Помощь по WorldEditor'y
|
|
-
Skeyven | Дата: Четверг, 19-09-2013, 09:58:52 | Сообщение # 641 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
Дать способность, юзануть триггерно, и убрать? А герой, иллюзии которого я создаю, не заметит, что у него на мгновение возникла какая-то лишняя способность?
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Четверг, 19-09-2013, 10:19:09 | Сообщение # 642 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
Цитата (Skeyven) Дать способность, юзануть триггерно, и убрать? А герой, иллюзии которого я создаю, не заметит, что у него на мгновение возникла какая-то лишняя способность? Создай даммика, дай ему спелл на основе "Предмет: Иллюзии" (will) и прикажи кастануть его на героя. Тогда у гера не появится ничего лишнего
|
| | |
-
Skeyven | Дата: Пятница, 20-09-2013, 15:00:13 | Сообщение # 643 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
[url=javascript://]S@ntaria[/url], спасибо!
Добавлено (20-09-2013, 14:45:50) --------------------------------------------- Погодите-ка. Так а если я хочу эту иллюзию не чёрт знает где поставить, а там, где мне надо? Как мне отследить её возникновение, чтобы запомнить её куда-нибудь?
Добавлено (20-09-2013, 15:00:13) --------------------------------------------- И ещё, я туплю((( Не могу заставить дамми кастануть этот спел. Просто среди триггерных команд (Результат приказа при наведении на цель - юнит) не нашёл "Иллюзии", тогда попробовал вставить личный сценарий: call IssueTargetOrderBJ( udg_Dammy, "will", udg_Hero ). "will" вставил, т.к. S@ntaria написал "will" :) Возможно тут вся и беда. В самом спеле ничего нет в графе "порядок строк". Я выставлял там "замедление волшебницы" и менял на slow, всё равно не выходило. В общем вопрос о грамотном создании иллюзий персонажа и их последующем размещении на карте в нужных мне местах, всё ещё актуален. Ибо туп :(
PS: дамми точно дотягивается до цели каста, я его пододвинул.
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Четверг, 26-09-2013, 20:48:24 | Сообщение # 644 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
Skeyven, у дамми должен быть этот эффект в способностях тогдаДобавлено (26-09-2013, 20:48:24) --------------------------------------------- Там же в категории "Боевая единица" это должно быть, поищи
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
Skeyven | Дата: Понедельник, 30-09-2013, 08:51:08 | Сообщение # 645 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 50
Статус: Не на сайте
|
Спасибо. А как насчёт вопросов, которые я задал ранее. Мне кажется, что посетители форума, теперь просто уже не помнят, что они были. Поэтому обновлю тот, который меня больше всего интересует на данный момент. Если это будет считаться флудом, то удалите :( Так вот: Можно ли устроить увеличение проходимого по юниту урона по одному из типов, а также сглаживание, а равно как и по всем типам сразу? Так же, как отследить эту величину, чтобы играться с ней (допустим, хочу сделать спелл - как бы щит, поглощающий столько-то урона и имеющий собственную регенерацию)?
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Среда, 16-10-2013, 16:17:49 | Сообщение # 646 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
Цитата Skeyven ( ) Можно ли устроить увеличение проходимого по юниту урона по одному из типов, а также сглаживание, а равно как и по всем типам сразу? Так же, как отследить эту величину, чтобы играться с ней (допустим, хочу сделать спелл - как бы щит, поглощающий столько-то урона и имеющий собственную регенерацию)? -_- Нормально объясни
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Понедельник, 21-10-2013, 00:10:24 | Сообщение # 647 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Цитата Skeyven ( ) Можно ли устроить увеличение проходимого по юниту урона по одному из типов Урон в зависимости от типов брони/атаки настраивается в переменных редактора (где в менюшках сверху, давно не открывал), если это то о чем ты.
