю персонажа и в итоге ничего не изменилось - персонаж все тот же способности все те же как буд то ничего и не менял кто знает почему так подскажите пожалуйста как отредактировать карту правильно? попробовал просто заменить одному герою способность и нажал ctrl+f9 игра тут же запустилась и вылетела с ошибкой: "this application has encountered a critical error: fatal error program d:\program files\game\warcraft III\war3.exe exception: 0xc0000005 (acces_violation) at 0023:00000000 this instruction ar 0x0000000 referenced memory at 0x0000000000. The memory could not be written." Что же не так то а? ребят подскажите пожалуйста как можно отредактировать карту? это супер защита карты такая?
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Воскресенье, 13-10-2013, 01:05:17 | Сообщение # 267 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Kopnik, Что за карта?
♓
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Понедельник, 21-10-2013, 00:25:59 | Сообщение # 268 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Цитата Kopnik ( ) это супер защита карты такая? Это jngp не любит функцию "проверка карты" видимо. Пробуй либо открывать нормально карту через варик либо 2 раза сохранять перед тем как ткнуть эту злосчастную кнопчку.
|
| | |
-
Sandvich | Дата: Понедельник, 21-10-2013, 16:42:50 | Сообщение # 269 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
|
Jass New Gen Pack будет все время выводить ошибку, если проверять карту, которая не была сохранена.
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
|
| | |
-
Phoenix | Дата: Пятница, 08-11-2013, 00:06:49 | Сообщение # 270 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
омг он не тупой что-бы повторять 2 раза... поэтому повторю 3 раза :3 сохранил карту зашел вварик открыл ее все profit
|
| | |
-
LandMan | Дата: Вторник, 03-12-2013, 16:25:44 | Сообщение # 271 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
Вот текстура из архива мапса: http://wc3-maps.ru/load....0-28206
Скачал, понял, что это просто текстура куста, который висит на шахте. Как изменить текстуру куста, а не всей модели?
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
|
| | |
-
UbeR | Дата: Вторник, 03-12-2013, 18:06:26 | Сообщение # 272 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
LandMan, WAT? Если я тебя правильно понял, то ты скачал текстуру, на которой изображен ТОЛЬКО кустик. Тогда в чем проблема? Бери и текстурь.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
LandMan | Дата: Вторник, 03-12-2013, 19:32:54 | Сообщение # 273 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
UbeR, там находится это:
А на скриншоте модели у нас, на мапсе, это:
Как мне сделать, чтобы куст был не зелёным, а как на изображении выше - фиолетовым?
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
|
| | |
-
UbeR | Дата: Вторник, 03-12-2013, 19:48:20 | Сообщение # 274 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
LandMan | Дата: Вторник, 03-12-2013, 20:09:38 | Сообщение # 275 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
Так, спасибо за это. А нельзя сделать так, чтобы у меня при этом остался и 1-ый вариант? Т.е. чтобы на карте я мог ставить шахты и с зелёными, и с фиолетовыми кустами.
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
|
| | |
-
UbeR | Дата: Вторник, 03-12-2013, 21:33:12 | Сообщение # 276 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
1 шаг - Warcraft 3 Viewer. Качаешь эту программу, открываешь war3.mpq, находишь файл модели, экспортируешь её в отдельную папку ; 2 шаг - mdlvis (имхо, на нем это сделать удобнее всего). Открываешь модельку, выделяешь все вершины, заходишь в "редактор текстур". Пролистываешь текстуры, находишь buildings\NightElf\EntangledGoldmine\Lightbush.blp, заменяешь на, скажем, просто Lightbush.blp. Сохраняешь. 3 шаг - импорт текстуры и модели. Текстуре указываешь путь, который указал в mdlvis
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
-ХаРлИ- | Дата: Суббота, 01-02-2014, 14:41:59 | Сообщение # 277 |
-_-
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
Привет. Подскажие как сделать, чтобы выбранную мной область совсем не было видно. НЕ туман войны, а чтоб совсем чернота такая была... никак понять не магу -_-
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW) Тип карты: AoS
|
| | |
-
UbeR | Дата: Суббота, 01-02-2014, 15:01:57 | Сообщение # 278 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Выбранная не знаю, а во всей карте делается это тут : http://puu.sh/6FVqp.png Надо снять галочку с "Скрытые области частично видимы"
А триггерно это делается в разделе "Видимость", только я не помню, как, поищи, поэкспериментируй
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Суббота, 01-02-2014, 15:26:52 | Сообщение # 279 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
-ХаРлИ-, панель рельефа\ граница
♓
|
| | |
-
-ХаРлИ- | Дата: Суббота, 01-02-2014, 16:08:39 | Сообщение # 280 |
-_-
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
спасибо)))Добавлено (01-02-2014, 16:08:39) --------------------------------------------- Еще вопрос. Делаю карту про зомби. Короче через определенное время в разных областях у меня появляются по 15-20 юнитов зомби. И они должны идти атаковать героя. по началу игры их уже довольно много набирается и бегут все за героем без остановки, но чуть позже, когда появляются еще новые юниты, они начинают застревать на месте и двигаются такими рывками по одному шагу через каждые 1-3 сек. Вопрос- чо за фигня? и как сделать чтоб они без остановки нападали влюбом случае. Пытался ставить "движение тип: нет", но тогда они сливались в одну кучу проходя сквозь друг друга...
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW) Тип карты: AoS
|
| | |