Помощь по WorldEditor'у (новичкам) - Страница 13 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
-
ОригамИДата: Пятница, 17-08-2012, 21:35:50 | Сообщение # 241
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
Как создать авто-каст спелл "Огненное лассо"?
Баллы:10
 
-
влад10011Дата: Пятница, 17-08-2012, 21:50:40 | Сообщение # 242

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
При изучении способности дать юниту без полезный бафф который нечего не делает(ну это неудачный вариант канеш)
Создать переменную типа группа и при изучении способности добавить юнит в группу
Потом создаём периодический триггер
Событие каждую сек
Условие Сравнение чисел юнитов в группе юнитов "Твоя группа" больше 0 (чтобы не вызывать лишний раз триггер)
Действия Выбрать каждого юнита в "Твоя группа" и сделать действия:
Боевая единица- Там что то "Приказ при наведение на цель-юнит" - "Выбранный юнит" "Огненое лассо Альянс" "случайный юнит из группы юнитов сопоставление диапазонов "Радиус авто-каста" "Позиция Выбранный юнит" Условие: "И" Логическое сравнение- юнит враг игрока- "совпадающий юнит" враг владелец юнита "выбранный юнит" равно да "И" Логическое сравнение "Совпадающий юнит" типа здание равно нет.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Типо всё

Look at my horse!
 
-
ОригамИДата: Пятница, 17-08-2012, 21:53:05 | Сообщение # 243
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
мой мозг..... ._. лучше из паутины сделаю
Баллы:10
 
-
влад10011Дата: Пятница, 17-08-2012, 22:01:47 | Сообщение # 244

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Х_Х
Look at my horse!
 
-
KeniДата: Вторник, 21-08-2012, 21:23:07 | Сообщение # 245
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 70
Статус: Не на сайте
А как сделать так чтобы камера следовала за тем кого ты выбрал?
Моя карта(каждый кто найдёт баг + в репу т.к. она ещё разрабатывается)
 
-
стражNIKДата: Вторник, 21-08-2012, 22:05:18 | Сообщение # 246

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1534
Репутация: 1621
Статус: Не на сайте
Keni, создай триггер:
Событие: Игрок X выбирает отряд
Условие: (Владелец (переключающий юнит)) равно игрок X
Действие: Закрепить ориентацию камеры для игрок X к (переключающий юнит), сдвиг на (0.00,0.00)

╔╦╦╦═╦╗╔═╦═╦══╦═╗─╔═╦╗╔╗─ *
║║║║═╣║║╔╣║║║║║═╣─║║║║║║─ *
║║║║═╣╚╣╚╣║║║║║═╣─║╦║╚╣╚╗ *
╚══╩═╩═╩═╩═╩╩╩╩═╝─╚╩╩═╩═╝ * .
 
-
NekrusДата: Пятница, 31-08-2012, 05:51:44 | Сообщение # 247
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 21
Статус: Не на сайте
Как сделать что когда в карту создаешь и игроки не могли цвет выбирать?
 
-
ИльяДата: Суббота, 01-09-2012, 16:25:30 | Сообщение # 248
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
как сделать так, чтоб инит прыгал
Планку своих возможностей можно поднимать сколько угодно, было бы желание
 
-
GordanДата: Вторник, 04-09-2012, 02:36:14 | Сообщение # 249
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
Скажите пожалуйста вот в WE можно максимум выставлять 500 000 здоровья а как или с помощью чего можно больше выставить?
 
-
KeniДата: Вторник, 04-09-2012, 19:49:11 | Сообщение # 250
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 70
Статус: Не на сайте
Gordan:
если есть русификатор триггеров то делай так:
Событие:Время- времени прошло (прошло 0.01 сек)
Действие: боевая единица- установить жизнь(Значение) (там где написанно (здоровье у (Переключающий юнит))
пишешь 1000000000.00

Моя карта(каждый кто найдёт баг + в репу т.к. она ещё разрабатывается)
 
-
NevermoreДата: Вторник, 04-09-2012, 20:06:35 | Сообщение # 251
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Gordan,
И еще можно в игровых константах.
 
-
GordanДата: Среда, 05-09-2012, 03:12:25 | Сообщение # 252
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
спс
 
-
влад10011Дата: Вторник, 11-09-2012, 09:49:34 | Сообщение # 253

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (Keni)
Gordan:
если есть русификатор триггеров то делай так:
Событие:Время- времени прошло (прошло 0.01 сек)
Действие: боевая единица- установить жизнь(Значение) (там где написанно (здоровье у (Переключающий юнит))
пишешь 1000000000.00

НЕТ
Enter + правый Shift и ставь хоть 99999999999999999999999 хоть -32423423423
P.S. у феникса именно так отнимается хп

Look at my horse!
 
-
ПовелительДата: Четверг, 18-10-2012, 10:43:17 | Сообщение # 254
Шаурма

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
Как сделать камеру которая изменяет высоту,когда юнит заходит на гору или спускается. Очень жду ответ:(
 
-
влад10011Дата: Четверг, 18-10-2012, 18:05:40 | Сообщение # 255

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Повелитель, сравнивать высоту полёта юнита и камеры и в зависимости от этих величин поднимать\опускать её....
Look at my horse!
 
-
GordanДата: Четверг, 18-10-2012, 22:04:25 | Сообщение # 256
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
люди как сделать чтоб определенного героя можно было нанимать только 1 раз как стандартных если можно поподробнее

Добавлено (18/10/2012, 22:04:25)
---------------------------------------------
и ещё скажите как сделать что бы герой и после 5-го лвл опыт шёл от нейтральных мобов

 
-
ПовелительДата: Пятница, 19-10-2012, 05:58:59 | Сообщение # 257
Шаурма

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
Gordan, Дополнительно->Игровые константы,там ищи.
 
-
влад10011Дата: Пятница, 19-10-2012, 18:02:04 | Сообщение # 258

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
UbeR, в игровых константах есть 1 параметр(не помню название), там стоит 100,90,80,70,60,50,0(в порядке убывание по лвл) т.е. 1 лвл 100% опыта, 2 лвл 90% и тд.(после пятого, гер получает 0% опыта)
Дык вот: Нужно удалить все числа и поставить 100%
Тогда геры будут получать опыт в независимости от уровня(ну хотя можно свои числа в порядке убывания поставить)

Look at my horse!
 
-
moonfolkДата: Суббота, 20-10-2012, 07:04:44 | Сообщение # 259
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
Как сделать триггер при котором атакуя дерево выбиваются предметы в % соотношении при ударе или же по количеству ударов по нему или же по n-ому нанесенному урону по дереву?
 
-
влад10011Дата: Суббота, 20-10-2012, 08:21:14 | Сообщение # 260

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Создаёшь 1 переменную типа регион и называешь её Reg
Делаешь триг:
Событие Инициализация карты
Условие------
Действие Добавить область к региону Reg- зона игровой карты
Выбрать каждый разрушаемый объект в Reg и сделать действия:
Добавить событие к триггеру 2 Выбранное разрушимое уничтожено

2ой триг:
Событие ----------------(оно добавляется в триггере 1)
Условие-------------------
Действие Если тогда иначе
Если Случайное число от 1 до 100 меньше или равно "Шанс На предмет" то:
Создать предмет на месте разрушаемого объекта
иначе------------------------

а вот процент(по количеству ударов) делать геморойно(или невозможно), тк нет такого события который отлавливает урон по разрушаемому объекту.
(Разве что сделать юнитов за место объектов)

Look at my horse!
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat