Помощь по WorldEditor'у (новичкам) - Страница 14 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
-
moonfolkДата: Суббота, 20-10-2012, 08:51:08 | Сообщение # 261
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
влад10011, сейчас попытаюсь такое собрать. названия уже заметил что другие ключевые у меня. некоторые найти не могу.... буду сидеть разбираться...

и срабатывает когда дерево уничтожено? как делают так что к примеру ударили 4 раза то сработало?
 
-
GordanДата: Суббота, 20-10-2012, 12:50:13 | Сообщение # 262
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
спс а как сделать чтоб гер качался на нейтрально враждебных мобах после 5 лвл?
 
-
влад10011Дата: Суббота, 20-10-2012, 16:04:35 | Сообщение # 263

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
Quote (moonfolk)
и срабатывает когда дерево уничтожено? как делают так что к примеру ударили 4 раза то сработало?

это к сожалению невозможно....
Quote (moonfolk)
влад10011, сейчас попытаюсь такое собрать. названия уже заметил что другие ключевые у меня. некоторые найти не могу.... буду сидеть разбираться...

я писал просто по памяти, сами названия не не помню.....(тк уже почти забыл всю гуйню)
короче щас сделаю

Look at my horse!
 
-
влад10011Дата: Суббота, 20-10-2012, 16:47:17 | Сообщение # 264

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
вот:
Look at my horse!
Прикрепления: Des.w3x (17.4 Kb)
 
-
moonfolkДата: Четверг, 25-10-2012, 19:03:14 | Сообщение # 265
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
Что нужно сделать в общих чертах что бы во время игры способностью можно было поворачивать здания на 90 градусов по часовой стрелке?
 
-
MillidorДата: Среда, 31-10-2012, 18:27:35 | Сообщение # 266
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: -22
Статус: Не на сайте
Нужна помощь по ИИ, я поискал по форуму, но ничего не нашел, смотрел на хгм статью, но там нет примера, поэтому ничего не получилось. Нужна инструкция по созданию простенького ИИ или файлик в архиве с этим ИИ. Суть в в чем: нужно сделать так, чтобы альянс просто атаковал меня 2умя волнами, 1ая- 3 пехотинца 2 стрелка, вторая целитель, 2 пехотинца, 1 стрелок, 1 расчет, комп не должен ничго строить, просто добывать ресурсы и атаковать меня.
 
-
MillidorДата: Среда, 31-10-2012, 19:15:17 | Сообщение # 267
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: -22
Статус: Не на сайте
Триггерно я умею, но осваивать ИИ тоже нужно, тем более что мне нужны повторяющиеся волны
 
-
SmaWwДата: Вторник, 13-11-2012, 21:17:40 | Сообщение # 268
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 31
Статус: Не на сайте
[quote=Ratchet2010]Ещё нубский вопрос как сзделать чтобы юнит держал оружие в двух руках типо скачал модель коковонибодь минигана снайперской винтовки и тд... как сздалать чтобыюнит не ходил с обним в руке а в двух руках держал
[/quote]
Создай собственное заклинание(НЕ СПОСОБНОСТЬ) на основе ярости берсерка (Ярость) и просто смени модель в строке :
Графика - цель : "тут твоя модель"

 
-
VorobeyДата: Четверг, 15-11-2012, 16:58:07 | Сообщение # 269
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Возможно ли в редакторе объектов сделать модель прозрачной? Ну или через триггеры?
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
BARSIKДата: Четверг, 15-11-2012, 18:27:53 | Сообщение # 270
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
Можно! В триггерах зайди ChangeUnitVertexColoring. Да и вообще гуглить надо wink
 
-
VorobeyДата: Четверг, 15-11-2012, 19:31:51 | Сообщение # 271
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Решил спросить тут на форуме) Спс
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
BARSIKДата: Четверг, 15-11-2012, 19:33:19 | Сообщение # 272
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
Vorobey, да ничего) Я всегда рад помочь нубу biggrin
 
-
GordanДата: Воскресенье, 18-11-2012, 05:39:25 | Сообщение # 273
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
скачал модель щита хочу чтоб отображался на правой руке у гера но не знаю что писать скажите плиз
 
-
SemenТалайДата: Воскресенье, 18-11-2012, 08:50:49 | Сообщение # 274
I.R.L.

