Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
|
|
-
moonfolk | Дата: Суббота, 20-10-2012, 08:51:08 | Сообщение # 261 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
влад10011, сейчас попытаюсь такое собрать. названия уже заметил что другие ключевые у меня. некоторые найти не могу.... буду сидеть разбираться...
и срабатывает когда дерево уничтожено? как делают так что к примеру ударили 4 раза то сработало?
|
| | |
-
Gordan | Дата: Суббота, 20-10-2012, 12:50:13 | Сообщение # 262 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
|
спс а как сделать чтоб гер качался на нейтрально враждебных мобах после 5 лвл?
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 20-10-2012, 16:04:35 | Сообщение # 263 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
Quote (moonfolk) и срабатывает когда дерево уничтожено? как делают так что к примеру ударили 4 раза то сработало? это к сожалению невозможно.... Quote (moonfolk) влад10011, сейчас попытаюсь такое собрать. названия уже заметил что другие ключевые у меня. некоторые найти не могу.... буду сидеть разбираться... я писал просто по памяти, сами названия не не помню.....(тк уже почти забыл всю гуйню) короче щас сделаю
Look at my horse!
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Суббота, 20-10-2012, 16:47:17 | Сообщение # 264 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
вот:
Look at my horse!
|
| | |
-
moonfolk | Дата: Четверг, 25-10-2012, 19:03:14 | Сообщение # 265 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
Что нужно сделать в общих чертах что бы во время игры способностью можно было поворачивать здания на 90 градусов по часовой стрелке?
|
| | |
-
Millidor | Дата: Среда, 31-10-2012, 18:27:35 | Сообщение # 266 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: -22
Статус: Не на сайте
|
Нужна помощь по ИИ, я поискал по форуму, но ничего не нашел, смотрел на хгм статью, но там нет примера, поэтому ничего не получилось. Нужна инструкция по созданию простенького ИИ или файлик в архиве с этим ИИ. Суть в в чем: нужно сделать так, чтобы альянс просто атаковал меня 2умя волнами, 1ая- 3 пехотинца 2 стрелка, вторая целитель, 2 пехотинца, 1 стрелок, 1 расчет, комп не должен ничго строить, просто добывать ресурсы и атаковать меня.
|
| | |
-
Millidor | Дата: Среда, 31-10-2012, 19:15:17 | Сообщение # 267 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: -22
Статус: Не на сайте
|
Триггерно я умею, но осваивать ИИ тоже нужно, тем более что мне нужны повторяющиеся волны
|
| | |
-
SmaWw | Дата: Вторник, 13-11-2012, 21:17:40 | Сообщение # 268 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 31
Статус: Не на сайте
|
[quote=Ratchet2010]Ещё нубский вопрос как сзделать чтобы юнит держал оружие в двух руках типо скачал модель коковонибодь минигана снайперской винтовки и тд... как сздалать чтобыюнит не ходил с обним в руке а в двух руках держал [/quote] Создай собственное заклинание(НЕ СПОСОБНОСТЬ) на основе ярости берсерка (Ярость) и просто смени модель в строке : Графика - цель : "тут твоя модель"
|
| | |
-
Vorobey | Дата: Четверг, 15-11-2012, 16:58:07 | Сообщение # 269 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Возможно ли в редакторе объектов сделать модель прозрачной? Ну или через триггеры?
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Четверг, 15-11-2012, 18:27:53 | Сообщение # 270 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
Можно! В триггерах зайди ChangeUnitVertexColoring. Да и вообще гуглить надо
|
| | |
-
Vorobey | Дата: Четверг, 15-11-2012, 19:31:51 | Сообщение # 271 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Решил спросить тут на форуме) Спс
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Четверг, 15-11-2012, 19:33:19 | Сообщение # 272 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
Vorobey, да ничего) Я всегда рад помочь нубу
|
| | |
-
Gordan | Дата: Воскресенье, 18-11-2012, 05:39:25 | Сообщение # 273 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
|
скачал модель щита хочу чтоб отображался на правой руке у гера но не знаю что писать скажите плиз
|
| | |
-
SemenТалай | Дата: Воскресенье, 18-11-2012, 08:50:49 | Сообщение # 274 |
I.R.L.
