Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
|
|
-
Skeyven | Дата: Среда, 07-08-2013, 14:46:20 | Сообщение # 321 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
AncientPenguin, спасибо. Новый вопрос: можно ли реализовать искусственный кулдаун, который будет отличаться от нормального кулдауна? Например, при использовании способности она откатывается 20 сек, а при каких-то сторонних условиях, как самое банальное - получение боевой единицей урона, уходит в кулдаун на 5 сек? И если можно, желательно, поподробнее. А если не затруднит, то с картой примером :)
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Суббота, 10-08-2013, 05:32:55 | Сообщение # 322 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
AncientPenguin, сейчас, я один рисунок скину :)
Код if ВысотаГрунта <0 then call SetUnitFlyHeight(u,ВысотаГрунта*(-1)+ВысотаЮнита,0) elseif ВысотаГрунта >=0 then call SetUnitFlyHeight(u,ВысотаЮнита-ВысотаГрунта,0) endif Это вот при нормальном движении :)
А вот для парабольного-нормализованного движения - будет тяжелее :(
Код if ВысотаГрунта <0 then call SetUnitFlyHeight(u,ВысотаГрунта*(-1)+ВысотаЮнита+Parabola(МаксВысота,Дистанция,ПройденаяДистанция),0) elseif ВысотаГрунта >=0 then call SetUnitFlyHeight(u,ВысотаЮнита-ВысотаГрунта+Parabola(МаксВысота,Дистанция,ПройденаяДистанция),0) endif [/code]
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130810/qKYV72f0.jpg
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Суббота, 10-08-2013, 07:26:49 | Сообщение # 323 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
BARSIK, SetUnitFlyHeight(юнит, Parabola(...) - (высота ланда в новой точке - высота в старой), 0) Высота ланда - создаешь точку и двигаешь ее куда надо MoveLocation(), потом GetLocationZ().
Skeyven, Создаешь 2 способности активную и пассивную с одинаковыми иконками и описанием. При активации активной заменяешь ее на пасивку и через время возвращаешь.
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Суббота, 10-08-2013, 17:44:23 | Сообщение # 324 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
AncientPenguin, да знаю я :( Не первый раз сталкиваюсь с этой бедой :( Все у меня в итоге сходится на то что я скидывал выше постом - картинку. Мне бы "зеленую" часть реализовать :)
|
| | |
-
xkalex9527 | Дата: Суббота, 10-08-2013, 19:46:42 | Сообщение # 325 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
|
Как сделать, чтобы после постройки здания оно сразу же переводило свой определенный скил в режим автокаста? Гуи, пожалйста. (Галочка у самого скила "Постоянное автоматическое применение" не помогает.)
|
| | |
-
Skeyven | Дата: Суббота, 10-08-2013, 20:17:44 | Сообщение # 326 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
AncientPenguin, но ведь тогда не будет анимации кулдауна поверх иконки. И ещё вопрос: как сделать так, чтобы когда отнимаешь и возвращаешь способность юниту, информация о кулдауне сохранилась коректная. Например, 45 сек кд. Спел прожат. Через 10 сек его забираю, а ещё через 10 возвращаю. Если просто так промутить, то он будет обновлённый, а надо, чтобы 25 сек. ещё в кд был. Я видел такое в других картах, но сам этого добиться пока не могу.
|
| | |
-
Darcy | Дата: Суббота, 10-08-2013, 20:54:14 | Сообщение # 327 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
|
Цитата (Skeyven) как сделать так, чтобы когда отнимаешь и возвращаешь способность юниту, информация о кулдауне сохранилась коректная Цитата (Skeyven) видел такое в других картах, но сам этого добиться пока не могу В каких например?
