Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
|
|
-
ОригамИ | Дата: Пятница, 17-08-2012, 21:35:50 | Сообщение # 241 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
|
Как создать авто-каст спелл "Огненное лассо"?
Баллы:10
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 17-08-2012, 21:50:40 | Сообщение # 242 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
При изучении способности дать юниту без полезный бафф который нечего не делает(ну это неудачный вариант канеш) Создать переменную типа группа и при изучении способности добавить юнит в группу Потом создаём периодический триггер Событие каждую сек Условие Сравнение чисел юнитов в группе юнитов "Твоя группа" больше 0 (чтобы не вызывать лишний раз триггер) Действия Выбрать каждого юнита в "Твоя группа" и сделать действия: Боевая единица- Там что то "Приказ при наведение на цель-юнит" - "Выбранный юнит" "Огненое лассо Альянс" "случайный юнит из группы юнитов сопоставление диапазонов "Радиус авто-каста" "Позиция Выбранный юнит" Условие: "И" Логическое сравнение- юнит враг игрока- "совпадающий юнит" враг владелец юнита "выбранный юнит" равно да "И" Логическое сравнение "Совпадающий юнит" типа здание равно нет. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Типо всё
Look at my horse!
|
| | |
-
ОригамИ | Дата: Пятница, 17-08-2012, 21:53:05 | Сообщение # 243 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
|
мой мозг..... ._. лучше из паутины сделаю
Баллы:10
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 17-08-2012, 22:01:47 | Сообщение # 244 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Х_Х
Look at my horse!
|
| | |
-
Keni | Дата: Вторник, 21-08-2012, 21:23:07 | Сообщение # 245 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 70
Статус: Не на сайте
| | |
-
стражNIK | Дата: Вторник, 21-08-2012, 22:05:18 | Сообщение # 246 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1534
Репутация: 1621
Статус: Не на сайте
|
Keni, создай триггер: Событие: Игрок X выбирает отряд Условие: (Владелец (переключающий юнит)) равно игрок X Действие: Закрепить ориентацию камеры для игрок X к (переключающий юнит), сдвиг на (0.00,0.00)
╔╦╦╦═╦╗╔═╦═╦══╦═╗─╔═╦╗╔╗─ * ║║║║═╣║║╔╣║║║║║═╣─║║║║║║─ * ║║║║═╣╚╣╚╣║║║║║═╣─║╦║╚╣╚╗ * ╚══╩═╩═╩═╩═╩╩╩╩═╝─╚╩╩═╩═╝ * .
|
| | |
-
Nekrus | Дата: Пятница, 31-08-2012, 05:51:44 | Сообщение # 247 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 21
Статус: Не на сайте
|
Как сделать что когда в карту создаешь и игроки не могли цвет выбирать?
|
| | |
-
Илья | Дата: Суббота, 01-09-2012, 16:25:30 | Сообщение # 248 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
как сделать так, чтоб инит прыгал
Планку своих возможностей можно поднимать сколько угодно, было бы желание
|
| | |
-
Gordan | Дата: Вторник, 04-09-2012, 02:36:14 | Сообщение # 249 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
|
Скажите пожалуйста вот в WE можно максимум выставлять 500 000 здоровья а как или с помощью чего можно больше выставить?
|
| | |
-
Keni | Дата: Вторник, 04-09-2012, 19:49:11 | Сообщение # 250 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 70
Статус: Не на сайте
| | |
-
Nevermore | Дата: Вторник, 04-09-2012, 20:06:35 | Сообщение # 251 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Gordan, И еще можно в игровых константах.
|
| | |
-
Gordan | Дата: Среда, 05-09-2012, 03:12:25 | Сообщение # 252 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
| | |
-
влад10011 | Дата: Вторник, 11-09-2012, 09:49:34 | Сообщение # 253 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (Keni) Gordan: если есть русификатор триггеров то делай так: Событие:Время- времени прошло (прошло 0.01 сек) Действие: боевая единица- установить жизнь(Значение) (там где написанно (здоровье у (Переключающий юнит)) пишешь 1000000000.00 НЕТ Enter + правый Shift и ставь хоть 99999999999999999999999 хоть -32423423423 P.S. у феникса именно так отнимается хп
Look at my horse!
|
| | |
-
Повелитель | Дата: Четверг, 18-10-2012, 10:43:17 | Сообщение # 254 |
Шаурма
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
|
Как сделать камеру которая изменяет высоту,когда юнит заходит на гору или спускается. Очень жду ответ:(
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Четверг, 18-10-2012, 18:05:40 | Сообщение # 255 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Повелитель, сравнивать высоту полёта юнита и камеры и в зависимости от этих величин поднимать\опускать её....
Look at my horse!
|
| | |
-
Gordan | Дата: Четверг, 18-10-2012, 22:04:25 | Сообщение # 256 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
|
люди как сделать чтоб определенного героя можно было нанимать только 1 раз как стандартных если можно поподробнееДобавлено (18/10/2012, 22:04:25) --------------------------------------------- и ещё скажите как сделать что бы герой и после 5-го лвл опыт шёл от нейтральных мобов
|
| | |
-
Повелитель | Дата: Пятница, 19-10-2012, 05:58:59 | Сообщение # 257 |
Шаурма
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: -222
Статус: Не на сайте
|
Gordan, Дополнительно->Игровые константы,там ищи.
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Пятница, 19-10-2012, 18:02:04 | Сообщение # 258 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
UbeR, в игровых константах есть 1 параметр(не помню название), там стоит 100,90,80,70,60,50,0(в порядке убывание по лвл) т.е. 1 лвл 100% опыта, 2 лвл 90% и тд.(после пятого, гер получает 0% опыта) Дык вот: Нужно удалить все числа и поставить 100% Тогда геры будут получать опыт в независимости от уровня(ну хотя можно свои числа в порядке убывания поставить)
Look at my horse!
|
| | |
-
moonfolk | Дата: Суббота, 20-10-2012, 07:04:44 | Сообщение # 259 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
Как сделать триггер при котором атакуя дерево выбиваются предметы в % соотношении при ударе или же по количеству ударов по нему или же по n-ому нанесенному урону по дереву?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 20-10-2012, 08:21:14 | Сообщение # 260 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Создаёшь 1 переменную типа регион и называешь её Reg Делаешь триг: Событие Инициализация карты Условие------ Действие Добавить область к региону Reg- зона игровой карты Выбрать каждый разрушаемый объект в Reg и сделать действия: Добавить событие к триггеру 2 Выбранное разрушимое уничтожено
2ой триг: Событие ----------------(оно добавляется в триггере 1) Условие------------------- Действие Если тогда иначе Если Случайное число от 1 до 100 меньше или равно "Шанс На предмет" то: Создать предмет на месте разрушаемого объекта иначе------------------------
а вот процент(по количеству ударов) делать геморойно(или невозможно), тк нет такого события который отлавливает урон по разрушаемому объекту. (Разве что сделать юнитов за место объектов)
Look at my horse!
|
| | |