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
Gordan, вот
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
Прикрепления: 5289687.w3x (16.7 Kb)
 
-
BARSIKДата: Воскресенье, 18-11-2012, 10:32:18 | Сообщение # 275
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
Люди! Помогите пожалуйста с "SetUnitY" и "SetUnitX". Крайне глючная штука wacko Некоторые хитрости обьясните пожалуйста smile
 
-
влад10011Дата: Воскресенье, 18-11-2012, 12:25:42 | Сообщение # 276

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
BARSIK, что в ней глючного?
Что это такое:
В 9-11 классе на геометрии есть такое понятие как X и Y(в варике ещё и Z высота) они образуют точку. В карте, каждый миллиметр это X, Y и Z ==>установив X и Y юниту, мы переместим его именно в эту точку.(близы сделали тип- location(точка) чтобы те кто не знают формул работы с X Y Z или не знают что такое векторы, работали только с точкой и специальными встроенными функциями).
Определение функций:
"SetUnitY" и "SetUnitX" перемещают юнита в заданные координаты, не зависимо лежит там какой-нибудь декор или же это край карты(он пролетит дальше) в общем бесполезная фигня если вы не умеете с ней обращаться и не знаете формул полярных координат или векторов(или же матриц, хотя их очень сложно реализовать на движке варика).
Как нужно и для чего юзать:
Самый лёгкий пример, как юзать это- полярные координаты:
Code
local real x=(X начала)+(Скорость)*Cos(Угол)
local real y=(Y начала)+(Скорость)*Sin(Угол)  //Углы и скорости должны быть одинаковыми!
//X и Y должны быть от одной точки(например X и Y юнита)
call SetUnitX(unit,x)
SetUnitY(unit,y)

Формулу векторов расписывать не стану, тк для реализации нужно уметь пользоваться vJass'овскими структурами.(иначе очень геморойно).
Для чего можно использовать:
"SetUnitPosition" значительно лучше SetUnitX\Y, тк она не позволяет уходить за пределы карты+нельзя пройти сквозь декор и юниты, но не позволяет двигаться при движении.
У "SetUnitX\Y" тоже свои плюсы и минусы: возможность принимать позицию любого здания\юнита\декора(можно делать что то типа башен с юнитами на крыше и тп), юнит полностью свободен при передвижении(может сопротивляться движению X Y, а может поддастся и ускорить своё движение, быстрей максимальной скорости в РО), юнит может использовать способности\атаковать при движении. Но минусы- это конечно то, что он проходит сквозь декор и границы карты(ну уже изобрели функции проверки на декор\границы карты и можно этого избежать).

Добавлено (18/11/2012, 12:25:42)
---------------------------------------------
А и ещё:
Если ты находишь угол через функцию близов, то ты должен умножить его на bj_DEGTORAD(как то так) иначе просто угол. тк функция Sin и Cos принимают угол в радианах.

Look at my horse!
 
-
GordanДата: Четверг, 22-11-2012, 03:19:15 | Сообщение # 277
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
а как сделать чтоб когда герой достигал 10 лвл он превращался в другую боевую единицу как в многих рпг а потом когда 20 лвл он снова изменялся и 30 снова
 
-
DzuNiK000Дата: Среда, 05-12-2012, 14:56:57 | Сообщение # 278

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
Gordan
Событие - повышает уровень
Условие - уровень равно 10
Действие - юнит заменить на …
и тд
 
-
MillidorДата: Понедельник, 10-12-2012, 20:34:53 | Сообщение # 279
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: -22
Статус: Не на сайте
Короче, помощи тут 0, форум ниочем.
 
-
Снайпер-КиллерДата: Среда, 19-12-2012, 18:47:22 | Сообщение # 280
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
Как скачанную модель вставить другому персонажу?
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat