Помощь по WorldEditor'у (новичкам)
|
|
-
Paster | Дата: Пятница, 05-07-2013, 18:11:29 | Сообщение # 301 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Делаю что-то на подобие компании,и нужно как-то сохранить нестандартных героев.Как это сделать?
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Пятница, 05-07-2013, 20:47:44 | Сообщение # 302 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
[quote=Paster]Делаю что-то на подобие компании,и нужно как-то сохранить нестандартных героев.Как это сделать?[/quote]
Действие: game cache(буфер игры) - store unit / restore unit
Но могу врать, никогда не делал кампании, а и надо сначала этот кэш создать прежде чем что-то туда совать.
|
| | |
-
Skeyven | Дата: Суббота, 06-07-2013, 09:46:58 | Сообщение # 303 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
У меня такая проблема: делаю описание героя, но размер окна под него мне предоставляется очень маленьким. Точно знаю, что можно его увеличить т.к. видел, что в той же DotA (простите, знаю, что у всех на её упоминание уже аллергия) окошко, отводимое под описание героя, размером чуть ли не в объём монитора. Просьба не отвечать фразами, типа "зачем тебе это надо" и подобное. Хочу дать в описание героя краткую биографию + привести начальные характеристики и т.п. Весь интернет перерыл, не нашёл обсуждения моей проблемы (возможно, плохо рыл). Вся надежда на вас, ребята.
|
| | |
-
Darcy | Дата: Суббота, 06-07-2013, 12:38:43 | Сообщение # 304 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
|
Skeyven, русские буквы заменяй английскими аналогами. Если латиницей писать, то больше символов влезает в описание, особенность движка
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Вторник, 09-07-2013, 23:15:08 | Сообщение # 305 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
[quote=Darcy]особенность движка[/quote]
Английские буквы - 1 байт, русские - 2 байта (юникод).
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Среда, 17-07-2013, 21:57:12 | Сообщение # 306 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
Так вот зачем не переводили имена геров на русс в описании=) ну может есть другая причина
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
Skeyven | Дата: Суббота, 20-07-2013, 10:25:51 | Сообщение # 307 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
Darcy, спасибо, помогло. Плюсик вам в карму.
Ещё вопрос. Как отследить момент совершения удара. Поясню вопрос: события "Боевая единица отдала приказ атаковать" и "Боевая единица атакована" отлавливают лишь момент, когда юнит замахивается. Следовательно, если контролирующий юнита игрок успеет отдать другой приказ, атаки не произойдёт, но тригер отловится и будет думать, что атака была. Как отследить происходящее корректно?
У меня была идея - отслеживать состояние здоровья, но я её отмёл, так как атакованный юнит может обладать способностью, например, блокировать урон - атака была, но здоровье не изменилось. Думал может как-то насчёт скорости атаки атакующего юнита порассуждать, но тогда не знаю что делать, если он, например, дальник. Как отследить момент "попадания" стрелы в цель, если расстояние между стрелявшим и целью может меняться (они ведь могут и будут двигаться).
Прошу дать ответ, по возможности, наиболее развёрнутый. Если пишу не в ту тему, или этот вопрос уже обсуждался, покажите куда мне идти или где смотреть. Заранее спасибо.
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Суббота, 20-07-2013, 13:50:06 | Сообщение # 308 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
| | |
-
Skeyven | Дата: Суббота, 20-07-2013, 17:17:23 | Сообщение # 309 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
AncientPenguin, хитрый ход. Т.е. чтобы отслеживать момент атаки, нужно снабдить всех юнитов, которые способны атаковать каким-нибудь модификатором атаки))) В общем-то неплохо, спасибо, плюсик вам в карму :)
Но возникает вопрос: если в карте, где эта проблема решена подобным образом героям предоставится возможность собирать какие-либо артефакты на модификацию атаки, повлияет ли это на возможность отлавливать их удары? А так же чисто технический - насколько сильно периодические тригеры с периодом порядка сотых секунд загружают работу компьютера, на которм запущена карта? И, если реализовывать эту схему, предложенным вами способом, есть ли возможность скрывать иконку от контрольного баффа, чтобы у атакованного игрока не мельтешили иконки в панели без конца?
И пока поднята проблема отлова чего-либо, позволю себе спросить: существует ли какой-нибудь способ отлавливать прок пассивок на уклонение и критические удары, или тут тоже нужно придумывать что-то особое?
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Суббота, 20-07-2013, 19:44:15 | Сообщение # 310 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
[quote=Skeyven]артефакты на модификацию атаки, повлияет ли это на возможность отлавливать их удары?[/quote]
Ну либо так либо просто работать не будут.
[quote=Skeyven]насколько сильно периодические тригеры с периодом порядка сотых секунд загружают работу компьютера, на которм запущена карта?[/quote]
Смотря что в этих триггерах делается, тот который я тебе прислал врятли вообще что-то нагрузить сможет даже если их будет штук 20 (тем более он включается только при атаке).
[quote=Skeyven]есть ли возможность скрывать иконку от контрольного баффа, чтобы у атакованного игрока не мельтешили иконки в панели без конца?[/quote]
Попробуй у бафа иконку убрать (не у способности, а у заклинания). Должно сработать.