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 1954
Репутация: 976
Статус: Не на сайте
|
Gordan, вот
Спасибо вам за все, ребята. Мне пора идти в свой путь. Желаю вам всем всего хорошего :)
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Воскресенье, 18-11-2012, 10:32:18 | Сообщение # 275 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
Люди! Помогите пожалуйста с "SetUnitY" и "SetUnitX". Крайне глючная штука Некоторые хитрости обьясните пожалуйста
|
| | |
-
влад10011 | Дата: Воскресенье, 18-11-2012, 12:25:42 | Сообщение # 276 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1265
Репутация: 1039
Статус: Не на сайте
|
BARSIK, что в ней глючного? Что это такое: В 9-11 классе на геометрии есть такое понятие как X и Y(в варике ещё и Z высота) они образуют точку. В карте, каждый миллиметр это X, Y и Z ==>установив X и Y юниту, мы переместим его именно в эту точку.(близы сделали тип- location(точка) чтобы те кто не знают формул работы с X Y Z или не знают что такое векторы, работали только с точкой и специальными встроенными функциями). Определение функций: "SetUnitY" и "SetUnitX" перемещают юнита в заданные координаты, не зависимо лежит там какой-нибудь декор или же это край карты(он пролетит дальше) в общем бесполезная фигня если вы не умеете с ней обращаться и не знаете формул полярных координат или векторов(или же матриц, хотя их очень сложно реализовать на движке варика). Как нужно и для чего юзать: Самый лёгкий пример, как юзать это- полярные координаты: Code local real x=(X начала)+(Скорость)*Cos(Угол) local real y=(Y начала)+(Скорость)*Sin(Угол) //Углы и скорости должны быть одинаковыми! //X и Y должны быть от одной точки(например X и Y юнита) call SetUnitX(unit,x) SetUnitY(unit,y) Формулу векторов расписывать не стану, тк для реализации нужно уметь пользоваться vJass'овскими структурами.(иначе очень геморойно). Для чего можно использовать: "SetUnitPosition" значительно лучше SetUnitX\Y, тк она не позволяет уходить за пределы карты+нельзя пройти сквозь декор и юниты, но не позволяет двигаться при движении. У "SetUnitX\Y" тоже свои плюсы и минусы: возможность принимать позицию любого здания\юнита\декора(можно делать что то типа башен с юнитами на крыше и тп), юнит полностью свободен при передвижении(может сопротивляться движению X Y, а может поддастся и ускорить своё движение, быстрей максимальной скорости в РО), юнит может использовать способности\атаковать при движении. Но минусы- это конечно то, что он проходит сквозь декор и границы карты(ну уже изобрели функции проверки на декор\границы карты и можно этого избежать).
Добавлено (18/11/2012, 12:25:42) --------------------------------------------- А и ещё: Если ты находишь угол через функцию близов, то ты должен умножить его на bj_DEGTORAD(как то так) иначе просто угол. тк функция Sin и Cos принимают угол в радианах.
Look at my horse!
|
| | |
-
Gordan | Дата: Четверг, 22-11-2012, 03:19:15 | Сообщение # 277 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 78
Статус: Не на сайте
|
а как сделать чтоб когда герой достигал 10 лвл он превращался в другую боевую единицу как в многих рпг а потом когда 20 лвл он снова изменялся и 30 снова
|
| | |
-
DzuNiK000 | Дата: Среда, 05-12-2012, 14:56:57 | Сообщение # 278 |
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 100
Статус: Не на сайте
|
Gordan Событие - повышает уровень Условие - уровень равно 10 Действие - юнит заменить на … и тд
|
| | |
-
Millidor | Дата: Понедельник, 10-12-2012, 20:34:53 | Сообщение # 279 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: -22
Статус: Не на сайте
|
Короче, помощи тут 0, форум ниочем.
|
| | |
-
Снайпер-Киллер | Дата: Среда, 19-12-2012, 18:47:22 | Сообщение # 280 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
|
Как скачанную модель вставить другому персонажу?
|
| | |