Цитата Skeyven ( ) (допустим, хочу сделать спелл - как бы щит, поглощающий столько-то урона и имеющий собственную регенерацию) Запомнить заранее хп юнита
Событие - юниту дали люлей (атакован или получил урон, что-то такое) Действие: Получить разницу между тем сколько было хп и стало, если есть щит вернуть юниту хп и отнять его у щита (переменной).
|
| | |
-
super-maks6261 | Дата: Среда, 11-12-2013, 19:00:23 | Сообщение # 648 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 6
Статус: Не на сайте
|
такой вопрос можно ли добавить в вар свою озвучку и реплики?
|
| | |
-
UbeR | Дата: Суббота, 28-12-2013, 21:30:29 | Сообщение # 649 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
|
Цитата super-maks6261 ( ) такой вопрос можно ли добавить в вар свою озвучку и реплики?
Можно. Следующий вопрос!
I am a dwarf and I`m digging a hole!~ MELEE MADNESS - обсудить и скачать
|
| | |
-
-ХаРлИ- | Дата: Суббота, 01-02-2014, 14:56:15 | Сообщение # 650 |
-_-
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 102
Статус: Не на сайте
|
Привет. Подскажие как сделать, чтобы выбранную мной область совсем не было видно. НЕ туман войны, а чтоб совсем чернота такая была... никак понять не магу -_-
Test and Play my map - Lost ancient world (LaW) Тип карты: AoS
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Суббота, 01-03-2014, 20:50:02 | Сообщение # 651 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
как сделать так чтобы за крипов золото давали?
|
| | |
-
Imba | Дата: Суббота, 01-03-2014, 21:38:50 | Сообщение # 652 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
-ХаРлИ-, не легче поставить черный эффект, поставить на область черный туман, и по границам этой области поставить блокираторы пути. ПЕТЁК, Событие иниц.сражения Действия игрок-включить награду для Такого-та игрока (для проверки поставь вражеских героев) Награда зависить от настройках в РО самого врага... Хар-ки базовое значение, и под этим полем еще 2 поля... Эксперементируй, по идее там все элементарно.
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Понедельник, 03-03-2014, 20:25:04 | Сообщение # 653 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
Возможно-ли соединить ядовитое облако труповозки с лунным чакрумом охотницы в одной атаке? т.е. при атаке снаряд рикошетил от цели в другую цель и оставлял на месте удара ядовитое облако? Если можно, то объясните.
|
| | |
-
AncientPenguin | Дата: Понедельник, 03-03-2014, 21:35:09 | Сообщение # 654 |
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 449
Репутация: 526
Статус: Не на сайте
|
Цитата ПЕТЁК ( ) Возможно-ли соединить ядовитое облако труповозки с лунным чакрумом охотницы в одной атаке? т.е. при атаке снаряд рикошетил от цели в другую цель и оставлял на месте удара ядовитое облако? Если можно, то объясните. Создаешь дамми юнита - труповозку, при атаке триггерно выбираешь следующие цели для чакрума и бьешь дамми юнитом, но это геморой.
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Суббота, 15-03-2014, 19:45:45 | Сообщение # 655 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
Я добавил песню в карту(6,5 мб), и когда я хочу поиграть её по локалке то пишет что слишком большой размер файла. Карта вместе с музыкой весит 7,9 мб. Помогите исправить это.
|
| | |
-
S@ntaria | Дата: Суббота, 15-03-2014, 21:23:56 | Сообщение # 656 |
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
|
ПЕТЁК, в варе есть лимит для мультиплеерных карт и ты ничего с ним не сделаешь. Если пишет "слишком большой размер файла", то удаляй/оптимизируй импортные файлы.
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Воскресенье, 16-03-2014, 08:44:38 | Сообщение # 657 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
| | |
-
Imba | Дата: Воскресенье, 16-03-2014, 11:31:18 | Сообщение # 658 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
ПЕТЁК, изначально звук оптимизируй, ибо 7 мб звук это слишком. потеря 25% качества и выше ничего не изменит. А также можешь воспользоваться wc3Optimizer, примерно 500кб оптимизирует.
|
| | |
-
ПЕТЁК | Дата: Воскресенье, 16-03-2014, 12:06:26 | Сообщение # 659 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
|
А если я этот звук на 5 частей разделю то вар ругаться будет?
|
| | |
-
Imba | Дата: Воскресенье, 16-03-2014, 13:20:18 | Сообщение # 660 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
ПЕТЁК, нет, но по очереди все будешь делать, еще проблем наберешься. Лучше оптимизируй звук(поставь качество на 70% и ниже), и увидишь разницу, а точнее не увидишь.
|
| | |