[quote=Skeyven]И пока поднята проблема отлова чего-либо, позволю себе спросить: существует ли какой-нибудь способ отлавливать прок пассивок на уклонение и критические удары, или тут тоже нужно придумывать что-то особое?[/quote]
Ну крит можно попробовать отловить так: запоминаешь кол-во хп, при атаке смотришь сколько хп отнялось и запоминаешь атаку, в след раз сравниваешь с образцом, если сильно меньше или больше то крит, но этот вариант не без дыр. С уворотом вообще не знаю что можно придумать. Имхо, проще триггерные криты и уворот сделать чем отловить обычные. Самый простой вариант это при атаке по врагу/себе с шансом дается пассивка на крит/уворот (шанс 100%) на 1 удар.
|
| | |
-
Skeyven | Дата: Суббота, 27-07-2013, 13:01:59 | Сообщение # 311 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
Подскажите, как грамотно сделать агро, чтобы было в PvP. Я пока сам сделал следующим образом: отнимаю у игрока юнита, передаю его нейтралам, заставляю через нейтрала, атаковать агрящего юнита, после раздаю назад законным владельцам. В общем-то вернуть-то назад не сложно, даже не сложно решить - кому вернуть, юнитов никогда не путаю. Однако этот способ всё равно связан с рядом неудобств - законный хозяин сагренного юнита на время действия агро, потеряет "глаза" своего юнита, и всё заволочет дымкой - это раз. Союзники сагренного юнита могут случайно использовать на нём вредоностные способности - это два. Я также пробовал использовать основу стандартного спела "оскорбление", но реальные игроки в PvP легко могут отменить агро от этого спела, переконтролив героя. ____ Спасибо. Я уже сам придумал - сделаю через похищение контроля от баньши.Добавлено (27/07/2013, 13:01:59) --------------------------------------------- У меня ещё один очень важный и очень нубский вопрос. Скачал модель. Отличная, отказываться от неё не хочу. Есть у неё корявая анимация "Attack Slam", при которой она на какой-то момент как бы "исчезает". А есть хорошая анимация "Attack Slam - 2", очень красивая. Так вот - я наделил юнита с этой моделькой способностью "Стремительность" и в момент выхода из инвиза, юнит совершает "Подлый удар", который воспроизводится либо как анимация "Attack Slam", либо как "Attack Slam - 2". Вот как мне сделать, чтобы кривая анимация не проигрывалась, а всегда проигрывалась только хорошая? Сам я редактировать анимации не умею, и в ближайшее время учиться не планирую. Я и сам пытался разрешить эту проблему с помощью триггера: "Анимация - Удалить Attack Slam анимацию (тут мой юнит)". Пробовал писать "Attack_Slam" и "AttackSlam", но ни то, ни другое не помагает. Если надо, могу отрыть ссылку на модель, она в общем-то с этого сайта взята :)
|
| | |
-
Darcy | Дата: Суббота, 27-07-2013, 13:57:13 | Сообщение # 312 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
|
Цитата (Skeyven) Сам я редактировать анимации не умею Удалить анимацию в Mdlvis`е не так уж и сложно
|
| | |
-
Skeyven | Дата: Суббота, 27-07-2013, 19:59:00 | Сообщение # 313 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
Darcy, да, действительно, всё оказалось просто. Даже ничего там не поняв, я сразу же, без затруднений, удалил нерабочую анимацию. Ломать - не строить :) Спасибо, что посоветовали эту программу. Не знаком с принципом работы форума - не знаю могу ли дать вам и AncientPenguin ещё по плюсику в карму, если уже делал это, повторно. Но всё равно попробую :) Кстати, похоже, что вопрос об агро-спеле, который я задал чуть выше, всё-таки в силе - у меня не удалось сделать его на основе "Захвата контроля" Ведьмака Альянса. Так что пока моё агро работает через передачу сагреных юнитов нейтралам. Ни "глаз", ни гарантий, что союзники случайно не убьют сагреных товарищей. Может быть, кто-то знает, как этот спел был реализован в других картах?
|
| | |
-
Darcy | Дата: Суббота, 27-07-2013, 21:17:10 | Сообщение # 314 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
|
Skeyven, попробуй триггерно отдавать приказы заагренному юниту на атаку того, кто его сагрил в тот момент, когда игрок отдает свои приказы. Либо снимай выборку с сагренного юнита, чтобы игрок не мог его выбрать
|
| | |
-
Skeyven | Дата: Понедельник, 05-08-2013, 08:44:20 | Сообщение # 315 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
Darcy, если вручную отдавать приказы в разрез игроку, то у меня возникал фатал ерор) А вот с очищением выбора - нормас идея. Всё тип-топ.