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Воскресенье, 11-08-2013, 06:05:51 | Сообщение # 328 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
BARSIK, Ты о чем? с какой байдой? я же готовую функцию считай написал
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Воскресенье, 11-08-2013, 06:14:58 | Сообщение # 329 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
AncientPenguin, я знаю как найти высоту грунта. Да что уж, тут я точно помощи не найду..
|
| | |
-
xkalex9527 | Дата: Воскресенье, 11-08-2013, 20:15:25 | Сообщение # 330 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
|
По моему вопросу помогите, пожалуйста. Возможно ли это сделать триггерно?Добавлено (11-08-2013, 20:15:25) --------------------------------------------- И еще есть вопрос. Как сделать скрещивание предметов так, чтобы складывались 2 одинаковых предмета и другой в один? Пример 2 меча + сфера = огненный меч.
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Воскресенье, 11-08-2013, 21:06:58 | Сообщение # 331 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
xkalex9527, Добавь ту сферу в условия
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Понедельник, 12-08-2013, 05:32:27 | Сообщение # 332 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
BARSIK, SetUnitFlyHeight(юнит, Parabola(...) - (высота ланда в новой точке - высота в старой), 0) вот так попробуй
|
| | |
-
xkalex9527 | Дата: Понедельник, 12-08-2013, 13:17:36 | Сообщение # 333 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
|
Как занести в переменную регион, в который вошел юнит?Добавлено (12-08-2013, 13:17:36) --------------------------------------------- Ну кроме того, что создавать сто триггеров, с каждым из регионов.
|
| | |
-
Imba | Дата: Понедельник, 12-08-2013, 13:26:47 | Сообщение # 334 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
xkalex9527, есть переменная область.... с массивом делаешь а затем устанавливаешь каждый массив
|
| | |
-
xkalex9527 | Дата: Понедельник, 12-08-2013, 17:48:24 | Сообщение # 335 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
|
[quote=Imba]xkalex9527, есть переменная область.... с массивом делаешь а затем устанавливаешь каждый массив[/quote] У меня есть области, уже с размерами и в определенных координатах. И есть одна переменная. Мне нужно, чтобы эта переменная принимала ту область, в которую зашел юнит.
|
| | |
-
Imba | Дата: Понедельник, 12-08-2013, 21:56:35 | Сообщение # 336 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
xkalex9527, ....что за бред. Скажи для чего это. и я тебе скажу способ по-лучше.
|
| | |
-
xkalex9527 | Дата: Вторник, 13-08-2013, 00:37:07 | Сообщение # 337 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
|
[quote=Imba]xkalex9527, ....что за бред. Скажи для чего это. и я тебе скажу способ по-лучше.[/quote] Есть много областей, если игрок начинает в ней строится, то больше никто в ней строится не может. Но так же он может разрешать строится и запрещать определенным игрокам.
|
| | |
-
Кексоманикус | Дата: Вторник, 13-08-2013, 17:50:42 | Сообщение # 338 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 25
Статус: Не на сайте
|
Ребят, кто поможет создать спел щита как у приста в WoW? Чтоб не мана жглась (как в оригинале варкрафт), а определенное количество HP щита?
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Среда, 14-08-2013, 18:23:22 | Сообщение # 339 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
xkalex9527, при событии юнит построил здание проверяй в цикле находиться ли юнит в регионе, если да то записывай в переменную.
Кексоманикус, записываешь в перемунную хп юнита. При атаке по юниту сравниваешь сколько хп было и стало, возвращаешь хп герою и отнимаешь у щита (вычитаешь из переменной).
|
| | |
-
xkalex9527 | Дата: Четверг, 15-08-2013, 01:02:58 | Сообщение # 340 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
|
[quote=AncientPenguin]то записывай в переменную. [/quote] В том то и проблема, что я не знаю как. У меня регионов много, и что бы не создавать для каждого из них отдельный триггер, я и спрашиваю, как записать в переменную, так сказать, "triggering" регион.Добавлено (15-08-2013, 01:02:58) --------------------------------------------- Или обязательно для каждой области делать if else? Хотел как проще, просто.
|
| | |