Добавлено (05/08/2013, 08:18:27) --------------------------------------------- Новый вопрос: как сделать пассивную способность со 100% срабатыванием и кулдауном? Например, раз в 10 сек, чтобы герой через атаку, не зависимо от того, хочет он этого или нет, наносил дополнительный урон, или вместо одной атаки мгновенно совершал 2. И чтобы кулдаун прямо на способности появлялся, как после применения чего-либо активного. Пробовал делать простые криты через "Смертельны удар" и вписывать в строку "Время восстановления", но ничего не вышло. Но на криты пофиг, гораздо интереснее сделать 2 мгновенные атаки вместо одной.Добавлено (05/08/2013, 08:44:20) --------------------------------------------- И ещё: как сделать из пассивки активку? Например, сплеш. Но чтобы при активации не накидывать его ни на кого, а так: прожал, тебе подарили сплеш, скажем, на 1 удар. Сделал один удар со сплешем, будь добр, верни. Реально такое вообще провернуть?
|
| | |
-
Darcy | Дата: Понедельник, 05-08-2013, 09:29:05 | Сообщение # 316 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 150
Репутация: 537
Статус: Не на сайте
|
Цитата (Skeyven) Новый вопрос: как сделать пассивную способность со 100% срабатыванием и кулдауном? Например, раз в 10 сек, чтобы герой через атаку, не зависимо от того, хочет он этого или нет, наносил дополнительный урон, или вместо одной атаки мгновенно совершал 2. И чтобы кулдаун прямо на способности появлялся, как после применения чего-либо активного. Пробовал делать простые криты через "Смертельны удар" и вписывать в строку "Время восстановления", но ничего не вышло. Но на криты пофиг, гораздо интереснее сделать 2 мгновенные атаки вместо одной. Попробуй поколдовать со способностью "Сфера молний (Новая)"Цитата (Skeyven) И ещё: как сделать из пассивки активку? Например, сплеш. Но чтобы при активации не накидывать его ни на кого, а так: прожал, тебе подарили сплеш, скажем, на 1 удар. Сделал один удар со сплешем, будь добр, верни. Реально такое вообще провернуть? Делается через активку-пустышку. При активации давать нужную пассивку, а потом после нанесения удара ее забирать. Можно еще имитировать действие пассивки триггерно
|
| | |
-
Skeyven | Дата: Вторник, 06-08-2013, 09:25:27 | Сообщение # 317 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
Darcy, "Сфера молний (Новая)" даст возможность нанести дополнительный урон с одной атаки. Эта тайна раскрыта, спасибо. А как сделать чтобы было именно 2 атаки, одна за другой, почти мгновенно (ну или с максимальной скоростью)?Добавлено (06-08-2013, 09:25:27) --------------------------------------------- Был неправ, отписался до того, как разобрался. Постараюсь, чтобы впредь такого не повторялось. Сфера молний действительно даёт возможность реализовать мой "Двойной удар", но возникает другая проблема. Он срабатывает только если отдать команду "атаковать". Как бы так изменить эту способность, чтобы она срабатывала при откате кулдауна в тот момент, когда боевая единица уже сражается. А то так только в кулдаун снова уходит, не возымев эффекта. И ещё, я так понял, что "двойной удар" через сферу молний можно сделать только для юнитов дальнего боя (из-за анимаций). А есть ли возможность сделать его для юнитов ближнего боя? Или я опять не до конца разобрался?
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Вторник, 06-08-2013, 13:52:13 | Сообщение # 318 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
[quote=Skeyven]А есть ли возможность сделать его для юнитов ближнего боя? Или я опять не до конца разобрался? [/quote]
Тригерно можно, даешь +500% скорости атаки и забираешь после 2х ударов.
[quote=Skeyven]Может быть, кто-то знает, как этот спел был реализован в других картах?[/quote]
В доте при отдаче юниту приказа приказ меняется (либо периодическим триггером отдает приказ), но проблема в том что можно жать на стоп и бить он не будет. Это решается добавлением тригерного спела срабатывающего при атаке по герою, жать в таком случае стоп будет не рентабельно.
[quote=Skeyven]Как бы так изменить эту способность, чтобы она срабатывала при откате кулдауна в тот момент, когда боевая единица уже сражается.[/quote]
Она будет работать если ты пошлешь героя через атаку (в точку, а не в юнита), ну а чтобы изменить придется делать свой варик с блекджеком и нормальными скилами. Впрочем можно так попробовать: При атаке героя запоминаешь в переменную его цель, если новая цель отличается от записанной то отдаешь приказ атаковать и записываешь цель.
|
| | |
-
BARSIK | Дата: Среда, 07-08-2013, 12:16:53 | Сообщение # 319 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1399
Репутация: 326
Статус: Не на сайте
|
Возможно ли нормализовать порабольное движение? У меня что-то не получается :(
================== function Parabola takes real h, real d, real x returns real//Функция-саппорт. return (4 * h / d) * (d - x) * (x / d) endfunction ==================
:(
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Среда, 07-08-2013, 13:25:20 | Сообщение # 320 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Там надо вписывать максимальную высоту (по идее h) дистанцию прыжка (по идее d) и расстояние которое твой перец уже пролетел (x). Таймером двигаешь юнита, а по формуле высоту вычисляешь и чтобы поменять высоту наземному юниту надо дать ему способность превратиться в ворона (можно сразу дать и забрать, все равно полетит).
|
| | |